СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия - Курсовая работа №36006

«Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5

1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5

1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9

1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14

1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16

Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22

2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22

2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27

2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31

3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31

Заключение…33

Список литературы….34

Приложения….


Введение

Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие – размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон. Таким образом, особую значимость предприятий розничной торговли занимает торговая площадь, пространство.

Торговое предприятие – это имущественный комплекс, используемый для купли и продажи товаров, и оказания услуг. Торговая площадь является основной или полезной. Торговый зал должен быть изолирован от прочих помещений, не должно быть сквозного прохода через торговый зал.

Атмосфера торгового объекта должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию торгового объекта, удовлетворяющую его потребностям [13].

Специалисты розничной торговли считают, что торговый объект это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи? – это декорации, а роль актеров играют товары.

В целом понятие концептуального магазиностроения (shopfitting) подразумевает комплексный подход к организации торгового розничного предприятия и включает в себя:

- определение концепции магазина;

- определение целевой аудитории;

- позиционирование магазина;

- соблюдение правил проектирования торговых площадей;

- цветовое решение секций торгового зала;

- дополнительные мероприятия, стимулирование сбыта.

Первые три этапа выполняются в рамках решения маркетинговой задачи. Правила проектирования торговых площадей предусматривают соблюдение различных требований к планировке в зависимости от совокупности экономических и коммерческих требований.

Торговые площади предприятий розничной торговли делятся на:

- торговую площадь – полезная площадь магазина. Это часть помещения, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг. Торговый зал – специально оборудованная часть торгового помещения предназначенная для обслуживания покупателей. Торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже.


Выдержка из текста работы

для размещения вспомогательных служб, и выполнению работ по обслуживанию технологического процесса: помещения для хранения тары, инвентаря, упаковочных материалов, отходов, экспедиция и доставка товаров на дом, тамбуры, вестибюли. Кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными.

- административно-бытовые – часть помещений магазина, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения (кабинеты, пункты питания, здравпункт, санитарные). Состав и размеры подсобных и административно-бытовых помещений зависят от: типа предприятия, размера торговой площади и могут составлять подсобные 9%, административно-бытовые 6%.

- технические помещения – часть помещений магазина, предназначенная для размещения технических служб и или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования. В состав этих помещений входят:

- вентиляция или вентиляционные камеры;

- машинные отделения лифта и холодильных установок;

- электрощитовая;

- пункты автоматизации систем управления;

- радио, и телефонные узлы.

Площадь технических помещений 10-15% от неторговых помещений магазина [16].

Важное место в системе планировки торгового пространства занимает схема планировки типовой торговой точки с учетом движения потоков покупателей (рис. 1).


Заключение

Одной из важных составляющих концепции торгового объекта является технологическая планировка, т.е., совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов. Она является непременным условием создания или реконструкции торгового объекта, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Кстати, эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торговых или вспомогательных помещений торгового объекта был занят оборудованием или товаром. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отдачей [10].

Часть площади торгового зала отводится под зоны для проходов покупателей. Ширина проходов устанавливается Строительными нормами и правилами. Однако при определении ширины проходов в каждом конкретном магазине следует учитывать плотность покупательского потока (табл. 1.2.1).

Таблица 1.2.1

Ширина проходов между оборудованием в торговых залах

Расположение проходов Ширина, м

Между прилавками для хранения личных вещей покупателей и стеной (проход для покупателей в торговый зал) 1,7

Между параллельно расположенными островными горками 1,4

Между островными горками и пристенным охлаждаемым оборудованием 1,6

Между кассовыми прилавками обслуживания и установленными параллельно им горкам 2,0

Между кабинами контролёров-кассиров 0,6

Между кассовыми кабинами и торцами островных горок 2,0

При доставке товаров в торговый зал с использованием подъёмно-транспортного оборудования ширина проходов увеличивается до 2,3

Немаловажным требованием является площадь предприятия. В таблице 1.2.2 указаны минимальные площади помещений для оказания услуг покупателям для всех типов предприятий.

Таблица 1.2.2

Площади для оказания услуг покупателям в магазинах (кроме услуги реализации товаров)

№ п/п Виды услуг Площадь, м2

1 Приёмки и исполнение заказов на товары, в том числе комплектование подарочных наборов 12

2 Организация приёма заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретённых в различных отделах магазина 6

3 Аудио-видеозаписи, их прослушивание и просмотр 6

4 Проведение рекламных презентаций товаров 18

5 Бюро обслуживания покупателей: доставка товаров на дом; приём на хранение вещей и продуктов; упаковка товаров, приобретённых в различных отдела магазина; заказ такси; справочное бюро 7

6 Организация мест отдыха покупателей 10

7 Хранение купленных товаров покупателей 10

Технологическая планировка магазина – это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке магазина:


Список литературы

1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 512 с.

2. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 504 с.

3. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 340 с.

4. Баканов М. И., Капепюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 232 с.\5. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.

5. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - №3. - С. 11-16

6. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 6. - 336-342.

7. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.

8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: . – 6-е изд., перераб. – М.: Новое издание, 2007. – 526 с.

9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с.

10. Леонов Д.И. Принципы построения политики торгового маркетинга / Д.И. Леонов // Управление каналами дистрибуции. - 2009. - № 3. - С. 158-181.

11. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес / Под.ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 686 с.

12 Щуко, Л.П.; Барская, О.Б. и др. Индивидуальный предприниматель; СПб: Издательский дом «Герда», 2005. - 560 c.

13. Экономика предприятий торговли / Н.В. Максименко. – Мн.: Вышейшая школа, 2006. – 544 с.

14. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.

15. Экономика торгового предприятия. / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2008. – 314с.

16. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.

17. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.

18. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом «Организация размещения и выкладка товара как составная часть управления торговым предприятием»//Чкалова О.В2008 №3


Тема: «Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    20 страниц(ы) 

    Вариант 1 (А-В)
    1. Проведите сравнительный анализ организационно-правовых форм социального обеспечения и укажите основные различия между ними, используя следующие критерии: субъекты отношений по социальному обеспечению, источники финансирования мероприятий по социальному обеспечению, виды предоставляемого обеспечения (способы компенсации социальных рисков), основания предоставления обеспечения, размер (уровень, объем) предоставляемого обеспечения.
    Результаты сравнения представьте в виде таблицы.
    2. Сравните правила пенсионного обеспечения по инвалидности и по случаю потери кормильца военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву и по контракту, а также членов их семей. Укажите сходства и различия в правовом регулировании.
    3. Задача
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса

    19 страниц(ы) 

    Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
    Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходов
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Организация найма персонала на вакантные должности

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие управленческого решения 6
    Глава 2. Принятие решения и найме персонала 14
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложение 27
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31


  • Курсовая работа:

    Составление и оформление справочно-информационных документов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
    Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13
    Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,
    оформление документов 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Назначение наказания

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общие начала назначения наказания….5
    2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:
    понятие и классификация….8
    3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
    за данное преступление….16
    4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
    5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
    Заключение….23
    Список использованных источников….…25
    Задача 1
    Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
    Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
    Задача 2
    Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
    Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
    Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
    Задача 3
    Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
    При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
    Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
  • Курсовая работа:

    Понятие государственного регулирования экономики. Субъекты, объекты, цели государственного регулирования

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5
    1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
    2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
    2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
  • Контрольная работа:

    Россия.Зарубежная Европа

    24 страниц(ы) 

    1. География мирового земледелия….3
    1.1. Принципы размещения отрасли мирового земледелия….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли мирового земледелия….4
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли мирового земледелия.6
    2. Размещение химической и лесной промышленности России….8
    2.1. Принципы размещения химической и лесной промышленности Рос-сии….8
    2.2. Размещение основных ресурсов химической и лесной промышленности России.9
    2.3. Территориальное размещение производства химической и лесной промышленно-сти России….12
    3. География хозяйства Зарубежной Европы….14
    3.1. Экономико-географическое положение региона….….14
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
    4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….19
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….24
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике труда

    6 страниц(ы) 

    1. Назовите основные элементы организации оплаты труда и его материального стимулирования
    2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование отношения человека к труду?
    3. Определить долю миграции в общем приросте численности населения области за год.
  • Контрольная работа:

    Социальная защита

    16 страниц(ы) 

    Вариант III (О-С)

    1. Яхнов после достижения 54 лет обратился за назначением пенсии в районное управление Пенсионного фонда. Им были представлены документы, подтверждающие следующие периоды трудовой деятельности:
    -
    17 апреля 1970 г. – 28 апреля 1973 г. – служба на Тихоокеанском флоте;
    -
    12 сентября 1974 г. – 16 декабря 1986 г. – работа кладовщиком на продовольственном складе в РайПО;
    -
    15 января 1986 г. – 17 января 1993 г. – водитель автомобиля КАМАЗ в РайПО;
    -
    10 января 1993 г. – 12 мая 2001 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность в сфере торговли;
    -
    10 января 2001 г. – 12 января 2007 гг. печатник глубокой печати в районной типографии.
    Какое решение должен принять пенсионный орган? Что такое профессиональная пенсионная система?

    2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Почекуев был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2012 года, где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора.
    Через десять дней Почекуева выписали, после чего он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Почекуеву, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
    Почекуев обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
    На какие выплаты Почекуев имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?