У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5
1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9
1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
Заключение…33
Список литературы….34
Приложения….
Введение
Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие – размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон. Таким образом, особую значимость предприятий розничной торговли занимает торговая площадь, пространство.
Торговое предприятие – это имущественный комплекс, используемый для купли и продажи товаров, и оказания услуг. Торговая площадь является основной или полезной. Торговый зал должен быть изолирован от прочих помещений, не должно быть сквозного прохода через торговый зал.
Атмосфера торгового объекта должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию торгового объекта, удовлетворяющую его потребностям [13].
Специалисты розничной торговли считают, что торговый объект это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи? – это декорации, а роль актеров играют товары.
В целом понятие концептуального магазиностроения (shopfitting) подразумевает комплексный подход к организации торгового розничного предприятия и включает в себя:
- определение концепции магазина;
- определение целевой аудитории;
- позиционирование магазина;
- соблюдение правил проектирования торговых площадей;
- цветовое решение секций торгового зала;
- дополнительные мероприятия, стимулирование сбыта.
Первые три этапа выполняются в рамках решения маркетинговой задачи. Правила проектирования торговых площадей предусматривают соблюдение различных требований к планировке в зависимости от совокупности экономических и коммерческих требований.
Торговые площади предприятий розничной торговли делятся на:
- торговую площадь – полезная площадь магазина. Это часть помещения, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг. Торговый зал – специально оборудованная часть торгового помещения предназначенная для обслуживания покупателей. Торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже.
Выдержка из текста работы
для размещения вспомогательных служб, и выполнению работ по обслуживанию технологического процесса: помещения для хранения тары, инвентаря, упаковочных материалов, отходов, экспедиция и доставка товаров на дом, тамбуры, вестибюли. Кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными.
- административно-бытовые – часть помещений магазина, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения (кабинеты, пункты питания, здравпункт, санитарные). Состав и размеры подсобных и административно-бытовых помещений зависят от: типа предприятия, размера торговой площади и могут составлять подсобные 9%, административно-бытовые 6%.
- технические помещения – часть помещений магазина, предназначенная для размещения технических служб и или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования. В состав этих помещений входят:
- вентиляция или вентиляционные камеры;
- машинные отделения лифта и холодильных установок;
- электрощитовая;
- пункты автоматизации систем управления;
- радио, и телефонные узлы.
Площадь технических помещений 10-15% от неторговых помещений магазина [16].
Важное место в системе планировки торгового пространства занимает схема планировки типовой торговой точки с учетом движения потоков покупателей (рис. 1).
Заключение
Одной из важных составляющих концепции торгового объекта является технологическая планировка, т.е., совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов. Она является непременным условием создания или реконструкции торгового объекта, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Кстати, эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торговых или вспомогательных помещений торгового объекта был занят оборудованием или товаром. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отдачей [10].
Часть площади торгового зала отводится под зоны для проходов покупателей. Ширина проходов устанавливается Строительными нормами и правилами. Однако при определении ширины проходов в каждом конкретном магазине следует учитывать плотность покупательского потока (табл. 1.2.1).
Таблица 1.2.1
Ширина проходов между оборудованием в торговых залах
Расположение проходов Ширина, м
Между прилавками для хранения личных вещей покупателей и стеной (проход для покупателей в торговый зал) 1,7
Между параллельно расположенными островными горками 1,4
Между островными горками и пристенным охлаждаемым оборудованием 1,6
Между кассовыми прилавками обслуживания и установленными параллельно им горкам 2,0
Между кабинами контролёров-кассиров 0,6
Между кассовыми кабинами и торцами островных горок 2,0
При доставке товаров в торговый зал с использованием подъёмно-транспортного оборудования ширина проходов увеличивается до 2,3
Немаловажным требованием является площадь предприятия. В таблице 1.2.2 указаны минимальные площади помещений для оказания услуг покупателям для всех типов предприятий.
Таблица 1.2.2
Площади для оказания услуг покупателям в магазинах (кроме услуги реализации товаров)
№ п/п Виды услуг Площадь, м2
1 Приёмки и исполнение заказов на товары, в том числе комплектование подарочных наборов 12
2 Организация приёма заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретённых в различных отделах магазина 6
3 Аудио-видеозаписи, их прослушивание и просмотр 6
4 Проведение рекламных презентаций товаров 18
5 Бюро обслуживания покупателей: доставка товаров на дом; приём на хранение вещей и продуктов; упаковка товаров, приобретённых в различных отдела магазина; заказ такси; справочное бюро 7
6 Организация мест отдыха покупателей 10
7 Хранение купленных товаров покупателей 10
Технологическая планировка магазина – это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке магазина:
Список литературы
1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 512 с.
2. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 504 с.
3. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 340 с.
4. Баканов М. И., Капепюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 232 с.\5. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
5. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - №3. - С. 11-16
6. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 6. - 336-342.
7. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: . – 6-е изд., перераб. – М.: Новое издание, 2007. – 526 с.
9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с.
10. Леонов Д.И. Принципы построения политики торгового маркетинга / Д.И. Леонов // Управление каналами дистрибуции. - 2009. - № 3. - С. 158-181.
11. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес / Под.ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 686 с.
12 Щуко, Л.П.; Барская, О.Б. и др. Индивидуальный предприниматель; СПб: Издательский дом «Герда», 2005. - 560 c.
13. Экономика предприятий торговли / Н.В. Максименко. – Мн.: Вышейшая школа, 2006. – 544 с.
14. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
15. Экономика торгового предприятия. / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2008. – 314с.
16. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
17. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
18. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом «Организация размещения и выкладка товара как составная часть управления торговым предприятием»//Чкалова О.В2008 №3
Тема: | «Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания и фундаменты




-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14
-
Контрольная работа:
Статистический анализ в экономике. Вариант 5
43 страниц(ы)
Контрольное задание 5
Т. 5.1.4
Т. 5.2.9
Т. 5.3.11
П.5.1.18
П.5.2.27
П.5.3.29
Заключение.31
Индивидуальное задание.33Список использованной литературы.39РазвернутьСвернуть
Приложения.40
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…71.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
имущества….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 2 Формирование прибыли в бухгалтерском учёте и для целей налогообложения.
Задание 3 Роль следователя (суда) при проведении судебно-бухгалтерской экспертизы -
Курсовая работа:
Работа автокрана вблизи откосов, траншей и котлованов
43 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Техника безопасности по кранам (производственная инструкция) …. 4
2. Рисунки крана по теме …. 283. Схемы строповки ….…. 33РазвернутьСвернуть
4. Определение опасной зоны с рисунком и таблицей грунтов … 40
Список литературы ….… 44
-
Реферат:
Экономические реформы в СССР в 1985-1991 гг.
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Стратегия «ускорения» 4
2.Экономическая реформа 1987 г. 7
3.Денежная реформа 1991 г. 10
Заключение 12
Список литературы 14
-
Реферат:
Характеристика и особенности конструкции автомобиля. Toyota Land Cruiser
22 страниц(ы)
Оглавление
Введение 4
История создания 5
Поколения 6
Список используемых источников 23
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Дать характеристику видов облигаций и акций.
2. Организация торгов на фондовой бирже (виды аукционов представить в виде схемы).3. Характеристика биржевых индексов.РазвернутьСвернуть
4. Муниципальные займы субъектов Вашего региона, условия их обращения.
5. Исследовательская деятельность фондовой биржи. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант 12
1. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
2. Задание. На основании данных таблицы, используя прием цепной подстановки, рассчитайте по предприятию влияние выпуска и остатков продукции на объем реализации, тыс. руб. Сделайте выводы.3. Задание. Проанализируйте изменение материалоотдачи по промышленному предприятию за отчетный год, тыс. руб.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Проект реакторного блока установки каталитического крекинга производительностью 2580 тыс.т. /год
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть
1.1 Назначение, краткая характеристика процесса 4
4
1.2 Характеристика сырья, готовой продукции и вспомогательных материалов 61.3 Применение готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические основы процесса 8
10
1.5 Описание технологической схемы процесса.
Нормы технологического режима 16
1.6 Аналитический контроль процесса 21
1.7 Автоматизация технологического процесса 23
1.8 Охрана труда
1.9 Охрана окружающей среды 26
31
2 Расчетная часть 33
2.1 Материальный баланс установки 34
2.2 Материальный баланс реакторного блока 35
2.3 Тепловой баланс реакторного блока 36
2.4 Расчет основных конструктивных размеров аппарата 44
2.4.1. Расчет основных размеров реакционной зоны
(лифт-реактор) 44
2.4.2. Расчет основных размеров реакционной зоны («кипящий» слой) 48
2.4.3 Расчет основных размеров отпарной секции реактора 51
2.4.4 Расчет основных размеров корпуса зоны сепарации 53
2.4.5 Расчет основных размеров шлемовой трубы реактора 54
2.4.6 Расчет основных размеров стояка для вывода из реактора отработанного катализатора 54
2.4.7 Расчет высоты реактора 55
3 Экономическая часть 58
3.1. Расчет совокупных затрат 58
3.1.1. Расчет затрат на сырье и материалы 59
3.1.2. Расчет затрат на топливо и энергию 60
3.1.3. Расчет калькулируемой продукции 61
3.1.4. Расчет некалькулируемой продукции 62
3.1.5. Расчет условно-постоянных расходов (УПР) 62
3.1.6. Расчет полной стоимости производства продукции 63
3.2. Расчет внутризаводских цен 64
3.3. Расчет товарной продукции 65
3.4. Технико-экономические показатели производства продукции 65
Выводы 66
Литература 67