У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Основные направления использования площадей розничного торгового предприятия….5
1.1. Виды и назначение торговых площадей магазина….5
1.2. Планирование торговых площадей в рознице…9
1.3. Направления оптимизации использования пространственных ресурсов в магазине….14
1.4. Показатели эффективности использования торговой площади….16
Глава 2. Особенности использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…22
2.1. Экономическая характеристика ООО «Тойота Мотор»….22
2.2. Анализ торговой деятельности ООО «Тойота Мотор»…27
2.3. Анализ эффективности использования торговой площади ООО «Тойота Мотор»…29
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
3.1. Рекомендации по совершенствованию использования торговой площади на примере ООО «Тойота Мотор»…31
Заключение…33
Список литературы….34
Приложения….
Введение
Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие – размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон. Таким образом, особую значимость предприятий розничной торговли занимает торговая площадь, пространство.
Торговое предприятие – это имущественный комплекс, используемый для купли и продажи товаров, и оказания услуг. Торговая площадь является основной или полезной. Торговый зал должен быть изолирован от прочих помещений, не должно быть сквозного прохода через торговый зал.
Атмосфера торгового объекта должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию торгового объекта, удовлетворяющую его потребностям [13].
Специалисты розничной торговли считают, что торговый объект это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи? – это декорации, а роль актеров играют товары.
В целом понятие концептуального магазиностроения (shopfitting) подразумевает комплексный подход к организации торгового розничного предприятия и включает в себя:
- определение концепции магазина;
- определение целевой аудитории;
- позиционирование магазина;
- соблюдение правил проектирования торговых площадей;
- цветовое решение секций торгового зала;
- дополнительные мероприятия, стимулирование сбыта.
Первые три этапа выполняются в рамках решения маркетинговой задачи. Правила проектирования торговых площадей предусматривают соблюдение различных требований к планировке в зависимости от совокупности экономических и коммерческих требований.
Торговые площади предприятий розничной торговли делятся на:
- торговую площадь – полезная площадь магазина. Это часть помещения, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг. Торговый зал – специально оборудованная часть торгового помещения предназначенная для обслуживания покупателей. Торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже.
Выдержка из текста работы
для размещения вспомогательных служб, и выполнению работ по обслуживанию технологического процесса: помещения для хранения тары, инвентаря, упаковочных материалов, отходов, экспедиция и доставка товаров на дом, тамбуры, вестибюли. Кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными.
- административно-бытовые – часть помещений магазина, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения (кабинеты, пункты питания, здравпункт, санитарные). Состав и размеры подсобных и административно-бытовых помещений зависят от: типа предприятия, размера торговой площади и могут составлять подсобные 9%, административно-бытовые 6%.
- технические помещения – часть помещений магазина, предназначенная для размещения технических служб и или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования. В состав этих помещений входят:
- вентиляция или вентиляционные камеры;
- машинные отделения лифта и холодильных установок;
- электрощитовая;
- пункты автоматизации систем управления;
- радио, и телефонные узлы.
Площадь технических помещений 10-15% от неторговых помещений магазина [16].
Важное место в системе планировки торгового пространства занимает схема планировки типовой торговой точки с учетом движения потоков покупателей (рис. 1).
Заключение
Одной из важных составляющих концепции торгового объекта является технологическая планировка, т.е., совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов. Она является непременным условием создания или реконструкции торгового объекта, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Кстати, эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торговых или вспомогательных помещений торгового объекта был занят оборудованием или товаром. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отдачей [10].
Часть площади торгового зала отводится под зоны для проходов покупателей. Ширина проходов устанавливается Строительными нормами и правилами. Однако при определении ширины проходов в каждом конкретном магазине следует учитывать плотность покупательского потока (табл. 1.2.1).
Таблица 1.2.1
Ширина проходов между оборудованием в торговых залах
Расположение проходов Ширина, м
Между прилавками для хранения личных вещей покупателей и стеной (проход для покупателей в торговый зал) 1,7
Между параллельно расположенными островными горками 1,4
Между островными горками и пристенным охлаждаемым оборудованием 1,6
Между кассовыми прилавками обслуживания и установленными параллельно им горкам 2,0
Между кабинами контролёров-кассиров 0,6
Между кассовыми кабинами и торцами островных горок 2,0
При доставке товаров в торговый зал с использованием подъёмно-транспортного оборудования ширина проходов увеличивается до 2,3
Немаловажным требованием является площадь предприятия. В таблице 1.2.2 указаны минимальные площади помещений для оказания услуг покупателям для всех типов предприятий.
Таблица 1.2.2
Площади для оказания услуг покупателям в магазинах (кроме услуги реализации товаров)
№ п/п Виды услуг Площадь, м2
1 Приёмки и исполнение заказов на товары, в том числе комплектование подарочных наборов 12
2 Организация приёма заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретённых в различных отделах магазина 6
3 Аудио-видеозаписи, их прослушивание и просмотр 6
4 Проведение рекламных презентаций товаров 18
5 Бюро обслуживания покупателей: доставка товаров на дом; приём на хранение вещей и продуктов; упаковка товаров, приобретённых в различных отдела магазина; заказ такси; справочное бюро 7
6 Организация мест отдыха покупателей 10
7 Хранение купленных товаров покупателей 10
Технологическая планировка магазина – это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке магазина:
Список литературы
1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 512 с.
2. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 504 с.
3. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 340 с.
4. Баканов М. И., Капепюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 232 с.\5. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
5. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - №3. - С. 11-16
6. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 6. - 336-342.
7. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: . – 6-е изд., перераб. – М.: Новое издание, 2007. – 526 с.
9. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с.
10. Леонов Д.И. Принципы построения политики торгового маркетинга / Д.И. Леонов // Управление каналами дистрибуции. - 2009. - № 3. - С. 158-181.
11. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес / Под.ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 686 с.
12 Щуко, Л.П.; Барская, О.Б. и др. Индивидуальный предприниматель; СПб: Издательский дом «Герда», 2005. - 560 c.
13. Экономика предприятий торговли / Н.В. Максименко. – Мн.: Вышейшая школа, 2006. – 544 с.
14. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
15. Экономика торгового предприятия. / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2008. – 314с.
16. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
17. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
18. Журнал: Маркетинг в России и за рубежом «Организация размещения и выкладка товара как составная часть управления торговым предприятием»//Чкалова О.В2008 №3
Тема: | «Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания и фундаменты




-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Задача 1
Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта о поставке станка до его фактической поставки, при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась от 12 000 до 15 000 руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок,– с 15 000 до 16 000 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 15 000 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4 %). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8 % углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляет 1 500 000 руб.Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата рабочих (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).РазвернутьСвернуть
Задача 2
Определите:
1) свободную розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через оптовую базу;
2) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
Составьте структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
• себестоимость изделия – 71 руб.;
• ставка акциза – 45% к свободной отпускной цене (без НДС);
• НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
• свободная отпускная цена (с НДС) – 214 руб.;
• оптовая надбавка – 6% к свободной цене;
• торговая надбавка – 25% к свободной цене.
Задача 3
I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
II. Определите прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок.
Исходные данные:
1. Затраты на 100 пар ботинок:
• сырье и основные материалы – 125 250 руб.;
• вспомогательные материалы – 750 руб.;
• топливо и электроэнергия на технологические цели – 20 руб.;
• зарплата производственных рабочих – 10600 руб.;
• отчисления на социальное страхование – 37% к зарплате производственных рабочих;
• расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 47% к зарплате производственных рабочих;
• цеховые расходы – 20% к зарплате производственных рабочих;
• общезаводские расходы – 79% к зарплате производственных рабочих;
• внепроизводственные расходы – 0,3% к производственной себестоимости;
• транспортные расходы – 14% к производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена одной пары мужских модельных ботинок (с НДС) – 2879 руб.
3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Ставки налога на прибыль – 35%.
Задача 4
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя данные таблицы.
№ п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу изделия, руб.
1 25 10 1000
2 20 15 900
3 15 20 800
4 10 25 700
5 5 30 600
Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
Задача 5
Известно, что на рынке:
– по цене 40 долл. было предложено 8 ед. определенного товара;
− по 30 долл. – 6 ед.,
− по 22,5 долл. – 4 ед.,
− по 17,5 долл. – 2 ед.
С другой стороны:
♦ по цене 50 долл. пользовались спросом 2 ед. товара;
♦ по цене 30 долл. – 4 ед.,
♦ по 20 долл. – 7 ед.;
♦ по 15 долл. – 11 ед.
Постройте графики спроса и предложения, определите, эластичен ли спрос.
Найдите равновесную цену.
Задача 6
1. Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен.
Исходные данные:
• себестоимость изделия – 22 500 руб.;
• свободная отпускная цена с НДС – 500 400 руб.;
• НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
• акциз – 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
• снабженческо-сбытовая надбавка – 15% к свободной отпускной цене;
• торговая надбавка – 25% к цене закупки.
Задача 7
Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
• свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения, – 200 руб.;
• таможенная стоимость, включая расходы по доставке товара до границы России, – 10 долл. (курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи);
• ставка акциза – 35%;
• таможенная пошлина – 15% от таможенной стоимости;
• сборы за таможенное оформление – 0,15% от таможенной стоимости;
• ставка НДС – 18%;
• снабженческо-сбытовые расходы – 11 руб.;
• торговые издержки – 30 руб.
Задача 8
1. Определите регулируемую оптовую и розничную цены на новое изделие предприятия пищевой промышленности.
2. Составьте структуру регулируемой розничной цены. Исходные данные:
• сырье и материалы – 108 руб.;
• затраты на обработку изделия – 32 руб.;
• внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости;
• рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости, – 20 %;
• НДС – 10 % к регулируемой розничной цене (за вычетом торговой скидки);
• торговая скидка – 15% к регулируемой розничной цене.
Задача 9
Известно, что свободная розничная цена стиральной машины «Индезит» выпуска 2008 г. составляла 30 тыс. руб. Определите свободную розничную цену стиральной машины «Индезит» выпуска 2009 г. (без учета инфляции), если известно, что премиальная наценка за повышенную долговечность последней модели составляет 15% от цены, премиальная наценка за повышенную надежность рынка – 10 % цены, премиальная надбавка за улучшенный дизайн – 10 % цены, стоимость более длительной гарантии на узлы и детали – 5 %, скидка с цены комплекта всех стоимостных показателей машины «Индезит-2008» установлена в размере 6 тыс. руб.
Определите, какую модель стиральной машины («Индезит-2008» или «Индезит-2009») предпочтет потребитель и почему.
Задача 10
1. Определите:
а) свободную розничную цену изделия;
б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;
в) прибыль промышленного предприятия от реализации данного изделия и рентабельность производства изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены. Исходные данные:
• себестоимость – 25 120 руб.;
• НДС – 18% к отпускной цене (без НДС);
• отпускная цена (с НДС) – 45 380 руб.;
• оптовая надбавка – 8% к отпускной цене;
• торговая надбавка – 20% к отпускной цене.
Задача 11
Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый художественно оформленный вид кофемолок. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах.
Исходные данные Вариант
1 2 3
Цена, руб. 1 800 1650 1500
Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500
Прямые переменные затраты на ед. продукции, руб. 1200 1000 950
Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360
Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000
Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет, налоги от ожидаемой прибыли составят 30%.
Определите цену, наиболее приемлемую с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции), и рентабельность производства.
Задача 12
Определите структуру свободной отпускной и розничной цен платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС –3860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5095 руб., ставка НДС – 18 %, оптовая надбавка – 11 %.
Задача 13
Определите состав и структуру свободной розничной цены хрустальной вазы (схематично, в абсолютных показателях и %), исходя из следующих данных:
• себестоимость хрустальной вазы – 1400 руб.;
• рентабельность ее производства – 25% к себестоимости;
• ставка акциза – 10% к оптовой цене производителя;
• ставка НДС – 18%;
• оптовая надбавка оптовых торговых организаций – 10%;
• торговая надбавка – 25%.
Задача 14
Составьте плановую калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены костюма мужского шерстяного. Расчет стоимости материалов производится на основе данных таблицы.
Сырье и основные материалы Норма, м Цена м, руб. Сумма, руб.
Ткань верха 4,05 834,20
Подкладка шелковая 1,83 122,11
Подкладка х/бумажная 1,77 110,35
Приклад 137,0
Фурнитура 45,0
Плечики 30,0
Корсажная тесьма 10,0
Заготовительные расходы 10,0
Возвратные отходы 11,0
Итого
Исходные данные:
• основная заработная плата производственных рабочих – 1350 руб.;
• дополнительная зарплата – 20% от основной зарплаты;
• отчисления на социальное страхование – 260% от основной и дополнительной зарплаты;
• накладные расходы – 60% от основной заработной платы производственных рабочих;
• внепроизводственные расходы – 0,2% от производственной себестоимости костюма;
• свободная отпускная цена костюма с НДС – 824,3 руб.;
• НДС – 18% от свободной отпускной цены (без НДС).
Задача 15
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Кодак» и «Кенон». Для расчета себестоимости одного балла следует принять фотоаппарат «Кодак», себестоимость которого составляет 1 550 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Кенон» установлен 1,25.
Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппарата такова представлена в таблице.
Марка Удобство пользования Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Кодак»
«Кенон» 24
26 35
40 18
15 13
14
Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на фотоаппарат «Кодак», составляет 30% к себестоимости, на «Кенон» – 40% к себестоимости; НДС – 18%; торговая надбавка – 15%.
Задача 16
I. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
II. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
III. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Исходные данные:
1. Затраты на производство стиральной машины:
• сырье и основные материалы – 12000 руб.;
• полуфабрикаты – 1500 руб.;
• транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов – 1320 руб.;
• топливо и электроэнергия на технологические цели – 90 руб.;
• основная зарплата производственных рабочих – 3000 руб.;
• дополнительная зарплата производственных рабочих – 15% к основной зарплате производственных рабочих;
• отчисления на социальное страхование – 26% ко всей сумме зарплаты производственных рабочих;
• расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 162% к основной зарплате производственных рабочих;
• цеховые расходы – 142 % к основной зарплате производственных рабочих;
• общезаводские расходы – 125% к основной зарплате производственных рабочих;
• прочие производственные расходы – 62% к основной зарплате производственных рабочих;
• внепроизводственные расходы – 0,55 % к производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена (с НДС) – 44 000 руб.
3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Торговая надбавка – 25% к свободной отпускной цене.
Задача 17
Определите состав и структуру свободной розничной цены автомобиля (схематично, в абсолютных показателях и в %), исходя из следующих данных:
• себестоимость автомобиля – 220 000 руб.;
• рентабельность производства автомобиля – 25% к его себестоимости;
• ставка акциза на автомобиль – 30% к отпускной цене производителя;
• ставка НДС – 18%;
• оптовая надбавка – 10%;
• торговая надбавка – 20%.
Задача 18
I. Определите:
а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
б) свободную скидку в регулируемой розничной цене.
2. Составьте структуру регулируемой розничной цены.
Исходные данные:
• стоимость сырья и материалов – 1100 руб.;
• затраты на обработку изделия – 600 руб.;
• внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости;
• НДС – 18% к регулируемой розничной цене;
• свободная отпускная цена – 3200 руб.;
• регулируемая розничная цена – 4750 руб.
Задача 19
I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар туфель.
II. Определите прибыль от реализации одной пары туфель.
III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары туфель.
Исходные данные:
1. Затраты на производство 100 пар туфель (сырье и материалы основные):
• кожтовары для верха – 80000 руб.;
• кожтовары для прокладки – 32000 руб.;
• стоимость деталей низа – 40000 руб.;
• текстиль для межподкладки – 13000 руб.;
• вспомогательные материалы – 26000 руб.;
• топливо и электроэнергия на технологические цели – 5000 руб.;
• зарплата производственных рабочих – 72000 руб.;
• отчисления на социальное страхование – 26% к зарплате производственных рабочих;
• накладные расходы (расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, цеховые расходы, общезаводские расходы) к зарплате производственных рабочих и др. – 200%;
• внепроизводственные расходы – 0,3 % к производственной себестоимости;
• транспортные расходы – 19% к производственной себестоимости.
2. Свободная отпускная цена одной пары женских туфель (с НДС) – 3 750 руб.
3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Задача 20
Определить:
1.Оптовую цену предприятия.
2. Отпускную цену предприятия с НДС.
3. Снабженческо-сбытовую надбавку.
4. Торговую надбавку.
5. Розничную цену товара.
Исходные данные:
• коммерческая себестоимость изделия – 900 руб.;
• уровень рентабельности – 25% к себестоимости;
• акциз – 15 руб. за единицу товара;
• НДС – 20% к оптовой цене предприятия без НДС;
• посредническая надбавка – 20% от покупной цены;
• торговая надбавка – 10 % от продажной цены посреднической организации.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие рынка
2. Функции рынка
3. Конкуренция и её виды
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Перспективы развития туризма в странах Персидского залива
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….51.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
1.4. Туризм государства Кувейт ….33
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
Список используемой литературы ….81
Приложения ….86
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право
3 страниц(ы)
1. Может ли быть представителем в суде юридическое лицо?
2. Устанавливает ли гражданское процессуальное законодательство юридическую ответственность адвоката за оказание представительских услуг ненадлежещего качества?3. Обязаны ли представители удостоверять перед судом свою дееспособность?РазвернутьСвернуть
4. Могут ли быть законными представителями родители, ограниченные в родительских правах?
5. Как документально оформляются полномочия юрисконсульта- наёмного работника, представлящего своего работодателя?
6. Укажите основания классификации полномочий судебных представителей. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98]. -
Курсовая работа:
Детали машин. Редуктор одноступенчатый цилиндрический
37 страниц(ы)
Ведение 4
1. Кинематический расчет и выбор электродвигателя 6
2. Расчёт на прочность зубчатой передачи 8
3. Определение параметров цилиндрического редуктора 114. Проверочный расчёт на контактную и изгибную выносливость зубьевРазвернутьСвернуть
прямозубой передачи 19
5. Ориентировочный расчёт валов 22
6. Эскизная компоновка 24
7.Конструктивные размеры элементов корпуса и крышки редуктора 25
8. Проверка прочности валов 28
9. Подбор шпонок и проверочный расчёт шпоночных соединений для быстроходного
и тихоходного вала 32
10. Выбор подшипников 34
11. Расчёт муфт 36
12. Выбор смазочного материала 38
13 Заключение 39
14 Литература 40
-
Контрольная работа:
Понятие отрасли прокурорского надзора
13 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
3. Задача
-
Контрольная работа:
Анализ философского текста «Аристотель о счастье
3 страниц(ы)
Анализ философского текста «Аристотель о счастье» -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Дать описание конструкции с чертежами (рисунками), пояснениями и областью при-менения вспомогательного сварочного оборудования по вариантам:
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Как определяется: а) средняя гармоническая простая; б) средняя гармоническая взвешенная; в) средняя геометрическая простая; г) средняя геометрическая взвешенная?2. Как может быть определена основная тенденция (тренд) в ряде динамики?РазвернутьСвернуть
3. Определить общий объем фактически выпущенной условной консервной продукции (1 у.к.б. = 0,33 л) по следующим данным:
Вид продукции Планируемый объем выпуска продукции, тыс.шт. Выполнение намеченного плана, %
Томатная паста 1 л 5000 85
Томатная паста 0,5 л 750 104
Томатная паста 0,2 л 250 130