У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»» - Отчет по практике
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 12
2 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15
2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
Выводы и рекомендации 56
Список использованной литературы 62
Введение
Среди социальных ценностей, которыми обладает человек, одной из важнейших является здоровье. Здоровье человека составляет неотъемлемую часть общественного богатства, и от общества зависит, как это богатство используется, охраняется и воспроизводится.
Перед здравоохранением поставлена задача обеспечения всего населения высококачественной, высокоспециализированной медицинской помощью. Предусмотрено усилить профилактическую направленность здравоохранения и повысить качество медицинского обслуживания.
Задачами практики являются изучение содержания организационной и экономической деятельности, изучение управления персоналом БУЗОО «ОКБ».
Осуществление мероприятий по повышению уровня здоровья населения и наиболее полному удовлетворению потребности его в лечебно-профилактической помощи во многом зависит от качества лечебно-профилактических учреждений, от высоких моральных устоев и гражданской ответственности медицинских работников в выполнении своего служебного долга.
В настоящее время большое внимание уделяется эффективности выполнения медицинскими учреждениями своей работы. Особая роль при этом отводится персоналу медицинского учреждения, который не может быть неквалифицированным в принципе, т.к. от действий работников медицинских учреждений порой зависит не только наше здоровье, но и вся жизнь. Эффективность управления персоналом медицинского учреждения определяется тем, насколько хорошо налажена административная и вспомогательная работа, которая влияет на конечный результат. В связи с этим необходим многоплановый и интегральный подход к управлению персоналом медицинского учреждения.
Выдержка из текста работы
Кадровая служба БУЗОО «ОКБ» является самостоятельным структурным подразделением. В настоящее время в кадровой структуре работают специалисты высокого уровня, имеющие огромный опыт работы в кадровой службе, владеющие всеми необходимыми знаниями трудового законодательства и нормативных правовых актов, владеющие всеми необходимыми информационными и делопроизводственными технологиями, постоянно повышающие свой профессиональный опыт.
Работу кадровой службы в БУЗОО «ОКБ» возглавляет Начальник кадровой службы, который находится в непосредственном подчинении у заместителя директора больницы.
Начальнику кадровой службы подчиняются специалисты:
- главный эксперт;
- эксперт 1-й категории;
- эксперт 2-й категории.
Целью кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала БУЗОО «ОКБ», создание кадрового резерва.
Свою деятельность кадровая служба БУЗОО «ОКБ» осуществляет в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов (как федеральных, так и внутриведомственных):
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197 - ФЗ (в ред. от 25.11.2009 г.);
-Постановление Правительства РФ от 7 февраля 1995 г. № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (с изменениями от 1 февраля 2005 г.);
-Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. No101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности» (с изменениями от 1 февраля 2005 г.);
-Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. № 13 «О продолжительности работы по совместительству в организациях здравоохранения медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности и в поселках городского типа» и пр.
В ходе реализации функций кадровой службы БУЗОО «ОКБ» проводится большая работа по подбору, расстановке, учету и анализу движения кадров, повышению их квалификационного уровня.
Заключение
Во время прохождения практики был приобретён опыт работы в бюджетном медицинском учреждении. Были рассмотрены общие вопросы организации деятельности БУЗОО «ОКБ», определены основные задачи и функции кадровой службы, изучены нормативные и инструктивные материалы, раскрыты процессы обучения и аттестации персонала.
Мы выяснили, вопросами управления персоналом занимается кадровая служба. Основными функциями кадровой службы являются: организационная (административная); информационная; контрольная; регулятивная; методическая.
В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба БУЗОО «ОКБ» организует взаимодействие с другими структурными подразделениями и должностными лицами учреждения, а в необходимых случаях - с органами власти (управления), сторонними организациями (предприятиями, учреждениями) в соответствии с установленным в компании порядком.
Кадровая служба несет БУЗОО «ОКБ» ответственность за надлежащую реализацию возложенных на нее задач и соблюдение требований законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы.
По результатам проведенного анализа эффективности функционирования кадровой службы БУЗОО «ОКБ» выявлены следующие недостатки:
-система подбора персонала на замещение вакантных должностей, применяемая в настоящее время кадровой службой, является неэффективной;
-в обязанности сотрудников кадровой службы не вменена разработка системы адаптации новых сотрудников, что приводит к высокой текучести вновь нанятых работников;
-кадровая служба уделяет недостаточное внимание вопросам обучения персонала, в то время как это является важным условием работы для младшего и среднего медицинского персонала.
Мы считаем, что обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.
Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий обучению.
Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб.пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
4. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб.пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
5. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование).
6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
7. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.
8. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.
9. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
10. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.
11. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 468 с.
Примечания
В комплект входят Отчет по практике + доклад к отчету
Тема: | «Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»
52 страниц(ы)
Введение 4
1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
2. Характеристика функционального подразделения 6
3. Производственный процесс и его элементы 84. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12РазвернутьСвернуть
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
Выводы и предложения 49
Список использованных источников 52
Приложения
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Курсовая работа:
Организационно-экономические методы управления производством
34 страниц(ы)
Введение
1 Организационно-экономические методы управления производством 3
1.1 Организационная структура управления строительным производством 31.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5РазвернутьСвернуть
1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
2 Расчет основных показателей строительной организации 12
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования 14
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
3 Анализ деятельности предприятия 26
3.1 технико-экономических показателей 26
3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
4 Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .71.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7РазвернутьСвернуть
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной производственной практике ООО «777- Сервис»Следующая работа
Монгольский костюм XII - середины XIII века




-
Контрольная работа:
Экономика отрасли.Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике
13 страниц(ы)
1. Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике.
Задача 1.
Определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, розничную цену изделия, если себестоимость 1 ед. продукции Сп = 25 руб., прибыль удельная Пуд = 9 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на 1 ед. продукции – 3 руб., прибыль и расходы торговых организаций на 1 ед. продукции – 5 руб.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Определить производительность труда, её рост и уровень в цехе, вырабатывающем синтетический этиловый спирт.
Выработка спирта – 10 000 т., численность:
• рабочих – 125 чел.,
• специалистов – 14 чел.,
• служащих – 1 чел.,
• уборщиков производственных помещений – 6 чел.
Выпуск продукции увеличится в планируемом году на 700 т., численность работающих на 3%.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
2. ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ. ВИДЫ ЭНЕРГИИ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ3. ТИПЫ И ВИДЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ. ТЕПЛОИСПОЛЬЗУЮЩИЕ УСТАНОВКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ТЕПЛАРазвернутьСвернуть
4. ПРИНЦИП СОСТАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5. ВИДЫ И ЭТАПЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (ВЭР). ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЭР НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
6. ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ ВОЗДУХ. ПРИМЕНЯЕМАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
7. ПРИНЦИПЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ СБРОСНОЙ ТЕПЛОТЫ
8. ПРОГНОЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, АНАЛИЗ И СТРУКТУРА. -
Контрольная работа:
Полномочия мировых и федеральных судей
10 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте порядок наделения полномочиями мировых и федеральных судей.
2. Задача
Оперуполномоченный уголовного розыска Зорин В.А., Имея достаточно большой стаж в сфере оперативно-розыскной деятельности, принял решение об учреждении собственного частного детективного предприятия. При этом увольняться из ОВД он не собирался, так как считал что может осуществлять более эффективно детективную деятельность, а именно пользоваться результатами ОРД. Однако ОВД отказал в выдаче лицензии на право осуществления частной детективной деятельности. Правомерен ли отказ ОВД?. Ответ обоснуйте.3 Какие из перечисленных ниже подразделений относятся к милиции общественной безопасности, а какие к криминальной милиции? Составьте соответствующую таблицу.РазвернутьСвернуть
-
Тест:
5 страниц(ы)
Тест из 25 вопросов с вариантами ответов. -
Лабораторная работа:
14 страниц(ы)
1 Лабораторная работа № 1
Определение интегральной теплоты растворения соли 3
2 Лабораторная работа № 2Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли 7РазвернутьСвернуть
3 Лабораторная работа № 3
Определение константы химического равновесия в гомогенной системе
10
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
№ вопросов 3, 13, 23
3. Нормирование труда на предприятии торговли.
13. Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда.23. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормированию труда на предприятии сферы услуг.РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста
25 страниц(ы)
Введение….
3
1. Общая характеристика организации…. 5
2. Анализ деятельности организации…. 7
3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….9РазвернутьСвернуть
4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
5. Проектное предложение…. 19
Заключение…23
Список использованных источников…. 25
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Проведите оценку финансового состояния предприятия по следующим направлениям:
1) анализ платежеспособности и ликвидности;2) анализ финансовой устойчивости;РазвернутьСвернуть
3) оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;
4) анализ рентабельности;
5) анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами;
Проведите диагностику вероятности банкротства.
Сформулируйте выводы по результатам анализа и разработайте рекомендации по финансовому оздоровлению.
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Белоруссия и Россия
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…63. Особые правовые институты…8РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…10
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….12
Заключение….14
Список использованный источников….15
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
4. Список использованной литературы