У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-экономические методы управления производством» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
1 Организационно-экономические методы управления производством 3
1.1 Организационная структура управления строительным производством 3
1.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5
1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
2 Расчет основных показателей строительной организации 12
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования 14
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
3 Анализ деятельности предприятия 26
3.1 технико-экономических показателей 26
3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
4 Заключение 30
Список литературы 32
Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
Введение
Курсовая работа на тему «Организацоионно-экономические методы управления производством» разработана с целью раскрыть сущность методов управления на строительном предприятии, а также рассмотреть принципы вве-дения инновационных механизмов в управлении строительным предприятием.
С современных условиях одно из приоритетных направлений российской экономики – выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента на предприятиях и в различных сферах деятель-ности, в том числе и строительстве.
Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управле-ние в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффек-тивности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия.
Целью курсового проекта ставится задача более подробно рассмотреть организационно-экономические методы управления на строительном предпри-ятии.
Исходя из этой задачи будут рассмотрены такие вопросы, как:
- организационная структура управления производством и ее принципы
- экономические методы управления на строительном предприятии
- инновации в менеджменте – механизме управления производством
Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава – теоретическая. В ней раскрываются понятия, сущность, принципы исследуемых вопросов. Вто-рая – расчетная. Здесь рассчитываются основные экономические показатели: ФОТ работников, сметная стоимость производства и др. Третья – аналитичес-кая. Влияние налогов на эффективность предприятия и анализ полученных по-казателей.
Разработке курсового проекта значительно поспособствовал учебник Степанова И.С. «Менеджмент в строительстве», позволивший глубже вникнуть в тему и раскрыть ее важные и специфические детали.
Выдержка из текста работы
1 Организационно-экономические методы управления производст-вом
1.1 Организационная структура управления строительным произ-водством
Организационная структура предприятия (строительной организации, фирмы) — совокупность отделов и служб, занимающихся созданием и коорди-нацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению заданной программы (бизнес-плана).
Современные организационные структуры предприятий в строительстве имеют множество модификаций в зависимости от объемов выполняемых СМР и территориальной рассредоточенности объектов строительства. Они классифици-руются по следующим признакам:
• по характеру договорных отношений (контракту) — генподрядные и субподрядные;
• по виду выполняемой работы — общестроительные, выполняющие основные виды общестроительных работ (земляные, бетонные, монтаж конструкций и др.), и специализированные, выполняющие один вид или комплекс однородных работ (отделочные, кровель-ные, электромонтажные, сантехнические и др.).
Различают также строительные организации, специализированные по ви-дам строительства — промышленного, жилищ-но-гражданского, транспортного, сельскохозяйственного и др.
По району деятельности они функционируют как тресты-площадки, го-родского типа, территориальные и федеральные.
Тресты-площадки создают для выполнения строительно-монтажных ра-бот на крупных объектах в пределах одной строительной площадки. В их состав входят строительные участки.
Строительные организации (предприятия) городского и территориально-го (регионального) типа выполняют работы в пределах одного города или регио-на.
Федеральные строительные организации (предприятия) являются спе-циализированными и выполняют работы в различных регионах страны.
По численности работающих их можно подразделить на малые, средние и крупные. В малых строительных организациях и предприятиях численность работающих составляет от 1 до 100, в средних — 101—500, в крупных — 501 и более человек.
Организационные структуры трестов также имеют различные модели. Возглавляет трест и отвечает за результаты производственно-хозяйственной дея-тельности управляющий. В зависимости от объемов работ треста управляющий может Иметь, кроме первого заместителя, еще от 1 до 3 заместителей главного инженера. Главный инженер отвечает за проведение технической политики и правильную организацию строительного производства, за внедрение достиже-ний научно-технического прогресса. Заместители управляющего трестом отве-чают за материально-техническое снабжение, экономическую работу в тресте и социально-бытовое обеспечение работников. Отделы треста, реализуя соответ-ствующие функции управления, организуют работу по созданию условий для выполнения заданий строительного производства.
Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся мето-дов управления строительной организацией, а именно – организационно-экономических. В ходе курсовой работы, в первом разделе, было раскрыто не-сколько важных вопросов об управлении в строительной фирме, а именно:
• структуры управления строительным производством и некоторые их виды
• экономические методы управления и их характерные особенности
• управленческие инновации, или инновации в механизме управления, принципы его развития и реализации новаторских идей.
Как выяснилось, организационно-экономические методы управления в строительной фирме очень важный элемент работы предприятия, который нельзя оставлять без внимания и систематически его поддерживать, разрабаты-вая и воплощая в жизнь все новые методики управления экономической и про-изводственной деятельностью на предприятии строительства.
Во второй части курсового проекта были рассчитаны основные эконо-мические показатели для данного заданием вида работ, а именно – кирпичной кладки стен. Проанализировав расчеты, можно дать обоснование по поводу эф-фективности и экономической выгоды за счет сделанной работы. По моему мнению, именно расчет основных экономических показателей работы предпри-ятия, а если уточнить – Бюджет рабочего времени, стоимость материалов и экс-плуатации машин, фонд оплаты труда и полная сметная стоимость – помогают истинно раскрыть потенциал работников по финансово-экономическом показа-телям и дать оценку, характеристику в целом по сделанной работе предприятия.
Наконец, в третьем разделе курсовой работы были рассчитаны техни-ко-экономические показатели, с помощью которых оценивают и выбирают максимально подходящий вариант производства работ из всех возможных, а также общая сумма налоговых выплат по составленной смете, что дало более полное представлении о сумме, которая понадобится на кирпичную кладку, с учетом отчисления налоговых вычетов.
Благодаря разработанному проекту я лучше стал понимать суть темы и более тщательно смог вникнуть в ее структуру, что позволило мне пополнить багаж своих экономических знанийи сделать для себя некоторые выводы.
Для написания данной работы были использованы разнообразные источники информации.
Список литературы
1 «Экономика отрасли строительство» В.В.Акимов, Т.Н. Макарова;
2 «Менеджмент в строительстве» И.С. Степанов
3 «Экономика предприятия» В.Л.Гарфинкеля, В.А.Швандара
4 «Экономика строительства» И.С. Степанов,
5 Материалы интернет ресурсов: h**t://w*w.bibliotekar.r*/, h**t://w*w.wikipedia.org/ и других
Тема: | «Организационно-экономические методы управления производством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии (теория)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Контрольная работа:
Экономические методы управления
27 страниц(ы)
1. Понятие и классификация экономических методов….
2. Государственное воздействие на хозяйственную деятельность организации, предприятия и его эффективность….3. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1 Характеристика ОАО «ДомПлит»…
3.2. Анализ методов самонастройки основных звеньев организации на эффективный режим хозяйствования….
3.3 Предложения по улучшению методов самонастройки основных звеньев производства…
Задача….….…
Разработайте более совершенную систему самонастройки организации, предприятия на эффективный режим хозяйствования в условиях рынка.
Список литературы….….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Автоматизация процесса разработки программного продукта
25 страниц(ы)
1.Постановка задачи 2
2.Описание предметной области 2
2.1.Организацонная структура предприятия 2
2.2.Мнемосхема существующего процесса 33.Функциональная модель существующего процесса 4РазвернутьСвернуть
4.Описание недостатков существующей модели 8
5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
9.Вывод 17
10.Список использованной литературы 18
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Дипломная работа:
Сайт личностного роста спортсмена
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 4
Выводы по главе 1 11
Глава 2. Проектирование сайта 12
2.1. Типовые структуры сайтов 122.2. Проектирование сайта личностного роста спортсмена 18РазвернутьСвернуть
2.3. Инструменты создания сайта 29
2.4. Экономические затраты на разработку сайта 41
Выводы по главе 2 42
Заключение 43
Список литературы 45
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Ввeдeниe….4
Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
1.1.Пoнятиe функции….5
1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
1.1.2. Oбpaтнaя функция….7Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8РазвернутьСвернуть
1.2 Пpeдeл функции….9
1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
1.2.2. Пpeдeл функции….11
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
Глaвa 5. PЯДЫ….64
5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
Cпиcoк литepaтуpы…92
-
Реферат:
Экология и проблема выживания человека
26 страниц(ы)
Введение 3
Сельскохозяйственная проблема 7
Сырьевая проблема 9
Транспортная проблема 11
Энергетическая проблема 21
Заключение 24
Литература 26
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в туристической фирме «Панорама»
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .5
1.1. Нормативно-правовая база туристического агентства …. 51.2. Методы исследования ….…. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.УФЫ… 19
2.1. Анализ внутренней среды организации… 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….….
2.2. Организация исследования….….…
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
ВЫВОДЫ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изученияРазвернутьСвернуть
1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
Выводы по главе I
Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
2.1. Общая характеристика школьного образования США
2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
Выводы по главе II
Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
Выводы по главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложение