У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
Введение
Современное машиностроительное предприятие как социально-производственная структура является результатом длительного исторического развития специализации и кооперации труда, вызванного необходимостью повышения производства материальных благ в условиях дефицита производственных факторов. В настоящее время на предприятии базовым структурным элементом производственного процесса становится не отдельная функция или вид деятельности, а ее межфункциональная группа операций, определяющая основные параметры этого процесса. Формы специализации и кооперации машиностроительного производства определяются в соответствии с особенностями выпускаемой продукции и его техническим оснащением. Несмотря на вытекающие отсюда различия, предприятие представляет собой некую целостную структуру, включающую в себя вещественные и личностные факторы производства, определенным образом специализированную и интегрированную для выпуска продукции или оказания услуг. Предприятие - это самоорганизующийся и самовоспроизводящийся социально-производственный организм, автономный центр производственных, хозяйственных и социальных отношений в условиях рыночной экономики. Поскольку машиностроительное предприятие предназначено для производства продукции и ее реализации, то эту роль оно выполняет при обеспечении соответствующего производственно-технологического и организационно-экономического единства. Из этого вытекает принципиальный вывод о том, что предприятие отражает интеграционную, собирательную функцию. В нем выделяются такие взаимосвязанные и в то же время относительно самостоятельные подсистемы, как технико-технологическая, организационно-экономическая, социальная, в целом объединенные в общую производственную систему предприятия. Подразделения предприятия, непосредственно осуществляющие производственный процесс или способствующие его осуществлению (включая тех, кто занимается подготовкой и инфраструктурой производства), их состав, распределение функций между ними и формируют в целом производственную систему машиностроительного предприятия.
Цель исследования
Целью работы является развитие теоретических положений, обоснование методических аспектов и практических рекомендаций по формированию организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
Задачи исследования
1. Определить составляющие организационно-экономического механизма.
2. Раскрыть сущность методических основ формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
3. Определить направления усиления мотивации деятельности в организационно-экономическом механизме.
4. Осуществить упорядочение организационно-экономического механизма с точки зрения функций управления.
5. Определить направления упорядочения обязанностей, полномочий и ответственности подразделений предприятия.
Объект исследования: процесс формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
Предмет исследования: научно-теоретические подходы и принципы формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия
Сущность организационно-экономического механизма функционирования предприятия раскрывается по следующим признакам:
– элементный, при которой механизм рассматривается как организующая система взаимосвязей между структурными элементами;
– функциональный, когда механизм рассматривается как совокупность видов деятельности, направленной на достижение определенной цели;
– процессный, когда механизм раскрывается через действие по решению проблемы, то есть как процесс подготовки и принятия решений.
Организационно-экономический механизм трактуют как систему формирования целей и стимулов, которые позволяют преобразовать в процессе трудовой деятельности движение (динамику) материальных и духовных потребностей членов общества в движение средств производства и его конечных результатов, направленных на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей.
Следует отметить, что организационно-экономический механизм регулирования деятельности предприятия – это совокупность организационных и экономических рычагов (каждому из которых присущи свои формы управленческого воздействия), оказывающих влияние на экономические и организационные параметры системы управления предприятием, что способствует формированию и усилению организационно-экономического потенциала, получению конкурентных преимуществ и эффективности деятельности предприятия в целом.
В структуре организационно-экономического механизма можно выделить три системы: систему обеспечения, функциональную систему и целевую.
Система обеспечения организационно-экономического механизма состоит из подсистем правового, ресурсного, нормативно-методического, научного, технического, информационного обеспечения управления предприятием.
Организационно-экономический механизм управления предприятием включает следующие основные функциональные подсистемы: планирования, организации, мотивации, контроля и регулирования.
Целевая система организационно-экономического механизма содержит в себе цели и основные результаты деятельности предприятия, а также критерии выбора и оценки достижения определенных целей и результатов деятельности предприятия.
2.Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма
«Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма» рассмотрены существующие методические подходы к формированию организационно-экономического механизма, совершенствование организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия, нормативно-правовая база формирования организационно-экономического механизма.
Методическую базу создания организационно-экономического механизма формируют знания тенденций развития экономики, сущности и механизмов действия экономических законов, умение их использовать на практике в процессе деятельности предприятия. Механизм действия экономических законов является составной частью производственных отношений и вместе с тем научно объективной основой организационно-экономического механизма.
Важное значение для развития механизма регулирования деятельности предприятия имеет познания экономических законов – это открытие того или иного экономического закона, выявление механизмов его действия и использования. Методические и теоретические положения исследования механизма управления в условиях рыночной трансформации экономики вытекают из анализа трудов классиков политической экономики. Современная рыночная экономика основана на действии таких экономических законов, как закон стоимости и закона спроса и предложения, основанных К.Марксом. экономическая теория классической политэкономии в условиях трансформации рыночной экономики является методологической основой и теоретической предпосылкой для разработки экономической политики государства, развития форм и методов механизма управления предприятий. Это обусловлено тем, что экономические методы управления основаны на познании и использовании экономических законов. Организационно-экономический механизм и экономические законы находятся в тесной взаимосвязи.
управления предприятиями должна выполняться поэтапно и предусматривать последовательность следующих действий:
I этап – мониторинг социально-экономического развития предприятий. На этом этапе путем использования специальных методов исследования необходимо осуществить комплексный анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, изучить динамику важнейших количественных и качественных показателей. Это так называемый индикатор определения существующих проблем, тенденций развития и дальнейших перспектив функционирования предприятий, что является основой процесса совершенствования механизма управления.
II этап – диагностика функционирования организационно-экономического механизма эффективного управления предприятий. Для ее проведения предлагается использовать метод анализа иерархий, потому что он учитывает как количественные, качественные параметры деятельности предприятий.
Целью проведения диагностики является определение результата функционирования организационно-экономического механизма, выявления слабых мест и недостатков в его структуре и функциональных связях между элементами. По полученным результатам диагностики можно определить степень несовершенства механизма, выявить ее причины и наметить возможные направления совершенствования.
III этап – оценка возможностей совершенствования организационно-экономического механизма эффективного управления Этот этап предусматривает: поиск возможностей, оптимальная совокупность которых позволит оптимизировать механизм для достижения им цели функционирования. Осуществление данного процесса базируется на оценке экспертов, в роли которых должны выступать специалисты-практики различных уровней управления. На основе полученных результатов диагностики действующего механизма эффективного управления деятельности предприятий определяют возможные направления его совершенствования;
Важным на этом этапе является поддержание организационной культуры и популяризация изменений среди работников предприятий для формирования благоприятной среды и поддержания уверенности в достижении поставленной цели.
Предложенная методика формирования организационно-экономического механизма предприятий способствует повышению эффективной деятельности исследуемых предприятий.
3. Затраты на производство и реализацию продукции
Предприятие в процессе своей деятельности несет различные по экономическому содержанию и целевому назначению затраты: связанные с текущей деятельностью, относимые на себестоимость продукции; затраты капитального характера, т. е. инвестиционные затраты; связанные с удовлетворением разнообразных социально-культурных потребностей членов трудового коллектива.
Затраты классифицируются по способу отнесения на себестоимость, связи с объемом производства, степени однородности.
) В зависимости от способа отнесения на себестоимость продукции они делятся на:
- прямые связанные с производством отдельных видов продукции, которые могут быть прямо и непосредственно включены в с/с (сырье, основные материалы, з/п производственных рабочих и др.);
- косвенные, связанные с производством разнообразных изделий, которые нельзя отнести на с/с определенного вида продукции (расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, ремонт зданий, з/п инженерно-технических работников и др.).
) В зависимости от связи затрат с объемом производства выделяют:
условно-постоянные расходы - это расходы величина которых существенно не меняется при Û или Ü объема выпуска продукции, в результате чего изменяется их относительная величина на единицу продукции (затраты на отопление, освещение, з/п управленческого персонала, амортизационные отчисления, расходы на административно хозяйственные нужды и др.);
условно-переменные расходы величина, которых зависит от объема производства, они растут или уменьшаются в соответствии с изменением объема выпуска продукции (затраты на сырье, основные материалы, топливо, основную з/п производственному персоналу и др.).
) По степени однородности затраты подразделяются на: элементарные и комплексные.
. Отчисления на социальные нужды включают отчисления в фонд обязательного социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования (30,4 %).
. Амортизация основных фондов включает амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов, сумма которых определяется на основе их балансовой стоимости и действующих норм амортизации.
. Прочие затраты включают: некоторые виды налогов; отчисления в страховые фонды (резервы); вознаграждения за изобретения и рацпредложения; затраты на командировки; оплату услуг связи; плату за аренду; амортизацию по нематериальным активам, отчисления в ремонтный фонд и др.
4. Прибыль и рентабельность.
С точки зрения бухгалтерского учета прибыль состоит из трех компонентов.
Первый является доходом от обычной деятельности анализируемого объекта и представляет собой разницу между выручкой от реализации в действующих ценах (без НДС, акцизов и обязательных платежей) и соответствующими затратами. Этот показатель называется прибылью от реализации продукции (работ, услуг).
Второй вид дохода проистекает из факта обладания организацией: определенными видами активов, приносящих прибыль (ценные бумаги, долговые обязательства и т. п.), а также активов, чья стоимость может изменяться в ходе отчетного периода (основные средства, запасы). Этот вид дохода является результатом деятельности в финансовой сфере.
Объединив результат от реализации с результатом от финансовой и прочей деятельности, мы получим прибыль (убыток) от финансово - хозяйственной деятельности.
Третий вид доходов - это результат от внереализационных операций, которые носят нерегулярный характер.
Сумма результатов от каждой из трех сфер деятельности организации называется прибылью отчетного периода (если результат положительный) или убытком отчетного периода (если результат отрицательный).
Еще один показатель - нераспределенная прибыль. По своей природе сумма нераспределенной прибыли представляет собой аккумулированный доход, находящийся в обороте. Она является собственным источником финансирования, т.е. может рассматриваться как составная часть капитала организации.
Для предприятия важно определить не только величину ВП и ЧП, но так же необходимо знать предельный минимальный объем реализации при при котором нет ни прибыли, ни убытка.
Точка безубыточности - один из критериев эффективности работы предприятия.
Чем ниже точка безубыточности, тем предприятие более конкурентно способно.(т.к. ему нужно меньше продать).
Расчет точек безубыточности широко применяется на тех предприятия, на которых организован управленческий учет.
Управленческий учет предполагает как расчет фактических показателей, так и плановый, а так же анализ фактических и плановых показателей.
Управленческий учет ведется в свободной форме и является коммерческой тайной, т.к. эти расчеты могут существенно расходится с финансовыми результатами.
Управленческий учет зародился в 2-30 годы.
Для его организации необходимо, чтобы на предприятии учитывались и планировались затраты по постоянным и переменным издержкам.
Управленческий учет дает возможность принимать оперативные решения об изменении ассортимента, цен, и объема реализации, для того чтобы обеспечить безубыточность.
С помощью точек безубыточности можно планировать и валовую прибыль:
объем реализации для получения заданной прибыли.
В реальных условиях, в российской практике, надо учитывать, особенности н/н. Есть ряд налогов которые относятся на финансовые результат, налог на имущество, на рекламу, на содержание правоохранительных органов и. т. д.
Заключение
В данном реферате передо мной стояли задачи: определить экономику и управление на предприятии, предприятие и его организационно-экономические системы, планирование на предприятии и организация производства, а также организационно-экономические системы, такие как: создание, развитие и управление.
На основе полученных сведений можно сделать вывод: экономическая система на предприятии полностью строится на денежных затратах и прибыли. Основными затратами являются затраты на производство и реализацию продукции данного предприятия. Каждая фирма выстраивает свою собственную финансовую стратегию в борьбе за востребованностью, известностью, а главное для получения наибольшей выгоды от производства того или иного товара. Главным компонентом процветания фирмы является управление. Управление качеством на предприятии и управление персоналом, каждый вид управления в равной мере влияет на главную цель предприятия-прибыль.
Список литературы
1. Экономика и управление на предприятии: Учебник, Агарков А.П., Голов Р.С. Теплышев В.Ю
2. Информатика [Текст]: учебник / под ред. Н.В. Макаровой. - М. : Финансы и статистика, Изд. 4-е. - 2016. - 767 с.
3. Воройский Ф.С. Информатика [Текст]: новый систематизированный толковый словарь-справочник / Ф.С. Воройский. - М. : Либерия, Изд. 2-е. - 2018. - 300 с
4.Мировая экономика: учеб. / Л.С. Падалкина, В.В. Клочков, С.В. Тарасова [и др.]; под ред. И.П. Николаевой - М.: Проспект, 2019. - 63-65 с.(15.02.15)
5.Методические рекомендации для оформления студенческих работ по информатике/ О.А.Возилкина, Н.М.Фатеева, И.Ю.Зеленко, Н.В.Тумбаева. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2018), страницы 5-27.
6.Садеков А.А. Управление предприятием в условиях кризиса : моногр. / А. А. Садеков, В. В. Цурик. – Донецк : ДонГУЭТ, 2017. – 178 с.
7.Поддубна Л.І. Конкурентоспроможность экономичных систем: теория, механизм та управления / Л.І. Поддубна. – Х.: ВД «ІНЖЕК», 2017. – 368 с.
8.Ф. Пономарев, Е.И. Полякова// Научные труды ДонНТУ, серия: экономическая, выпуск № 69.
9.Основы социального управления: учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В. Н. Иванова — М.: Высш. шк. , 2018. — 271 с.
10.Внутрешний экономичный механизм Навч. пособник / М.Г. Грищука, О.М. Гребешкова, О.С. Коцюба; за ред. М. Г. Грищука. — К.: КНЕУ, 2017. — 228 с.
11.Калана Организацийно-економичний механизм эффективного управления // актуальной проблемы економики №9 (123), 2018 С. 130-134.
Тема: | «Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ предприятия
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1 Сущность и цель управленческого анализа….61.2. Принципы и методы управленческого анализа….10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
-
Курсовая работа:
Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия
27 страниц(ы)
1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 51.2. Порядок формирования и использования прибылиРазвернутьСвернуть
предприятий в соответствии с действующим
законодательством 7
1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
2. Анализ формирования и налогообложения
прибыли предприятия 11
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности предприятия 11
2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
анализ валовой прибыли предприятия 15
2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
его характеристика 18
3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
эффективности ее использования 21
3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия. Расчет и анализ
рентабельности деятельности предприятия 21
3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
и повышение эффективности ее использования 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие принципы государственного регулирования экономики1.2 Государственное регулирование экономики применительно кРазвернутьСвернуть
финансовой деятельности предприятия
2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Налоговое регулирование
2.2 Регулирование путем установления принципов учетной политики
2.3 Валютное регулирование
2.4 Таможенно-тарифное регулирование
2.5 Ценовое регулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 10
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 27
2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
2.5. Анализ чистых активов 34
2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
Фармакон» 48
3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
Заключение 63
Список использованных источников 68
Приложения 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Русский язык Эссе "Наносят ли вред речи слова-паразиты? "
2 страниц(ы)
Эссе "Наносят ли вред речи слова-паразиты? " -
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Состав основных фондов
2. Методы оценки основных фондов
3. Балансовый метод в статистическом изучении основных фондовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Практическая работа:
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)
8 страниц(ы)
Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:РазвернутьСвернуть
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
Основные проблемы предприятия.
1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
Задание.
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
-
Реферат:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
1.1 Специфика муниципального управления1.2 Организационные основы муниципального управленияРазвернутьСвернуть
2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Методы повышения безопасности технических систем и технологических процессов
3. Антропогенное влияние на окружающую среду4. Техносфера, источники ее формированияРазвернутьСвернуть
5. Практическая деятельность человека
6. Производственная безопасность
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
1. Инвестиционный проект: понятие, основные стадии и их особенности
2. Особенности кредитования инвестиционной деятельности3. Технологическая структура инвестиций в основной капитал в России в период 2000-2007гг. Анализ с указанием факторовРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
инвестиционный кредитование капитал
-
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Характеристика процессов исполнения (Предмет: Управление бизнес-процессами )
47 страниц(ы)
нет -
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы