У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
Введение
Современное машиностроительное предприятие как социально-производственная структура является результатом длительного исторического развития специализации и кооперации труда, вызванного необходимостью повышения производства материальных благ в условиях дефицита производственных факторов. В настоящее время на предприятии базовым структурным элементом производственного процесса становится не отдельная функция или вид деятельности, а ее межфункциональная группа операций, определяющая основные параметры этого процесса. Формы специализации и кооперации машиностроительного производства определяются в соответствии с особенностями выпускаемой продукции и его техническим оснащением. Несмотря на вытекающие отсюда различия, предприятие представляет собой некую целостную структуру, включающую в себя вещественные и личностные факторы производства, определенным образом специализированную и интегрированную для выпуска продукции или оказания услуг. Предприятие - это самоорганизующийся и самовоспроизводящийся социально-производственный организм, автономный центр производственных, хозяйственных и социальных отношений в условиях рыночной экономики. Поскольку машиностроительное предприятие предназначено для производства продукции и ее реализации, то эту роль оно выполняет при обеспечении соответствующего производственно-технологического и организационно-экономического единства. Из этого вытекает принципиальный вывод о том, что предприятие отражает интеграционную, собирательную функцию. В нем выделяются такие взаимосвязанные и в то же время относительно самостоятельные подсистемы, как технико-технологическая, организационно-экономическая, социальная, в целом объединенные в общую производственную систему предприятия. Подразделения предприятия, непосредственно осуществляющие производственный процесс или способствующие его осуществлению (включая тех, кто занимается подготовкой и инфраструктурой производства), их состав, распределение функций между ними и формируют в целом производственную систему машиностроительного предприятия.
Цель исследования
Целью работы является развитие теоретических положений, обоснование методических аспектов и практических рекомендаций по формированию организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
Задачи исследования
1. Определить составляющие организационно-экономического механизма.
2. Раскрыть сущность методических основ формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
3. Определить направления усиления мотивации деятельности в организационно-экономическом механизме.
4. Осуществить упорядочение организационно-экономического механизма с точки зрения функций управления.
5. Определить направления упорядочения обязанностей, полномочий и ответственности подразделений предприятия.
Объект исследования: процесс формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
Предмет исследования: научно-теоретические подходы и принципы формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия
Сущность организационно-экономического механизма функционирования предприятия раскрывается по следующим признакам:
– элементный, при которой механизм рассматривается как организующая система взаимосвязей между структурными элементами;
– функциональный, когда механизм рассматривается как совокупность видов деятельности, направленной на достижение определенной цели;
– процессный, когда механизм раскрывается через действие по решению проблемы, то есть как процесс подготовки и принятия решений.
Организационно-экономический механизм трактуют как систему формирования целей и стимулов, которые позволяют преобразовать в процессе трудовой деятельности движение (динамику) материальных и духовных потребностей членов общества в движение средств производства и его конечных результатов, направленных на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей.
Следует отметить, что организационно-экономический механизм регулирования деятельности предприятия – это совокупность организационных и экономических рычагов (каждому из которых присущи свои формы управленческого воздействия), оказывающих влияние на экономические и организационные параметры системы управления предприятием, что способствует формированию и усилению организационно-экономического потенциала, получению конкурентных преимуществ и эффективности деятельности предприятия в целом.
В структуре организационно-экономического механизма можно выделить три системы: систему обеспечения, функциональную систему и целевую.
Система обеспечения организационно-экономического механизма состоит из подсистем правового, ресурсного, нормативно-методического, научного, технического, информационного обеспечения управления предприятием.
Организационно-экономический механизм управления предприятием включает следующие основные функциональные подсистемы: планирования, организации, мотивации, контроля и регулирования.
Целевая система организационно-экономического механизма содержит в себе цели и основные результаты деятельности предприятия, а также критерии выбора и оценки достижения определенных целей и результатов деятельности предприятия.
2.Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма
«Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма» рассмотрены существующие методические подходы к формированию организационно-экономического механизма, совершенствование организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятия, нормативно-правовая база формирования организационно-экономического механизма.
Методическую базу создания организационно-экономического механизма формируют знания тенденций развития экономики, сущности и механизмов действия экономических законов, умение их использовать на практике в процессе деятельности предприятия. Механизм действия экономических законов является составной частью производственных отношений и вместе с тем научно объективной основой организационно-экономического механизма.
Важное значение для развития механизма регулирования деятельности предприятия имеет познания экономических законов – это открытие того или иного экономического закона, выявление механизмов его действия и использования. Методические и теоретические положения исследования механизма управления в условиях рыночной трансформации экономики вытекают из анализа трудов классиков политической экономики. Современная рыночная экономика основана на действии таких экономических законов, как закон стоимости и закона спроса и предложения, основанных К.Марксом. экономическая теория классической политэкономии в условиях трансформации рыночной экономики является методологической основой и теоретической предпосылкой для разработки экономической политики государства, развития форм и методов механизма управления предприятий. Это обусловлено тем, что экономические методы управления основаны на познании и использовании экономических законов. Организационно-экономический механизм и экономические законы находятся в тесной взаимосвязи.
управления предприятиями должна выполняться поэтапно и предусматривать последовательность следующих действий:
I этап – мониторинг социально-экономического развития предприятий. На этом этапе путем использования специальных методов исследования необходимо осуществить комплексный анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, изучить динамику важнейших количественных и качественных показателей. Это так называемый индикатор определения существующих проблем, тенденций развития и дальнейших перспектив функционирования предприятий, что является основой процесса совершенствования механизма управления.
II этап – диагностика функционирования организационно-экономического механизма эффективного управления предприятий. Для ее проведения предлагается использовать метод анализа иерархий, потому что он учитывает как количественные, качественные параметры деятельности предприятий.
Целью проведения диагностики является определение результата функционирования организационно-экономического механизма, выявления слабых мест и недостатков в его структуре и функциональных связях между элементами. По полученным результатам диагностики можно определить степень несовершенства механизма, выявить ее причины и наметить возможные направления совершенствования.
III этап – оценка возможностей совершенствования организационно-экономического механизма эффективного управления Этот этап предусматривает: поиск возможностей, оптимальная совокупность которых позволит оптимизировать механизм для достижения им цели функционирования. Осуществление данного процесса базируется на оценке экспертов, в роли которых должны выступать специалисты-практики различных уровней управления. На основе полученных результатов диагностики действующего механизма эффективного управления деятельности предприятий определяют возможные направления его совершенствования;
Важным на этом этапе является поддержание организационной культуры и популяризация изменений среди работников предприятий для формирования благоприятной среды и поддержания уверенности в достижении поставленной цели.
Предложенная методика формирования организационно-экономического механизма предприятий способствует повышению эффективной деятельности исследуемых предприятий.
3. Затраты на производство и реализацию продукции
Предприятие в процессе своей деятельности несет различные по экономическому содержанию и целевому назначению затраты: связанные с текущей деятельностью, относимые на себестоимость продукции; затраты капитального характера, т. е. инвестиционные затраты; связанные с удовлетворением разнообразных социально-культурных потребностей членов трудового коллектива.
Затраты классифицируются по способу отнесения на себестоимость, связи с объемом производства, степени однородности.
) В зависимости от способа отнесения на себестоимость продукции они делятся на:
- прямые связанные с производством отдельных видов продукции, которые могут быть прямо и непосредственно включены в с/с (сырье, основные материалы, з/п производственных рабочих и др.);
- косвенные, связанные с производством разнообразных изделий, которые нельзя отнести на с/с определенного вида продукции (расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, ремонт зданий, з/п инженерно-технических работников и др.).
) В зависимости от связи затрат с объемом производства выделяют:
условно-постоянные расходы - это расходы величина которых существенно не меняется при Û или Ü объема выпуска продукции, в результате чего изменяется их относительная величина на единицу продукции (затраты на отопление, освещение, з/п управленческого персонала, амортизационные отчисления, расходы на административно хозяйственные нужды и др.);
условно-переменные расходы величина, которых зависит от объема производства, они растут или уменьшаются в соответствии с изменением объема выпуска продукции (затраты на сырье, основные материалы, топливо, основную з/п производственному персоналу и др.).
) По степени однородности затраты подразделяются на: элементарные и комплексные.
. Отчисления на социальные нужды включают отчисления в фонд обязательного социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования (30,4 %).
. Амортизация основных фондов включает амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов, сумма которых определяется на основе их балансовой стоимости и действующих норм амортизации.
. Прочие затраты включают: некоторые виды налогов; отчисления в страховые фонды (резервы); вознаграждения за изобретения и рацпредложения; затраты на командировки; оплату услуг связи; плату за аренду; амортизацию по нематериальным активам, отчисления в ремонтный фонд и др.
4. Прибыль и рентабельность.
С точки зрения бухгалтерского учета прибыль состоит из трех компонентов.
Первый является доходом от обычной деятельности анализируемого объекта и представляет собой разницу между выручкой от реализации в действующих ценах (без НДС, акцизов и обязательных платежей) и соответствующими затратами. Этот показатель называется прибылью от реализации продукции (работ, услуг).
Второй вид дохода проистекает из факта обладания организацией: определенными видами активов, приносящих прибыль (ценные бумаги, долговые обязательства и т. п.), а также активов, чья стоимость может изменяться в ходе отчетного периода (основные средства, запасы). Этот вид дохода является результатом деятельности в финансовой сфере.
Объединив результат от реализации с результатом от финансовой и прочей деятельности, мы получим прибыль (убыток) от финансово - хозяйственной деятельности.
Третий вид доходов - это результат от внереализационных операций, которые носят нерегулярный характер.
Сумма результатов от каждой из трех сфер деятельности организации называется прибылью отчетного периода (если результат положительный) или убытком отчетного периода (если результат отрицательный).
Еще один показатель - нераспределенная прибыль. По своей природе сумма нераспределенной прибыли представляет собой аккумулированный доход, находящийся в обороте. Она является собственным источником финансирования, т.е. может рассматриваться как составная часть капитала организации.
Для предприятия важно определить не только величину ВП и ЧП, но так же необходимо знать предельный минимальный объем реализации при при котором нет ни прибыли, ни убытка.
Точка безубыточности - один из критериев эффективности работы предприятия.
Чем ниже точка безубыточности, тем предприятие более конкурентно способно.(т.к. ему нужно меньше продать).
Расчет точек безубыточности широко применяется на тех предприятия, на которых организован управленческий учет.
Управленческий учет предполагает как расчет фактических показателей, так и плановый, а так же анализ фактических и плановых показателей.
Управленческий учет ведется в свободной форме и является коммерческой тайной, т.к. эти расчеты могут существенно расходится с финансовыми результатами.
Управленческий учет зародился в 2-30 годы.
Для его организации необходимо, чтобы на предприятии учитывались и планировались затраты по постоянным и переменным издержкам.
Управленческий учет дает возможность принимать оперативные решения об изменении ассортимента, цен, и объема реализации, для того чтобы обеспечить безубыточность.
С помощью точек безубыточности можно планировать и валовую прибыль:
объем реализации для получения заданной прибыли.
В реальных условиях, в российской практике, надо учитывать, особенности н/н. Есть ряд налогов которые относятся на финансовые результат, налог на имущество, на рекламу, на содержание правоохранительных органов и. т. д.
Заключение
В данном реферате передо мной стояли задачи: определить экономику и управление на предприятии, предприятие и его организационно-экономические системы, планирование на предприятии и организация производства, а также организационно-экономические системы, такие как: создание, развитие и управление.
На основе полученных сведений можно сделать вывод: экономическая система на предприятии полностью строится на денежных затратах и прибыли. Основными затратами являются затраты на производство и реализацию продукции данного предприятия. Каждая фирма выстраивает свою собственную финансовую стратегию в борьбе за востребованностью, известностью, а главное для получения наибольшей выгоды от производства того или иного товара. Главным компонентом процветания фирмы является управление. Управление качеством на предприятии и управление персоналом, каждый вид управления в равной мере влияет на главную цель предприятия-прибыль.
Список литературы
1. Экономика и управление на предприятии: Учебник, Агарков А.П., Голов Р.С. Теплышев В.Ю
2. Информатика [Текст]: учебник / под ред. Н.В. Макаровой. - М. : Финансы и статистика, Изд. 4-е. - 2016. - 767 с.
3. Воройский Ф.С. Информатика [Текст]: новый систематизированный толковый словарь-справочник / Ф.С. Воройский. - М. : Либерия, Изд. 2-е. - 2018. - 300 с
4.Мировая экономика: учеб. / Л.С. Падалкина, В.В. Клочков, С.В. Тарасова [и др.]; под ред. И.П. Николаевой - М.: Проспект, 2019. - 63-65 с.(15.02.15)
5.Методические рекомендации для оформления студенческих работ по информатике/ О.А.Возилкина, Н.М.Фатеева, И.Ю.Зеленко, Н.В.Тумбаева. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2018), страницы 5-27.
6.Садеков А.А. Управление предприятием в условиях кризиса : моногр. / А. А. Садеков, В. В. Цурик. – Донецк : ДонГУЭТ, 2017. – 178 с.
7.Поддубна Л.І. Конкурентоспроможность экономичных систем: теория, механизм та управления / Л.І. Поддубна. – Х.: ВД «ІНЖЕК», 2017. – 368 с.
8.Ф. Пономарев, Е.И. Полякова// Научные труды ДонНТУ, серия: экономическая, выпуск № 69.
9.Основы социального управления: учебное пособие / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. Под ред. В. Н. Иванова — М.: Высш. шк. , 2018. — 271 с.
10.Внутрешний экономичный механизм Навч. пособник / М.Г. Грищука, О.М. Гребешкова, О.С. Коцюба; за ред. М. Г. Грищука. — К.: КНЕУ, 2017. — 228 с.
11.Калана Организацийно-економичний механизм эффективного управления // актуальной проблемы економики №9 (123), 2018 С. 130-134.
Тема: | «Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ предприятия
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1 Сущность и цель управленческого анализа….61.2. Принципы и методы управленческого анализа….10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
-
Курсовая работа:
Изучение прибыли, ее роли в деятельности предприятия
27 страниц(ы)
1. Прибыль как экономическая категория и ее характеристика 5
1.1. Понятие, функции и источники формирования прибыли 51.2. Порядок формирования и использования прибылиРазвернутьСвернуть
предприятий в соответствии с действующим
законодательством 7
1.3. Рентабельность деятельности предприятий:
методика исчисления и пути повышения в современных условиях 8
2. Анализ формирования и налогообложения
прибыли предприятия 11
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика деятельности предприятия 11
2.2. Анализ доходов предприятия. Оценка влияния
факторов на объем валовой прибыли предприятия 14
2.3. Формирование прибыли предприятия. Факторный
анализ валовой прибыли предприятия 15
2.4. Налогообложение прибыли предприятия и
его характеристика 18
3. Оценка перспектив роста прибыли и повышения
эффективности ее использования 21
3.1. Анализ использования прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия. Расчет и анализ
рентабельности деятельности предприятия 21
3.2. Экономическое обоснование резервов роста прибыли
и повышение эффективности ее использования 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие принципы государственного регулирования экономики1.2 Государственное регулирование экономики применительно кРазвернутьСвернуть
финансовой деятельности предприятия
2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Налоговое регулирование
2.2 Регулирование путем установления принципов учетной политики
2.3 Валютное регулирование
2.4 Таможенно-тарифное регулирование
2.5 Ценовое регулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 10
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 27
2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
2.5. Анализ чистых активов 34
2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
Фармакон» 48
3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
Заключение 63
Список использованных источников 68
Приложения 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Практическая работа по английскому языку (ответы на вопросы)
3 страниц(ы)
Вопросы:
1. What Chambers does the British Parliament consist of?
2. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
3. What is the favorite drink of the British?4. How old is Queen Elizabeth II?РазвернутьСвернуть
5. What plant is the symbol of Scotland?
6. What is the name of the legendary monster that lives in one of Scotland's lakes?
7. Which city is the capital of Wales?
8. Where is the official residence of the royal family?
9. What is the name of the English flag?
10. What Park is the most popular in London?
11. What colors does the English flag have?
12. What interesting things can be seen at Madame Tussauds?
13. What are the most common English names?
14. What is the colour of a double-decker bus which can be seen on the streets of London?
15. What birds live on the territory of the Tower?
16. What language is spoken in Northern Ireland?
17. What ocean washes the UK?
18. Who sat at the head of the "round table"?
19. What is the highest mountain in the UK?
20. What are the two chambers of the British Parliament?
21. What ball is Rugby played?
22. What sport is played in Wimbledon?
23. What great event happened in London in 1666?
24. What was the profession of Christopher Wren?
25. Why do the Irish coins show the harp?
26. Who was the first English king?
27. Why did the Duke of Wellington become famous?
28. Who and when invented penicillin?
29. Who was the tragic Queen of Scots?
30. What is the name of the saint patron of lovers?
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение
1. Методы статистического исследования.
1.1. Метод статистического наблюдения
1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения1.3. Абсолютные и относительные статистические величиныРазвернутьСвернуть
1.4. Вариационные ряды
1.5. Выборочный метод
1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
1.7. Ряды динамики
1.8. Статистические индексы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Счета как элемент метода бухгалтерского учёта (Дисциплина: Учёт и анализ)
28 страниц(ы)
1. Введение
Глава 1. Основная характеристика предмета, метода бухгалтерского учета и документооборота
1.1 Предмет и метод бухгалтерского учета1.2 Документы, их роль и значение в бухгалтерском учете. Обязательные реквизиты документа. ДокументооборотРазвернутьСвернуть
1.3 Порядок формирования и учет финансовых результатов деятельности организации. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
Глава 2. Инвентаризация и счета бухгалтерского учета: сущность и характеристика
2.1 Инвентаризация, ее роль и значение в бухгалтерском учете. Порядок проведения инвентаризации и учет ее результатов.
2.2 Счета бухгалтерского учета, их строение. Содержание и классификация счетов бухгалтерского учета. Планы счетов бухгалтерского учета
3. Заключение
4. Список литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Реферат:
Моббинг как этико-профессиональная проблема (Дисциплина: Профессиональная этика)
19 страниц(ы)
Введение
1. Основная часть
2. Последствия моббинга
3. Как это начинается и почему происходит
4. Виды моббинга5. Плата за моббингРазвернутьСвернуть
6. Причины моббинга
7. Профилактика и предотвращение моббинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Электронные платежные системы (Предмет: Интернет маркетинг)
25 страниц(ы)
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем3.1 «WebMoney»РазвернутьСвернуть
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1. Введение. Краткая справка об Эмиле Дюркгейме
2. Трактовка социальных явлений
3. Идея социальной солидарности4. Концепция религииРазвернутьСвернуть
5. Мораль по Дюркгейму
6. Заключение
7. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Бизнес-план производства металлопластиковых конструкций (Предмет: Управление проектом)
23 страниц(ы)
1. РЕЗЮМЕ ….…3
2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА….….….4
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ….….….9
4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ….….…115. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ….14РазвернутьСвернуть
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ….…15
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН …18
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …19
9. ГАРАНТИИ И РИСКИ ….….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….22