У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план производства металлопластиковых конструкций (Предмет: Управление проектом)» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ….…3
2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА….….….4
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ….….….9
4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ….….…11
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ….14
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ….…15
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН …18
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ …19
9. ГАРАНТИИ И РИСКИ ….….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….22
Введение
1. РЕЗЮМЕ
Цель проекта – организация производственного предприятия в г. Омск.
Продукция – металлопластиковые окна. Каналы сбыта: строительные организации, дилерская сеть, магазины строительных товаров. Ценовой сегмент – эконом.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, снижение темпов нового строительства и спад на рынке оконных и дверных конструкций, проект имеет значительные перспективы за счет нетипичной для данного рынка бизнес-модели.
Затраты на сбыт минимизированы благодаря отсутствию собственной физической розничной торговой сети; операционные затраты снижены за счет оптимизации складского запаса и отсутствия собственных монтажных бригад, активно используются проектные продажи и партнерская (дилерская) сеть. Кроме того, используется новый для данного сегмента канал сбыта – магазины строительных товаров.
Выдержка из текста работы
Поскольку проект относится к строительной инфраструктуре, целесообразно рассмотреть такие взаимосвязанные рынки как: строительный рынок, рынок строительных материалов и рынок светопрозрачных конструкций.
По данным IndexBox, рынок строительных материалов в первом полугодии 2021 года был подвержен следующим влияниям:
сокращение объемов жилого строительства (-16% к аналогичному периоду прошлого года)
некоторый рост нежилого строительства (+3% к аналогичному периоду прошлого года)
снижение объемов производства базовых строительных материалов (-8% к аналогичному периоду прошлого года)
рост объемов производства отделочных материалов (+5% к аналогичному периоду прошлого года)
снижение объемов инвестиций в строительство (-1,6% к 2021 году)
С декабря 2020 года наблюдается перманентное снижение объема продаж на рынке первичного жилья. За это время продажи снизились примерно на 30-35%.
Наибольшее снижение объемов жилищного строительства наблюдалось в феврале 2022 года, после чего происходит постепенный рост этого показателя. Спад продаж в первую очередь был вызван уменьшением количества людей, приобретавших недвижимость на собственные сбережения. Для улучшения инвестиционного фона в отрасли, государство предприняло ряд мер по стимулированию рынка жилья (программы субсидирования).
Традиционно более 60% инвестиций в основные средства в России относится к строительной отрасли. При этом, наблюдается тенденция роста данного показателя в условиях кризиса. В 2021 году в строительную отрасль было инвестировано 5 945,5 млрд. рублей. По прогнозам Министерства экономического развития, положительного значения инвестиционных показателей в отрасли следует ожидать уже в 2022 году; ожидаемый прирост показателя в 2022-2024 гг. – 2,7% в год.
Драйвером роста (снижения темпов падения) продаж строительного сырья и материалов стал рост объемов ремонтных работ на фоне снижения объемов строительства.
Конкуренция в отрасли на сегодняшний день относительно невысока за счет небольшого количества игроков и установившихся сфер влияния.
Рисунок 3. Динамика рынка пластиковых окон в России в 2012-2021 гг., млн. кв. м
По мнению экспертов, в ближайшие годы следует ожидать следующих тенденций:
• наиболее привлекательным сегментом для производителей строительных материалов являются строительные материалы, которые могут использоваться для ремонта – ремонтные работы осуществляются населением постоянно, независимо от состояния экономики; спрос при этом смещается в сторону низкого ценового сегмента;
• ослабление национальной валюты приведет к повышению стоимости как оборудования, используемого в строительстве и производстве строительных материалов, так и самих строительных сырья и материалов; это означает существенное повышение конкурентоспособности отечественных производителей;
• спрос на строительные и отделочные материалы будет поддерживаться за счет госсектора;
• наиболее тяжелым на рынке жилой недвижимости будет 2022 год, после чего ожидается улучшение обстановки.
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Продукция компании – металлопластиковые оконные и дверные конструкции, использующиеся для остекления жилых, промышленных, коммерческих и прочих типов зданий. Представляют собой конструкции, выполненные из профиля, усиленного металлическими армирующими элементами; для обеспечения функции открывания используется оконная фурнитура (петли, замки, ручки); в качестве заполнения может использоваться листовое стекло, стеклопакеты, сэндвич-панели.
Для производства продукции используются комплектующие только отечественных производителей. При выборе поставщиков осуществляется жесткий контроль соответствия цены и качества продукции.
Поскольку все изделия производятся на заказ по индивидуальным размерам, для удобства описания и расчетов используются типовые оконные и дверные блоки:
Стандартный оконный блок – двупольное окно 1,5x1,5 м с поворотно-откидной створкой и однокамерным стеклопакетом 24 мм;
Трехпольный оконный блок – окно 1,5x2,1 м с одной поворотной створкой и однокамерным стеклопакетом 24 мм;
Однопольный оконный блок – окно 1,5x0,6 м с поворотно-откидной створкой и однокамерным стеклопакетом 24 мм;
Балконный блок – двухпольное глухое окно 1,5x1,8 м и балконная дверь из оконного профиля 2,0x0,6 м с однокамерным стеклопакетом 24 мм;
Стандартный дверной блок – дверь 2,1x0,8 м с заполнением из сэндвич-панели.
При необходимости все конструкции комплектуются отливами и подоконниками. Для случаев нестандартного исполнения используются дополнительные ПВХ-профили: доборные, усиливающие, соединительные, эркерные и т.д.
В целях повышения конкурентоспособности предприятие самостоятельно осуществляет обработку объектного рынка, ведет переговоры с застройщиками и подрядчиками, оказывая таким образом своим дилерам содействие в получении субподрядов и привлечении клиентов.
Таблица 2 - Производственные затраты и цены реализации
4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
Предприятие ориентировано на следующие каналы сбыта:
• дилерская сеть (80%)
• магазины строительных материалов (20%).
Строительные организации также рассматриваются в качестве канала сбыта, однако взаимодействие проекта с ними заключается только в представлении интересов своих дилеров с дальнейшей передачей им субподряда на остекление обработанного объекта. В переговорах принимает участие технический специалист (инженер) проекта.
Дилерская сеть состоит из 16 салонов продаж на территории Краснодара и Краснодарского края. Все салоны относятся к одной сети, присутствующей на рынке с 2006 года, имеющей наработанную клиентскую базу и известный в регионе бренд. На сегодняшний день сеть работает и с другими производителями ПВХ-конструкций среднего и премиум-сегментов. В связи с падением платежеспособности населения сеть приняла решение о расширении ассортимента за счет ввода бюджетных продуктов. Ежемесячный плановый объем реализации дилерской сетью – 650 м2 ПВХ-конструкций.
Уровень конкуренции в отрасли на сегодняшний день можно рассматривать с двух противоположных точек зрения. С одной стороны, рынок находится в состоянии спада, емкость его постоянно снижается. С другой – после бума 2005 – 2010 годов многие игроки покинули рынок, многие продолжают выходить с него. В целом, уровень конкуренции достаточно высок. Однако, если в высоких ценовых сегментах возможна конкуренция за счет брендов, дополнительных услуг, преимуществ в качестве и т.д., то в низком ценовом сегменте конкурентная борьба осуществляется в первую очередь за счет цены. Некоторые игроки идут на крайне жесткий демпинг, снижая маржинальный доход. При этом, им требуется непропорциональное увеличение объемов сбыта, что в итоге приводит к финансовому краху предприятия.
Производственное помещение берется в аренду. Место расположения – промышленная территория в г. Краснодаре. Производственное здание имеет удобные подъездные пути, все коммуникации подведены. Общая площадь помещения – 100 м2, из которых 70 м2 – непосредственно производство, 30 м2 – склад материалов. Готовая продукция складируется во дворе на специальных стеллажах.
Оборудование приобретается бывшее в употреблении, турецкого производства, 2010 года выпуска, с закрывшегося производства ПВХ-конструкций в г. Краснодаре. Оборудование использовалось в щадящем режиме, около 40% времени составляли простои, состояние хорошее. Требуется постоянный мониторинг состояния и текущее обслуживание. Производственная мощность – 900 – 1000 м2 в месяц при условии работы в одну восьмичасовую смену.
Материал приобретается на складах поставщиков, расположенных в Краснодаре. Доставка осуществляется за счет поставщиков. Все комплектующие отечественного производства, ценовой сегмент – бюджетный.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Все руководящие функции по проекту осуществляет инициатор проекта, индивидуальный предприниматель. Инициатор проекта обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, имеет опыт работы на производстве ПВХ-конструкций в качестве коммерческого директора.
Организационная структура предприятия приведена на Рис. 4.
Процесс реализации проекта можно разделить на три основных этапа: подготовительный этап, этап опытного производства, этап серийного производства. В ходе подготовительного этапа (2 недели) осуществляется доставка и монтаж оборудования, подписание договоров с дилерской сетью, подбор и обучение работников. На этапе опытного производства продолжается набор и обучение работников, одновременно выпускаются сначала пробные образцы продукции, которые затем можно использовать в качестве макетов в салонах дилерской сети, затем – мелкосерийное производство по заказам клиентов; длительность данного этапа – 4 – 5 месяцев. После этого предприятие переходит к серийному производству продукции по заказам.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Срок реализации проекта не ограничен во времени. Предварительный финансовый план составлен на срок в пять лет. Решение о дальнейшем развитии проекта или его ликвидации будет приниматься собственников на основании анализа состояния рынка и экономической конъюнктуры.
Финансовый план учитывает все доходы и расходы проекта. Поскольку инвестиционная деятельность не предусмотрена проектом, учитываются только операционные доходы. В качестве наиболее оптимальной системы налогообложения на основании сравнения различных вариантов выбрана УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
Инвестиционные затраты по проекту составляют 1,79 млн. руб., основная часть которых расходуется на приобретение оборудования для производства. Кроме того, предусмотрено создание фонда оборотных средств для покрытия убытков проекта до выхода на окупаемость. Объем собственных средств инициатора проекта – 1,2 млн. руб. Недостаток средств планируется покрыть путем привлечения банковского кредита сроком на 24 месяца со ставкой 18% годовых, кредитные каникулы – три месяца. Погашение осуществляется аннуитетными платежами.
Таблица 5. Инвестиционные затраты по проекту
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Оценка эффективности проекта основана на анализе финансового плана, а также простых и интегральных показателей эффективности.
Выручка предприятия за первый год реализации проекта – 22,7 млн. руб.; чистая прибыль (после уплаты налогов) – 3,3 млн. руб. Выручка после выхода на плановые объемы продаж – 23,6 млн. руб. в год; чистая прибыль – 3,6 млн. руб.
Простой и дисконтированный срок окупаемости – 7 месяцев. Ставка дисконтирования – 7%. Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) – 2 562 966 руб. Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR) – 18,34%, внутренняя норма прибыли (IRR) – 16,13%, индекс доходности (PI) – 1,43. Все эти показатели свидетельствуют об эффективности и прибыльности проекта. Однако, учитывая невысокую принятую ставку дисконтирования, следует внимательно отслеживать финансовые результаты проекта в ходе всей его реализации.
9. ГАРАНТИИ И РИСКИ
Для оценки возможных рисков целесообразно использовать SWOT-анализ.
Таблица 7. SWOT-анализ проекта
Список литературы
1. Адамчук С. А. Экономика предприятия: учебное пособие. - Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2017. – 456 с.
2. Бланк И. А. Антикризисное финансовое управление предприятием. -М.: Ника-Центр, 2016. – 546 с.
3. Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента. - 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Ника-Центр, 2020. – 512 с.
4. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 4. – С. 36-45
5. Бухонова М. А., Дорошенко Ю. А. Теоретико-методические оценки потребности предприятия в инвестиционных ресурсах // Экономический анализ: теория и практика. – 2020. - № 10. – С. 42-48.
+ еще 20 источников
Тема: | «Бизнес-план производства металлопластиковых конструкций (Предмет: Управление проектом)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Реферат:
Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)
12 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Мониторинг и управление проектом… 4
2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
Заключение… 10
Список использованных источников…. 12
-
Курсовая работа:
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки
27 страниц(ы)
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10Товарная стратегия….11РазвернутьСвернуть
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспертиза проектов (Предмет: Управление проектом)




-
Реферат:
Понятие экономического анализа (Учет и анализ)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА1.2 ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗАРазвернутьСвернуть
1.3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
Основы лояльности как инструмента управленияПравила программы лояльностиРазвернутьСвернуть
Управление планированием программ лояльности
2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Высшая математика "Линейная балансовая модель"
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Линейная балансовая модель…5
ГЛАВА 2. Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….15
-
Реферат:
Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)
21 страниц(ы)
1. Введение
2. Теория мотивации А. Маслоу
3. Теория лидерство и команообразование
4. Динамика потребностей5. Плюсы и минусы теорииРазвернутьСвернуть
6. Пирамида Маслоу
7. Критики
8. Заключение
9. Список используемой литературы
-
Реферат:
Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
2. Система цен и их классификация….7-10
3. Цены в условиях рынка….11-124. Установление цен на товары….13-14РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список источников литературы….16
-
Практическая работа:
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)
8 страниц(ы)
Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:РазвернутьСвернуть
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
Основные проблемы предприятия.
1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
Задание.
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
-
Практическая работа:
Кейс: Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)
13 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Экспертиза проектов (Предмет: Управление проектом)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи экспертизы проекта
2. Основные направления экспертизы проекта
3. Общий порядок проведения комплексной экспертизы проектовЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Практическая работа:
Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании
10 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения