У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс: Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)» - Практическая работа
- 13 страниц(ы)
Выдержка из текста работы

Автор: Strela55
Выдержка из текста работы
РЕШЕНИЕ КЕЙСА
Кейс Midlands Switchgear Limited.
Midlands Switchgear Limited — крупный производственный концерн, находящийся в Уолверхэмптоне. Он был основан в 1904 г., и его первоначальный рост объяснялся активным расширением трамвайных услуг в первой половине XX века. Сегодня компания главным образом полагается на продажи своей продукции региональным компаниям, занимающимся поставками электричества, а также National Power and PowerGen, национальному производителю электроэнергии. Ее продукция широко используется в сетях распределения электроэнергии, в частности на электрических подстанциях.
Фил Стоунхаус, бакалавр наук (специализация — инженер-электрик), являющийся коммерческим директором. Он отвечает за продажи и маркетинг, контракты и транспортировку;
2. Мартин Джильберт, бакалавр наук (специализация — инженер-электрик), член Института инженеров-электриков, директор, отвечающий за инженерное направление и проектирование продукции;
3. Рой Янг, бакалавр наук (специализация — инженер-электрик) и доктор (электроника), также являющийся членом Института инженеров-электриков.
спецификации заказчиков для производителей инструментов;•
• качество продукции, что обычно означает, что закупки делаются у надежных поставщиков;
наличие запасных частей и предоставление обслуживания;•
оперативная доставка заказов;•
цена.•
Ответ
Каковы недостатки структуры, отвечающей за принятие решений в Midlands Switchgear Limited, с точки зрения:
a. самой Midlands Switchgear Limited;
Я считаю что сотрудники занимающие должности не соотвествуют функционалу. Так как для генерального диретора – функционал маркетолога. Для этого должна быть выведена должность и отдельный специалист.
b) компании, которая хотела бы стать ее надежным поставщиком? В данном случае не совсем понятно к кому обратиться и кто за что отвечает.
. Что, по вашему мнению, является основными угрозами, с которыми сталкивается Midlands Switchgear Limited?
Национальный рынок Великобритании для продукции компании не считается особенно чувствительным к цене. Британские производители традиционно отгораживаются от европейских и других конкурентов несколькими нетарифными барьерами. Основным из них является способность производителей коммутационного оборудования обеспечивать сервисную поддержку в очень оперативном режиме. Физически сущность дистрибуции электроэнергии в Великобритании отличается от систем, применяемых во многих других странах, включая и государства Европейского союза, поэтому, хотя это является неофициальным нетарифным барьером, прежде чем небританские соперники смогут конкурировать, им необходимо разбираться в технических особенностях и развить соответствующую инфраструктуру, что может быть для них очень накладно.
Так как отсутствует конкуренция, право выбора – это не дает возможность на рынок зайти новым продавцам. Соответственно при отсутсвии продукции – начнется кризис.
В 85% компаний разработать стратегию продаж сложно. Причин может быть несколько:
1.
Несколько сотрудников или отделов работают с разными сегментами клиентов. Нет понимания какой канал продаж, клиентский сегмент и каким способом следует развивать для того, чтобы получать максимальную прибыль.
2. Нет четкого видения узких мест процесса продажи, сильных и слабых сторон продукта, руководителя отдела и продавцов.
3. Стратегия продаж может создаваться из-за появления нового продукта, требованиях инвесторов без обоснования цифр планов продаж. Плохо спланированное развитие продаж распределяется между продавцами и регионами произвольным образом. Такая стратегия часто приводит к снижению морального духа, увеличению увольнений и, в конечном итоге, к плохим результатам в бизнесе.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ: ВНЕДРЕНИЕ ЗА 10 ШАГОВ
Эффективная стратегия продаж — это определенные блоки работ. Пройдите их, чтобы вывести продажи на более высокий уровень развития:
•
Шаг 1. Оценить результаты работы;
• Стратегия продаж: шаг 1 — оценить результаты
Прежде чем формулировать стратегию движения на будущее, оцените результаты продаж за предыдущий период.
Сделайте первичный анализ ситуации. Задайте себе следующие вопросы:
Стратегия продаж: оценка результатов
Для формирования стратегии продаж структурируйте анализ по следующим блокам:
•
Динамика продажПроведите анализ динамики продаж за 3 года, выявите сезонные спады и закономерности. Для сбора данных используйте отчеты и метрики из CRM.
•
Анализ каналов и регионовЕсли работаете в нескольких каналах продаж, осуществите поканальный анализ и анализ регионов для того, чтобы определить приоритетный канал и регион по рентабельности и перспективам развития клиентской базы.Читайте подробнее о методологии анализа каналов продаж.
Определите в какой отрасли и нише покупают ваш продукт лучше всего. Проведите не менее 10-ти интервью с компаниями из категорий А и В. Для разработки стратегии продаж ключевым клиентам уделяйте внимание сбору следующей информации:
•
Потребности клиентаПроведите анализ цепочки создания стоимости клиента для того, чтобы определить, какую ценность и выгоды приносит ему ваш продукт.
•
ЛПР/ЛВПР/ГПРИзучите механизмы принятия решений и этапы цикла покупки в компаниях ваших ключевых клиентов.
•
Текущие поставщики. Определите в каких компаниях-конкурентах ваш целевой клиент покупал ваш продукт раньше, каковы преимущества этих компаний и сильные стороны.
Знание целевого клиента для стратегии развития продаж даст понимание где вы будете искать покупателя и как будете ему продавать.
Стратегия продаж формируется на основании стратегии работы с клиентами — компаниями, которые должны отдать свои деньги за ваш продукт.
Стратегия продаж: шаг 3 — сделать swot анализ
Проведите SWOT анализ для изучения качества вашего бизнеса. Какие ваши сильные стороны при использования возможностей рынка и защите от возможных угроз? Каковы слабости вашей команды, которые будут препятствовать реализации стратегии развития продаж
• Как вы можете увеличить продажи по существующей базе?
•
Какому количеству новых целевых клиентов и за какой период вы можете продать?
•
Как вы можете увеличить продажи на существующих территориях существующими и новыми продуктами?
•
На сколько вы сможете увеличить доход за пределами существующих территорий с помощью существующих и новых продуктов?
Сравните затраты на развитие существующих клиентов и привлечение новых:
развития продаж: удержание vs привлечение
Стратегия привлечения нового клиента в среднем по В2В нишам обходится вам в 7 раз дороже чем стратегия удержания и развития:
Помните, что у вас есть разные сегменты рынка, каждый из которых нуждается в четком УТП:
•
крупные клиенты;
•
продажи новых продуктов существующим клиентам;
•
продажи внутри существующих территорий и рынков;
•
новые рынки, новые продукты.
Оптимизируйте ваши презентации, коммерческие предложения с учетом новой стратегии позиционирования.
Стратегия продаж: шаг 6 — разработать план действий
Для того, чтобы стратегия развития продаж сработала, необходимо разработать план действий по опережающим показателям.
Вы спрогнозировали откуда с каких рынков, сегментов, категорий клиентов вы планируете получить доход. Теперь разработайте стратегию действий — воронку продаж и планы по активностям для продавцов по разным срезам (продуктам, сегментам, территориям):
•
Внедрение стратегии продаж требует оптимизации процесса продажи и обслуживания клиентов.
Определите «узкие» места, которые существуют в вашем процессе продажи на каждом из этапов и исправьте их.
Стратегия развития продаж: бизнес-процесс продажи
Повышение эффективности этапов процесса продажи может потребовать оптимизации структуры отдела продаж и перераспределения функционала и ответственности менеджеров.
Какая структура отдела продаж подходит под вашу стратегию развития продаж и специфику бизнеса?
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ: ШАГ 8 — АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ
Главная цель автоматизации продаж — это сбор статистики по активностям менеджеров. Вы управляете продажами и реализуете стратегию развития продаж на основании ежедневных метрик и отчетов.
Для эффективной стратегии продаж задача максимум — это автоматизация всего процесса продажи и обслуживания клиентов. Задача минимум — автоматизация воронки продаж и создание Pipeline продаж.
Опишите все этапы воронки продаж и настройте в CRM каждый этап так, чтобы менеджер тратил как можно меньше времени на прохождение этапов:
Стратегия развития продаж: воронка продаж
Как часто нужно обновлять KPI для эффективной реализации стратегии продаж?
Корректировка может происходить каждый месяц, нормой считаете оптимизация KPI один раз в квартал.
Какими должны быть KPI?
Они должны отражать приоритеты стратегии продаж. Изменяется приоритет — изменяется KPI. С помощью показателей эффективности вы формируете поведение сотрудника так, как вам это необходимо для выполнения определенного функционала, целей продаж и специфики процесса продажи.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ: ШАГ 10 — ВНЕДРЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯ
На последнем этапе стратегии развития продаж вы осуществляете внедрение регулярного управления продажами по принципу PDCA — постоянное улучшение процессов и качества продаж.
Разработанный на 6-ом шаге план действий (Action plan) выполняйте ежедневно, снимайте статистику по результатам активностей менеджеров, анализируйте ее и делайте выводы о правильности или ошибочности вашей стратегии продаж. Ошибки исправляйте.
Стратегия развития продаж — это постепенный процесс целью которого является стабильный рост продаж. Используйте описанный алгоритм, чтобы внедрить эффективную стратегию продаж.
Тема: | «Кейс: Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и типы продаж…4-10
2. Управление продажами….11-13
3. Методы анализа продаж предприятия….14-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….17
-
Реферат:
Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Описание CRM-технологий
2. Внедрение CRM-систем
2.1 Важные факторы успешности внедрения
2.2 Процесс внедрения CRM2.3 Обучение персоналаРазвернутьСвернуть
2.4 Мотивация персонала на использование CRM
2.5 Прогноз ожидаемого результата
2.6 Управление информацией о клиентах
2.7 Управление продажами
2.8 Управление маркетингом
2.9 Автоматизация документооборота
2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
2.11 Этапы внедрения CRM-систем
2.12 Разработчики CRM-систем
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления продажами на примере ООО "БМ и Ко"
95 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Продажа продукции и сбыт на предприятии – основное условие получения прибыли….61.1 Основные функции товародвижения и сбыта продукции….15РазвернутьСвернуть
1.2 Стимулирование сбыта продукции….30
1.3 Личные (прямые) продажи – особая система сбыта предприятия.40
2. Анализ ООО «БМ и Ко»….44
3. Мероприятия по совершенствованию управления продажами на предприятии….60
Заключение….90
Список литературы….93
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)




-
Практическая работа:
5 страниц(ы)
. -
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…41.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
2.6. Оценка влияния инфляции….….20
Заключение….23
Список использованной литературы….….25
-
Реферат:
Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)
13 страниц(ы)
Введение
1. Специфика радиорекламы
2. Типы радиорекламы
3. Элементы радиорекламы
4. Достоинства и недостатки радиорекламыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Письменная работа (Английский язык)
7 страниц(ы)
1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.
1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
Your ref Universal
Ourref NW / lea Books Ltd
Ms M Russell PO Box 379 JerseyAshworth Bookshops Ltd Channel IslandsРазвернутьСвернуть
234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
books@universal.net
23 July www/universal.net
d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
e. I look forward to hearing from you.
f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.
Yours sincerely
N. Westwood
Дорогой МС Расселл
Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
1.3. Answer the following questions:
а) What is the aim of the letter?
а) This letter was sent to introduce a new book.
b) What new books are offered in this letter?
b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
c) When will Nigel come to Bristol?
c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
d) Are these books useful? Why?
d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
2.1. Imagine that you are working in a trading company.
You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
Complaint letter
According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
2.2. Answer the following questions:
1. Do you agree to change the delivery terms?
1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
2. Why is it so important to you not to change the terms?
2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
3. Is there a possibility to find the other ship?
3. It takes him
5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
6. Do you have any other ideas?
6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
- phone to the supplier company;
- discuss the possibility of accelerating the delivery;
- offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
- express your confidence in the future cooperation between your companies.
Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
- inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
- Good day Mr Clarc
-Good day
- I call because you will deliver the goods
-I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
- I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
- I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.
-
Реферат:
Статистическое наблюдение и его формы
31 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 81.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость статистических исследований 14
ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Практическая работа:
Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»
11 страниц(ы)
Как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки? -
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)
10 страниц(ы)
Вопросы и задание.
1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
-
Практическая работа:
Кейс 29. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год
3 страниц(ы)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Кейс 29.
Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.Показатели Прошлый год Отчетный годРазвернутьСвернуть
Выручка от продажи продукции (без НДС и акцизов ) 63984 66123
Себестоимость продукции 57178 58844
Валовая прибыль
Коммерческие расходы 807 892
Управленческие расходы 675 689
Прибыль от продаж
Прочие доходы 27 12
Прочие расходы 11 18
Прибыль до налогообложения
Налог на прибыль
Чистая прибыль