СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые показатели управления продажами  (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь - Дипломная работа №11820

«Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6

1.1 Виды показателей….….6

1.2. Система управления продажами….….18

1.2.1 Определение целевого клиента….23

1.2.2 Каналы распределения….26

1.2.3 Квотирование продаж….27

1.2.4. Структура отдела продаж….…27

1.2.5 Мотивация продаж….28

1.2.6 Личная эффективность продавцов….29

1.2.7. Учет и анализ информации….30

1.3. Маржинальный анализ….…31

1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33

1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34

1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35

1.4.1. Показатели доходности….….35

1.4.2. Безубыточный объем продаж….36

1.4.3. Комплексные показатели…38

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40

2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46

2.2.1. Анализ структуры баланса….47

2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50

2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53

2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55

2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57

2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57

2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58

2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66

3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72

3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72

3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73

3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76

3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81

3.5. Оптимизация календарного планирования….86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96

ПРИЛОЖЕНИЯ А-И


Введение

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с плани-рованием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по фор-мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлет-воряют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Управление коммерческой деятельностью включает следующие направления:

изучение покупательского спроса, конъюнктуры торговли и рынка товаров;

составление и предоставление заявок и заказов на производство и поставку товаров;

выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;

установление хозяйственных связей и оформление договоров поставки;

организация оптовых закупок и продажи товаров;

формирование торгового ассортимента;

организация розничной торговли как формы коммерческо-посреднической деятельности.[2;97]

Стратегия организации — это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, а следовательно, формирует наш образ мышления.Дипломная работа на тему: « Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн» имеет своей целью рассмотреть : теоретические аспекты финансовых показателей управления продажами, а именно: рассмотреть систему финансовых показателей и их виды; показатели маржинального дохода, прибыли, рентабельности, запаса финансовой устойчивости и безубыточности продаж.

Задачами дипломного проекта является: провести анализ структуры баланса, маневренности и финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности, рентабельности и маржинального дохода, рассмотреть анализ финансовых платежей- как важный фактор эффективного управления финансами. На основании проведенного анализа выявить достоинства и недостатки в работе всей организации, разработать мероприятия, направленные на ускорение продаж, сформировать новую стратегию распределения и продвижения продукции, рассчитать экономическую эффективность от внедрения мероприятий, разработать новый оптимизированный платежн.


Заключение

Эффективное управление продажами включает в себя:

- правильно разработанную товарную стратегию организации;

-ассортиментная политика организации;

-ценовая стратегия ;

-стратегия организации сбыта и продвижения и др. факторы.

Главной целью предприятия является удовлетворение покупательского спроса и получение прибыли. Прибыль предприятия оказывает положительное значение на финансовое состояние предприятия.

Основные задачи анализа финансовых результатов является:

1. Своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности и поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

2. Прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов.

3. Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния предприятия.

Для оценки устойчивости ФСП используется целая система показателей, характеризующих изменения:

а) структуры капитала предприятия, его размещения и источников образования;

б) эффективности и интенсивности его использования;

в) платеже- и кредитоспособности предприятия;

г) запаса его финансовой устойчивости.

Анализ ФСП основывается главным образом на относительных показателях, так как абсолютные показатели баланса в условиях инфляции практически невозможно привести в сопоставимый вид.

Относительные показатели анализируемого предприятия можно сравнить с:

• общепринятыми "нормами" для оценки степени риска и прогнозирования возможности банкротства;

• аналогичными данными других предприятий, что позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия и его возможности;

• аналогичными данными за предыдущие годы для изучения тенденций улучшения или ухудшения ФСП.

Большой интерес представляет методика маржинального анализа прибыли, широко используемая в западных странах. В отличие от традиционной методики анализа прибыли, применяемой на отечественных предприятиях, она позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов.

Показатели доходности (рентабельности) — наиболее распространенный способ измерения успеха фирмы. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.

Безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков, выручка покрывает только затраты. Безубыточный объем продаж можно выразить и в количестве единиц продукции, которую необходимо продать, чтобы покрыть затраты, после чего каждая дополнительная единица проданной продукции будет приносить прибыль предприятию.

Разность между фактическим количеством реализованной продукции и безубыточным объемом продаж продукции — это зона безопасности (зона прибыли), и чем больше она, тем прочнее финансовое состояние предприятия.

Безубыточный объем продаж и зона безопасности предприятия — основополагающие показатели при разработке бизнес-планов, обосновании управленческих решений, оценке деятельности предприятий, определять и анализировать которые должен уметь каждый бухгалтер, экономист, менеджер.

ЗАО «Элмос-Лайн» – является закрытым акционерным обществом и осуществляет свою деятельность на основании устава. Это коммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере в основном розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, а также комплектами для подключения (контракты с сим-картами).

Торговые места расположены в различных местах города и области вблизи станций метрополитена и пригородных электропоездов, что позволяет охватить основные потоки потенциальных покупателей.

Основная задача ЗАО "Элмос-Лайн" – довести товар до потребителя, предложить ему сделать собственный выбор, исходя из качества и актуальности новизны и удобности как мобильного телефона, так и выбора оператора связи.

Так как это динамично развивающаяся часть рынка, то высока и конкуренция. Поэтому организация должна постоянно следить за конкурентоспособностью своих цен и предлагаемого ассортимента товаров.

Проведенный финансовый анализ по предприятию ЗАО «Элмос-Лайн» показал, что в течении анализируемого периода наблюдается рост показателей платежеспособности и финансовой устойчивости , прибыли и рентабельности, произошло ускорение оборачиваемости всего капитала, произошло увеличение показателя запаса финансовой устойчивости , все это говорит об улучшении деятельности организации. Т.е. на предприятии наблюдается постоянный рост выручки от реализации продукции, тем самым увеличивая прибыльность торгового предприятия.

В целом деятельность предприятия можно назвать успешной. Но в связи с тем, что на предприятии имеются торговые точки с невысокими продажами, они оказывают отрицательное воздействие на финансовые показатели работы всего предприятия. Причем как показал анализ, на этих точках происходит снижение запаса финансовой устойчивости и маржинального дохода, а это следует оценить отрицательно.

Поэтому необходимо увеличивать объем продаж на этих точках за счет:

- изучения покупательского спроса путем анкетирования;

-расширения ассортимента товаров;

-активного стимулирования сбыта, особенно в период падения спроса (летом);

-разработать дисконтные карты «карта постоянного покупателя».

Все это будет способствовать росту продаж на точках с минимальными продажами.

Сотовые телефоны в принципе не являются товаром сезонного спроса, но в летние периоды времени, в связи с порой отпусков, реализация данных изделий идет более медленными темпами, т.е. в третьем квартале каждого года происходит снижение товарооборота торгового предприятия в целом по всем торговым точкам.

Как известно эффективное управление финансами предприятия включает в себя не только ускорение объемов продаж, но и правильно спланированные расходы предприятия. Для этого необходимо проводить анализ сезонности выручки и разрабатывать календарь платежей, для того, чтобы сальдо было положительным. В случае не соответствия этому планированию, необходимо оптимизировать платежный календарь.

Компаниям, которые активно работают, не избежать сильных колебаний сумм денег на банковских счетах. Например, организация рассчиталась за крупную партию товара. Поэтому на следующий день фирма не смогла выплатить всем сотрудникам зарплату. Чтобы компания не оказалась в описанной ситуации, финансовым специалистам необходимо эффективно планировать и отслеживать ее доходы и расходы.

Оперативное финансовое планирование предполагает разработку: кредитного плана, кассового плана, платежного календаря и др.

Платежный календарь представляет собой баланс денежных поступлений и расходов за определенный период с остатком (сальдо) на расчетном счете предприятия . Его информационной основой являются различные планы и балансы, составляемые на предприятии: план реализации продукции, смета затрат на производство, смета расходования фонда оплаты труда, смета государственного социального страхования, смета затрат на техническое перевооружение и реконструкцию и т.д.

Для ускорения продаж в периоды падения спроса необходимо применять систему скидок. За счет этого увеличить объемы продаж как в целом по предприятию, так и по торговым точкам с небольшими продажами.

При рассмотрении платежного календаря на 2007 г., было выявлено, что не были учтены сезонные колебания выручки.

Рассмотрев календарное планирование на предстоящий период, платежный календарь был сформирован таким образом, что сальдо в каждом квартале относительно стабильное, без резких колебаний. Это следует оценить положительно.

Для совершенствования работы предприятия ЗАО «Элмос-Лайн» необходимо также создать новый отдел- отдел маркетинга, который будет заниматься:

-Изучением покупательского спроса и оценки лояльности потребителей

-разрабатывать определенную систему стимулирования сбыта

-заниматься изучением конкурентной среды организации и т.д.

На основании этого разрабатывать планы маркетинга, направленные на увеличение объемов продаж данного предприятия.

Правильно разработанная стратегия организации будет способствовать постоянному объему увеличения продаж, росту прибыли, рентабельности , маржинального дохода и финансовой устойчивости, тем самым обеспечивая стабильное развитие организации и обеспечения его конкурентоспособности на занимаемой нише.


Список литературы

1. ФЗ «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.1995 (в ред. От 29.04.2008).

2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2010 г.

3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия : Учебно - экономической пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. - 256 с.

4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.

5. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие. М.: ПРИОР, 2010. - 96 с.

6. Бухгалтерская отчетность организации ЗАО «Элмос-Лайн» с 2007-2009 г.г.

7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной

деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2005 г.

8. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2010г .224 с.

9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 248с.

10. Вахрин П.И., Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2005. - 320 с.

11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2005. - 112с.

12. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2007 г.-208 с.

13. Герчикова И.Н. «Менеджмент»/учебник. Москва. «Банки и биржи» «ЮНИТИ», 2007 г.-501 с.

14. Должностные инструкции ЗАО «Элмос-Лайн»

15. Дембинский Н. В. Вопросы теории экономического анализа. - М.: Финансы, 2007. – 352 с.

16. Кудрявцев В.А. и др. "Организация работы с документами: учебник -М.: ИНФРА-М, 2007. – 246с.

17. Ковалев В.В., Финансовый анализ. - М, Финансы и статистика, 2006. - 432 с.

18. Ковалев В.В., Финансы предприятий - М.: ТК Велби, 2003. - 352 с.

19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2004 г.

20. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2008.

21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2008 г.

22. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности

предприятия. - М: Проспект, 2007 г.

23. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.— М.:ИКЦ«ДИС», 2009.

24. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. М - 2000г.

25. Мусарский М.М., Экономика и финансы образования - М.: Финансы и статистика, 2003 г.

26. Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации - М.: Новое знание, 2008. - 409 с.

27. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И., Финансы предприятий, - СПб: Питер, 2002. - 224 с.

28. Протоколы собрания акционеров ЗАО «Элмос-Лайн».

29. Приказы по предприятию ЗАО «Элмос-Лайн».

30. Пол Фридман. Контроль затрат и финансовых результатов./М., Аудит, ЮНИТИ, 2004 г.

31. Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-е, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2008г.

32. Учетная политика ЗАО "Элмос-Лайн"

33. Финансы. /Под ред. Ковалевой А.М/ - М.: Финансы и статистика,2008 г.

34. «Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-е, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2009г.

35. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008 г.

36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негалиев Е.В. - Методика финансового анализа предприятий - М.:ИНФРА-М, 2007.

37. Штатное расписание организации ЗАО «Элмос-Лайн»

38. «Экономика предприятия»: Учебник/ Под ред. Проф. О.И. Волкова.- М.:ИНФРА-М, 2008.- 416с.

39. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2009 г.-304 с.

40. w*w.pegaspay.r* – сайт компании;


Примечания

В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)

Тема: «Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
    1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….4
    1.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5
    1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
    1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
    1.3.2. Метод 635….17
    1.3.3. Синектика….….18
    1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
    2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
    2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
    2.2. Основные виды деятельности…24
    2.3. Характеристика персонала предприятия….26
    2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
    Заключение….33
    Список литературы…34
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….5
    1.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10
    1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
    2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
    2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
    2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
    2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
    3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
    Заключение….….48
    Список использованных источников и литературы….….50
    Приложение….…52
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью фирмы

    30 страниц(ы) 

    .
    Введение…3
    1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
    1.1. Сущность маркетинговых исследований…5
    1.2 Управление маркетинговой деятельностью…8
    2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
    2.1. Общая характеристика предприятия….12
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
    Заключение…24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Финансовые отношения в условиях глобализации

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
    1.1.Понятие финансовых отношений….6
    1.2 Основные черты глобализации….10
    2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
    2.1. Характеристика предприятия…17
    2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
    2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
    Заключение….36
    Список используемых источников….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Техника актерского мастерства в танце

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность актерского мастерства 5
    2. История актерского мастерства в хореографии 9
    3. Танцевальная техника и выразительность 18
    4. Методические рекомендации в области проведения занятий по актерскому мастерству для танцоров 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений со специальным субъектом на примере преступлений против военной службы (по материалам военных судов Российской Федерации)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
    1.1 Особенности квалификационного признака специального субъекта 6
    1.2 Понятие, виды, классификация преступлений против военной службы 11
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 20
    ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 20
    2.1 Особенности квалификации преступлений против военной службы 20
    2.2 Проблемы квалификации преступлений против воинских уставных взаимоотношений 28
    2.3 Вопросы разграничения преступлений против военной службы и воинского дисциплинарного проступка 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….….5
    1.1. Понятие и виды классификаторов…5
    1.2. Цели и задачи классификаторов…8
    1.3.Принципы и методы кодирования….….10
    1.4. Ведение общероссийских классификаторов….….20
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»….23
    2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО Мосэнергосбыт….23
    2.1.1. Характеристика видов деятельности предприятия….23
    2.1.2.Миссия, Цели и Задачи предприятия….25
    2.1.3.Структура компании….27
    2.2. Применение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации на предприятии ОАО Мосэнергосбыт….…28
    2.2.1.Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе отдела труда и заработной платы управления «Мосэнергосбыт»….28
    2.2.2. Общероссийский классификатор управленческой документации ….29
    2.2.3. Табель унифицированных форм документов«Мосэнергосбыт» ….32
    2.2.4. Общероссийский классификатор специальностей по образованию на предприятии «Мосэнергосбыт»….34
    2.2.5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов на предприятии ОАО «Мосэнергосбыт»….38
    2.2.7.Общероссийский классификатор стран мира…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансового состояния предприятия ООО Мягкая мебель

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Сущность, значение и виды анализа финансового состояния предприятия…5
    1.2. Классификация методов и приемов анализа….8
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…10
    Глава 2. Оценка и анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия….13
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….13
    2.2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия…14
    Глава 3. Мероприятия по повышению финансового состояния предприятия ООО «Мягкая мебель»….24
    Заключение…26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
    1.1.Понятие потребительской кооперации 5
    1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
    2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
    3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
    3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
    4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
    4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
    4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
    5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
    5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
    5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
    5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование на выслугу лет РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет.5
    Глава 2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по выслуге лет.8
    2.1. Право на пенсию по выслуге лет….…8
    2.2. Право на одновременное получение двух пенсий.12
    2.3. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения за выслугу лет… 17
    Заключение.30
    Список использованных источников.31
  • Курсовая работа:

    Оптимизация налогообложения субъектов малого предпринимательства на примере ООО Вадис-Центр

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «ВАДИС-ЦЕНТР» 5
    1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вадис-Центр» 5
    1.2. Анализ финансового состояния, рентабельности и ликвидности баланса организации ООО «Вадис-Центр» 9
    1.3. Анализ налоговой нагрузки на ООО «Вадис-Центр» 22
    ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
    2.1. Обоснование перехода организации на упрощенную систему налогообложения 43
    2.2. Экономическая эффективность при переходе организации на упрощенную систему налогообложения. 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Контрольная работа:

    Экономика организации почтовой связи

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие о производственных процессах….4
    2. Структура управления федеральной почтовой связи, его подразделений, функции цехов, участков….8
    3. Задание….12
    Рассчитать основные технико-экономические показатели деятельности отделения почтовой связи…12
    Рассчитать численность работников объекта почтовой связи….13
    Список использованной литературы….15