У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетинговой деятельностью фирмы» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
.
Введение…3
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
1.1. Сущность маркетинговых исследований…5
1.2 Управление маркетинговой деятельностью…8
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
2.1. Общая характеристика предприятия….12
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение….30
Введение
В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
.
Выдержка из текста работы
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.
Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы
Заключение
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Одним из инструментов маркетинга являются маркетинговые исследования.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке
Список литературы
Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2012. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2012. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2013. ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. ISBN 5–93825–021-8.
Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2012. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2012. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
Тема: | «Управление маркетинговой деятельностью фирмы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….51.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
2.2. Характеристика системы управления….20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы
39 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия1.2. Стратегический маркетингРазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
2.1.Характеристика ССМ
2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Критерии и типы классификации экономических системСледующая работа
Рекламная деятельность фирмы




-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике (+дневник)
70 страниц(ы)
Отчет по практике по дням
Дневник -
Дипломная работа:
Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….71.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22РазвернутьСвернуть
1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
учебной мотивации младших школьников….…41
2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
Заключение….67
Список использованных источников….….69
Приложения….71
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи нотариата…4
2. Функции российского нотариата….10
Заключение…13
Список используемой литературы….14
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных особенностей молодежи
45 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….51Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5РазвернутьСвернуть
1.1. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
1.2. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
1.3. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
2. Организация и методы психологического исследования….…11
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
2.3. Результаты исследования….….12
Заключение….…25
Список литературы….….27
Приложения….….28
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Конституционное право РФ
1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
22. Предметы ведения Российской Федерации.
23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
24. Система государственных органов Российской Федерации.
25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
26. Источники избирательного права Российской Федерации.
27. Президент Российской Федерации - глава государства.
28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
Административное право
37. Общее понятие управления и его виды.
38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
40. Источники административного права: понятие и виды.
41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
43. Административно-правовой статус гражданина.
44. Административно-правовой статус общественных объединений.
45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
50. Понятие и принципы государственного управления.
51. Понятие и категории государственных должностей.
52. Понятие и классификация государственных служащих.
53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
55. Понятие и система государственной службы в России.
56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
58. Понятие и признаки административной ответственности.
59. Административное правонарушение: признаки, состав.
60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
62. Государственный контроль и его виды.
63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
64. Административный надзор: понятие и особенности.
65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
71. Правовые основы управления образованием и наукой.
72. Административная деятельность органов внутренних дел.
73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
Муниципальное право
76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
78. Источники муниципального права как отрасли права.
79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
80. Место муниципального права в системе права России.
81. Основные теории местного самоуправления.
82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
86. Принципы местного самоуправления.
87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
91. Территориальное общественное самоуправление.
92. Правовые основы местного самоуправления.
93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
структура.
94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
96. Местная администрация: понятие, структура.
97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
103. Предметы ведения местного самоуправления.
104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Курсовая работа:
Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…61.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30 -
Курсовая работа:
Крупные кoрпoрации прoшлoе и будущее
32 страниц(ы)
Введение ….…3
1.История развития корпораций….5
1.1 Основные этапы развития корпорации….5
1.2 Становление Российской корпорации….….102. Роль и будущее развитие крупных корпораций….22РазвернутьСвернуть
2.1 Место и роль корпораций в национальной экономике….22
2.2 Направления развития современных корпораций…24
Заключение….29
Список использованной литературы…32
-
Контрольная работа:
Генетический код, наследственность, эволюция
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие наследственности….5
2.Генетика и эволюция…13
3.Эволюция генетического кода….17
Заключение…20
Список используемой литературы….22