СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетинговой деятельностью фирмы - Курсовая работа №37777

«Управление маркетинговой деятельностью фирмы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

.

Введение…3

1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5

1.1. Сущность маркетинговых исследований…5

1.2 Управление маркетинговой деятельностью…8

2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12

2.1. Общая характеристика предприятия….12

2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17

Заключение…24

Глоссарий….26

Список использованных источников….28

Приложение….30


Введение

В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.

Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.

.


Выдержка из текста работы

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.

Причем его международные аспекты значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и массовому перемещению капиталов и рабочей силы


Заключение

В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.

Одним из инструментов маркетинга являются маркетинговые исследования.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке


Список литературы

Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2012. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2012. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2013. ISBN 5–45625–116-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. ISBN 5–93825–021-8.

Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.

Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2012. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9

Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2012. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.


Тема: «Управление маркетинговой деятельностью фирмы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….5
    1.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7
    1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
    2.2. Характеристика системы управления….20
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
    2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
    1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия
    1.2. Стратегический маркетинг
    1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
    2.1.Характеристика ССМ
    2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Обзор технических характеристик ПК и ОС к ним….7
    1.1 Устройство современного ПК….7
    1.2 Характеристика различных ОС….…14
    2 Сравнительная характеристика технико-экономических показателей современных ПК….27
    2.1 Технико-экономическая характеристика ноутбуков….27
    2.2 Технико-экономические характеристики планшетных компьютеров…42
    2.3.Технико-экономическая характеристика коммуникаторов и смартфонов….….46
    Заключение…52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников….58
    Приложение А….….61
    Приложение Б….….62
    Приложение В….69
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за дезертирство

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и состав дезертирства….….5
    1.1.Понятие дезертирства….5
    1.2 Состав преступления…5
    2 Квалифицирующие признаки дезертирства и уголовная ответственность.13
    2.1.Квалифицирующие признаки дезертирства….13
    2.2 Уголовная ответственность за дезертирство…16
    Заключение….21
    Глоссарий….….23
    Список использованных источников….….25
    Приложение…27
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность наследственного права и наследования…5
    1.1 Наследственное право в России…5
    1.2 Понятие, основания и принципы наследования….8
    1.3 Наследование как универсальное правопреемство….11
    2 Особенности наследования по завещанию….…13
    2.1 Наследование по завещанию….…13
    2.2 Отмена, изменение, толкование и исполнение завещания…17
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение…25
  • Контрольная работа:

    Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений. Организация налогового дела.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений 3
    Вопрос 2. Порядок замещения должностей в государственном аппарате. 9
    Вопрос 3. Организация налогового дела. 16
    Задача 18
    Список использованной литературы 19
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ. Вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Организацией осуществлен косметический ремонт некоторых кабинетов административного здания. В ходе ремонта были понесены следующие затраты:
    - приобретены у поставщика и использованы в полном объеме: краска, лак, гвозди, доски, кисти и т.п., на общую стоимость 360 000 руб. в том числе НДС.
    - заработная плата рабочим, непосредственно осуществлявшим ремонт — 200 000 руб. (сумма указана без учета страховых взносов). Сформировать бухгалтерские проводки и определить полную стоимость ремонтных работ.
    Опишите отличие ремонтных работ от реконструкции и модернизации основных средств.
    № п/п Содержание хозяйственных операций Корреспонденция счетов Сумма, руб.
    Дебет Кредит
    1 Отражена стоимость приобретенных материалов согласно расчетным документам поставщика (без учета НДС) 10-1 60 288000
    2 Отражена сумма НДС, предъявленная поставщиком материалов 19-3 60 72000
    3 Произведена оплата поставщику за поступившие материалы (включая НДС) 60 51 360000
    4 Предъявлена к вычету сумма НДС, уплаченная поставщику материалов 68-1 19-3 72000
    5 Отпущены материалы на ремонт объекта ОС 23 10-1 288000
    6 Начислена зарплата работникам, выполнявшим работы по ремонту объекта ОС 23 70 200000
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 890 000 руб. Срок полезного использования — 7 лет. Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен линейный. Рассчитать суммы амортизационных отчислений по годам и месяцам эксплуатации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 50 шт. по цене 1 200 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 70 шт. по цене 1300 руб.
    Вторая партия 50 шт. по цене 1250 руб.
    Третья партия 60 шт. по цене 1400 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 130 шт. в основное производство и 65 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 205 000 руб.
    Проценты по предоставленному займу другой организации составила – 150 000 руб.;
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 75 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 15 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 50 000 руб.;
    Сумма списанной дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 65 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
    Задача 5
    Организация безвозмездно получила материалы, рыночная стоимость которых 500 000 руб. В следующем месяце часть материалов на сумму 100 000 руб. были использованы в производстве продукции. Часть материалов на сумму 250 000 руб. была использована для общехозяйственных нужд. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 5

    2 страниц(ы) 

    Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
    Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
    Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Основы функционирования ООО и обществ с дополнительной ответственностью (ОДО) в российской и зарубежной практике

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Современные методологические аспекты функционирования обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в России и за рубежом…
    1.1 Общество с ограниченной и дополнительной ответственностью: содержание, нормативно-правовое регулирование, преимущества и недостатки…
    2 Роль Обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в российской экономике….
    1.3 Место обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью в системе организационно-правовых форм бизнеса за рубежом….….
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью (на примере ООО «Волга- Альянс»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Общества.….
    2.2 Оценка финансового состояния ООО «Волга-Альянс»…
    2.3 Анализ хозяйственной деятельности Общества…
    2.4 Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Волга-Альянс»…
    Заключение ….…
    Глоссарий….
    Список сокращений….….
    Список использованных источников….….
    Приложение А…
    Приложение Б….
    Приложение В….…
  • Реферат:

    Современные открытия в области математики

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные открытия в области математики….4
    Заключение…9
    Список используемых источников…10
  • Дипломная работа:

    Система прав человека КИН

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система прав человека как проблема общей теории права 8
    1.1. Философско-правовое определение системы прав человека и основные направления взаимодействия элементов системы 8
    1.2. Классификация как внешняя форма системы прав человека: понятие, критерии деления, классы прав 25
    Глава 2. Виды основных прав человека и их содержание 50
    2.1. Естественные (прирожденные) права человека: понятие, виды и содержание 50
    2.2. Позитивные права человека: виды и характеристика 71
    Заключение 103
    Список нормативных правовых актов и литературы 110