СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Cистема управления  качества - Отчет по практике №37928

«Cистема управления качества» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Анализ системы управления качеством КХП Новоаннинский….….4

2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…8

Заключение…11

Список использованных источников….12

Приложение….13


Введение

Учебная практика студентов является важнейшей составной частью учебного процесса и основой подготовки будущих специалистов. Целью учебной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков в той области, которой студенту как специалисту предстоит работать.

Моя практика проходила в КХП Новоаннинский. Выбранная мною тема «Система управления качеством на предприятии».

Значение качества продукции, товаров и услуг состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные рынки. Большую роль в обеспечении качества продукции российских производителей и ее успешной конкуренции на мировых рынках призваны сыграть специальные конкурсы.


Выдержка из текста работы

Предприятие является юридическим лицом в форме акционерного общества открытого типа. Форма собственности предприятия акционерная (смешанная), при этом доля федеральной собственности в уставном капитале общества составляет 10%. Организационная структура предприятия приведена в Приложении А.

Основными видами деятельности ОАО « Новоаннинского комбината хлебопродуктов » согласно Устава, является как производственная, так и инвестиционная деятельность.

Основной целью деятельности ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» является получение прибыли, при этом основными видами его деятельности являются:

- производство муки сортовой, крупы манной, комбикормов;

- прием, хранение, переработка, обработка зерна, реализация хлебопродуктов;

- производство и реализация хлебопекарной продукции;

- приемка, обработка, чинка и маркировка мешкотары и ее изготовление;

- иная торговля и коммерческая деятельность, не противоречащая законодательству РФ.


Заключение

В настоящее время ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» - мощное предприятие с развитой инфраструктурой, включающей в себя мельницу с комплексом предварительной очистки и мойки культур производственной мощностью до 60000 тонн сортовой муки в год, комбикормовый цех производительностью 145000 тонн продукции в год, мельничный элеватор емкостью 24000 тонн зерна, склад бестарного хранения и отпуска муки емкостью 2000 тонн, склад тарного хранения муки емкостью 2000 тонн, весовой комплекс с компьютерной системой взвешивания.


Тема: «Cистема управления качества»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке

    12 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
    2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8
    Заключение …11
    Список использованной литературы….13
  • Курсовая работа:

    Процесс первоначального накопления капитала в России в конце 20 – начале 21 веков.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Развитие и понятие накопления капитала….5
    1.1.Эпоха первоначального накопления капитала….…5
    1.2.Понятие первоначального накопления капитала….12
    2.Критика теории первоначального накопления капитала….….21
    2.1 Критика теории первоначального накопления…21
    2.2 Альтернативный взгляд на причины Промышленной революции…25
    2.3 Политическое значение теории и современность….….27
    Заключение…29
    Список использованных источников….….32
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет движения материальных ресурсов и анализ их использования в организации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов в бюджетном учреждении….5
    2 Анализ учета материалов в Курагинская районная больница ….12
    Заключение….….24
    Список использованных источников….26
    Приложение .….27
  • Реферат:

    К. М. Тахтарев как социолог

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. К. М. Тахтарев как социолог….4
    Заключение….9
    Список используемой литературы….….10
  • Курсовая работа:

    Проблемы классификации холодного оружия

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
    2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….4
    2.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6
    2.2. Классификация холодного оружия….…7
    2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
    2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
    2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
    3. Экспертиза холодного оружия…20
    3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
    3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
    Заключение…24
    Cписок использованных источников….26
  • Отчет по практике:

    Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
    2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11
    Заключение….18
    Приложение…20
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”

    69 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
    2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем
    3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвижении
    4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
    5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
    6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
    7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
    8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
    9. Методы проектирования товаропроводящих систем
    10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
    11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
    12. Понятие и роль запасов в товародвижении
    13. Двойственный характер запасов в товародвижении
    14. Виды систем контроля состояния запасов
    15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
    16. Основные виды запасов
    17. Показатели управления запасами
    18. Затраты на создание и содержание запасов
    19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
    20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
    21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
    22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
    23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
    24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
    25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
    26. Определение нормы страхового запаса
    27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
    28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
    29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
    30. Порядок проведения АВС анализа
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Основания возмещения морального вреда…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…13
    Заключение….….19
    Список использованных источников….22
    Приложение….…25
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43