СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Cистема управления  качества - Отчет по практике №37928

«Cистема управления качества» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Анализ системы управления качеством КХП Новоаннинский….….4

2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…8

Заключение…11

Список использованных источников….12

Приложение….13


Введение

Учебная практика студентов является важнейшей составной частью учебного процесса и основой подготовки будущих специалистов. Целью учебной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков в той области, которой студенту как специалисту предстоит работать.

Моя практика проходила в КХП Новоаннинский. Выбранная мною тема «Система управления качеством на предприятии».

Значение качества продукции, товаров и услуг состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные рынки. Большую роль в обеспечении качества продукции российских производителей и ее успешной конкуренции на мировых рынках призваны сыграть специальные конкурсы.


Выдержка из текста работы

Предприятие является юридическим лицом в форме акционерного общества открытого типа. Форма собственности предприятия акционерная (смешанная), при этом доля федеральной собственности в уставном капитале общества составляет 10%. Организационная структура предприятия приведена в Приложении А.

Основными видами деятельности ОАО « Новоаннинского комбината хлебопродуктов » согласно Устава, является как производственная, так и инвестиционная деятельность.

Основной целью деятельности ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» является получение прибыли, при этом основными видами его деятельности являются:

- производство муки сортовой, крупы манной, комбикормов;

- прием, хранение, переработка, обработка зерна, реализация хлебопродуктов;

- производство и реализация хлебопекарной продукции;

- приемка, обработка, чинка и маркировка мешкотары и ее изготовление;

- иная торговля и коммерческая деятельность, не противоречащая законодательству РФ.


Заключение

В настоящее время ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» - мощное предприятие с развитой инфраструктурой, включающей в себя мельницу с комплексом предварительной очистки и мойки культур производственной мощностью до 60000 тонн сортовой муки в год, комбикормовый цех производительностью 145000 тонн продукции в год, мельничный элеватор емкостью 24000 тонн зерна, склад бестарного хранения и отпуска муки емкостью 2000 тонн, склад тарного хранения муки емкостью 2000 тонн, весовой комплекс с компьютерной системой взвешивания.


Тема: «Cистема управления качества»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29
  • Отчет по практике:

    Глава администрации и егo правoвoй статус

    10 страниц(ы) 


    Глава администрации и его правовой статус
  • Отчет по практике:

    Договорная работа на предприятии

    20 страниц(ы) 


    Введение …3
    1 Роль и значение договорной работы на предприятии….…4
    2 Структура и реквизиты договоров…10
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Управления инновационными проектами

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Курсовая работа:

    Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
    1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….5
    1.2. Преступления против несовершеннолетних….…8
    1.3. Преступления против семьи….….….12
    2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
    2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
    2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
    Заключение….25
    Список используемой литературы….….….27
  • Дипломная работа:

    Возникновение, становление и развитие уголовного производства России

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Зарождение уголовного процесса IX-XVII вв. 5
    1.1. Уголовный процесс в Древней Руси (IX—XIV вв.) 5
    1.2. Уголовный процесс Московского государства (XV—XVII вв.) 13
    Глава 2. Становление уголовного процесса XVIII-начала ХХ веков 25
    2.1. Уголовный процесс в «Петровский» период (XVIII-XIX вв.) 25
    2.2. Уголовный процесс в Российской Империи (XIX - начало ХХ веков) 29
    Глава 3. Уголовный процесс XX-XXI вв. 37
    3.1. Особенности «Советского» уголовного процесса 1917-1991 годов 37
    3.2. Уголовный процесс Российской Федерации 1991-2013 годов 48
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение № 1 66
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4
    2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
    Приложение….19
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ВЭД

    42 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование ВЭД
    2. Таможенное регулирование ВЭД и валютный контроль.
    3. Международные правила ВЭД
    5. Синтетический учет валютных операций.
    6. Покупка- продажа валюты, учет курсовой разницы.
    7. Бухгалтерский учет производства экспортной продукции
    8. Бухгалтерский учет реализации экспортной продукции
    9. Бухгалтерский учет товаров, предназначенных для экспорта, у торговых предприятий.
    10. Бухгалтерский учет приобретенных импортных товаров.
    11. Бухгалтерский учет движения импортных товаров
    12. Бухгалтерский учет реализации импортных товаров
    13. Налогообложение экспортных операций
    14. Налогообложение импортных операций
    15. Аккредитивная форма безналичного расчета по вешнеторговым операциям
    16. Вексельная форма безналичного расчета по внешнеторговым операциям
    17. Коммерческий кредит и расчет по открытому счету – формы безналичного расчета по внешнеторговым операциям
    18.Масштаб аудиторской проверки цикла производства экспортной продукции
    19. Масштабы аудиторской проверки цикла приобретения импортной продукции.
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13