У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8
Заключение …11
Список использованной литературы….13
Введение
Концепция государства всеобщего благосостояния (welfare state) возникла на рубеже XIX и XX веков в виде комплекса идей о том, что правительства должны обеспечивать высокий уровень жизни для всех своих граждан и брать на себя ответственность за предоставления им определенного объема социальных услуг.
Причины появления государства всеобщего благоденствия: процессы индустриализации и урбанизации.
Разрушение традиционных социальных общностей (вызванное процессами индустриализации и урбанизации) потребовало от государства взять на себя значительную часть социальных функции, которые ранее выполняли данные общности (помощь нетрудоспособных, обеспечение престарелых и пр.).
Революционные и экономические потрясения начала XX века (1917–1930-е гг.) сделали подобные представления доминирующей парадигмой социально-экономического развития ведущих капиталистических стран (вплоть до конца 70-х годов XX века).
Сущность политики всеобщего благосостояния
Альфред Мюллер-Армак понимал под политикой всеобщего благосостояния создание смешенного «социального рыночного хозяйства», сочетающего в себе «свободу рынка» и «социальное выравнивание».
Аса Бриггс выделял три черты государства благосостояния:
1) создание гарантий минимального дохода на декоммодифицированной основе;
2) защита от риска непредвиденной потери доходов;
3) декоммодифицированные права на максимально возможный уровень жизни для всех.
Выдержка из текста работы
Механизмы становления государства благосостояния.
рост социальных программ – на образование, здравоохранение, выплату пособий по безработице, болезни, нетрудоспособности и пр.
усиления социально ориентированной регуляторной активности правительства – борьба с безработицей, регулирование условий и оплаты труда, субсидирование убыточных, но «социально значимых» секторов экономики и пр.
Заключение
Формирование идей общественного благоденствия проходило параллельно с развитием социального законодательства в странах Западной Европы и США. Инициаторами реформ в области социального обеспечения, как правило, выступали левые силы — партии социалистической ориентации и профсоюзы. Реформы социального законодательства проводили также либеральные и консервативные партии, вынужденные учитывать в своей политике запросы и требования неимущих.
Список литературы
1. Завадский С. Государство благоденствия. М., 1966.
2. Кривушин Л.Т. Проблема государства и общества в домарксистской мысли. М., 1978.
3. Абдулаев М.И. Теория государства и права. М., 2008.
4. Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений. М., 2006.
5. Новая философская энциклопедия. М., 2000.
6. Смирнов С.Н., Сидоркина Т.Ю. Социальная политика. М., 2004.
7. Демиденко Г.Г., Борисов Г.А. История политических и правовых учений. Белгород, 1999.
8. Калашников С.В. Функциональная теория социального государства. М., 2002.
9. Социальное государство: краткий словарь справочник. М., 2002.
10. Капица Л.М. США: проблемы социального неравенства. М., 1990.
11. Политология: Энциклопедический словарь. М., 1993. 4
Тема: | «Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Основные функции социального государства. ….5
2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Контрольная работа:
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Религия 20-30 годов XX века….
3. Последствия протестанизма в России ….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Основные тенденции развития всемирной истории в начале XX века
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Монополистический капитализм как характерная особенность начала XX века 4
2. Противоречия в социально-политической жизни России в начале XX века. Первая русская буржуазно-демократическая революция 1905-1907 гг. 63. Причины Первой мировой войны, ее последствия 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Используемая литература и интернет источники 11
-
Курсовая работа:
Кубановедение - Кубань в XX веке.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
2. Гражданская война на Кубани…
3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….4. Кубань в годы отечественной войны….РазвернутьСвернуть
5. Кубань в 60-80-е годы….….
6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Религиоведение. Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Религия 20-30 годов XX века….
3. Последствия протестанизма в России ….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эволюция системы общего образования в СССР в советский период




-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского
районного потребительского общества….…52 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….23
Приложение….25
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Контрольная работа:
Витте. Финансовая политика предприятий
10 страниц(ы)
Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Часть 1.
Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»Текст задания:РазвернутьСвернуть
Допишите к каждому термину определение понятия из различных источников с указанием источника согласно стандартов оформления списка литературы по ГОСТу.
Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
Показатели 2017 2018
Среднегодовая стоимость основного капитала (тыс. руб.) 1258 1344
в том числе: машины и оборудование (тыс. руб.) 604 690
здания и сооружения (тыс. руб.) 654 654
Объём выпускаемой продукции (тыс. руб.) 2688 3012
Среднегодовая численность работников (чел.) 254 268
Прибыль от реализации продукции (тыс. руб.) 852 913
2.3. Задание на логическое мышление
для выполнения контрольной работы по
дисциплине «Финансовая политика предприятия»
Часть 3.
Тема: «Понятие денежного потока и его роль
в краткосрочной финансовой политике»
Текст задания (вариант 1):
1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1.Сущность предпринимательской деятельности.
2.Цели создания предприятий.
3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.4.Классификация предприятий, отраслевые различия.РазвернутьСвернуть
5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
9.Государственное воздействие на предпринимательство.
10.Кругооборот капитала предприятия.
11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
13.Стандартизация, сертификация продукции.
14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
15.Факторы экономической деятельности предприятия.
16.Затраты предприятия.
17.Налогообложение предприятия.
18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
20.Бизнес-планирование на предприятии.
21.Природоохранная деятельность предприятия.
22.Производственная организация фирмы.
23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
26.Функция предложения фирмы.
27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
28.Финансы фирмы.
29.Источники формирования и направления использования.
30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
31.Начисление процентов и налоги.
32.Валютные расчёты и проценты.
33.Инфляция.
34.Кредитные расчёты предприятия.
35.Потребительский кредит.
36.Льготное кредитование.
37.Ипотека.
39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
44.Прибыль и рентабельность.
.
45.Планирование и распределение прибыли.
46.Отчётность предприятия.
47.Анализ финансового состояния предприятия.
48.Финансовая устойчивость.
49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
51.Мировые товарные рынки.
52.Фирма и торговая политика государства.
53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
57.Лицензирование в торговой деятельности.
58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
60.Торгово-посредническая деятельность.
61.Внешнеторговое посредничество.
62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
64.Рекламная деятельность в международной торговле.
65.Защитные меры во внешней торговле.
2. Инвестиционная политика и инновации
66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
67.Государственное регулирование инвестиций.
68.Инвестиционные институты.
69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
72.Организация оценочной деятельности в РФ.
73.Реинжиниринг бизнеса.
74.Основные направления инвестирования.
75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
76.Управление инвестиционным портфелем.
77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
78.Налогообложение и таможенные тарифы.
79.Государственное регулирование цен.
80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
81.Правила определения сметной стоимости.
82.Направления использования инвестиций.
83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
86.Финансовые инвестиции.
87.Финансовые активы, ценные бумаги.
88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
91.Факторы, определяющие цену актива.
92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
93.Инвестиционные риски и прибыль.
94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
96.Методы снижения инвестиционных рисков.
97.Страхование от риска, диверсификация.
98.Портфельный анализ.
99.Портфель ценных бумаг.
100.Основные определения.
101.Уровень доходности портфеля.
102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
106.Модель рынка ценных бумаг.
107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
108.Общий риск рыночного портфеля.
109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
112.Инвестиционное проектирование.
113.Сущность проектного анализа и его структура.
114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
115.Финансовое обеспечение проекта.
116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
118.Показатели экономической эффективности проекта.
119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
121.Рынок международных инвестиций.
122.Принципы международного инвестирования.
123.Валютные курсы.
124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
126.Показатели концентрации международных рынков.
127.Множественная котировка.
128.Фондовые индексы.
129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
3. Стратегический анализ и формирование стратегии
132.Современное понятие стратегии.
133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
135.Сравнительный анализ стратегий.
136.Этапы разработки и реализации стратегии.
137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
140.Методы анализа внешней среды.
141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
148.Модель Мак-Кинси «7е».
149.Позиционирование фирмы.
150.Показатели стратегической позиции фирмы.
151.Банчмаркинг.
152.Стратегия конкуренции.
153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
154.Типы стратегий конкуренции.
155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
157.Принципы стратегических кривых.
158.Стратегии диверсификации.
159.Критерии оценки диверсификации.
160.Организационные диверсификации.
161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
163.Подходы к построению портфеля.
164.Понятие синергизма.
165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
169.Наступательные и оборонительные стратегии.
170.Стратегии изменения курса.
171.Стратегии интеграции.
172.Стратегии в отраслях разного типа.
173.Международные стратегии фирмы.
174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
178.Типы стратегических соответствий.
179.Матричные методы в стратегическом управлении.
180.Матричный анализ портфеля фирмы.
181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
185.Управление по слабым сигналам.
186.Система стратегического управления фирмой.
187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
190.Система стратегического контроля фирмы.
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Дипломная работа:
Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1.Теоретические основы анализа мотивации труда 62 Анализ и пути совершенствования системы мотивации ООО «Сантех» 31РазвернутьСвернуть
Заключение 63
Глоссарий 65
Список использованных источников 67
Приложения 70
-
Курсовая работа:
Роль естественных монополии в рыночной экономике
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и роль естественных монополии в рыночной экономике….5
1.1Понятие естественной монополии….….51.2.Естественные монополии в России и их роль….…10РазвернутьСвернуть
2. Особенности монополий в России и государственное регулирование…16
2.1 Рынок монополий в России…16
2.2 Особенности государственного регулирования
естественных монополий….…20
2.3. Методы регулирования естественных монополий….21
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
Перевод научно-фантастического текста
75 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы художественного перевода 8
1.1. Перевод как информационный и творческий процесс 81.2. Эквивалентность и адекватность перевода 12РазвернутьСвернуть
1.3. Переводческие трансформации и их роль в процессе перевода. Классификация переводческих трансформаций 18
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста и проблемы его перевода 26
2.1. Научная фантастика как литературный жанр 26
2.2.Лексико-стилистические особенности научно-фантастического текста 30
2.3. Трудности перевода научно-фантастических текстов на языковом уровне 41
2.4. Проблема сохранения авторского стиля при переводе научно-фантастических текстов 46
Выводы по 2 главе 50
Глава 3. Практический анализ перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” («Будет ласковый дождь») из цикла “The Martian Chronicles” («Марсианские хроники») на русский язык 51
3.1. Лексические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” Р. Брэдбери 51
3.2. Грамматические особенности перевода рассказа Р. Брэдбери “There will come soft rains” 66
Заключение 72
Список использованной литературы 76
-
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….41.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6РазвернутьСвернуть
2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
Заключение….22
Глоссарий…24
Список литературы…25
Приложение А…26
Приложение Б…33
Приложение В…36