У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….3
1. Рыночная экономика: принципы функционирования и этапы развития
1.1 Рыночная экономика и этапы её развития ….….6
1.2 Принципы функционирования рыночной экономики….….13
2. Тенденции развития рыночной экономики
2.1 Социально-ориентированная экономика – наиболее развитая форма рыночной экономики ….25
2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыночных экономик и будущее – переходных экономик ….….….35
2.3 Усиление вмешательства государства в работу рынка .….….42
Заключение….….….…48
Глоссарий….….….….51
Список сокращений ….….…56
Список использованных источников ….….57
Приложение А….….60
Приложение Б….61
Приложение В….62
Приложение С….63
Введение
Современная рыночная система представляет собой многообразие смешанных форм и, как любая система, является компонентом другой системы более высокого уровня – национальной, региональной, мировой.
В настоящее время рыночная экономика является одним из основных типов экономических систем. Рыночная экономика связана с господством частной соб-ственности на экономические ресурсы. Основные экономические решения прини-маются самостоятельно производителями и потребителями. Первые на свой страх и риск принимают решения о том, какие продукты производить, в каком количестве, посредством какой техники и для кого. Вторые самостоятельно делают выбор, какую продукцию приобретать и у каких производителей. Выбор осуществляется под воздействием ряда факторов (цена, качество и т. п.).
Выдержка из текста работы
В экономической науке сложились несколько подходов к изучению совре-менного общества. Они схематично представлены на приложениях А и Б. Наиболее применяемы: формационный, цивилизационный, по способу организации хозяйственной деятельности.
Суть формационного подхода состоит в том, что в качестве глубинной причины развития человеческого общества рассматривается изменение его производственной основы и соответствующей ей формы собственности на экономические ресурсы, которые и определяют весь комплекс экономических, политических, правовых и других форм человеческого общения на различных этапах развития общества.
Формационному подходу присущ ряд недостатков. Это, в частности, относится к утверждению об обязательности прохождения в своем развитии всех стран и народов через пять формаций: первобытно-общинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунистическую, а также чрезмерному акценту на антагонистический характер отношений между собственниками и несобственниками средств производства.
Заключение
Совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нем отношений собственности и организационно-правовых форм, представляет собой экономическую систему этого общества. В последние полтора-два века в мире действовали следующие системы: рыночная экономика свободной конкуренции (чистый капитализм), современная рыночная экономика (современный капитализм), административно-командная и традиционная экономика.
В каждой системе существуют свои национальные модели организации хозяйства, так как страны различаются своеобразием истории, уровнем эко-номического развития, социальными и национальными условиями.
Переход от одной экономической системы к другой порождает особое, переходное состояние экономики. В экономике переходного типа идет ин-тенсивное развитие институтов новой системы и более или менее быстрое устранение (или отмирание) институтов прежней системы. Возможны и пере-ходные экономические формы, например приватизированные предприятия, не прошедшие рыночную реструктуризацию.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ [Текст]: – М.: Инфра - М, 2008 . – 200 с.
2. Российский статистический ежегодник. 2008. [Текст]: статсборник / Росстат. -М., 2008. -826с.
3. Россия и страны мира. 2008. [текст]: стат. сб. / Росстат. – М., 2008. – 372.
4. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. Н. А. Платоновой, В. А. Шумаевой, И. В. Бушуевой. – М.: Альфа – М.: ИНФРА–М, 2008. – 653с.: ил.
5. Жеребин В.М. Российская экономика и современные тенденции развития об-щества [Текст] / В.М. Жеребин // Вопросы статистики. – 2008. – №10. – С.15-23
6. Загашвили В. Отношения России с лидерами мировой экономики [Текст] / В. Загашвили // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – №8. – с.3-11
7. Козырев В. М. Основы современной экономики. [Текст]: учеб. пос. / В.М. Козырев - 3-е изд., перераб. и доп. - М: Финстат, 2005. – 321 с.
8. Кубык Б.Н., Шаумян Т.Л. Индия – Россия. Стратегия партнерства в ХХI веке [Текст] / Б.Н. Кубык, Т.Л. Шаумян. – М.: Институт экономических стратегий. – 2009. – 126с.
9. Кудров В. М. Национальная экономика России [Текст]: Учебник. / В. М. Кудров – 2–е изд. перераб и доп. – М.: Дело, 2007. – 544с.
10. Кудров В. Экономика России: сущность и видимость [Текст] / В.Кудров // Мировая экономика и международные отношения – 2009. – №2. – с.39-48
11. Кузнецова О.В. Экономическое развитие регионов. Теоретические и практические аспекты государственного регулирования [Текст] / О.В. Кузнецова. – М.: «ЛИБРОКОМ», 2009. – 304с.
12. Макроэкономика. Теория и российская практика [Текст]: учеб. пос. / Под. ред. А. Г. Грязновой, Н.Н Думной, - М : Кнорус - 2005. – 379с.
13. Мировая экономика [Текст]: Учебник / под ред Б.М. Смитиенко. – М.: «Выс-шее образование». – 2009. –581с.
14. Мировая экономика [Текст]: учебник / Под ред. А. С. Булатова. – М.: Ма-гистр, 2008. – 860с.
15. Мировая экономика: прогноз до 2020 года [Текст]: / Под ред. акад. А. А. Дыннина / ИМЭМО РАН. – М.: Магистр, 2008. – 429с.
16. Мировой кризис: угрозы для России. [Текст]: Материалы совместного заседания Ученого совета ИМЭМО РАН и Правления ИНСОР. / сост. И науч. Ред. С.В. Чебанов. – М.: ИМЭМО РАН., – 2009. – 184с.
17. Мировая экономика и международные экономические отношения [Текст]: учебник / Под ред. проф. А. С. Булатова, проф. Н. Н. Ливенцова. – М.: Ма-гистр, 2008. – 654с.
18. Медведев Д. А. Российская экономика: состояние и тенденции эко-номического роста [Текст]: / Д.А. Медведев // Экономика и управление. -2007.-№1.-С.3-6.
19. Модернизация России: условия, предпосылки, шансы. [Текст]: сборник ста-тей и материалов / под ред. В. Л. Иноземцева. – М.: АНО « Центр исследования постиндустриального общества. – Выпуск 1. Стратегические проблемы модернизации. – 240с. Выпуск 2. Социальные аспекты модернизации. – 272с.
20. Научно-техническая кооперация: Россия и мир [Текст] / отв. Ред. Н.И. Ива-нова, И.Г. Дежина. – М.: ИМЭМО РАН. – 2008. – 120с.
21. Национальная экономика [Текст]: учеб. пос. / Под редакцией П.В Савченко. - М.: Экономист. 2005 - 621с.
22. Плышевский Б.П. Россия в мире и в евроазиатском регионе
Тема: | «Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии
100 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 61.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и сущность рыночной экономики.
Субъекты рыночных отношений 5
2. Структура и инфраструктура рыночной экономики 113. Функции рынка и его роль в социально-экономической системеРазвернутьСвернуть
общества. Несовершенство рынка 16
4. Особенности формирования рыночных отношений в России 22
Заключение 26
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Рыночная экономика: характерные черты, модели рыночной экономики
50 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития рыночных отношений 5
1.1. Типы общественной связи 5
1.2. Исторические предпосылки рыночной экономики 81.3. Особенности формирования рыночных отношений в России 10РазвернутьСвернуть
2. Характерные черты рыночной экономики 13
2.1. Структура и сущность рыночной экономики 13
2.2. Субъекты рыночных отношений 18
2.3. Структура и инфраструктура рыночных отношений 20
2.4. Функции рынка и его роль в социально-экономической
системе общества 25
2.5. Несовершенства рынка 28
3. Модели рыночной экономики 31
3.1. Идеальная модель рыночной экономики 31
3.2. Монополия 36
3.3. Олигополия 39
3.4. Монополистическая конкуренция 42
Заключение 46
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…51.2 Роль фирмы в экономике….8РазвернутьСвернуть
2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
2.2. Направления развития современных корпораций….…21
2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
Заключение….31
Список использованной литературы…32
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Этапы развития рыночной экономики….5
2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
Заключение….23Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….….
1. Общая характеристика рыночной экономики….
2. Условия эффективности рыночной экономики….3. Государственное регулирование рыночной экономики….РазвернутьСвернуть
4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Зарубежные модели экономического развитияСледующая работа
Уголовная ответственность несовершеннолетних




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
Ситуация 2
На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.
Вопросы и задания:
1. Определить средние переменные затраты
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение …3
1. Основы правового регулирования положения детей, оставшихся без попечения родителей ….…6
1.1. Ребенок как самостоятельный субъект права ….….61.2. Правовой статус детей, оставшихся без родителей ….…13РазвернутьСвернуть
2. Правовые формы содержания детей, оставшихся без попечения родителей…30
2.1. Общие положения о содержании детей в организациях для детей-сирот ….30
2.2. Дом ребёнка ….….34
3. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей….43
3.1. Усыновление (удочерение) детей ….43
3.2. Опека и попечительство над детьми ….…47
3.3. Приемная семья ….….50
3.4. Патронатное воспитание ….….56
Заключение.….60
Глоссарий.….….….…64
Список сокращений.…69
Список использованных источников.….70
Приложение А….79
Приложение Б….80
Приложение В….81
Приложение Г….82
Приложение Д….83
Приложение Е….84
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Аудиторская деятельность и ее регулирование
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1.Теоретические аспекты сущности и содержания аудита и аудиторской деятельности….….5
1.1 Этапы развития аудиторской деятельности ….….51.2 Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лицензирование аудиторской деятельности….14
2 Регулирование аудиторской деятельности….….16
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности….…16
2.2.Характеристика новой модели регулирования аудиторской
деятельности в России….…20
Заключение ….….27
Список использованных источников ….29
-
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4
10 страниц(ы)
Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
-
Контрольная работа:
Ответственность за правонарушения в сфере информационной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20
-
Дипломная работа:
Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации
80 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
Выводы по главе 1….…22
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
Выводы по главе 2….47
Заключение….54
Литература….….56
Приложение….…658
-
Курсовая работа:
Образ оратора, качества оратора
27 страниц(ы)
Введение….….3
1.Образ и имидж оратора….5
Образ оратора….….….5
1.2 Имидж оратора….9
2. Качества и свойства оратора….152.1 Качества и свойства оратора….….15РазвернутьСвернуть
2.2 Определяющие качества ораторов…19
2.3. Качество речи оратора….….23
Заключение…26
Список литературы…27
-
Контрольная работа:
Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет
20 страниц(ы)
1.Возрастные особенности детей 6-7 лет
2. Развитие психических процессов
3. Интересы и возможности детей в данном возрасте4. Методы организации досуговой деятельности детей 6-7 летРазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и статус мировых судей….4
2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….27