У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?
Вопросы и задания:
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
Введение
Модель ученического самоуправления в структуре государственно-общественного управления общеобразовательной организацией является образом реально действующего процесса ученического самоуправления. Она состоит из следующих компонентов ученического самоуправления: цель, управленческий аппарат, субъекты (обучающиеся), школа актива, инклюзивная среда.
Цель выбранной организационной модели - это самореализация каждого ученика и выработка навыков самостоятельной работы по формированию гражданско-нравственной позиции. Так, самоуправление в общеобразовательной организации будет осуществляться благодаря взаимодействию управленческого аппарата школы и президента школы, выбранного из числа учащихся, с одной стороны, и учеников, которые являются членами министерств и клубов по интересам, с другой стороны.
Президент школы организует работу идейного центра, осуществляет связь с методическим объединением классных руководителей, а также со всеми учителями школы, подчиняясь при этом администрации общеобразовательной организации.
Выдержка из текста работы
Министерства школы подчиняются президенту школы. Ученики школы являются членами представительных органов ученического самоуправления - министерств, или же участниками клубов по интересам. Инклюзивная среда самоуправления школой предполагает создание условий для участия в самоуправлении каждого ученика.
Заключение
Именно педагог, обладающий педагогическим опытом и психологическими знаниями, может вовремя предотвратить конфликт в коллективе, направить детскую деятельность в нужное русло, помочь ребенку в решении его проблем, в желании самоутвердиться. Именно помочь, а не выполнять за детей работу, иначе ребята будут формально относиться к своей должности.
Тема: | «Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Задачи по нотариальному праву




-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….…4
2 Договорная работа на предприятии ООО Диона …10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 1
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
Ситуация 3
В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
58 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 72 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
20 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.2. Имидж: понятие и основные типологии.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть
1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
III.Тесты
-
Реферат:
Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского (витте)
111 страниц(ы)
Введение…3
1.Наука об организации труда и управления Осипа Ерманского….….4
Заключение….8
Список используемых источников…10
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП…4
2 Индивидуально-профилактические меры предупреждения коррупции среди сотрудников и служащих органов внутренних дел…8Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Контрольная работа:
Правоспособность и дееспособность граждан
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
Заключение…15
Cписок литературы….….17