У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»» - Шпаргалка
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.
3. Основные методы управления, их классификация.
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
Введение
2.Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.
Отметим, что теория Гласиер появилась в результате осуществления долгосрочного исследовательского проекта в конце 1940-х гг. Стоит заметить, что она выделяет сосуществование четырех подсистем в каждой организации, выполняющих исключительные функции и взаимодействующих.
Исполнительная подсистема – ϶ᴛᴏ структура, состоящая из функций, исполнители кᴏᴛᴏᴩых должны следовать определенным требованиям. Процесс разделения труда, департаментализация и передача полномочий приводят к созданию различных функций, взаимодействующих для выполнения работы в организации. Функции образуют иерархию или цепь команд, а оптимальное количество уровней определяется с помощью требуемой нагрузки времени для каждой функции.
Выдержка из текста работы
3.Основные методы управления, их классификация.
Методы классифицируются по различным (критериям) признакам:
по масштабам применения - общие, относимые ко всей системе, и особенные, обращенные к отдельным составным частям этой системы или, наоборот, к внешней среде и ее субъектам, включая потребителей, посредников, конкурентов и др.;
по отраслям и сферам применения - в государственном управлении, бизнесе, торговле, промышленности, экологии и др.;
по роли на различных этапах жизнедеятельности организации - методы исследования организаций, формирующие, упорядочивающие, стабилизирующие, развивающие, вплоть до методов ликвидации, банкротства;
по степени опосредованности воздействия - прямые и косвенные;
по уровню обобщения управленческих знаний - методы теории и практики управления;
по управленческим функциям, которые эти методы позволяют осуществлять: методы анализа, планирования, мотивации, контроля и т.п.;
по конкретным объектам управления и характеру ситуации, проблеме, которую необходимо решить, и др.
Заключение
4.Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
Критерием эффективности при сравнении различных вариантов организационной структуры служит возможность наиболее полного и устойчивого достижения конечных целей системы управления при относительно меньших затратах на ее функционирование. Критерием же эффективности мероприятий по совершенствованию организационной структуры служит возможность более полного и стабильного достижения установленных целей или сокращения затрат на управление, эффект от реализации которых должен за нормативный срок превысить производственные затраты.
Принципиальное значение для оценок эффективности системы управления имеет выбор базы для сравнения или определение уровня эффективности, который принимается за нормативный.
Показатели, используемые при оценках эффективности аппарата управления и его организационной структуры, могут быть разбиты на следующие три взаимосвязанные группы.
Тема: | «ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…61.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30 -
Курсовая работа:
Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)
35 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Прибыль корпораций….5
1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
1.2 Распределение прибыли в корпорации….102. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
2.2 Анализ прибыли корпорации….18
2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…33
Приложение…35 -
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Вариант 3 (Н – У)
1. Ознакомьтесь с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». На основании данных Федеральных законах составьте таблицу.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Какова перспектива введения прогрессивного налога на доход физических лиц? С какими преимуществами и недостатками связана прогрессивная система налогообложения?»РазвернутьСвернуть
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62
200 страниц(ы)
Экономическая теория
1. Потребительский спрос и предложение
2. Издержки предприятия, валовой доход и прибыль3. Основные макроэкономические показателиРазвернутьСвернуть
4. Фискальная политика государства
5. Кредитно-денежная политика государства
Социология
6. Общество как социальная система.
7. Социальная структура общества.
8. Методы эмпирического социологического исследования.
Основы права
9. Понятие, признаки и сущность права.
10. Формы права: понятие и виды.
11. Правоотношения: понятие и признаки.
12. Система права.
13. Правонарушение: понятие, виды, состав.
Государственное регулирование экономики
14. Роль государства в рыночной экономике
15. Экономический рост
16. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
Геополитика
17. Геополитика как учебная и научная дисциплина. Теоретические основы геополитики.
18. Геополитическое положение современной России.
Информационные технологии в управлении
19. Роль компьютерных технологий в развитии современного общества.
20. Использование в профессиональной деятельности возможности вычислительной техники и программного обеспечения.
21. Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении.
Основы государственного и муниципального управления
22. Теоретико-методологические основы государственного управления
23. Организация системы исполнительной власти в РФ
24. Административная реформа: понятие, цели и задачи, направления реализации.
25. Тенденции развития федеративных отношений в РФ
26. Организация государственной власти в субъектах РФ (Система органов государственной власти субъектов РФ: общая характеристика)
27. Формы участия населения в осуществлении государственного управления
28. Государственная политика: понятие, субъект-объектные отношения, этапы политического цикла.
29. Общая характеристика программно-целевого метода реализации государственной политики
30. Основные направления социальной и экономической политики в современной России
31. Оценка эффективности государственного управления в Российской Федерации
32. Местное самоуправление: понятие, принципы, функции, формы и методы.
33. Муниципальная реформа в Российской Федерации: предпосылки, ход, особенности проведения.
34. Территориальная организация муниципального управления.
35. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
36. Представительный орган местного самоуправления: правовая основа, структура, функции.
37. Организационно-правовой статус главы муниципального образования.
38. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган.
39. Муниципальная собственность: понятие, способы формирования и принципы управления.
40. Межмуниципальное сотрудничество.
41. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации.
Государственная и муниципальная служба
42. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования
43. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности их статусов
44. Условия поступления на государственную гражданскую службу
45. Механизм прохождения государственной гражданской службы. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих
46. Запреты и гарантии на государственной гражданской службе. Система социальной защиты государственных гражданских служб
47. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы
48. Должности муниципальной службы: классификация и квалификационные требования
49. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы
Административное право
50. Административная ответственность
51. Административные наказания
52. Способы и средства обеспечения законности в государственном управлении
Гражданское право
53. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права
54. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты
55. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты
Конституционное право
56. Конституция Российской Федерации: понятие, юридические свойства и порядок принятия.
57. Система основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации.
58. Выборы в Российской Федерации: понятие, виды, принципы.
Прогнозирование и планирование
59. Роль прогнозирования и планирования в системе государственного и муниципального управления.
Основы управление персоналом
60. Система управления персоналом организации
61. Методы и технологии кадровой работы
62. Роль коммуникаций в системе управления персоналом
Деловые коммуникации
63. Деловая коммуникация как важнейший элемент социальных практик: понятие и элементы
64. Специфика деловых коммуникаций в рамках различных организационных культур
65. Резюме как жанр коммуникации и инструмент формирования деловой репутации.
Принятие и исполнение государственных решений
66. Принципы и основные этапы разработки государственных управленческих решений
67. Мониторинг и контроль исполнения государственных управленческих решений
Трудовое право
68. Трудовой договор
69. Рабочее время и время отдыха
70. Дисциплина труда
71. Материальная ответственность
Основы делопроизводства
72. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.
73. Формуляр современного управленческого документа.
74. Система организационно-распорядительной документации: понятие, состав, назначение.
75. Основные принципы организации работы с управленческими документами.
Государственные и муниципальные финансы.
76. Современная бюджетная система России
77. Межбюджетные отношения: понятие, сущность, инструменты
78. Финансовая основа местного самоуправления
79. Управление государственным и муниципальным долгом
Зарубежный опыт государственного и муниципального управления
80. Организация муниципального управления в зарубежных странах.
81. Основные направления реформ государственного управления в зарубежных странах.
82. Основные элементы систем государственных органов в зарубежных странах.
Муниципальное право
83. Правовые основы местного самоуправления
84. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
Курсовая работа:
Монархия как форма правления (мфюа)
25 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ …1
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-53. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6РазвернутьСвернуть
3.1 Абсолютная монархия ….6-7
3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
3.2.2 Парламентарная монархия ….9
4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
4.2 Сакральная монархия …11-12
4.3 Деспотическая монархия ….12-13
4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
4.5 Тирания ….14-16
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
4 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов
20 страниц(ы)
Введение….….2
1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11Заключение….….….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….22
-
Контрольная работа:
Региональное управление и территориальное планирование
14 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Основные формы экономических отношений регионов в национальной экономике.Методы анализа территориальной структуры экономики.РазвернутьСвернуть
Тест
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь экономики труда с другими науками
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….51.2 Место экономики труда в системе наук…12РазвернутьСвернуть
2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
Заключение….22
Список использованных источников…24