У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение профессионализма управленческих кадров» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…5
1.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39
Введение
Отличительными особенностями современного этапа социально-экономического развития России являются масштабные преобразования во всех сферах жизнедеятельности общества: переход к рыночной экономике и формированию новой профессионально-квалификационной структуры рынка труда; изменение роли государства в области демократизации социального устройства и движения к гражданскому обществу; либерализация общества, усиление его открытости и т.д.
Одним из важнейших показателей конкурентоспособности экономики государств является уровень развития ее трудовых ресурсов, качество подготовки новой рабочей силы, которое напрямую зависит от степени взаимодействия системы профессионального образования и реального сектора экономики .
Выдержка из текста работы
Современный этап научно-технической революции, как уже было сказано, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий — 45%, а продвижение на новые рынки — около 20%.
Персонал организации - это сотрудники организации, работающие по найму и обладающие определенными профессиональными и качественными характеристиками .
Заключение
Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации. Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития .
Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает прежде всего:
обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;
Список литературы
1. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
3. Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.
4. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.
5. Галенко ВП. Управление персоналом и эффективность предприятии. -СПб.: СПб УЭФ, 2007. - 244 с.
6. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.
7. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Система управления: понятие, структура, исследование. - Самара: СГАУ, 2008. - 128 с.
8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.
9. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008. - 210 с.
10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2007. - 624 с.
12. Иванцевич Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2007. - 304 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации. - М.: ИНФРА, 2008. - 304 с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 68 с.
Тема: | «Повышение профессионализма управленческих кадров» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Организация подбора кадров на предприятии на примере Администрации губернатора Пермского края
65 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты подбора кадров в органах государственной власти….8
1.1. Общий порядок назначения на должности государственной гражданской службы Пермского края…81.2. Ограничения и запреты, связанные с поступлением на гражданскую службу…15РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе….26
Глава 2. Анализ системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края и рекомендации по совершенствованию системы….36
2.1. Краткая характеристика деятельности кадрового подразделения предприятия….36
2.2. Оценка системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края….43
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края…. 54
Заключение….58
Список использованной литературы….61
Приложения….67
-
Отчет по практике:
Система повышения квалификации персонала предприятия
17 страниц(ы)
Введение…3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Приложение Г….16
Приложение Д…17
-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….51.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10РазвернутьСвернуть
2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
Заключение….….21
Глоссарий…23
Список использованных источников…25
Приложение …26
-
Курсовая работа:
Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….51.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Отчет по практике:
Учетная политика (организации, фирмы) направления её совершенствования.
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Учетная политика бюджетного учреждения….5
2 Учетная политика на примере финансового отдела Администрации Муниципального района Печоры….12Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Контрольная работа:
Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и роль корпораций в национальной экономике….5
2. Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики….10Заключение….….16Список источников и литературы….17РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….51.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….19
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
2.2 Методы диагностики….20
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
Заключение….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….…34
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Агрегированные показатели эффективности децентрализованного управления интеграционными процессами
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Критерии и показатели эффективности управления….4
2.Показатели экономической эффективности….11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1.Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.Назовите этапы принятия управленческих решений.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33 -
Отчет по практике:
Психологическая подготовка персонала
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Психологическая подготовка персонала на предприятии….….4
2 Психологическая служба на предприятии ООО «Березoл» ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14