СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение профессионализма управленческих кадров - Курсовая работа №35223

«Повышение профессионализма управленческих кадров» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5

1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…5

1.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10

2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16

2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16

2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18

2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34

Заключение….37

Список литературы….39


Введение

Отличительными особенностями современного этапа социально-экономического развития России являются масштабные преобразования во всех сферах жизнедеятельности общества: переход к рыночной экономике и формированию новой профессионально-квалификационной структуры рынка труда; изменение роли государства в области демократизации социального устройства и движения к гражданскому обществу; либерализация общества, усиление его открытости и т.д.

Одним из важнейших показателей конкурентоспособности экономики государств является уровень развития ее трудовых ресурсов, качество подготовки новой рабочей силы, которое напрямую зависит от степени взаимодействия системы профессионального образования и реального сектора экономики .


Выдержка из текста работы

Современный этап научно-технической революции, как уже было сказано, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий — 45%, а продвижение на новые рынки — около 20%.

Персонал организации - это сотрудники организации, работающие по найму и обладающие определенными профессиональными и качественными характеристиками .


Заключение

Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации. Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития .

Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает прежде всего:

обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;


Список литературы

1. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.

2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.

3. Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.

4. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.

5. Галенко ВП. Управление персоналом и эффективность предприятии. -СПб.: СПб УЭФ, 2007. - 244 с.

6. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.

7. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Система управления: понятие, структура, исследование. - Самара: СГАУ, 2008. - 128 с.

8. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.

9. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008. - 210 с.

10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.

11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2007. - 624 с.

12. Иванцевич Дж., Лобанов Л.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2007. - 304 с.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации. - М.: ИНФРА, 2008. - 304 с.

14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 68 с.


Тема: «Повышение профессионализма управленческих кадров»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 7
    1.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7
    1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
    2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
    2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
    2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
    3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
    3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
    3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
    3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Организация подбора кадров на предприятии на примере Администрации губернатора Пермского края

    65 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты подбора кадров в органах государственной власти….8
    1.1. Общий порядок назначения на должности государственной гражданской службы Пермского края…8
    1.2. Ограничения и запреты, связанные с поступлением на гражданскую службу…15
    1.3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе….26
    Глава 2. Анализ системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края и рекомендации по совершенствованию системы….36
    2.1. Краткая характеристика деятельности кадрового подразделения предприятия….36
    2.2. Оценка системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края….43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края…. 54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….61
    Приложения….67
  • Отчет по практике:

    Система повышения квалификации персонала предприятия

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
    2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
    Приложение Г….16
    Приложение Д…17
  • ВКР:

    Организационно-методические аспекты дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
    Выводы по первой главе 52
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
    2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Подготовка и переподготовка кадров на предприятии

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
    2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовые основы регистрации и ликвидации организаций…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….….11
  • Отчет по практике:

    Практика в ПАО Совкомбанк. Университет Синергия. Финансы и кредит.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общая характеристика места прохождения практики…5
    2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….….9
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….31
    Заключение…. 35
    Список источников и литературы….36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Закрепление суверинитета РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
    1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….5
    1.2. Виды суверенитета….9
    2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
    2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
    2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
    Заключение ….23
    Список использованных источников….….25
    Приложение .….27
  • Отчет по практике:

    Содержание коммерческой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    1. Содержание коммерческой деятельности на примере предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….11
    Приложение А….12
    Приложение Б….13
    Приложение В….14
  • Дипломная работа:

    Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
    1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
    1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
    Выводы по Главе 1. 39
    ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
    2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
    2.2 Понятие и виды адаптации 49
    2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
    Выводы по Главе 2. 68
    ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
    Выводы по Главе 3. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
  • Контрольная работа:

    Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки…4
    Заключение….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Курсовая работа:

    Методы и средства управления конфликтами

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конфликт и понятие управления конфликтами….5
    1.1 Сущность и структура конфликта….5
    1.2. Природа конфликтов….….7
    1.3. Понятие управления конфликтами…11
    2. Управление конфликтами….16
    2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов…16
    2.2. Регулирование конфликта….20
    2.3. Разрешение конфликта: стили, методы….23
    Заключение….32
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
    1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….5
    1.2. Преступления против несовершеннолетних….…8
    1.3. Преступления против семьи….….….12
    2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
    2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
    2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
    Заключение….25
    Список используемой литературы….….….27
  • Курсовая работа:

    Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика государственного строя до революции …5
    1.1 Структура государственного управления Российской Империи в период конституционной монархии….5
    1.2 Органы государственной власти в Российской империи ….7
    1.2.1.Кабинет министров ….….7
    1.2.2.Государственный совет.….8
    2. Влияние революции на государственный строй….9
    2.1.Политические партии ….9
    2.2.Изменение в законодательной ветви власти….13
    2.2.1.Булыгинская дума….13
    2.2.2.Манифест 17 октября….15
    2.2.3.Государственная дума …19
    2.2.4. Изменение функций государственного совета …21
    2.4.Завершение революции: Третьеиюньская монархия….…22
    3 Влияние революции на право…24
    2.1 Гражданское право …25
    2.2 Семейное право…26
    2.3 Уголовное право….…27
    Заключение ….…29
    Список использованных документов и литературы ….34
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц

    63 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Основы кредитования: российский и зарубежный опыт…6
    1.1 Развитие кредитования в России….6
    1.2. Организация и технология кредитования физических лиц…11
    1.3. Зарубежный опыт кредитования….….24
    2.Кредитование физических лиц Сбербанком РФ….30
    2.2 Краткий обзор деятельности Сбербанка по кредитованию физических лиц ….30
    2.2.Кредиты Сбербанка России и их основные условия…35
    2.3. Динамика кредитования физических лиц Сбербанком РФ….43
    2.4 Совершенствование видов и методов кредитования в системе Сбербанка России….48
    Заключение….….52
    Глоссарий….….56
    Список использованных источников….58
    Приложение А….62
    Приложение Б….64