У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
Заключение….….21
Глоссарий…23
Список использованных источников…25
Приложение …26
Введение
Производственные и хозяйственные предприятия, организации, фирмы, корпорации, банки представляют собой сложные системы.
Под системой понимается совокупность связанных между собой и с внешней средой элементов, функционирование которых направлено на реализацию конкретной цели или полезного результата. В соответствии с этим определением практически каждый экономический объект или его часть можно рассматривать как систему, стремящуюся в своем функционировании к достижению поставленной цели.
В условиях функционирования рынка покупателей маркетинг организации может рассматриваться как сложная система, реализующая комплекс мероприятий по удовлетворению спроса потребителей на продукцию и услуги посредством обмена. Для системы характерны следующие основные свойства: сложность; делимость; целостность; многообразие элементов и различия их природы; структурированность.
Выдержка из текста работы
Сложность системы зависит от множества входящих в нее элементов, их структурного взаимодействия, а также от сложности внутренних и внешних связей и динамичности. Служба маркетинга предприятия или организации является примером такого элемента, реализующего сложные внутренние и внешние связи.
Деятельность этой службы обеспечивает изучение рынка, выявление условий осуществления сделок по купле-продаже то варов и услуг, находит наилучшие способы достижения цели организации и удовлетворения спроса потребителей. Делимость системы означает, что она состоит из ряда под систем, выделенных по определенному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам. Это свойство особенно важно при анализе: особенностей работы экономических объектов, организации их управленческой деятельности; формирования и движения документопотоков; функционирования центров переработки информации и т.п.
Целостность системы означает, что функционирование множества клиентов системы подчинено единой цели, чем достигается желаемая и определяемая в процессе моделирования результативность деятельности конкретного экономического объекта. Многообразие элементов системы и различия их природы связаны с функциональной специфичностью и автономностью элементов. Например, в материальной системе объекта могут быть выделены такие элементы, как сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, полуфабрикаты, готовая продукция, трудовые и денежные ресурсы.
Для системы маркетинга элементами являются товары, услуги, цены, трудовые и материальные ресурсы и т.п. Структурированность системы определяет наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы, распределение элементов по горизонтали и уровням иерархии.
Заключение
Важнейшая функция — управление, без которой немыслима целенаправленная деятельность любой социально-экономической, организационно-производственной системы (предприятия, фирмы, организации).
Систему, реализующую функции управления, называют системой управления. Так, система управления маркетингом реализует цель, которая может быть сформулирована как установление перспективных направлений, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, предусматривающих установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения организацией поставленных целей.
Управление связано с обменом информацией между компонентами системы, а также с окружающей средой. Процесс управления предполагает получение сведений о состоянии системы в каждый момент времени, о достижении (или не достижении) заданной цели с тем, чтобы воздействовать на систему и обеспечить выполнение управленческих решений.
Таким образом, любой системе управления экономическим объектом соответствует своя информационная система, называемая экономической информационной системой. Экономическая информационная система (ЭИС) — совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной ин формационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.
ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленче-ской структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи, стоящие перед ним.
Список литературы
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2011. – ISBN: 5-627-45038-1.
Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2012. – ISBN: 5-572-17538-7.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2012. – ISBN: 5-534-28457-3.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – ISBN: 5-517-86017-2.
Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2012. – ISBN: 5-537-109382-7.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.
Тема: | «Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.




-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой Летуаль
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Выводы по главе II
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
Выводы по главе III
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности построения беспроводной сети….5
2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….24
Приложение….….…25
-
Курсовая работа:
Особенности и этапы приватизации в России
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности приватизации в России 5
1.1. Сущность процесса приватизации 5
1.2 Приватизация в России ее основы….71.3. Приватизация в России 9РазвернутьСвернуть
2. Этапы приватизации в России 13
2.1. Характеристика этапов приватизации 13
2.2 Итоги приватизации….….15
2.2. Перспективы приватизации в России 17
3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
3.3 Реструктуризация железных дорог …28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
59 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Адвокат и его деятельность….5
2 Статус адвоката….12
Заключение…21
Приложение….23
-
Дипломная работа:
Признание гражданина ограниченно дееспособным и недееспособным (сга)
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Юридическая природа и содержание дееспособности граждан….6
1.1 Понятие дееспособности граждан, значение и ее разновидности….61.2 Дееспособность малолетних….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет….19
1.4 Эмансипация….28
2. Признание гражданина недееспособным….…35
2.1 Положение лиц, страдающих психическими расстройствами….35
2.2 Порядок и основания признания гражданина недееспособным…38
2.3 Судебно-психиатрическое экспертное заключение и его оценка следствием и судом….42
2.4 Решение суда….45
3. Ограничение дееспособности граждан….….54
3.1 Ограничение неполной (частичной) дееспособности несовершеннолетних….54
3.2 Ограничение полной дееспособности граждан.…55
Заключение….58
Глоссарий…60
Список сокращений…63
Список использованных источников….….….60
Приложение А…68
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности и органы управления финансами….5
1.1.Управление финансами в РФ: методы, инструменты и стратегии….51.2 Органы управления финансами….8РазвернутьСвернуть
2.Характеристика органов управления финансовой системой ….14
2.1 Роль органов Федерального казначейства в регулировании финансов….14
2.2 Роль Центрального банка в управлении финансовой системой….20
Заключение….25
Список использованной литературы….28