СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Трудовая группа как объект менеджмента - Контрольная работа №37913

«Трудовая группа как объект менеджмента» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Трудовая группа как объект менеджмента….5

2. Структура и динамика трудовой группы…11

3. Взаимоотношение в рабочей группе….15

Заключение…17

Список использованных источников….19


Введение

Трудовой коллектив — это не простая совокупность людей, а сложное структурное образование со многими внешними и внутренними связями, оформленными и неоформленными отношениями, которые определяют идеологию (совокупность идей и взглядов, отражающих особенности общественных отношений) и психологию (общественное мнение, социальные чувства, коллективные привычки, традиции, настроения и т.п.).

Исходной социологической предпосылкой изучения трудового коллектива является представление о нем как о совокупности социальных ролей и совокупности людей, которые по-разному проявляют себя как личности при выполнении своих ролей.


Выдержка из текста работы

Трудовой потенциал характеризует не только возможности человека, но и наличие у него определенных созидательных способностей, которые при необходимости могут быть им реализованы. Являясь формой материализации человеческого фактора, трудовой потенциал представляет собой целостное выражение совокупных возможностей работника, коллектива в целом для решения новых стратегических задач организации.

Цель контрольной работы заключается в исследовании трудового коллектива как объекта управления на предприятии. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:


Заключение

Термин «коллектив» связан с характеристикой некоторого объединения людей. В переводе с латинского «коллектив» означает «собирательный, собранный вместе, собрание людей». Любое собрание людей можно охарактеризовать множеством признаков:

• количеством людей;

• временем существования;

• степенью формализованности межличностных отношений;

• уровнем контактности и т. д.

Собрание — это совокупность свободно подчиняющихся, равно полезных друг другу индивидов, в процессе кооперативного взаимодействия удовлетворяющих личные запросы и желания . Собрание может быть представлено отдельными группами


Список литературы

1. Морозов А. В. Управленческая психология: Учебное пособие для студентов . – 2-е издание. – М.: Академический Проект; Трикста, 2012.

2. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. – М.: Эксмо, 2012.

3. Основы теории управления: учебное пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. — М., 2013.

4. Розанова В. А. Психология управления: Учебное пособие, 3-изд., перераб. и доп. . – М., 2012.

5. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Серия «Учебники ХХI века»/ Л. Д. Столяренко.– Ростов н/Д: Феникс, 2011.

6. Шикун А. Ф., Филинова И. М. Управленческая психология: Учебное пособие / А. Ф. Шикун, И. М. Филинова. – М.: Аспект Пресс, 2012


Тема: «Трудовая группа как объект менеджмента»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Трудовой коллектив как объект управления персоналом

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие и виды трудового коллектива ….….5
    Глава 2. Трудовой коллектив как малая группа….9
    Глава 3. Методологические основы управления трудовым коллективом ….15
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Библиографический список литературы….….27
    Приложение А….29
    Приложение Б….30
  • Дипломная работа:

    Имущественные права как объект гражданских правоотношений

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Общая характеристика имущественных прав как объектов гражданских правоотношений 5
    1.1 Понятие объекта гражданского правоотношения 5
    1.2 Понятие и виды имущественных прав как объектов гражданских правоотношений 11
    2 Особенности оборота имущественных прав в гражданском праве России 21
    2.1 Уступка имущественных прав по российскому гражданскому праву 21
    2.2 Залог имущественных прав 23
    2.3 Дарение имущественных прав 32
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
  • Контрольная работа:

    В чем состоят особенности персонала как объекта управления

    37 страниц(ы) 

    1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
    2. Каковы основные подходы к классификации персонала?
    3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?
    2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция
  • Курсовая работа:

    Основные понятия менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
    отношений
    1.1. Содержание понятия «менеджмент»
    1.2. Цели и задачи менеджмента
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
    1.4. Организация, как объект менеджмента
    2. Задачи и функции менеджера
    2.1. Понятие менеджер
    2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
    2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
    1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…5
    1.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8
    2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
    3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Курсовая работа:

    Переход управления качеством на международные стандарты

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
    1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
    ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
    2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
    2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
    ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов на примере предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия
    1.1.Экономическое содержание анализа финансовых результатов
    1.2. Сущность и задачи анализа финансовых результатов
    1.3 Алгоритм и последовательность анализа финансовых результатов
    2. Учет финансовых результатов на предприятии ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    2.1 Характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    2.2.Организация учёта финансовых результатов на предприятии
    3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    3.1 Анализ финансовых результатов ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями

    2 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Контрольная работа:

    Административное право

    36 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.
    2. Понятие, особенности, виды административно-правовых норм
    3.Источники административного права
    4.Реализация административно-правовых норм.
    5. Юридические факты в административном праве.
    6. Государственная служба как правовой институт.
    7. Понятие, виды, система государственной службы.
    8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
    9. Административный договор.
    10. Административно-правовые методы.
    11. Административная ответственность юридических лиц
    12. Административный штраф.
    13. Правила назначения административного наказания
    14. Административный процесс.
  • Курсовая работа:

    Ценностные и моральные установки психотерапевта в профилактике синдрома профессионального выгорания

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие и методы профилактики профессионального выгорания….….5
    1.1.Понятие и факторы эмоционального выгорания….…5
    1.2 Методы диагностики синдрома….…10
    2. Установки психотерапевта в профилактике синдрома профессионального выгорания….17
    2.1 Основные подходы к работе с профессиональным выгоранием….17
    2.2 Базовые техники продуктивного взаимодействия….….20
    2.3 Лечение, коррекция и профилактика профессионального выгорания….23
    Заключение….…34
    Список использованных источников….36
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование принудительного медицинского лечения

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
    1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….7
    1.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18
    1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
    Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
    2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
    2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
    Заключение….….78
    Список использованных источников.….….….82
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 5

    2 страниц(ы) 

    Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
    Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
    Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
  • Курсовая работа:

    Организация и методика проведения аудита на предприятии

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы организации и проведение аудита….3
    1.1 Этапы и методики проведения аудиторской проверки … 5
    1.2 Общий план аудита….….9
    1.3 Программа аудита….….11
    2.Организация и проведение аудита учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
    2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
    2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
    2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….21
    2.4. Отчет по аудиторской проверке…28
    2.5. Аудиторское заключение….29
    Заключение. ….30
    Список использованной литературы….32
    Приложение 1….….34
    Приложение 2….….36