СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Управление человеческими ресурсами  вариант 3 (им Витте). Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск» - Контрольная работа №41237

«Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 3 (им Витте). Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск»» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задача 1

Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.

Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовки

Задача 2

Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:

1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;

Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.

2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;

Задача 3

Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.

Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.


Введение

В соответствии со статьей 133 ГПК РФ судья вправе приступить к подготовке дела к судебному разбирательству только после возбуждения гражданского дела в суде и вынесения определения о принятии заявления к производству суда.

После принятия заявления судья в соответствии со статьей 147 ГПК РФ обязан вынести определение о подготовке дела к судебному разбирательству, указав в нем конкретные действия, которые следует совершить сторонам и другим лицам, участвующим в деле, а также сроки совершения этих действий. В определении указываются также действия самого судьи в данной стадии процесса.


Выдержка из текста работы

Таким образом, до принятия заявления к производству судья не имел права выдавать истцу на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса и указывать время, к которому должны быть представлены иные доказательства, для того чтобы принять дело к производству.

Процессуально начало подготовки дела к судебному заседанию оформляется определением суда, в котором указываются действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения и разрешения дела.

ГПК РФ 2002 г. в отличие от ГПК 1964 г


Заключение

При неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени иместе рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований статей 167 и 233 ГПК РФ.

Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.


Тема: «Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 3 (им Витте). Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск»»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности агромаркетинга…4
    2. Направления развития агромаркетинга….17
    Заключение…22
    Список используемой литературы….24
  • Курсовая работа:

    Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    3. Равновесие спроса и предложения….30
    3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
    3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….….11
    Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
    2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение…11
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Отчет по практике:

    Коммерческая служба торгового предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»…4
    2 Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте

    15 страниц(ы) 

    1.Опишите основные факторы внутренней среды и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете. Обоснуйте взаимосвязь и взаимозависимость всех переменных внутренней среды организации.
    2. Опишите основные факторы прямого и косвенного воздействия и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете
    3. Почему изменениями в организационном развитии необходимо управлять?
    4. Определите базовые ценности и тип корпоративной культуры организации, в которой вы работаете.
    5. Охарактеризуйте роль и значение корпоративной культуры для организационного развития.
  • Отчет по практике:

    Омская областная станция юных натуралистов

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения….5
    2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении….12
    3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….17
    Заключение….20
    Список используемых источников…22