У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Омская областная станция юных натуралистов» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения….5
2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении….12
3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….17
Заключение….20
Список используемых источников…22
Введение
Моя практика проходила в Бюджетном учреждении дополнительного образования "Омская областная станция юных натуралистов"
В процессе прохождения практики предстоит решить задачи:
Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения, а именно:
а) наименования, целей создания учреждения;
б) организационно-правовой формы и формы собственности;
в) основных учредительных документов, внутренней организационно-распорядительной документации, в т.ч. положений, должностных инструкций, учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т. п.;
г) социальной значимости образовательного учреждения;
д) масштабов, особенностей деятельности;
е) основных подразделений учреждения;
ж) основных законодательных документов и внутренних регламентов учреждения
Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, а именно:
а) количественных и качественных характеристик и особенностей контингента образовательного учреждения;
б) основных методик обучения и воспитания, применяемых в учреждении;
в) педагогических приёмы конкретных педагогов, их особенностей деятельности;
Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения, а именно:
а) нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;
б) особенностей социально-педагогической работы в данном учреждении;
Выдержка из текста работы
Бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования «Омская областная станция юных натуралистов»
Основной целью деятельности учреждения –образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
Омская областная станция юных натуралистов – одно из старейших внешкольных учреждений, имеющая большой опыт и традиции в области эколого-биологического образования и воспитания детей.
В 1923 году в городе Омске начали работу первые юннатские кружки. На улице Большая Ивановская стоял маленький деревянный домик под № 15, состоявший из 5 небольших комнат, который с трудом вмещал семилетнюю школу имени КИМ. Именно здесь и начиналась работа юннатского кружка.
1 апреля 1926 года на базе имеющегося кружка при помощи профессоров В.Ф.Семёнова, С.Д.Лаврова, П.Л.Драверта, М.Н.Захарьина и других учёных, при материальном содействии предприятий и организаций водного транспорта иртышских речников, была открыта Сибирская педагогическая биостанция, ныне — БУ ДО «Омская областная станция юных натуралистов».
В 1941 году биостанция юннатов реорганизовывается – образуется Омская областная станция юных натуралистов и опытников сельского хозяйства, которая переезжает на поля и сады питомника горкомхоза по улице Учебной, где в настоящее время размещается городской ЭКОцентр.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ
3. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
Основная литература:
1. Баранчук Н.А. Социально-педагогическая деятельность. Учебник. М.: МУИВ, 2018.
2. Гатиатуллина Э.Р. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016.
3. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015
4. Рыбакова Н.А. Общая педагогика. М.: МУИВ, 2016.
5. Столяренко А. М. Общая педагогика. М.: Юнити-Дана, 2015.
6. Цилюгина И.Б. Социально-педагогическая деятельность с семьёй. Уфа: БГПУ, 2015.
Тема: | «Омская областная станция юных натуралистов» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас
43 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
4.2. Модели процессов принятия решений….31
4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
Список литературы…42
Приложения…44
-
Контрольная работа:
Разработка направлений стратегического развития г. Омска
11 страниц(ы)
Введение
Раздел 1 Разработка миссии и стратегических целей территориального образования
1.1 Характеристика территориального образования1.2 Формулирование миссии г. ОмскаРазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических целей г.Омска
Раздел 2 Стратегический анализ внутренней и внешней среды г. Омска
2.1 Анализ и прогноз внешней среды г. Омска
2.2 Анализ внутренней среды г. Омска
2.2 Составление SWOT-матрицы
Раздел 3 Разработка базовой стратегии г. Омска и планирование ее реализации
3.1 Выбор базовой стратегии по результатам анализа SWOT-матрицы
3.2 Разработка организационной структуры системы управления
3.3 Разработка стратегического контроля
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Транспортный комплекс (на примере Омской области)
32 страниц(ы)
Теоретическая часть
1. Роль транспорта в народном хозяйстве страны
2. Размещение транспортного комплекса
Расчетно – аналитическая часть1. Омская область: общая характеристикаРазвернутьСвернуть
2.Транспортная инфраструктура Омской области и ее развитие
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Отчет по практике:
Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров
61 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»РазвернутьСвернуть
2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.2 Характеристика системы управления персоналом
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Операционная деятельность в логистикеСледующая работа
Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по психологии
200 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.РазвернутьСвернуть
3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.
Вторые вопросы билетов
1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
8. Психологическая характеристика периода младенчества.
9. Психологическое содержание кризиса одного года.
10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
-
Отчет по практике:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложения….33
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Общее представление о корыстных преступлениях ….….5
2 Уголовная ответственность за корыстные преступления ….….….15Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Шпаргалка:
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
56 страниц(ы)
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Незаконное лишение свободы и ответственность….5
1.1. Незаконное лишение свободы. Понятия, признаки….51.2 Похищение человека и незаконное лишение свободы –вопрос квалификации….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Ответственность за незаконное лишение свободы….….19
2. Судебная практика дела незаконного лишения свободы….26
Заключение….….28
Список литературы….32
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
65 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:• наименование проекта;РазвернутьСвернуть
• цели проекта (не менее 7);
• задачи проекта (не менее 7);
• обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,
какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).
Комментарии по выполнению задания:
Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.
Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы
компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в
котором вы имели опыт участия.
Опишите участников проекта:
Участник проекта (роль)
Функции участника
Интересы участника
Влияние на проект
Методы работы с участником
-
Реферат:
Работа медиатора по разрешению конфликта в организации
10 страниц(ы)
Введение….3
Работа медиатора по разрешению конфликта в организации….…4
Заключение…9
Список использованных источников….…10