У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Спрос и предложение на рынке труда» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11
Заключение…19
Список использованной литературы….…21
Введение
Как уже отмечалось, для большинства домохозяйств заработная плата является основным источником существования. Если работник не реализовал свои способности к труду, он будет лишен средств, необходимых ему для поддержания жизнедеятельности и развития личности. Кроме того, если человек длительное время не работает по своей специальности, то происходит определенная деквалификация — снижается уровень квалификации труда или вообще утрачиваются необходимые навыки в профессии.
В-третьих, производительность труда может сильно варьировать в зависимости от того, насколько эффективно работодатели организуют трудовой процесс. Производительность труда показывает, какое количество продукции производится в единицу времени. Применение новейшей техники и технологии способствует росту производительности труда работников.
Выдержка из текста работы
Рынок труда — совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи рабочей силы. Рынок труда — сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Однако рынок труда, подчиняясь в целом законам спроса и предложения, является рынком особого рода и имеет ряд существенных отличий от других рынков.
Цель настоящей работы –рассмотреть особенности спроса и предложения на рынке труда. Для достижения цели решим следующие задачи:
Изучить спрос и предложение на рынке труда;
-рассмотреть механизм равновесия на рынке труда;
-провести анализ спроса и предложения на рынке труда
Заключение
Формирование спроса, а также предложения на рабочую силу предполагает образование особой экономической структуры – рынка труда. Именно через него рабочая сила продается на определенный срок.
Рынок труда предусматривает существование социально-экономических и юридических отношений в обществе, а также норм, которые позволяют сделать процесс воспроизводства рабочей силы непрерывным, а использование труда эффективным. На сегодня региональные особенности рынка труда подчинены общественным и государственным институтам, которые влияют на работу такого типа экономической структуры
Список литературы
1. Ашхотова Э.А. Исследование категориального аппарата региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №23 (158).
2. Антипьев А. Профориентация молодежи: сегодня и завтра // Че- ловек и труд. 2013. № 7. С. 26–29. 5.
3. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредством реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №19(154).
4. Беляева М. Как сделать цивилизованным российский рынок труда / М.Беляева // ЭКО. - 2013. - №3. - С. 124.
5. Гуртов В., Кекконен А. Структура занятого населения в соответ- ствии с уровнем образования и занятиями // Человек и труд. 2014. № 4. С. 43–45.
6. Гуртов В. А. Трудоустройство выпускников // Служба занятости. 2013. № 1. С. 36–37.
7. Велкова В.А. Региональное развитие и управление комплексным социально-экономическим развитием дотационного региона // Вестник Чувашского университета. 2014. № 4. С.195-202.
8. Лещинская Г. Молодежный рынок труда. //Экономист, №8. – СПб., 2014 г.
Тема: | «Спрос и предложение на рынке труда» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Доклад:
Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.
12 страниц(ы)
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
-
Контрольная работа:
Формы и системы заработной платы
25 страниц(ы)
Введение….
1. Заработная плата как цена труда….
2. Спрос и предложение на рынке труда и заработная плата….3. Формы и системы заработной платы…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…. -
Творческая работа:
Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата
32 страниц(ы)
Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).РазвернутьСвернуть
Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
-
Курсовая работа:
Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Курсовая работа:
Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы рынка труда…5
1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…71.3. Модель рынка труда в России…13РазвернутьСвернуть
2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
Заключение…39
Список используемой литературы….….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы)
Билет № 1
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.РазвернутьСвернуть
Билет № 2
1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.
Билет № 3
1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Билет № 4
1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Билет № 5
1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
Билет № 6
1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
Билет № 7
1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.
Билет № 8
1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.
Билет № 9
1. Культура сервиса.
2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.
Билет № 10
1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Билет № 11
1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Билет № 12
1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
2. Мастерство устного выступления.
3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 13
1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
Билет № 14
1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
Билет № 15
1. Человеческие потребности в теории ценностей.
2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 16
1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 17
1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 18
1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.
Билет № 19
1. Город Владимир как туристский центр
2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 20
1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
Билет № 21
1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
Билет № 22
1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 23
1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Регулирование туристской деятельности в России.
Билет № 24
1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
Билет № 25
1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
Билет № 26
1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Формирование и продвижение туристского продукта.
Билет № 27
1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Билет № 28
1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
-
Отчет по практике:
Развитие потребности личностного роста подростка
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5
2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Контрольная работа:
Кейс арбитражный процесс (Витте). Задачи.
10 страниц(ы)
Задача 1
Общество с ограниченной ответственностью 03.10.2017 г. обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с индивидуального предпринимателя задолженности по арендной плате в сумме 450 тысяч рублей.Определением от 10.10.2017 г. заявление оставлено без движения и взыскателю предложено в срок до 21.10.2017 г. представить сведения о банковских реквизитах сторон, почтовую квитанцию о направлении копии заявления должнику и уплатить государственную пошлину.РазвернутьСвернуть
Во исполнение определения суда общество представило почтовую квитанцию, недостающие сведения и заявило ходатайство о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
25.10.2017 г. судом вынесено определение о принятии заявления о выдаче судебного приказа к производству суда и предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
27.10.2017 г. арбитражным судом вынесен судебный приказ.
Копия судебного приказа 09.11.2017 г. направлена должнику и получена им 14.11.2017 г.
Суд, полагая, что у должника нет возражений, 24.11.2017 г. выдал второй экземпляр судебного приказа взыскателю.
28.11.2017 г. в арбитражный суд от должника, индивидуального предпринимателя, поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.
Арбитражный суд отказался рассматривать возражения должника и возвратил их, посчитав, что они поступили в суд по истечении установленного срока для их подачи.
Вопросы:
1. Имеются ли нарушения правил приказного производства в действиях арбитражного суда?
2. Нарушения каких норм арбитражного процессуального права допущены судом?
3. Как должник может защитить свои права в предложенной ситуации?
Задача 2
ПАО обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ЗАО о взыскании задолженности по договору перевозки груза в сумме 210 тысяч рублей, неустойки за просрочку исполнения денежного обязательства в размере 312 тысяч рублей.
Определением от 10.12.2016 г. принято к производству для совместного рассмотрения встречное исковое заявление ЗАО к ПАО о признании недействительной сделки, подтверждаемой спорным договором перевозки груза с применением последствий ее недействительности.
Резолютивная часть решения по делу была объявлена во вторник, 06.02.2017 г.
В полном объеме решение по делу было изготовлено 22.02.2017 г.
В резолютивной части решения арбитражный суд постановил: «Взыскать с ЗАО в пользу ПАО 210 тысяч рублей задолженности, 250 тысяч рублей неустойки, а также государственную пошлину. Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Десятый арбитражный апелляционный суд».
Вопросы:
1. Каким требованиям должно отвечать решение арбитражного суда первой инстанции?
2. На какой срок возможно отложение изготовления мотивированного решения арбитражного суда?
3. Какие ошибки допущены в данном деле, и каким способом они могут быть устранены?
4. Определите дату принятия решения.
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Перечень вопросов для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену на 2015-2016 учебный год
Заочная форма обучения1. Учет амортизации нематериальных активов.(понятие нематериальных активов, их характеристика, нормативное регулирование их учета. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов. Особенности учета деловой репутации. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов. Инвентаризация нематериальных активов и отражение ее результатов в учете.)РазвернутьСвернуть
2. Заработная плата, как экономическая категория, ее виды, формы и системы.
3. Документальное оформление, аналитический и синтетический учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики.(документальное оформление поступления материалов. Учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики. Учет транспортно-заготовительных расходов. Особенности оценки и учета неотфактурованных поставок и материалов в пути. Порядок учета НДС при осуществлении хозяйственных операций с материалами, порядок ведения книги покупок.Учет материалов на складах и его взаимосвязь с учетом в бухгалтерии).
4. Порядок расчета оплаты труда при различных формах и системах заработной платы.( нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда. Формы, системы и виды оплаты труда. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда. Техника ведения аналитичесого учета. Учет выплаты заработной платы и депонированных сумм. Сводка данных о начисленных суммах заработной платы по ее составу, структурным подразделениям, категориям персонала и удержания. Группировка начисленной заработной платы по направлениям затрат).
5. Техника расчета удержаний из оплаты труда работников и отражение на счетах бухгалтерского учета( Виды и расчет удержаний из з/пл работников: НДФЛ, по исполнительным листам, поручениям работников идр. Отражение удержаний из заработной платы на счетах бух. учета).
6. Документальное оформление и техника расчета с персоналом по дополнительной оплате труда, отражение в учете.
8.Документальное оформление и техника расчета пособий по временной нетрудоспособности, отражение в учете.
10.Состав и классификация затрат на производство. (Понятие затрат, расходов, себестоимости, нормативное регулирование. Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к объему производства; по целесообразности.)
11.Состав, учет и распределение расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики. .( группировка общепроизводственных и общехоз.расходов. Выбор базы для распределения накладных производственных расходов. Пример расчета распределяемых сумм накладных расходов. Списание расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики).
12Учет затрат на вспомогательное производство и калькулирование себестоимости услуг, оказываемых ими.
13.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами. . (Учет расчетов с подотчетными лицами: документальное оформление, аналитический и синтетический учет расходов на командировки; учет хозяйственных расходов, произведенных через подотчетных лиц. Особенности учета расчетов с подотчетными лицами по загранкомандировкам.)
14.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет операций по расчетным счетам. (Безналичные формы расчетов и их учет. Документальное оформление движения денежных средств на расчетном счете. Аналитический учет операций на расчетном счете. Синтетический учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках. )
15.Учет расчетов по страховым взносам на социальное страхование.( Учет расчетов по взносам во внебюджетные социальные фонды: ФСС, ФОМС, ПФ, объект обложения, ставки, отчетный период. Документальное оформление расчетов).
16.Учет расчетов с бюджетом по НДС.( НДС: налогооблагаемая база, ставки, сроки уплаты.Отражение в учете о НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам. Отражение в учете о НДС по продаже. Возмещение НДС и расчет с бюджетом по налогу. Ведение Книги покупок и Книги продаж. Требования к счетам-фактурам).
17.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль. (Налог на прибыль: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплаты.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль согласно ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль: понятие и случаи возникновения и учет постоянных налоговых обязательств, отложенных налоговых обязательств, отложенных налоговых активах. Расчет и учет начисленного налога. )
18.Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество.( Налог на имущество: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплатыУчет на счетах бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогу на имущество. Порядок расчета авансовых платежей по налогу на имущество).
19.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60) (Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по текущим расчетам. Порядок учета авансов выданных. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.).
20. Учет расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62)(Учет расчетов с покупателями и заказчиками по текущим расчетам. Учет расчетов по авансам полученным. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.)
21. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73)(Учет расчетов с персоналом по предоставленным займам (под процент и беспроцентный), по расчетам в связи с возмещением материального ущерба (материальная ответственность, документальное оформление факта ущерба, возможность удержать недостачу из заработной платы).
22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (счет 76)(Принципы учета и оценки дебиторской и кредиторской задолженности. Исковая давность. Учет расчетов по претензиям. Учет расчетов по имущественному и личному страхованию. Учет расчетов по причитающимся дивидендам.)
23. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.(Виды кредитов, нормативное регулирование и порядок их учета. Источники уплаты процентов за кредит, отражение в учете. Учет процентов по кредитам и займам, в том числе по инвестиционным кредитам, полученным на строительство, приобретение инвестиционных активов.Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.)
24. Уставный капитал, порядок его формирования, отражение в учете и отчетности.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий. Уставный капитал, учет его формирования и изменений на предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. Минимальный размер уставного капитала. Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал. Учет уменьшения уставного капитала, в том числе в результате аннулирования собственных акций (долей), выкупленных у акционеров.Раскрытие информации о движении уставного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
25. Учет формирования и использования добавочного и резервного капитала, отражение в отчетности, их аудит.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий, виды собственного капитала. Возникновение и учет резервного капитала. Возникновение и учет добавочного капитала. Раскрытие информации о движении добавочного и резервного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
26.Учет продажи готовой продукции, аудит.
27.Состав и учет расходов на продажу (коммерческие расходы)
28.Основной и оборотный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
29. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.( Цели проверки расчетов по кредитам и займам, источники информации. Аудит долгосрочных краткосрочных кредитов и займов. Методы проверки кредитных взаимоотношений экономического субъекта. Проверка договоров кредита и займа. Анализ потребности экономического субъекта в кредитах, условий получения, источников покрытия, эффективности использования. Проверка правильности исчисления и отражения в учете процентов по кредитам и займам. Типовые ошибки и искажения в учете заемных средств. ). 30.Состав и учет прочих доходов и расходов, порядок отражения их в отчетности.( Цель аудита прочих доходов и расходов организации. Проверка состава прочих доходов и расходов, правильности их признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской финансовой отчетности. Аудит формирования финансового результата. Аудит налогообложения прибыли. Аудит прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Типовые ошибки и искажения в учете, отчетности и налогообложении прибыли ).
31.Бухгалтерский баланс, как источник информации для оценки финансового состояния. (Баланс хозяйствующего субъекта как основной источник информации для анализа финансового состояния. Его структура, содержание, оценка статей баланса, изменения в его содержании в настоящий период. Направления анализа баланса, экспресс-анализ. Виды анализа имущества и источников финансирования предприятия. Отчет о финансовых результатах как основной источник информации, его содержание, порядок составления. )
32.Отчет о финансовых результатах и его анализ.( Сущность, виды, состав и структура финансовых результатов, методы их анализа. Сметный расчет и анализ прибыли до налогообложения в разрезе слагаемых: прибыли от продаж, результата от прочих операций. Учет фактора инфляции при анализе финансовых результатов.).
33.Анализ абсолютной финансовой устойчивости. (Анализ абсолютной финансовой устойчивости предприятия. Порядок определения источников покрытия запасов и затрат. Типы финансовой устойчивости и условия ее определения для каждого из 4 типов. Расчет трехмерного (трехкомпонентного) показателя финансовой устойчивости.)
34.Система финансовых коэффициентов для анализа финансового состояния, методика их расчета. (Система коэффициентов финансовой устойчивости, порядок их расчета, взаимосвязь, рекомендуемые значения, анализ причин изменения. ).
35.Анализ ликвидности баланса. (Анализ ликвидности баланса. Составление баланса ликвидности. Группировка актива и пассива баланса для целей анализа (по группам ликвидности и срочности погашения обязательств). Проверка излишка или недостатка обеспечения ликвидности. Расчет коэффициентов ликвидности.)
36.Анализ оборачиваемости оборотного капитала предприятия. (Понятие оборотного капитала, его состав, группировка по видам оборотных средств. Система показателей оборачиваемости. Анализ показателей оборачиваемости всех оборотных средств, в т.ч. материальных, готовой продукции, средств в расчетах. Расчет относительной экономии или перерасхода оборотных средств в результате изменения оборачиваемости. Анализ факторов, влияющих на изменение продолжительности оборота. Оценка влияния коэффициента оборачиваемости на объем продаж.)
37.Анализ экономической деловой активности предприятия. (Система показателей экономической деловой активности (рентабельности) Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения. Рентабельность активов коммерческой организации как критерия эффективности управления. Формула Дюпона.)
38.Анализ финансовой деловой активности предприятия.( Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения оборачиваемости. ).
39.Собственный и заемный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
40.Анализ движения и использования основных средств. (Классификация основных фондов предприятия. Анализ структуры, технического состояния и динамики основных фондов предприятия. Определение коэффициентов обновления, выбытия, износа и годности основных средств. Оценка показателей эффективности использования основных производственных фондов. Факторный анализ фондоотдачи. Расчет влияния изменения производительности труда и фондовооруженности на фондоотдачу.Анализ влияния факторов использования основных фондов на результат производства.).
41.Анализ движения и использования трудовых ресурсов. (Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами по количеству, квалификации, структуре. Расчет абсолютной и относительной обеспеченности предприятия по категории рабочих. Анализ движения рабочей силы, расчет коэффициентов оборота по приему, по увольнению, сменяемости и постоянства персонала. Анализ влияния изменения численности и структуры персонала на производительности труда одного работающего и на выпуск продукции.).
42.Аудиторские процедуры и методы получения аудиторских документов.( Виды аудиторских выборок и порядок их построения. Объем аудиторской выборки. Ошибки и риск аудиторской выборки. Оценка результатов аудиторской выборки. Репрезентативность выборки и распространение ее результатов .Аудиторские доказательства, их виды и классификация. Связь между доказательствами. Источники и методы получения аудиторских доказательств. Проверка первичных документов и учетных регистров: формальная проверка подлинности документов, проверка по существу, счетная проверка, сопоставление документов. Методы фактического контроля: пересчет, инвентаризация, проверка соблюдения правил учета хозяйственных операций, аналитические процедуры, лабораторный анализ, экспертная оценка, контрольный обмер, контрольный выпуск продукции, наблюдение за выполнением операций, подтверждение, устный опрос, прослеживание, сканирование, тестирование, подготовка альтернативного баланса. Оценка собранных доказательств. Рабочие документы (файлы) аудитора, их состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения. Аудиторские процедуры. Процедура по существу и аналитическая процедура. Контрольная процедура. Тест средств контроля. Аналитические процедуры и их применение в проведении аудиторских проверок. Методы экономического анализа, применяемые в аудите. )
-
Курсовая работа:
Методы регионального исследования
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность и методы регионального управления …5
1.1 Характеристика методов регионального управления…51.2 Специфические методы исследования…8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов регионального управления…16
2.1 Системный подход в исследовании….16
2.2 Экономико-математические методы….19
2.3 Балансовый метод…22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Контрольная работа:
Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Основные функции социального государства. ….5
2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Отчет по практике:
Методы повышения вовлеченности персонала в работу.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Контрольная работа:
Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке
12 страниц(ы)
Введение ….3
1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8Заключение …11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13