СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спрос и предложение на рынке труда - Контрольная работа №38614

«Спрос и предложение на рынке труда» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1.Спрос и предложение на рынке труда….…5

2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10

3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11

Заключение…19

Список использованной литературы….…21


Введение

Как уже отмечалось, для большинства домохозяйств заработная плата является основным источником существования. Если работник не реализовал свои способности к труду, он будет лишен средств, необходимых ему для поддержания жизнедеятельности и развития личности. Кроме того, если человек длительное время не работает по своей специальности, то происходит определенная деквалификация — снижается уровень квалификации труда или вообще утрачиваются необходимые навыки в профессии.

В-третьих, производительность труда может сильно варьировать в зависимости от того, насколько эффективно работодатели организуют трудовой процесс. Производительность труда показывает, какое количество продукции производится в единицу времени. Применение новейшей техники и технологии способствует росту производительности труда работников.


Выдержка из текста работы

Рынок труда — совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи рабочей силы. Рынок труда — сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу. Однако рынок труда, подчиняясь в целом законам спроса и предложения, является рынком особого рода и имеет ряд существенных отличий от других рынков.

Цель настоящей работы –рассмотреть особенности спроса и предложения на рынке труда. Для достижения цели решим следующие задачи:

Изучить спрос и предложение на рынке труда;

-рассмотреть механизм равновесия на рынке труда;

-провести анализ спроса и предложения на рынке труда


Заключение

Формирование спроса, а также предложения на рабочую силу предполагает образование особой экономической структуры – рынка труда. Именно через него рабочая сила продается на определенный срок.

Рынок труда предусматривает существование социально-экономических и юридических отношений в обществе, а также норм, которые позволяют сделать процесс воспроизводства рабочей силы непрерывным, а использование труда эффективным. На сегодня региональные особенности рынка труда подчинены общественным и государственным институтам, которые влияют на работу такого типа экономической структуры


Список литературы

1. Ашхотова Э.А. Исследование категориального аппарата региональной экономики // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №23 (158).

2. Антипьев А. Профориентация молодежи: сегодня и завтра // Че- ловек и труд. 2013. № 7. С. 26–29. 5.

3. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредством реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №19(154).

4. Беляева М. Как сделать цивилизованным российский рынок труда / М.Беляева // ЭКО. - 2013. - №3. - С. 124.

5. Гуртов В., Кекконен А. Структура занятого населения в соответ- ствии с уровнем образования и занятиями // Человек и труд. 2014. № 4. С. 43–45.

6. Гуртов В. А. Трудоустройство выпускников // Служба занятости. 2013. № 1. С. 36–37.

7. Велкова В.А. Региональное развитие и управление комплексным социально-экономическим развитием дотационного региона // Вестник Чувашского университета. 2014. № 4. С.195-202.

8. Лещинская Г. Молодежный рынок труда. //Экономист, №8. – СПб., 2014 г.


Тема: «Спрос и предложение на рынке труда»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Доклад:

    Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.

    12 страниц(ы) 

    1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:
    a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
    b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
    c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
    2.Рынок труда и заработная плата:
    2.1.Рынок труда.
    2.2.Заработная плата.
  • Контрольная работа:

    Формы и системы заработной платы

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Заработная плата как цена труда….
    2. Спрос и предложение на рынке труда и заработная плата….
    3. Формы и системы заработной платы…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Творческая работа:

    Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата

    32 страниц(ы) 

    Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).
    Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).
    Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
  • Курсовая работа:

    Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    3. Равновесие спроса и предложения….30
    3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
    3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Курсовая работа:

    Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы рынка труда…5
    1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
    1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…7
    1.3. Модель рынка труда в России…13
    2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
    2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
    2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
    3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
    3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
    3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
    Заключение…39
    Список используемой литературы….….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Прокурорский надзор в досудебном производстве

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
    2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение .….15
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
    2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16
    Заключение….….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….….….26
  • Отчет по практике:

    Психодиагностика лояльности сотрудников предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность и критерии лояльности….….4
    2 Исследование лояльности сотрудников организации….…11
    3 Исследование корпоративной культуры как инструмент повышения лояльности….17
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и развити рынка труда

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
    1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль в экономике.…6
    1.2 Понятие рынка труда…14
    1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
    2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
    2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
    2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
    2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
    Заключение….53
    Глоссарий….55
    Сокращение….57
    Список использованных источников…59
    Приложение ….61


  • Отчет по практике:

    Психологическая служба на предприятии

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологическая служба на предприятии….4
    Заключение….11
    Приложение А….…13
    Приложение Б….…18
    Приложение В….…20
    Приложение Г….….…25
  • Отчет по практике:

    Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
    1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….5
    1.2 Государственные доходы и их структура….….…7
    1.3.Государственные расходы и их структура…10
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
    2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Отчет по практике:

    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
    2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
    3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14
    Заключение…19
    Список сокращений….21
    Приложение….….22
  • Контрольная работа:

    кейс по методу принятия решения (витте)

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
    1 3 7 9
    -2 0 10 -3
    8 -10 7 4
    3 5 8 10

    Ситуация 2
    Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
    В1 В2
    А1 6 9
    А2 7 4
    Ситуация 3
    Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
    Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.