У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Введение
Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.
Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая. Увеличение совокупного предложения вызывают следующие факторы: рост цен, сокращение издержек производства, улучшение технологий. Кривая совокупного предложения начнет двигаться вправо, когда производительность труда растет. Когда спрос начинает увеличиваться более быстрыми темпами, чем объемы производства, происходит обесценивание денег. Совокупный спрос и совокупное предложение постоянно взаимосвязаны
Выдержка из текста работы
На каждом рынке присутствуют два основных субъекта: продавец и покупатель. От них зависит размер спроса и предложения на любой товар (услугу). Рыночный спрос представляет собой объем изделий, благ, который потребители купят при определенной цене в конкретную единицу времени. Предложение – количество товаров (услуг), которое производители готовы предоставить в этот же момент по данной стоимости
Перед тем, как узнать, какие факторы влияют на спрос, давайте разберемся, что же скрывается под этим словом. Классическое определение этого понятие таково: спрос — это количество товаров и услуг, которое хочет и может себе позволить купить население по определенной цене и в течение определенного отрезка времени.
Закон спроса заключается в том, что он возрастает при понижении цены на товар и понижается, как только стоимость продукции возрастает. То есть спрос — это своего рода качели. И факторы, влияющие на изменение спроса потребителя, перевешивают эти качели то в одну, то в другую сторону.
Закон спроса – при росте цены на товар, спрос на него снижается, при прочих неизменных факторах, и наоборот.
Математически закон спроса означает наличие между величиной спроса и ценой обратной зависимости.
Заключение
Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая
Объем выпуска фирм зависит от цен, которые устанавливаются на их товары и услуги на рынке. Предложение в макроэкономике отражает прямо пропорциональную зависимость между ценой на продукт (P) и количеством предлагаемого продукта (Y), таким образом, зависимость между уровнем цен и объемом ВНП является прямой (положительной). Более высокие цены сохраняют стимулы для производства дополнительного количества товаров.
Список литературы
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.
2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.
7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.
10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.
12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
Тема: | «Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Доклад:
Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.
12 страниц(ы)
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие эластичности.4
2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.124. Факторы, влияющие на эластичность.14РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.19
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банкаСледующая работа
Возникновение и развитие понятия души




-
Контрольная работа:
Кейс по психологии вариант 1 витте
14 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 4
Инструкция.
Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника.
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
действовать?
6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
обдумывание?
9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
причины на это не было?
10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
который вам симпатичен?
12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
говорить?
15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
16. Верно ли, что вас легко задеть?
17. Любите ли вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
чувствуете сильную вялость?
20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
людей?
21. Много ли вы мечтаете?
22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
компанией?
26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
что могли бы сделать лучше?
29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
друзей?
33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
36. Всегда ли вы говорите только правду?
37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
другом?
38. Раздражительны ли вы?
39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
43. Часто ли вам снятся кошмары?
44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
побеседовать с новым человеком?
45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
участвует много народу?
52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56. Любите ли вы подшутить над другими?
57. Страдаете ли вы бессонницей?
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практике
52 страниц(ы)
Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
-
Контрольная работа:
Эффективные управленческие решения
10 страниц(ы)
Введение….3
Эффективные управленческие решения….4
Заключение….10
Список использованных источников…11
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Источники формирования имущества предприятия. Особенности ведения бухгалтерского учета на АЗС…52 Ведение бухгалтерского учета имущества….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы….18
Приложение….20
-
Практическая работа:
Исследовательский проект «Тайны плесени
20 страниц(ы)
Исследовательский проект «Тайны плесени»
-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области
13 страниц(ы)
Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область -
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….25
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы (витте)
15 страниц(ы)
Документ «Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия»
На основании созданного платежного поручения, исходящего от 25.10.2011 г. на оплату поставщику НПО Боровик за материалы, спишите с расчетного счета 1 100 000 руб. -
Курсовая работа:
Рынок земли и других природных ресурсов
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….61.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9РазвернутьСвернуть
2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
2.1 Рентные отношения в России…15
2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
Заключение…29
Список литературы….….31
-
Отчет по практике:
Наблюдение как метод научного исследования
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5
2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложение….….24