СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка - Курсовая работа №38658

«Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5

1.1 Понятие рыночного спроса….5

1.2 Факторы, влияющие на спрос….7

2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14

2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14

2.2 Причины совокупного предложения….21

2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26

3. Равновесие спроса и предложения….30

3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30

3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32

Заключение….35

Список использованной литературы….38


Введение

Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.

Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая. Увеличение совокупного предложения вызывают следующие факторы: рост цен, сокращение издержек производства, улучшение технологий. Кривая совокупного предложения начнет двигаться вправо, когда производительность труда растет. Когда спрос начинает увеличиваться более быстрыми темпами, чем объемы производства, происходит обесценивание денег. Совокупный спрос и совокупное предложение постоянно взаимосвязаны


Выдержка из текста работы

На каждом рынке присутствуют два основных субъекта: продавец и покупатель. От них зависит размер спроса и предложения на любой товар (услугу). Рыночный спрос представляет собой объем изделий, благ, который потребители купят при определенной цене в конкретную единицу времени. Предложение – количество товаров (услуг), которое производители готовы предоставить в этот же момент по данной стоимости

Перед тем, как узнать, какие факторы влияют на спрос, давайте разберемся, что же скрывается под этим словом. Классическое определение этого понятие таково: спрос — это количество товаров и услуг, которое хочет и может себе позволить купить население по определенной цене и в течение определенного отрезка времени.

Закон спроса заключается в том, что он возрастает при понижении цены на товар и понижается, как только стоимость продукции возрастает. То есть спрос — это своего рода качели. И факторы, влияющие на изменение спроса потребителя, перевешивают эти качели то в одну, то в другую сторону.

Закон спроса – при росте цены на товар, спрос на него снижается, при прочих неизменных факторах, и наоборот.

Математически закон спроса означает наличие между величиной спроса и ценой обратной зависимости.


Заключение

Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая

Объем выпуска фирм зависит от цен, которые устанавливаются на их товары и услуги на рынке. Предложение в макроэкономике отражает прямо пропорциональную зависимость между ценой на продукт (P) и количеством предлагаемого продукта (Y), таким образом, зависимость между уровнем цен и объемом ВНП является прямой (положительной). Более высокие цены сохраняют стимулы для производства дополнительного количества товаров.


Список литературы

1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.

2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.

6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.

7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.

8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.

9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.

10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.

11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.

12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.


Тема: «Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….33
  • Доклад:

    Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.

    12 страниц(ы) 

    1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:
    a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
    b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
    c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
    2.Рынок труда и заработная плата:
    2.1.Рынок труда.
    2.2.Заработная плата.
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие эластичности.4
    2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
    3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.12
    4. Факторы, влияющие на эластичность.14
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения

    15 страниц(ы) 

    Введение….…
    I. Спрос и предложение…
    ІI. Эластичность спроса…
    1.1. Единичная эластичность…
    1.2. Дуговая эластичность….
    1.3. Эластичность спроса по доходу…
    1.4. Перекрестная эластичность…
    IІІ. Эластичность предложения…
    IV. Факторы, влияющие на эластичность….
    Заключение…
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Ситуация 2
    Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
    Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
    Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
    Вопросы и задания:
    • Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
    • Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на международных рынках

    40 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
    1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…14
    2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19
    2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
    2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
    2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
    Заключение .….….37
    Список ииспользуемой литературы….39
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
    1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….5
    1.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9
    2. Виды гражданских правоотношений….15
    2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
    2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
    Заключение….29
    Глоссарий….32
    Список использованных источников….34
    Приложение А….….35
  • Курсовая работа:

    Развитие понятийного мышления у младших дошкольников

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические особенности развития мышления….5
    1.1 Понятие понятийного мышления….5
    1.2 Развитие мышления в персоногенезе….….8
    1.3 Особенности развития мышления у младших дошкольников…11
    2.Экспериментальное изучение проблемы наглядно-образного мышления и его развития ….….19
    2.1. Процедура проведения эксперимента….….19
    2.2. Описание используемых методик….23
    2.3. Описание и анализ полученных результатов ….….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….…30
  • Аттестационная работа:

    Метод проектов в обучении информатике младших школьников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
    1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….5
    1.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11
    2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
    2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
    2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
    Заключение….….…34
    Список используемой литературы….….….….37
    Приложение 1….41
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Шпаргалка:

    ИМ. 04. Взаимодействие с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждении.

    22 страниц(ы) 

    Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
    Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
    Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
    Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
    Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
    Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
    Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
    Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
    1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5
    1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10
    2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
    2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
    2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
    Заключение….…23
    Глоссарий….25
    Список литературы…27
    Приложение…29

  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.)
    Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 9 135
    Производственная себестоимость проданной продукции 4 775
    Материальные затраты 1 200
    Расходы на оплату труда производственного персонала 1 135
    Амортизация 610
    Расходы на производственные работы сторонних организаций 185
    Производственные накладные расходы 1 710
    Остатки готовой продукции:
    • на начало отчетного периода 250
    • на конец отчетного периода 450
    Стоимость заделов незавершенного производства:
    • на начало отчетного периода 830
    • на конец отчетного периода 695
    Коммерческие расходы (на продажу) 818
    Административные (управленческие) расходы 1 000
    Прочие операционные расходы 442
    Доходы от дивидендов и процентов 217
    Убытки по финансовым операциям 309
    Чрезвычайные потери 112
    Доходы от арендной платы 76
    Прочие операционные доходы 299
    Расходы по налогу на прибыль (на доходы) 436
    Задание 2.
    В соответствии с учетной политикой компании автомобили, стоящие на балансе, амортизируются в течение 5 лет.
    Организация купила автомобиль за 1 800 000 руб. Текущая рыночная цена, за вычетом расходов на продажу на аналогичный автомобиль, бывший в эксплуатации в течение 5 лет, составляет 800 000 руб.
    По истечении 5-летнего срока организация продает автомобиль за 900 000 руб.
    Задание: отразить порядок изменения стоимости автомобиля по годам в российском учете и согласно требованиям МСФО. Определить финансовый результат от реализации объекта основных средств по истечении 5-летнего срока.
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 3.

    10 страниц(ы) 

    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.