У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Введение
Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.
Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая. Увеличение совокупного предложения вызывают следующие факторы: рост цен, сокращение издержек производства, улучшение технологий. Кривая совокупного предложения начнет двигаться вправо, когда производительность труда растет. Когда спрос начинает увеличиваться более быстрыми темпами, чем объемы производства, происходит обесценивание денег. Совокупный спрос и совокупное предложение постоянно взаимосвязаны
Выдержка из текста работы
На каждом рынке присутствуют два основных субъекта: продавец и покупатель. От них зависит размер спроса и предложения на любой товар (услугу). Рыночный спрос представляет собой объем изделий, благ, который потребители купят при определенной цене в конкретную единицу времени. Предложение – количество товаров (услуг), которое производители готовы предоставить в этот же момент по данной стоимости
Перед тем, как узнать, какие факторы влияют на спрос, давайте разберемся, что же скрывается под этим словом. Классическое определение этого понятие таково: спрос — это количество товаров и услуг, которое хочет и может себе позволить купить население по определенной цене и в течение определенного отрезка времени.
Закон спроса заключается в том, что он возрастает при понижении цены на товар и понижается, как только стоимость продукции возрастает. То есть спрос — это своего рода качели. И факторы, влияющие на изменение спроса потребителя, перевешивают эти качели то в одну, то в другую сторону.
Закон спроса – при росте цены на товар, спрос на него снижается, при прочих неизменных факторах, и наоборот.
Математически закон спроса означает наличие между величиной спроса и ценой обратной зависимости.
Заключение
Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая
Объем выпуска фирм зависит от цен, которые устанавливаются на их товары и услуги на рынке. Предложение в макроэкономике отражает прямо пропорциональную зависимость между ценой на продукт (P) и количеством предлагаемого продукта (Y), таким образом, зависимость между уровнем цен и объемом ВНП является прямой (положительной). Более высокие цены сохраняют стимулы для производства дополнительного количества товаров.
Список литературы
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.
2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.
7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.
10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.
12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
Тема: | «Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
Заключение….30
Список использованной литературы….33
-
Доклад:
Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.
12 страниц(ы)
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие эластичности.4
2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.124. Факторы, влияющие на эластичность.14РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.19
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банкаСледующая работа
Возникновение и развитие понятия души




-
Курсовая работа:
Оформление и учет поступления товаров и тары в торговле
27 страниц(ы)
Ведение….….3
Глава 1. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….….…51.1.Документальное оформление поступления товаров в оптовой торговле….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Учет поступления товаров в оптовой торговле….10
Глава 2. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….14
2.1.Особенности документального оформления поступления товаров в розничной торговле….14
2.2. Учет поступления товаров в розничной торговле….17
Глава 3. Особенности учета тары….19
Заключение…24
Список литературы….26 -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 4
Основная часть 7
1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 71.2. Изучение систем управления web-сайтами 15РазвернутьСвернуть
2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
Заключение 54
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Приложения 60
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
12 страниц(ы)
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.РазвернутьСвернуть
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. -
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …61.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
ЛИТЕРАТУРА ….55
-
Курсовая работа:
Понятие и виды экспертных методик
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы судебно-психологической экспертизы…5
1.1. Понятие метода судебной экспертизы….….5
1.2 Методы судебно-экспертной деятельности и методики экспертного исследования….72 Дактилоскопия и генотипоскопия в судебной медицине….13РазвернутьСвернуть
2.1. Дактилоскопическая идентификация человека….16
2.2 Генотипоскопический метод идентификации….16
2.3 Понятие и система криминалистической фотографии….….20
Заключение….29
Список использованных источников….33 -
Контрольная работа:
Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Основные функции социального государства. ….5
2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8Заключение …16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды спора.….….5
2.Типы спора….10
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
Изучение личностных характеристик персонала
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Знакомство с деятельностью предприятия «Александр Браун»….5
2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Отчет по практике:
Методы повышения качества продукции
40 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….42 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23РазвернутьСвернуть
Заключение….….37
Список использованных источников….….39
Приложение ….….….
-
Отчет по практике:
Зарубежные модели экономического развития
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Зарубежные модели экономического развития….5
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б…25