СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам. Факты, не подлежащие доказыванию - Контрольная работа №37373

«Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам. Факты, не подлежащие доказыванию» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам.

2.Факты, не подлежащие доказыванию ….10

Заключение…14

Список используемой литературы….16


Введение

ГПК не приводит определение предмета доказывания. Однако ч. 1 ст. 55 ГПК, определяя понятие доказательств, говорит о том, что суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Практически это и есть определение предмета доказывания.

Источниками определения предмета доказывания по каждому конкретному делу являются: норма материального права, основание исковых требований и возражений на них. Норма права, регулирующая правоотношение, содержит указание на обстоятельства, которые следует доказать не по конкретному, а по абстрактному делу. Это указание на общие обстоятельства, которые подлежат доказыванию по всем делам данной категории.


Выдержка из текста работы

Основания исковых требований и возражений конкретизируют факты, подлежащие доказыванию по делу. Так, конкретное исковое требование о компенсации морального вреда будет содержать те обстоятельства, которые необходимо доказать по делу.

Таким образом, предмет доказывания – это совокупность имеющих значение для дела обстоятельств, которые необходимо установить для разрешения существующего дела в суде. На основании выявленных юридических фактов, подлежащих доказыванию, устанавливаются доказательства, без которых невозможно разрешить существующее дело


Заключение

Достижение целей и осуществление задач правосудия по гражданским делам предполагают применение судом норм материального права к установленным в ходе судебного разбирательства фактическим обстоятельствам дела. Сами фактические обстоятельства конкретного дела, не могут быть познаны судом непосредственно, поскольку они, как правило, имели место в прошлом. Поэтому возникает вопрос об исследовании источников, содержащих сведения о фактических обстоятельствах дела.

Такое исследование направлено на выяснение наличия или отсутствия определенных юридических фактов (действий или событий, имеющих юридические последствия), с которыми законом связано возникновение, изменение и прекращение прав и обязанностей субъектов правоотношения. Такое исследование источников, содержащих сведения об искомых юридических фактах именуется судебным доказыванием, а сами сведения о фактах, любые фактические данные именуются доказательствами.


Список литературы

1. "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016)

2. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 01.05.2016)

3. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016)

4. Алиев Т. Т. Производство по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском судопроизводстве. – М., 2009.

5. Афанасьев С. Ф., Зайцев А. И. Гражданский процесс. – М., 2010.

6. Власов А. А. Гражданское процессуальное право. Учебник. - М., 2008.

7. Гражданское процессуальное право / Под ред. М. С. Шакарян. – М., 2011.

8. Гречихо Е. С. Как подать исковое заявление. – М., 2010.

9. Зайцев И. К. Пересмотр гражданских дел по вновь открывшимся обстоятельствам.// Российская юстиция. 2000. № 10. С. 12-16.

10. Мусин В. А. Гражданский процесс. - М. 2010.


Тема: «Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам. Факты, не подлежащие доказыванию»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.
    2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.
    3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
    4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Курсовая работа:

    Причины и последствия финансового кризиса в США в начале 21 века

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Характеристика и последствия первых кризисов в США в начале 21 в…5
    1.1.Кризис доткомов его характеристика и протекание….5
    1.2 Последствия кризиса доткомов….8
    2. Особенности, протекание и последствия кризиса в США В 2008 г….13
    2.1. Ипотечный кризис в США в 2008 г….…13
    2.2. Причины экономического кризиса 2008 года….….…16
    3. Последствия кризиса в США и мирового финансового кризиса 2008 г…22
    3.1 Последствия финансового кризиса в США 2008 г….….….22
    3.2 Мировой финансовый кризис 2008 года и последствия ….31
    Заключение ….36
    Список использованной литературы….39

  • Курсовая работа:

    Налог на добычу полезных ископаемых основные элементы, перспективы развития

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Элементы, налоговая база и порядок расчета налога на добычу полезных ископаемых….5
    1.1 Налог на добычу полезных ископаемых и его элементы…5
    1.2 Налоговая база и способы исчисления налога на добычу полезных ископаемых….10
    2. Состояние, оценка и перспектива налога на добычу полезных ископаемых….….20
    2.1 Состояние и оценка налога на добычу полезных ископаемых….20
    2.2 Перспективы развития налога на добычу полезных ископаемых….27
    Заключение….…30
    Список литературы….32
  • Курсовая работа:

    Принципы избирательнoгo права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
    1. Понятие избирательного права….5
    1.2. Общее понятие принципов избирательного права….9
    2. Характеристика принципов избирательного права….19
    Заключение….….31
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.
    Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?
    Ситуация 3
    Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
    1. депутата представительного органа местного самоуправления;
    Ситуация 4
    Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
    Ситуация 5
    К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
    - заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
    - глава администрации г.Суджа;
  • Контрольная работа:

    Правовое положение общества с ограниченной ответственностью. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.

    17 страниц(ы) 

    1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью.
    2. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.
    Задача:
    Универсам заключил со специализированной организацией «Тогрмонтаж» договор на ремонт холодильного оборудования. Работы были закончены в срок и сданы универсаму 5 февраля 2005 г. с гарантийным сроком в 6 месяцев.
    5сентября 2005 г. оборудование вновь вышло из строя. 10 сентября универсам потребовал от подрядчика безвозмездно устранить недостатки в работе. В связи с тем, что подрядчик отказался удовлетворить требования универсама, последний 15 сентября 2005 г. обратился с иском в арбитражный суд.
    Вопросы:
    1. Что понимается под гарантийным сроком?
    2. Своевременно ли были заявлены в суд исковые требования?
    3. Каким должно быть решение?
  • Курсовая работа:

    Психология личностного развития школьников.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
    1.1. Ценность личностного развития школьников ….5
    1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12
    2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
    2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
    2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список литературы….30
    Приложение….…32
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3

    16 страниц(ы) 

    1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
    На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.
  • Контрольная работа:

    Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10