У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам. Факты, не подлежащие доказыванию» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам.
2.Факты, не подлежащие доказыванию ….10
Заключение…14
Список используемой литературы….16
Введение
ГПК не приводит определение предмета доказывания. Однако ч. 1 ст. 55 ГПК, определяя понятие доказательств, говорит о том, что суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Практически это и есть определение предмета доказывания.
Источниками определения предмета доказывания по каждому конкретному делу являются: норма материального права, основание исковых требований и возражений на них. Норма права, регулирующая правоотношение, содержит указание на обстоятельства, которые следует доказать не по конкретному, а по абстрактному делу. Это указание на общие обстоятельства, которые подлежат доказыванию по всем делам данной категории.
Выдержка из текста работы
Основания исковых требований и возражений конкретизируют факты, подлежащие доказыванию по делу. Так, конкретное исковое требование о компенсации морального вреда будет содержать те обстоятельства, которые необходимо доказать по делу.
Таким образом, предмет доказывания – это совокупность имеющих значение для дела обстоятельств, которые необходимо установить для разрешения существующего дела в суде. На основании выявленных юридических фактов, подлежащих доказыванию, устанавливаются доказательства, без которых невозможно разрешить существующее дело
Заключение
Достижение целей и осуществление задач правосудия по гражданским делам предполагают применение судом норм материального права к установленным в ходе судебного разбирательства фактическим обстоятельствам дела. Сами фактические обстоятельства конкретного дела, не могут быть познаны судом непосредственно, поскольку они, как правило, имели место в прошлом. Поэтому возникает вопрос об исследовании источников, содержащих сведения о фактических обстоятельствах дела.
Такое исследование направлено на выяснение наличия или отсутствия определенных юридических фактов (действий или событий, имеющих юридические последствия), с которыми законом связано возникновение, изменение и прекращение прав и обязанностей субъектов правоотношения. Такое исследование источников, содержащих сведения об искомых юридических фактах именуется судебным доказыванием, а сами сведения о фактах, любые фактические данные именуются доказательствами.
Список литературы
1. "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
2. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 01.05.2016)
3. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016)
4. Алиев Т. Т. Производство по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском судопроизводстве. – М., 2009.
5. Афанасьев С. Ф., Зайцев А. И. Гражданский процесс. – М., 2010.
6. Власов А. А. Гражданское процессуальное право. Учебник. - М., 2008.
7. Гражданское процессуальное право / Под ред. М. С. Шакарян. – М., 2011.
8. Гречихо Е. С. Как подать исковое заявление. – М., 2010.
9. Зайцев И. К. Пересмотр гражданских дел по вновь открывшимся обстоятельствам.// Российская юстиция. 2000. № 10. С. 12-16.
10. Мусин В. А. Гражданский процесс. - М. 2010.
Тема: | «Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам. Факты, не подлежащие доказыванию» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие доказывания 4
2. Этапы доказывания
2.1. Собирание доказательств 7
2.2. Проверка доказательств 132.3. Оценка доказательств 14РазвернутьСвернуть
3. Предмет и пределы доказывания 19
4. Виды доказательств 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 31
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос № 17. Сущность, значение, основные черты исковой защиты права 3
Введение 3
1.1 Исковая защита права 42. Теоретический вопрос № 42. Отличие судебного решения от судебного определения и судебного приказа 8РазвернутьСвернуть
Введение 8
2.1 Судебное решение 8
2.2 Судебный приказ 10
3. Задача № 3 12
4. Задача № 22 13
Литература 15
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Правовая природа данных, полученных в ходе административной и оперативно-розыскной деятельности. Требования их допустимости для использования в доказывании.2. Общая характеристика, условия и правила производства следственных действий. Классификация следственных действий.РазвернутьСвернуть
3. Задача.
Расследуя уголовное дело по обвинению Рыжакова Т.Д. в хищении, следователь назначил судебно-бухгалтерскую экспертизу. Перед экспертом был поставлен ряд вопросов, в том числе: явилась недостача материальных ценностей следствием хищения или результатом халатного отношения обвиняемого к своим служебным обязанностям?
Проанализируйте характер указанного вопроса?
Какие требования предъявляются к формулировке вопросов эксперту?
-
Дипломная работа:
Доказательства и доказывание в уголовном процессе
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….71.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация доказательств….25
Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
2.2. Процесс доказывания….42
2.3. Субъекты доказывания…47
Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
Заключение…73
Список источников и литературы….79
Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Правовое и процессуальное положение следователя и начальника следственного органа….5
1.1.Процессуальное положение следователя. …51.2 Начальник следственного органа. Его права и полномочия….11РазвернутьСвернуть
2. Следственные органы Российской Федерации, совершенствование следственного аппарата России…15
2.1.Следственные органы Российской Федерации…15
2.2 Единый следственный аппарат в России: понятие, проблемы образования и функционирования….19
2.3 Совершенствование следственного аппарата….29
Заключение.30
Список использованной литературы….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Направления деятельность службы судебных приставов.




-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте. Вариант 2
10 страниц(ы)
1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.РазвернутьСвернуть
3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
-
Курсовая работа:
Причины и последствия финансового кризиса в США в начале 21 века
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Характеристика и последствия первых кризисов в США в начале 21 в…5
1.1.Кризис доткомов его характеристика и протекание….51.2 Последствия кризиса доткомов….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, протекание и последствия кризиса в США В 2008 г….13
2.1. Ипотечный кризис в США в 2008 г….…13
2.2. Причины экономического кризиса 2008 года….….…16
3. Последствия кризиса в США и мирового финансового кризиса 2008 г…22
3.1 Последствия финансового кризиса в США 2008 г….….….22
3.2 Мировой финансовый кризис 2008 года и последствия ….31
Заключение ….36
Список использованной литературы….39
-
Курсовая работа:
Налог на добычу полезных ископаемых основные элементы, перспективы развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Элементы, налоговая база и порядок расчета налога на добычу полезных ископаемых….5
1.1 Налог на добычу полезных ископаемых и его элементы…51.2 Налоговая база и способы исчисления налога на добычу полезных ископаемых….10РазвернутьСвернуть
2. Состояние, оценка и перспектива налога на добычу полезных ископаемых….….20
2.1 Состояние и оценка налога на добычу полезных ископаемых….20
2.2 Перспективы развития налога на добычу полезных ископаемых….27
Заключение….…30
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
1. Понятие избирательного права….5
1.2. Общее понятие принципов избирательного права….92. Характеристика принципов избирательного права….19РазвернутьСвернуть
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Иванов И.С. являлся главой муниципального образования, реорганизуемого путем присоединения его к другому муниципальному образованию. Он был освобожден от занимаемой должности, и в трудовой книжке сделана запись «полномочия прекращены в связи с преобразованием муниципального образования - п.12 ст. 36 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления». Ни выходного пособия, ни предложения о другой работе ему сделано не было. Иванов И.С. обратился к адвокату с вопросом, имеет ли он право на гарантии и компенсации в связи с увольнением по данному основанию. Дайте квалифицированный ответ в письменном виде.Каковы признаки государственного служащего? Кто из нижеследующего перечня не является таковым: Президент РФ, Председатель правительства, следователь прокуратуры, судебный пристав, судья, губернатор области (края), депутат Государственной Думы, руководитель Пресс-службы президента РФ, Председатель Центральной избирательной комиссии РФ, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, доцент кафедры?РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
Какими нормативными правовыми актами регулируются условия деятельности:
1. депутата представительного органа местного самоуправления;
Ситуация 4
Постановлением Правительства г. Москвы запрещен прием на государственную гражданскую службу в органы исполнительной власти области иногородних жителей. Разъясните данную ситуацию?
Ситуация 5
К каким категориям и группам должностей относятся следующие должности:
- заместитель федерального министра; должности категории "руководители" высшая группа должностей
- глава администрации г.Суджа;
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью.
2. Договоры перевозки грузов и транспортной экспедиции.Задача:РазвернутьСвернуть
Универсам заключил со специализированной организацией «Тогрмонтаж» договор на ремонт холодильного оборудования. Работы были закончены в срок и сданы универсаму 5 февраля 2005 г. с гарантийным сроком в 6 месяцев.
5сентября 2005 г. оборудование вновь вышло из строя. 10 сентября универсам потребовал от подрядчика безвозмездно устранить недостатки в работе. В связи с тем, что подрядчик отказался удовлетворить требования универсама, последний 15 сентября 2005 г. обратился с иском в арбитражный суд.
Вопросы:
1. Что понимается под гарантийным сроком?
2. Своевременно ли были заявлены в суд исковые требования?
3. Каким должно быть решение?
-
Курсовая работа:
Психология личностного развития школьников.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
1.1. Ценность личностного развития школьников ….51.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12РазвернутьСвернуть
2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список литературы….30
Приложение….…32
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3
16 страниц(ы)
1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб. -
Контрольная работа:
Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10