СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы исследования в менеджменте. Вариант 2 - Контрольная работа №40509

«Методы исследования в менеджменте. Вариант 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.

2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.

3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?

4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?


Введение

Но в любом случае должна происходить необходимая перестройка в системе управления, которая повлечет изменения за собой в структуре, кадрах, технологиях, оргкультуре и иных параметрах функционирования компании. Но для того, чтобы осуществлять успешно данный процесс, необходимо, прежде всего, проанализировать причины неудач организации, отрицательные и положительные стороны, а также четко и конкретно сформулировать цели. Только после проведения такой подробной и кропотливой работы следует внедрять изменения.


Выдержка из текста работы

При формировании инновационной стратегии организации необходимо, в первую очередь, учитывать инновационную культуру всего персонала, но часто нововведения встречают сильное сопротивление, отрицательно сказывающееся на успешности реализации стратегии.


Заключение

Особое сопротивление оказывается организационным изменениям, затрагивающим интересы людей. Основными источниками сопротивления могут быть отдельные люди, структура организации, система коммуникаций, организационная культура, высший персонал, чьё сопротивление оказывается самым сильным.

Поскольку существуют четыре базовые причины сопротивления изменениям: узкособственнический интерес, неправильное понимание ситуации, различные оценки ситуации, низкая терпимость к изменениям, постольку существуют и различные методы преодоления сопротивления изменениям. Поэтому для реализации инноваций руководителям организации необходимо:


Тема: «Методы исследования в менеджменте. Вариант 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
    1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.5
    1.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13
    ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
    2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
    2.2 География экoлогического туризма России….….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
    3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
    3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60
  • Контрольная работа:

    Исследование систем управления. Метод Мэтчета.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
    2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…
    3. Особенность метода Мэтчета….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Методы исследования систем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
    1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….5
    1.2 Классификация методов ИСУ…8
    2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
    2.1 Характеристика экспертных методов ….14
    2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
    2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
    Заключение….….25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…29
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Отчет по практике:

    Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….5
    2. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12
    Заключение….….20
    Список литературы…22
    Приложение .….23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Деятельность мирового суда

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и статус мировых судей….4
    2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Контрольная работа:

    Спор и его виды

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды спора.….….5
    2.Типы спора….10
    Заключение…16
    Список используемой литературы….17
  • Контрольная работа:

    Планирование и проектирование организаций

    15 страниц(ы) 

    1. Статический и динамический подходы в трактовке понятия «организация».
    2. Принципы организации и рационализации структур и процессов
    3. Системный подход к организации управления.
    II. Практическая часть (задачи, практические работы и пр.)
    Задание. Проектирование организационной структуры
    Подготовьте предложения по созданию организации и первичному (базовому) проектированию ее организационной структуры:
    1. Выберите интересующую вас сферу деятельности организации, укажите:
    - отрасль (рынок);
    - территориальное размещение;
    - необходимые технологии;
    - предполагаемые объемы производства и т. п.
    2. Сформулируйте миссию и систему целей организации.
    3. Опишите необходимые партнерские связи создаваемой организации (постав щики, финансовые партнеры, клиенты и т. п.).
    4. Укажите необходимую численность, состав и требуемые компетенции работников.
    5. Составьте и опишите рациональный координационный профиль организации (распределение координационных механизмов).
    6. Обоснуйте тип организационной структуры, наиболее соответствующий целям и условиям работы организации.
    7. Опишите и состав и особенности:
    - стратегической вершины
    - средней линии
    - техно структуры
    - вспомогательного персонала
    - операционного ядра организации
    Тест
  • Шпаргалка:

    ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Специальность 080507.65 — менеджмент организации

    255 страниц(ы) 

    Экономическая теория
    11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.
    12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.
    13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
    14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
    15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
    16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
    17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
    18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
    19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
    20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
    21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
    22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
    23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
    24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
    25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
    26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
    27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
    Маркетинг
    28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
    29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
    30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
    31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
    32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
    33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
    34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
    35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
    36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
    37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
    38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
    39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
    40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
    41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
    42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
    43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
    44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
    Основы менеджмента
    45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
    46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
    47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
    48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
    49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
    50. Особенности японской модели менеджмента.
    51. Особенности американской модели менеджмента.
    52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
    53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
    54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
    Стратегический менеджмент
    55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
    56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
    57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
    58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
    59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
    60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
    61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
    62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
    63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
    64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
    65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
    66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
    67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
    68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
    69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
    Управление персоналом
    70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
    71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
    72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
    73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
    74. Службы управления персоналом и их функции.
    75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
    76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
    77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
    78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
    79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
    80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
    81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
    82. Управление трудовой адаптацией.
    83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
    84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
    85. Формы оплаты труда персонала.
    86. Управление конфликтами.
    87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
    88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
    Исследование систем управления
    89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
    90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
    91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
    92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
    93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
    94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
    95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
    96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
    97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
    98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
    Финансовый менеджмент
    99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
    100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
    101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
    102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
    103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
    104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
    105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
    106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
    107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
    108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
    109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
    110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
    111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
    112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
    113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
    114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
    115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
    116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
    117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
    118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
    119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
    120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
    121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
    122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
    123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования

    47 страниц(ы) 

    1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
    2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.
    3. Способы организации и основные виды социального страхования.
    4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
    5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
    6. Режимы и отрасти социального страхования.
    7. Правовые основы социального страхования.
    8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
    9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
    10. Выплаты по социальному страхованию.
    11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
    12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
    14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
    15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
    16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
    17. Страхование от безработицы.
    18. Система социального страхования в различных странах мира.
  • Отчет по практике:

    Износ и воспроизводство основных средств предприятия

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая характеристика предприятия ЗАО ОАО Алексеевское….5
    2. Износ и воспроизводство основных средств….….6
    3. Анализ показателей эффективности использования основных средств предприятия ОАО РАО Алексеевское….20
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
  • Курсовая работа:

    Государственная инвестиционная политика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ государственной инвестиционной политики….5
    1.1.Понятие и цели государственной инвестиционной политики….….5
    1.2 Инвестиционная политика на современном этапе….8
    2. Инвестиционный климат в России и пути совершенствования инвестиционной политики ….16
    2.1 Инвестиционный климат России: современное состояние, проблемы и пути развития….….16
    2.2 Основные направления совершенствования инвестиционной политики.22
    Заключение.26
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Медицинская помощь в РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы социально-правового обеспечения медицинского помощи….5
    1.1. Основные принципы охраны здоровья граждан…5
    1.2. Виды медико-социальной помощи….7
    1.3. Территориальная программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи. ….….10
    1.4.Права отдельных категорий граждан в области охраны здоровья….14
    2.Развитие экстренной медицинской помощи в Российской Федерации….21
    3.Порядок оказания медицинской помощи в России гражданам стран СНГ и иностранным гражданам…25
    Заключение…32
    Список литературы….34
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ЗАО Тендер….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….18
    Приложение .….
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент экономической политики

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Государственный бюджет –как инструмент экономической политики….5
    1.1 Государственный бюджет и его роль….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….16
    2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….16
    2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….18
    2.3 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34