У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование систем управления. Метод Мэтчета.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…
3. Особенность метода Мэтчета….….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Мир постоянно меняется. Сто лет назад никто не знал, что такое телевизор, сотовый телефон, лазерное шоу, коррекция зрения, нейлон, ядерная бомба, шариковая ручка, Интернет. В наш век эти понятия стали общеупотребительными. Мы даже не представляем, что может произойти в следующие сто лет. Для нас это даже большая загадка, чем для наших предков в 1908 году. Зато мы знаем тенденции последних десятилетий. И, похоже, некоторые из них будут актуальны в ближайшем будущем.
Во-первых, растет скорость изменений, происходящих в жизни человечества. Как это проявляется в бизнесе? Продукты и идеи быстро распространяются по всему миру и практически не сдерживаются границами. Например, чтобы мобильная телефония охватила от 10 до 100 миллионов абонентов, потребовалось всего пять с половиной лет. Раньше компьютерный вирус вырастал в проблему мирового масштаба за два года. По последним данным, чтобы заразить вирусом новый персональный компьютер, подключенный к Интернету, нужно в среднем 17 минут.
Тенденция понятна: жизненный цикл идей и товаров резко сокращается, уменьшаются сроки разработки и внедрения.
Вторая тенденция - информационные перегрузки. Закон Мура гласит: «Каждые 18 месяцев количество информации удваивается». Слишком большой объем информации приводит к сложности принятия компетентных решений. А сбор и переработка информации оказываются очень дорогими, что приводит к росту себестоимости продукции.
Третья тенденция - превращение информации в важнейшую составляющую капитала. В то же время образование стало «скоропортящимся продуктом». Половина знаний инженера устаревает через пять лет, врача -через семь. Очевидно, изменения - единственное, что постоянно в жизни. Бизнес становится экстремальным занятием, нарастающий темп изменений требует новых подходов к ведению бизнеса.
Рынок постоянно ставит новые задачи. Ошибки в их решении стоят дорого, и в первую очередь это касается лидеров.
Один из главных активов людей, делающих новые состояния, заключается в ином мышлении. Чтобы демократизировать творчество, придется разработать массовые технологии поиска и решения проблем, и здесь понадобятся творческие работники, а значит, и новые технологии воспитания творческого стиля мышления.
Сегодня компаниям приходится решать сложные задачи, и малейшая неудача может лишить лидерства даже корпорацию мирового уровня. Поэтому появились новые должности - помощник по принятию решений и эксперт по изменению деятельности компании. Подобные творческие профессии были названы журналом Fortune самыми востребованными в XXI веке. Идея - настоящий двигатель и рекламы, и бизнеса.
В ходе опроса российские специалисты по развитию бизнеса определили главные качества людей, занимающих эти должности: умение принимать решения и стратегическое мышление. Именно на таких специалистов существует повышенный спрос.
Гуру-консультанты дают рецепт: искать и принимать на работу "иных". Иных по культуре, отрасли бизнеса, профессии, личному опыту. Подход ясен - предлагается внести в фирму новую точку зрения.
Но проблема в том, что ни школьное, ни вузовское образование таким требованиям не соответствуют. Решение современных задач требует системного подхода, умения видеть отдаленные последствия.
Закономерен вопрос: можно ли научиться творчеству? Да, можно. В прошлом столетии появились методы, позволяющие повысить эффективность решения творческих задач. Вот небольшой перечень: метод контрольных вопросов; мозговой штурм; синектика; метод фокальных объектов; орфологический анализ; фундаментальный метод проектирования Мэтчета; функционально-стоимостной анализ (ФСА); ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Каждый метод имеет свои особенности, область применения и с разной степенью эффективности используется на этапах творческого процесса.
В данной работе будет рассматриваться один из методов исследования систем управления - метод Мэтчета.
Актуальность рассматриваемого вопроса объясняется тем, что метод Мэтчета, как логико-интуитивный метод решения задач, стимулирует активность и интуитивное мышление людей в процессе поиска идей, предложений; способствует эффективности принимаемых решений, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции, когда необходимы инновационные стратегии, неординарные идеи и действия, новые способы поведения.
Выдержка из текста работы
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления
Мышление - продукт не только биологической эволюции человека, но и его развития как общественного существа. Мышление возникло в процессе коллективной трудовой деятельности людей. Оно имеет общественную природу и по особенностям своего возникновения, и по способу функционирования.
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании
Метод Мэтчета разработан для задач проектирования, но он имеет универсальный характер и может быть успешно использован для любых исследовательских задач.
К тому же, исследование во многих своих чертах является проектированием новой концепции, объясняющей непонятное, определяющей эффективные действия, позволяющей предвидеть развитие событий. Это типичные задачи любого исследования.
Заключение
Исследование систем управления - главный фактор научного подхода к совершенствованию управления.
Исследование — это всегда освоение неизвестного, поиск будущего, объяснение сложного. Основной целью различных исследований является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.
Люди различных специальностей, практического опыта, научного темперамента, индивидуальных качеств, как правило, владеют различными методами исследования. Но успех исследования в значительной мере зависит от того, каким образом, по каким критериям выбираются методы для проведения конкретного исследования и в какой комбинации эти методы используются.
Классификация методов позволяет упорядочить представление об их составе, связях и особенностях.
Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных из них при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования.
Эффективность исследования систем управления во многом определяется выбранными и использованными методами исследования.
В данной работе рассмотрен один из методов исследования систем управления - метод Мэтчета.
Технологии метода Мэтчета имеют большую значимость, так как способствует развитию творческого потенциала руководителей и специалистов, формируют у них эффективные навыки решения проблем.
В данной работе были рассмотрены как особенности данного метода, так и факторы, влияющие на использование режима мышления. Приведены примеры практического использования метода Мэтчета.
Несомненно, что грамотный руководитель должен всегда держать на вооружении данную технику принятия решений, ведь она способствует мышлению роста, ориентации на развитие и поиску возможностей, управлению смыслом.
Знание всего разнообразия подходов и методов позволяет наиболее удачно выбирать и проводить исследования, учитывать возможные критические факторы, составлять рациональную программу и формировать творческие коллективы.
Список литературы
1. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Железнодорожный: Крылья, 2003.-398 с.
2. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М: ДеКА, 2000. - 385 с.
3. Мишин В.М. Исследование систем управления. М.: Юнити-Дана, 2005. -528с.
4. Мухин В.В. Исследования систем управления. М.: Экзамен, 2006. - 479 с.
5. Острейковский В.А. Теория систем. М.: Высшая школа, 1997. - 403 с.
6. Ползунова Н.Н., Краев В.Н. Исследование систем управления. М.: Академический Проект, Триеста, 2006. - 240 с.
7. Тимохов В. Креативный бизнес: чему учиться? // Деловое совершенство. -2007. -№1.
8. Колпаков В.М. Методы управления. h**t://w*w.inl.com.ua/book/18352/14196/index.html
9. Методология исследования систем управления. h**t://w*w.isukzn.r*/razdel-l-13.htm
10. Рубин М.С., Герасимов О.М. О методах анализа проблемных ситуаций и выбора задач Санкт-Петербург, 2007 г. h**t://w*w.metodolog.r*/01068/01068.html-
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….51.2 Классификация методов ИСУ…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
2.1 Характеристика экспертных методов ….14
2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
Заключение….….25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….31
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Реферат:
Планирование и организация процесс исследования систем управления
22 страниц(ы)
1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
2. Разработка концепции исследования систем управления. 73. Характеристика этапов проведения исследований 13РазвернутьСвернуть
4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Политическая элита




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Методические указания:
10 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Доклад:
Вопросы по предмету Человек и его потребности.
10 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Доклад:
Демография. Учебник. (части 5 - 8)
78 страниц(ы)
Части 5 - 8 -
Курс лекций:
Жанры периодической печати: Учебное пособие
158 страниц(ы)
Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
Предмет отображенияЦели журналистского творчестваРазвернутьСвернуть
Методы исследования предмета
Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
Образование жанров и «жанровые имена»
Глава 2. Характеристика информационных жанров
Заметка
Информационная корреспонденция
Информационный отчет
Информационное интервью
Блиц-опрос
Вопрос—ответ
Репортаж
Некролог
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
Аналитический отчет
Аналитическая корреспонденция
Аналитическое интервью
Аналитический опрос
Беседа
Комментарий
Социологическое резюме
Анкета
Мониторинг
Рейтинг
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
Рецензия
Статья
Журналистское расследование
Обозрение
Обзор СМИ
Прогноз
Версия
Эксперимент
Письмо
Исповедь
Рекомендация (совет)
Аналитический пресс-релиз
Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
Очерк
Фельетон
Памфлет
Пародия
Сатирический комментарий
Житейская история
Легенда
Эпиграф
Эпитафия
Анекдот
Шутка
Игра
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Экономическое обоснование создания пансионата
44 страниц(ы)
Введение.
1. Характеристика предприятия….
2. Расчетная часть….
2.1. Расчет производственных ресурсов.
2.1.1. Расчет потребности основных фондов.2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.РазвернутьСвернуть
2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие
18 страниц(ы)
Введение….
1. Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие….1.1 Понятие социальных институтов….РазвернутьСвернуть
1.2 Функции социальных институтов в обществе….
1.3 Взаимодействие социальных институтов в обществе…
2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
2.1 Особенности социальных общностей….
2.2 Социальные связи…
2.3 Социальное взаимодействие….
Заключение….
Список литературы….