У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент организации» - Методические указания
- 10 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
1 Теоретические основы применения информационных технологий в муниципальном управлении
2 Анализ использования информационных технологий в муниципальном управлении
Выдержка из текста работы
Реферат
Выпускная квалификационная работа 92 с., 1 рис., 13 табл., 32 источника, 1 прил.
АДМИНИСТРАЦИЯ, БУХГАЛТЕРИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ, ГРАФИК, КОД, КЛАССИФИКАТОР, СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИИ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЕБ-СЕРВЕР, ЭЛЕКТРОННЫЙ КРАСНОДАР, ЭФФЕКТ
Заключение
Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием. При выполнении данной работы решены следующие задачи:
– систематизированы теоретические и методические основы проблемы (указывается проблема исследования).
Список литературы
1. Ильенкова С. Д. Управление качеством: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян и др.; под общ. ред. д.э.н. проф. С. Д. Ильенковой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 334 с.
2. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов/ под ред. А.П. Радугина. – М.: Изд-во «Центр», 2009. – 350 с.
3. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 608 с.
4. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», НОРМА, 2010. – 526 с.
5. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 12-14.
6. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов всех форм обучения специальности 080507 Менеджмент организации / Ф.В. Шутилов [и др.] – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2011. – 57 с.
7. Иванов А.Р. Премии в области качества - простой и эффективный инструмент для диагностики и совершенствования бизнеса // HR-Portal. 2012. URL: h**t://w*w.hr-portal.r*/node/23287 (дата обращения: 19.04.2012)
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение деятельности в менеджменте организации…52 Анализ информационного, организационного и технического обеспечения деятельности организации ООО "Вариант С"…12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список использованных источников….21
Приложение ….23 -
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
СКС и Т - ответы




-
Курс лекций:
Финансы, денежное обращение и кредит
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…5
ГЛАВА 1. Денежное обращение. Финансы и кредит, их роль в современной экономике….7
ГЛАВА 2. Государственный бюджет. Бюджетная система РФ….25ГЛАВА 3. Безналичные расчеты между предприятиями.РазвернутьСвернуть
Формы расчетов….…38
ГЛАВА 4. Финансы предприятия. Формирование и использование денежных накоплений предприятия…45
ГЛАВА 5. Финансовая работа и финансовое планирование
в системе управления предприятием….52
ГЛАВА 6. Рынок страховых услуг….70
ГЛАВА 7. Краткосрочный кредит в хозяйственном механизме
управления предприятием. Формы кредитных отношений….75
ГЛАВА 8. Финансовые риски, методы их измерения и снижения….80
ГЛАВА 9. Международная финансовая система.
Роль финансов и кредите в развитии ВЭД….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….102
-
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3
І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий….4 - 5
ІІ. Благотворительность….6 - 7
ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий…8 - 9ІV. Долгосрочные социальные программы….…10 - 12РазвернутьСвернуть
V. Социальный ПР в сфере культуры…13 - 15
Заключение….16 - 17
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
Основы кибернетики. Естественная и научная картина мира
20 страниц(ы)
1. Основы кибернетики….
1.1 История кибернетики….
1.2 Направления кибернетики….
2. Естественная и научная картина мира….2.1 О картинах мира….….РазвернутьСвернуть
2.2 Естественнонаучная картина мира….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
2. Цена в сфере правового регулирования….….…
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…РазвернутьСвернуть
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
Задача
Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
Определить:
а) рентабельность продукции(%)
б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Требования, предъявляемые к банкету-чаю….
2. Подготовка к проведению банкета….
3. Организация обслуживания и порядок подачи блюд….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионатаРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15