У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пансионат «Фрегат» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Введение
Индустрия гостеприимства относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются пансионаты.
Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков.
Свою производственную практику я проходила в одном из пансионатов города Новороссийска, а именно в пансионате «Фрегат».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Фрегат», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Выдержка из текста работы
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
Пансионат «Фрегат» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский и развлекательный комплекс «Страйк», зарегистрированный по адресу г. Краснодар, ул. Красная д.13 в форме общества с ограниченной ответственностью.
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Заключение
В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан, гостиница или пансионат. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж пансионата, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание пансионата.
Важной ответственной задачей для пансионатов является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб пансионата, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.
13. h**t://vrn.comlink.r*/
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Ли Якокка в системе управления 5
1.1. Становление Ли Якокки как сильного менеджера предприятия 51.2. Принципы Ли Якокки в управлении 13РазвернутьСвернуть
2. Структура и принципы управления ООО «Фрегат-Аэро» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Фрегат-Аэро» 17
2.2. Организационная структура предприятия 22
2.3. Управление компанией ООО «Фрегат-Аэро» 23
3. Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро» 25
3.1. Предложения по улучшению менеджмента согласно принципам Ли Якокки…. 25
3.2. Значение внедрения принципов по менеджменту Якокки в управление предприятием 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Экономическое обоснование создания пансионата
44 страниц(ы)
Введение.
1. Характеристика предприятия….
2. Расчетная часть….
2.1. Расчет производственных ресурсов.
2.1.1. Расчет потребности основных фондов.2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.РазвернутьСвернуть
2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
41 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
Социальное обслуживание в домах ветеранов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации социального обслуживания в домах ветеранов 5
2. Основные проблемы социального обслуживания в домах ветеранов 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ООО «Реал Транс»




-
Контрольная работа:
Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
29 страниц(ы)
Введение
Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
Выбор единицы измерения затрат и калькуляционной единицыПорядок калькулирования производственной и полной себестоимости при наличии у предприятия запасов готовой продукцииРазвернутьСвернуть
Этапы калькулирования
Заключение
Список использованной литературы.
Практическая часть
-
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Принципы оплаты труда…
2. Формы и системы оплаты труда….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Курс лекций:
Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы
57 страниц(ы)
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…
1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
2. Современный детский туризм….2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….РазвернутьСвернуть
2.2. Детские оздоровительные лагеря….
3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
-
Контрольная работа:
Физическая культура. Вариант 6.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие об органах и физиологических системах организма человека.
2. Влияние необходимости перемены и разделения труда на содержание психофизической подготовки будущего специалиста….3. ЧСС/ПАНО у лиц разного возраста….РазвернутьСвернуть
4. Студенческий спорт, его организационные особенности…
5. Общая и моторная плотность занятия…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №2
17 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача
Пьер Жерар взял в аренду на три года дом. При этом он договорился с собственником дома о продаже его по окончании срока аренды по обусловленной цене. По окончании трех лет Пьер Жерар потребовал исполнения ранее достигнутой договоренности, однако продавец был против. Свой отказ он мотивировал тем, что ввиду резкого подорожания недвижимости он потерял бы при продаже дома на прежних условиях 7/12 новой цены.
Правомерны ли требования Пьера Жерара? Обоснованны ли возражения продавца в соответствии с положениями Французского гражданского кодекса 1804 г?
Список литературы…
-
Методические указания:
13 страниц(ы)
Введение
1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
2.Программа дисциплины
3.Контрольная работа4.Задание на контрольную работуРазвернутьСвернуть
5.Темы практических занятий
6.Содержание и оформление контрольных работ
7.Вопросы для подготовки к экзамену
8.Список рекомендованной литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
2. Дайте характеристику основных субъектов страховых отношений….Задача 1РазвернутьСвернуть
Рассчитайте для страхователя (мужчины) в возрасте 41 год, заключившего договор страхования жизни сроком на два года (норма доходности 8%, страховая сумма 5 тыс. рублей):
1. Размер единовременной нетто-ставки на дожитие и на случай смерти двумя способами:
а) используя данные таблицы смертности;
б) через коммутационные числа.
2. Размер единовременной брутто-ставки при смешанном страховании жизни (в рублях на 100 рублей страховой суммы), если доля нагрузки в брутто-ставке 9%.
3. Единовременную брутто-премию при смешанном страховании жизни.
Задача 2
Плата за страхование имущества предприятия, действительная стоимость которого на момент заключения договора страхования равнялась 15 млн.рублей, составила 300 тыс. рублей при страховом тарифе 2,5%. Ущерб в результате страхового случая составил 1,8 млн. рублей.
Определите размер страхового возмещения при пропорциональной системе страховой ответственности:
а) в договоре установлена безусловная франшиза 50 тыс.рублей;
б) в договоре указано, что условная франшиза составляет 1% от страховой суммы (свободно от 1%).
Список литературы….