У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пансионат «Фрегат» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Введение
Индустрия гостеприимства относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются пансионаты.
Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков.
Свою производственную практику я проходила в одном из пансионатов города Новороссийска, а именно в пансионате «Фрегат».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Фрегат», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Выдержка из текста работы
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
Пансионат «Фрегат» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский и развлекательный комплекс «Страйк», зарегистрированный по адресу г. Краснодар, ул. Красная д.13 в форме общества с ограниченной ответственностью.
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Заключение
В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан, гостиница или пансионат. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж пансионата, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание пансионата.
Важной ответственной задачей для пансионатов является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб пансионата, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.
13. h**t://vrn.comlink.r*/
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Ли Якокка в системе управления 5
1.1. Становление Ли Якокки как сильного менеджера предприятия 51.2. Принципы Ли Якокки в управлении 13РазвернутьСвернуть
2. Структура и принципы управления ООО «Фрегат-Аэро» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Фрегат-Аэро» 17
2.2. Организационная структура предприятия 22
2.3. Управление компанией ООО «Фрегат-Аэро» 23
3. Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро» 25
3.1. Предложения по улучшению менеджмента согласно принципам Ли Якокки…. 25
3.2. Значение внедрения принципов по менеджменту Якокки в управление предприятием 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Экономическое обоснование создания пансионата
44 страниц(ы)
Введение.
1. Характеристика предприятия….
2. Расчетная часть….
2.1. Расчет производственных ресурсов.
2.1.1. Расчет потребности основных фондов.2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.РазвернутьСвернуть
2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
41 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
Социальное обслуживание в домах ветеранов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации социального обслуживания в домах ветеранов 5
2. Основные проблемы социального обслуживания в домах ветеранов 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ООО «Реал Транс»




-
Контрольная работа:
Правовой режим земель транспорта и промышленности
16 страниц(ы)
Введение….….3 - 4
І. Понятие правового режима…5 - 7
ІІ. Правовой режим земель промышленности….8 - 9
ІІІ. Особенности правового режима земель транспорта….10 - 13Заключение….14 - 15РазвернутьСвернуть
Литература….16
-
Доклад:
Нормативно-правовая база местного самоуправления в бюджетно-финансовой сфере
9 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в столовой….…
1.1. Характеристика столовой ….…
1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой….1.3. Функции управления столовой…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в столовой….….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Доклад:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ (лекции)
144 страниц(ы)
Тема 1. Бухгалтерский учет, его роль и задачи
Тема 2. Предмет и метод бухгалтерского учета
Тема 3. Документация и инвентаризацияТема 4. Оценка и калькуляцияРазвернутьСвернуть
Тема 5. Счета бухгалтерского учета
Тема 6. Бухгалтерская отчетность
Тема 7. Организация бухгалтерского учета на предприятии
Тема 8. Учет денежных средств
Тема 9. Учет труда и его оплаты
-
Курсовая работа:
Социально – экономические права и свобода человека и гражданина
40 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
2.1. Трудовые права и свободы….….
2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
2.6. Право на образование…
Глава 3. Экономические права и свободы ….
3.1. Право на экономическую деятельность….
3.2. Право частной собственности…
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Основы гражданского законодательства СССР и Союзных республик 1961г.
2. Развитие формы государственного единства в середине 1950-1960 годов…3. Государственный механизм в середине 1960 начале 1980 г….….РазвернутьСвернуть
4. Конституция СССР 1977 г….….
5. Развитие права в середине 1960 начале 1980 годов….…
6. Изменения в политической системе в период перестройки (1985-1991).
Съезды народных депутатов СССР и РСФСР. Институт президенства….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….1.2. Содержание и цели управления персоналом.…РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
2. Анализ управления персоналом ООО «Стиль»….….
2.1. Краткая характеристика ООО "Стиль".…
2.2. Анализ деятельности предприятия….
2.3. Анализ системы управления персоналом …
3. Совершенствование системы управления персоналом….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Формирования инвестиционных ресурсов
32 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Общая характеристика избирательного процесса в России
44 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….… -
Методические указания:
24 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 4
1 Нормативные ссылки…. 5
2 Программа дисциплины … 5
3 Тематика и вопросы семинарских занятий и самостоятельная работа студентов ….7РазвернутьСвернуть
4 Общие указания по оформлению контрольной работы и правила оформления ….
11
5 Методические рекомендации по выполнению контрольной работы….
13
6 Список рекомендуемой литературы …. 20
7 Вопросы для подготовки к экзамену…. 21
8 Приложение … 22