У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пансионат «Фрегат» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Введение
Индустрия гостеприимства относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются пансионаты.
Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков.
Свою производственную практику я проходила в одном из пансионатов города Новороссийска, а именно в пансионате «Фрегат».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Фрегат», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Выдержка из текста работы
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
Пансионат «Фрегат» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский и развлекательный комплекс «Страйк», зарегистрированный по адресу г. Краснодар, ул. Красная д.13 в форме общества с ограниченной ответственностью.
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Заключение
В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан, гостиница или пансионат. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж пансионата, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание пансионата.
Важной ответственной задачей для пансионатов является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб пансионата, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.
13. h**t://vrn.comlink.r*/
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Ли Якокка в системе управления 5
1.1. Становление Ли Якокки как сильного менеджера предприятия 51.2. Принципы Ли Якокки в управлении 13РазвернутьСвернуть
2. Структура и принципы управления ООО «Фрегат-Аэро» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Фрегат-Аэро» 17
2.2. Организационная структура предприятия 22
2.3. Управление компанией ООО «Фрегат-Аэро» 23
3. Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро» 25
3.1. Предложения по улучшению менеджмента согласно принципам Ли Якокки…. 25
3.2. Значение внедрения принципов по менеджменту Якокки в управление предприятием 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Экономическое обоснование создания пансионата
44 страниц(ы)
Введение.
1. Характеристика предприятия….
2. Расчетная часть….
2.1. Расчет производственных ресурсов.
2.1.1. Расчет потребности основных фондов.2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.РазвернутьСвернуть
2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
41 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
Социальное обслуживание в домах ветеранов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации социального обслуживания в домах ветеранов 5
2. Основные проблемы социального обслуживания в домах ветеранов 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ООО «Реал Транс»




-
Контрольная работа:
Возникновение, сущность, функции и роль денег (Тема 1)
20 страниц(ы)
Введение….….…
1. Необходимость и происхождение денег, их сущность….…
2. Функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота….3. Роль денег в рыночной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы.….
-
Курс лекций:
Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие
176 страниц(ы)
ОТ АВТОРА 3
ВВЕДЕНИЕ 4
КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУЛЬТУРОЛОГИИ 4
I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПРИРОДА 6II. КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ* 17РазвернутьСвернуть
III. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА 26
IV. ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР 42
V. СФЕРЫ ПРОДУЦИРОВАНИЯ И БЫТОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 49
VI. МИР И ЧЕЛОВЕК В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ 59
VII. ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ* 76
VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 90
IX. ЧЕЛОВЕК В «МАЛОМ СОЦИУМЕ» 100
X. ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ* 116
ЛИТЕРАТУРА 133
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 135
-
Курс лекций:
36 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…РазвернутьСвернуть
4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
5. Понятие и основания возникновения обязательств….
6. Наследование по закону….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Сущность управленческой деятельности
21 страниц(ы)
1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….3. Практическая часть….….….…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
Задача
Разработайте схему (в таблице) распределения функциональных обязанностей по конкретной функции в масштабе организации, предприятия, составив для этого аналитическую таблицу распределения функциональных обязанностей. Функциональные таблицы могут составляться в масштабе организации, предприятия или их отдельного подразделения. При этом целесообразно взять для анализа какую-нибудь отдельную функцию планирования или организации в целом.
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
2. Распределение доходов между различными группами населения….4. Практическое задание…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.
17 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:Объем производства Затраты труда на одно изделиеРазвернутьСвернуть
1. 800 шт. 3 часа
2. 400 шт. 4 часа
3. 200 шт. 8 часов
2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
3. Определение понятий….….
4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
Список использованной литературы….
-
Доклад:
Концепции современного естествознания
100 страниц(ы)
Ведение….4
Раздел I. Физическая картина мира….8
1.1. Фундаментальные положения классической физики и
механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….81.2. Термодинамика. Электродинамика….12РазвернутьСвернуть
1.3. Релятивистская физика.
Теория относительности А.Эйнштейна….15
1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
1.5. Физика элементарных частиц….20
1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
Раздел II. Космологическая картина мира….30
2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
3.2. Особенности современной генетики….48
3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
органического мира…53
3.4. Естественное происхождение человека в контексте
антропосоциогенеза…62
Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
Заключение…82
Список литературы….84
Приложение….86
Словарь терминов…87
Указатель имен….93
-
Методические указания:
32 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки …
1 Состав и содержание курсовой работы ….
1.1 Общепрофессиональные требования …1.1.1 Структура курсовой работы ….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
2 Правила оформления курсовой работы …
3 Порядок защиты курсовых работ ….
Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
Введение 3
1.1. История создания и характеристика банка 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 131.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22РазвернутьСвернуть
1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
Заключение 43
Список литературы 52
Дневник прохождения практики 57
Отзыв – характеристика 58