СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации - Методические указания №19346

«Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации» - Методические указания

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение ….

Нормативные ссылки …

1 Состав и содержание курсовой работы ….

1.1 Общепрофессиональные требования …

1.1.1 Структура курсовой работы ….

1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….

1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….

1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …

2 Правила оформления курсовой работы …

3 Порядок защиты курсовых работ ….

Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы

Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ

Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы

Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы

Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы

Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы

Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы

Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе

Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы

Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Введение

Курсовая работа как важнейшая форма самостоятельной работы студента является законченным научным исследованием, выполненным на завершающем этапе изучения дисциплины «Теория и практика массовой информации» на третьем курсе (5 семестр). Написание курсовой работы должно способствовать углубленному усвоению лекционного курса, приобретению навыков решения практических задач, умению связывать вопросы теории с практикой, делать выводы и разрабатывать предложения по улучшению деятельности СМИ. Курсовую работу необходимо рассматривать как этап подготовки выпускной квалификационной работы.

Это творческая работа студента, представляющая собой самостоятельное творческое исследование, в котором анализируются особенности функционирования информационного пространства региона, эффективность применения информационных технологий в деятельности журналиста и специалиста по связям с общественность, специфика информационной политики конкретного издания и т.д. Студент должен опираться на научную методологию, использовать социологические, психологические, культурологические, статистические, экономические методы, выявлять существенные характеристики работы журналиста и специалиста по связям с общественностью в г. Новороссийске, Краснодарском крае, ЮФО, других регионах.

При написании курсовой работы студент использует все знания, полученные в процессе изучения курса, самостоятельно делает выводы, обобщения, оформляет текстовый и графический материал в соответствии с ГОСТом.

Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика массовой информации» должна быть:

- актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития СМИ;

- отражать современное состояние изучения и разработки темы в научной и специальной литературе;

- содержать конкретное и точное изложение рассматриваемой проблемы, обоснование основных выводов и предложений;

- быть аккуратно оформленной и не содержать грамматических и стилистических ошибок.

Правила написания и оформления, приведенные в данных методических указаниях, рассмотрены на примере курсовой работы.

Требования, предъявляемые к написанию и оформлению курсовой работы, являются общими и обязательными для студентов специальности «связи с общественностью» НПИ КубГТУ.


Выдержка из текста работы

Нормативные ссылки

В настоящем методическом руководстве использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ Р 1.5-2002 ГСС РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению.

ГОСТ Р 1.12-99 ГСС РФ. Стандартизация и смежные виды деятельности. Термины и определения.

ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.

ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы.

ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила.

ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования.

ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин.

ГОСТ 19.404-79 ЕСПД. Пояснительная записка Требования к содержанию и оформлению.

СТП КубГТУ 4.2.6-2004. Учебно-организационная деятельность. Курсовое проектирование.


Заключение

Курсовая работа оценивается на: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Отлично» оценивается работа, в которой точно соблюдены основные требования и положения, указанные в методических указаниях по выполнению курсовой работы, проведен полный анализ исследуемой темы, предложены практические мероприятия, решающие выявленные проблемы, проведена оценка эффективности мероприятий. «Хорошо» оценивается работа, в которой точно соблюдены основные требования и положения, указанные в методических указаниях по выполнению курсовой работы, проведен полный анализ исследуемой темы, предложены практические мероприятия, решающие выявленные проблемы, но частично отсутствует оценка результативности предложенных разработок. «Удовлетворительно» оценивается работа, в которой точно соблюдены основные требования и положения, указанные в методических указаниях по выполнению курсовой работы, проведен полный анализ исследуемой темы, однако разработанные предложения не в полной мере соответствуют проработанной тематике и не решают выявленных проблем, отсутствует оценка результативности мероприятий. «Неудовлетворительно» оценивается работа, в которой нарушены принципы выполнения курсовой работы, а также основные требования, предъявляемые методическими рекомендациями при выполнении курсовой работы, нет достаточного анализа, нарушена логика изложения материала.


Список литературы

1. Аникеева Т.Я. Психология телевизионной коммуникации / Аникеева Т.Я., Матвеева Л.В., Мочалова Ю.В. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 316 с.

2. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики/ Ахмадулин Е.В. – М.- Ростов-на-Дону: МарТ 2006. – 272 с.

3. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! / Борецкий Р.А. – М.: ИКАР, 2002. – 260 с.

4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов / Борисов Б.Л. – М.: Фаир-пресс, 2001. – 240 с.

5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Бороноева Т.А.– М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с.

6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования / Бузин В.Н. – М.: Издательство Межд. инст. рекламы, 2002. – 150 с.

7. Ворошилов, В.В. Журналистика. – Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 700с.

8. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие / Грабельников А.А. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 274 с.

9. Ким, М.Н. Журналистика. – Методология профессионального творчества.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2004

10. Ким, М.Н. Новостная журналистика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004

11. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. – СПб.: «Питер».2006– 320с.

12. Медведева Е. Основы рекламоведения / Медведева Е. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 262 с.

13. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие / Назайкин А.Н. – М: РИП-холдинг, 2002. – 205 с.

14. Назарова Я.В. Телевизионные новости России: Учебное пособие / Назарова Я.В., Цвик В.Л.– М.: Аспект Пресс, 2002. – 176 с.

15. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика: учебное пособие/ Попов В.Д. – М.: РАГС, 2007. – 336 с.

16. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование: Перевод с английского А. Сергеева / Сиссорс Дж., Бэрон Р. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

17. Смирнов В.В. Реклама на радио / Смирнов В.В. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 130 с.

18. Смирнов В.В. Формы вещания: функции, типология, структура радио-программ. Учебное пособие для вузов / Смирнов В.В. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 203 с.

19. Солганик Г.Я. Толковый словарь: язык газеты, радио, телевидения / Солганик Г.Я. – М.: АСТ, 2002. – 752 с.

20. Тулупов В.В.,Колосов А.А., Цуканова М.И., Сапунов В.И., Бобряшов А.А. Техника и технология СМИ. СПб: «Михайлова В.А.» 2006, 318 с.

21. Филипс Д. PR в Интернете: Перевод с английского И. Гаврилова / Филипс Д. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.

22. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М: «Аспект-пресс» 2007 –333 с.

23. Шарков Ф.И. реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. – 301 с.

24. Информационный портал библиотеки отделения журналистики ТюмГУ - h**t://media.utmn.r*/library

25. Официальный сайт журнала «Журналист» - h**t://w*w.journalist-virt.r*


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)

    32 страниц(ы) 

    Введение ….
    Нормативные ссылки …
    1 Состав и содержание курсовой работы ….
    1.1 Общепрофессиональные требования …
    1.1.1 Структура курсовой работы ….
    1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
    1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
    1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
    2 Правила оформления курсовой работы …
    3 Порядок защиты курсовых работ ….
    Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
    Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
    Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
    Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
    Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
    Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
    Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
    Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
    Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Курсовая работа:

    Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
    II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Предложения по развитию делового журнала….
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее пользователи

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее роль в рыночной экономике ….5
    1.1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности.5
    1.2. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности….11
    2. Краткая экономическая характеристика предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….….16
    2.1. Характеристика производственного потенциала…16
    2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….21
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия …23
    3. Совершенствование структуры и содержания бухгалтерской отчетности на предприятии….31
    3.1. Сравнительный анализ бухгалтерской отчетности российской и между-народной модели….….31
    3.2. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в 2013г
    Заключение….36
    Список использованной литературы….40
    Приложение….
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы(дипломной работы) для студентов специальности 100103 -«Социально - культурный сервис и туризм» всех форм обучения

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Цели и задачи дипломных работ …3
    2. Требования к дипломной работе ….4
    3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5
    4. Тематика дипломных работ ….6
    5. Организация и руководство дипломной работой ….7
    6. Структура и содержание дипломной работы ….8
    7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
    8. Защита дипломных работ ….14
    Приложение 1 ….17
    Приложение 2 ….22
    Приложение 3 ….25
    Приложение 4 ….29
    Приложение 5 ….30
    Приложение 6 ….31
    Приложение 7 ….32
    Приложение 8 …. ….33
    Приложение 9 ….34
    Приложение 10 ….35
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Курсовая работа:

    Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «экономика туристских предприятий»

    35 страниц(ы) 

    Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я., - 2-е издание, Сочи, СГУТиКД. – 2008г.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора