У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторан «Раферти» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
Введение
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.
Ресторан «Раферти», которое входит в ООО «Филин», представляет собой объект нашего исследования.
Общество с ограниченной ответственностью «Филин» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.
Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.
Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.
Местоположение ресторана: находится на Черноморском побережье по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, тел: 8-918-20-30-288.
Режим работы ресторана с 12:00-03:00 ч, контингент питающихся – жители г. Новороссийска, приезжие туристы.
«Филин» является Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество).
Уставный фонд общества сформирован Участниками в размере 2.600.000 рублей в денежной форме за счет денежных средств.
Учредитель – Аваакян Анна Эдуардовна.
Выдержка из текста работы
2. Анализ факторов внутренней среды предприятия
Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса.
Организационная структура управления предприятием – это совокупность звеньев и уровней управления, находящихся во взаимозависимости и взаимодействии. Организационная структура зависит от степени ответственности людей. Основной движущий принцип: «Я отвечаю за свои поступки, проблемы, планы!»
Горизонтальное и вертикальное разделение труда членов организации и необходимость управления ими определяет потребность в построении структуры управления организации. Организационная структура предприятия необходима для обеспечения достижения целей, стоящих перед организацией.
Заключение
Важный элемент рекламы – эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.
Современная реклама не ограничивается действием только в местах продажи. Она ищет клиента и активно воздействует на него с помощью радио, газет, телевидения. Средства массовой информации формируют общественное мнение о ресторане.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика весов….….
3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…
-
Реферат:
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и признаки туристической услуги….
2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….РазвернутьСвернуть
3.1. Договор между туроператорами…
3.1. Агентский договор в туризме….
3.3. Договор поручения в туризме…
3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…
3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
Заключение….
Список используемой литературы.….
-
Лекция:
Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации
21 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Задача
К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты договора аренды и его виды…
1.1. Понятие договора аренды….
1.2. Объекты и субъекты договора аренды …1.3. Виды договоров аренды….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Взгляды ученых на договор аренды…
Глава 3. Гражданско-правовая характеристика института договора аренды….
3.1. Договор аренды в российском гражданском праве: понятие, виды и их систематизация….…
3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Федеративное устройство России…
1.1. Развитие федеративного устройства России…
1.2. Федеративное устройство современной России….Глава 2. Принципы федеративного устройства России…РазвернутьСвернуть
2.1. Верховенство Конституции и федеральных законов….
2.2. Равноправие субъектов федерации….
2.3. Государственная целостность….
2.4. Единство системы государственной власти….
2.5. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ…
2.6. Равноправие и самоопределение народов…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…41.2. Ставропольский край….5РазвернутьСвернуть
II. Курортографическая характеристика бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….8
2.1. Курорты Краснодарского края….8
2.1.1. Курорт Анапа….8
2.1.2. Курорт Геленджик….10
2.1.3. Курорт Сочи….11
2.1.4. Курорт Ейск….14
2.2. Курорты Ставропольского края….16
2.2.1. Курорт Ессентуки….16
2.2.2. Курорт Железноводск….18
2.2.3. Курорт Кисловодск….21
2.2.4. Курорт Пятигорск….23
III. Сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Курс лекций:
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.
209 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал
27 страниц(ы)
Введение….….
1. Творчество Эмили Бронте….….
2. Сюжетная линия романа….…
3. Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал»….….….Заключение…. 26РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…. 27
-
Контрольная работа:
Международная трудовая миграция
23 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность, виды и показатели трудовой миграции….…
1.1. Сущность трудовой миграции….
1.2. Виды трудовой миграции….1.3. Показатели миграции рабочей силы…РазвернутьСвернуть
2. Причины и направления международной трудовой мигра-ции….…
2.1. Причины трудовой миграции…
2.2. Направления международной трудовой миграции….
Заключение….
Тест….
Список используемой литературы….….….