У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторан «Раферти» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
Введение
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.
Ресторан «Раферти», которое входит в ООО «Филин», представляет собой объект нашего исследования.
Общество с ограниченной ответственностью «Филин» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.
Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.
Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.
Местоположение ресторана: находится на Черноморском побережье по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, тел: 8-918-20-30-288.
Режим работы ресторана с 12:00-03:00 ч, контингент питающихся – жители г. Новороссийска, приезжие туристы.
«Филин» является Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество).
Уставный фонд общества сформирован Участниками в размере 2.600.000 рублей в денежной форме за счет денежных средств.
Учредитель – Аваакян Анна Эдуардовна.
Выдержка из текста работы
2. Анализ факторов внутренней среды предприятия
Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса.
Организационная структура управления предприятием – это совокупность звеньев и уровней управления, находящихся во взаимозависимости и взаимодействии. Организационная структура зависит от степени ответственности людей. Основной движущий принцип: «Я отвечаю за свои поступки, проблемы, планы!»
Горизонтальное и вертикальное разделение труда членов организации и необходимость управления ими определяет потребность в построении структуры управления организации. Организационная структура предприятия необходима для обеспечения достижения целей, стоящих перед организацией.
Заключение
Важный элемент рекламы – эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.
Современная реклама не ограничивается действием только в местах продажи. Она ищет клиента и активно воздействует на него с помощью радио, газет, телевидения. Средства массовой информации формируют общественное мнение о ресторане.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
80 страниц(ы)
нет -
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Материально-техническая база гостиничных предприятий
31 страниц(ы)
Введение 5
1. Организационно методические указания 6
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 6
1.2. Связь с другими дисциплинами 61.3. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины 6РазвернутьСвернуть
1.4. Основные виды занятий при изучении дисциплины 6
1.5. Виды текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине и способы их проведения 7
2. Содержание дисциплины 8
2.1. Перечень тем лекционных занятий 8
2.2. Перечень тем практических занятий 9
3. Распределение часов по видам и темам учебных занятий 10
3.1. Для очной формы обучения 10
4. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов 11
5. Список рекомендуемой литературы 11
5.1. Основная литература 11
5.2. Дополнительная литература 11
Практикум по техническому оснащению, эксплуатации туристских предприятий и гостинично-ресторанных комплексов 13
РАБОТА №1. Теплоснабжение здания гостинично-ресторанного комплекса 14
РАБОТА №2. Водоснабжение зданий гостинично-ресторанных комплексов 16
РАБОТА № 3. Вентиляция, кондиционирование воздуха в здании гостинично-ресторанного комплекса 17
РАБОТА № 4. Определение годового экономического эффекта при внедрении нового оборудования или системы 18
Самостоятельная работа и проверка приобретенных знаний 21
Контрольная работа для студентов ЗФО и дистанционной формы обучения 28
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Хозяйственное право. Вариант 6
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и виды сделок….….
1.1. Понятие и особенность сделки….….
1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …2. Задача 1….РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Лабораторная работа:
15 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Законодательный и представительный орган государственной власти
28 страниц(ы)
Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
1.1 Исторические корни принципа народного представительства….1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»?.
2. Что такое система административного права?.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Путевой обходчик Козлов вместе со своими родственниками, прапорщиком воинской части Гусевым и водителем грузовика Боевым, вырубили и вывезли часть лесозащитной полосы вдоль железнодорожных путей.
Есть ли в их действиях состав административного правонарушения? Какие санкции к ним могут быть применены?
4.Задача
Гражданин Анин, управляя личной машиной, на повышенной скорости проехал но луже и обрызгал пешеходов, стоявших на трамвайной остановке. Рассматривая это дело, инспектор ГИБДД наложил на Анина штраф за превышение скорости. Кроме этого, он усмотрел в действиях нарушителя признаки мелкого хулиганства, а потому составил протокол и направил его в суд Судья согласился с мнением инспектора ГИБДД и подверг Анина административному аресту на
10 суток. Находясь под арестом и считая себя незаконно наказанным, Анин объявил голодовку. Начальник спецприемника, зная, что за мелкое хулиганство может быть назначен арест до 15 суток, продлил срок ареста Анина еще на 5 суток. Правомерны ли действия должностных лиц?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление образованием. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы1.2 Основы деятельности кадровой службыРазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
2.2 Документирование кадровой деятельности
2.3 Работа с исходящими и входящими документами
2.4 Формирование дел в организации
2.5 Хранение документов кадровой службы
Заключение
Список литературы