У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторан «Раферти» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
Введение
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности – необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга.
Ресторан «Раферти», которое входит в ООО «Филин», представляет собой объект нашего исследования.
Общество с ограниченной ответственностью «Филин» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров побережья.
Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.
Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.
Местоположение ресторана: находится на Черноморском побережье по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, 2, тел: 8-918-20-30-288.
Режим работы ресторана с 12:00-03:00 ч, контингент питающихся – жители г. Новороссийска, приезжие туристы.
«Филин» является Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество).
Уставный фонд общества сформирован Участниками в размере 2.600.000 рублей в денежной форме за счет денежных средств.
Учредитель – Аваакян Анна Эдуардовна.
Выдержка из текста работы
2. Анализ факторов внутренней среды предприятия
Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса.
Организационная структура управления предприятием – это совокупность звеньев и уровней управления, находящихся во взаимозависимости и взаимодействии. Организационная структура зависит от степени ответственности людей. Основной движущий принцип: «Я отвечаю за свои поступки, проблемы, планы!»
Горизонтальное и вертикальное разделение труда членов организации и необходимость управления ими определяет потребность в построении структуры управления организации. Организационная структура предприятия необходима для обеспечения достижения целей, стоящих перед организацией.
Заключение
Важный элемент рекламы – эмблема ресторана. Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.
Современная реклама не ограничивается действием только в местах продажи. Она ищет клиента и активно воздействует на него с помощью радио, газет, телевидения. Средства массовой информации формируют общественное мнение о ресторане.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Линейное кавказское казачье войско
9 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Учет материальных затрат и порядок включения их в себестоимость продукции
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ВКЛЮЧЕНИЕ ИХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ…
1.1. Понятие и сущность материальных затрат.….1.2. Принципы учета материальных затрат ….…РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета материальных затрат в составе себестоимости продукции ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Методические указания:
Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов
53 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 3
Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.РазвернутьСвернуть
Задание 31
Определить размер:
1) высвобожденных (дополнительно вовлеченных) оборотных средств в связи с изменением их оборачиваемости и изменением производственной программы предприятия;
2) изменение объема реализуемой продукции за счет изменения: а) коэффициента оборачиваемости оборотных средств и б) среднего размера оборотных средств.
Задание 42
Определить плановую и фактическую оборачиваемость средств предприятия и размер высвобождающихся (дополнительно вовлекаемых) оборотных средств:
В числителе – фактические значения показателей; в знаменателе – плановые значения показателей.
Задание 81
Рассчитать плановую величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Список литературы…
-
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теория и практика налогообложения.….3
1.1 Понятия «доходы» и «расходы» в налоговом законодательстве…31.2 Краткая характеристика налогов и примеры их расчета….4РазвернутьСвернуть
2. Состав и последовательность выполнения курсового проекта….13
3. Исходные данные для выполнения курсового проекта….18
Библиографический список…32
Приложение1.….33
Приложение2.….36
Приложение3.….39
Приложение4.….43
Приложение5.….46
Приложение6.….54
Приложение7.….57
-
Контрольная работа:
Роль морского транспорта в формировании трансконтинентальных транспортных мостов.
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в постсоветский период
29 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Экономические преобразования….….….… 4
1.1. Необходимость реформ… .….… 4
1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса …. ….61.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Социальные изменения….15 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….15
Глава III. Президентство В.В. Путина….24
3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…22
Заключение …28
Список литературы ….29
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «экскурсионная деятельность»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ЭКСКУРСИИ 51.2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА 6РазвернутьСвернуть
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕМАТИКА ЭКСКУРСИЙ 8
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1. ТУРИЗМ И ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.3. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
2.4. УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ 20
2.5. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ 25
3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЭКСКУРСИИ 25
3.2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ЭКСКУРСИИ 28
3.3. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
3.4. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКСПОЗИЦИЯМИ И ФОНДАМИ МУЗЕЕВ 30
3.5. ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 31
3.6. РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ 32
3.7. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ЭКСКУРСИИ 35
3.8. ОТБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА 38
3.9. ВЫБОР МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 40
3.10.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНОЙ ЭКСКУРСИИ. 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 46
4.1.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ЧАСТЬ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ 46
4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА ЭКСКУРСИИ 48
4.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 49
4.4. ПОКАЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 50
4.5. РАССКАЗ ЭКСКУРСОВОДА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ 56
ГЛАВА 5. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.1. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ 59
5.2. УСВОЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 59
5.3. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ 60
ГЛАВА 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 64
6.1. ЭКСКУРСОВОД — ПРОФЕССИЯ 64
6.2. МАСТЕРСТВО ЭКСКУРСОВОДА 67
6.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ЭКСКУРСОВОДА 71
ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75
7.2. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. …76
7.3. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 83
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….…3 - 4
І. Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ и коммерческих банков….5 - 11
II. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор….12 - 15ІІІ. Особенности развития банковской системы России на современном этапе….16 - 20РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Литература…22 - 23