У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Методические указания для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации» - Методические указания
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Общие положения 4
1. Выбор темы курсовой работы
«Основы менеджмента» 5
2. Структурные элементы работы 8
2.1 Титульный лист 8
2.2 Содержание 8
2.3 Введение 9
2.4 Основная часть выполнения курсовой работы 9
2.5 Заключение 11
2.6 Список использованных источников 11
2.7 Ссылки 12
2.8 Приложение 12
3. Методические указания к оформлению курсовых работ 13
4. Нумерация страниц 14
5. Нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов 14
6. Перечень сокращений, условных обозначений, символов,
единиц и терминов 14
7. Иллюстрации 16
8. Таблицы 16
9. Перечисления и примечания 20
10.Формулы и уравнения. 21
11.Правила оформления рецензии 21
12. Защита курсовой работы 22
Список использованных источников 23
Введение
КУРСОВАЯ РАБОТА - самостоятельная работа студента, направленная на решение конкретных задач в области изучаемого учебного курса с использованием полученных во время обучения теоретических знаний и практических навыков.
Тема курсовой работы выбирается студентом из перечня, рекомендуемого институтом, с учетом требований настоящих методических указаний, согласовывается с руководителем курсовой работы и утверждается директором филиала.
Руководитель оказывает студенту методическую помощь в подборе литературы, разработке плана курсовой работы и её содержания, а также осуществляет контроль за ходом её выполнения.
Содержание курсовой работы должно соответствовать требованиям раздела 2, оформление - раздела 3.
Примерный план курсовой работы с указанием объёма страниц по написанию каждого раздела представлен в приложении А.
Работа над курсовой работой завершается её защитой перед руководителем и студентами курса – см. раздел 12.
Настоящие методические указания разработаны в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.
Выдержка из текста работы
1 Выбор темы курсовой работы
Тематика курсовой работы должна быть актуальной, охватывать широкий спектр экономико-управленческих проблем.
Тема может быть выбрана из примерного ниже предложенного перечня настоящих методических указаний, и согласована с руководителем. Это не исключает выбора темы по конкретным предложениям студентов с учетом потребностей производства, опыта работы, занимаемой должности и личных интересов.
При выборе необходимо учитывать, что тема должна быть реальной и выполнимой во время, отводимое учебным планом на выполнение курсовой работы.
Заключение
Курсовая работа защищается перед руководителем и студентами курса.
Защита курсовой работы включает следующие этапы:
называется фамилия, имя, отчество, место работы, должность студента, тема курсовой работы;
краткий доклад студента (7-10 минут) по содержанию работы, в котором обосновывается выбор темы, указывается объект исследования, формируются цель и задачи работы; излагаются основные результаты и выводы теоретической и аналитической частей; даются общие выводы по курсовой работе и рекомендации по её внедрению;
зачитывается рецензия;
даются ответы на замечания, указанные в рецензии.
После окончания защиты руководитель принимает решение об оценке курсовой работы (с учетом качества рассмотренных вопросов и результатов защиты).
Список литературы
1. ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления [Текст]. – Введ.2002.-01-07. М.:Госстандарт России: Издательство стандартов, 2001.- 16с.
2. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание документа» [Текст]. - Введ.2004.-01-07. М.:Госстандарт России: Издательство стандартов, 2008.- 17с.
3. Гречихин, А.А. Вузовская учебная книга: типология, стандартизация, компьютеризация: учебно-методическое пособие в помощь авторам и редакторам [Текст]/ А.А. Гречихин, Ю.Г. Древс. – М.: Логос: Московский государственный университет печати, 2000. -255с.
4. Хламова, Т.А. Программа курса «Методика подготовки и написания курсовых и дипломных работ и основы научного творчества» [Текст] / Т.А. Хламова, Л.Г.Климчева. – Екатеринбург.: Уральский институт экономики, управления и права, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие, стороны и содержание коллективного договораСледующая работа
Ресторан «Раферти




-
Реферат:
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста
24 страниц(ы)
Введение….….
I. Формирование корпоративной культуры в редакции….
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры…1.2. Средства формирования корпоративной культуры….РазвернутьСвернуть
II. Проблема понимания журналистского текста….
2.1. Текст, как продукт журналистского творчества….
2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации….
1.3. Проблемы композиции журналистского текста…
Заключение….….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций
22 страниц(ы)
Введение….….
1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
Заключение….….
Список литературы.….….…
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Рекламные коммуникации в современной России
24 страниц(ы)
Введение….
1. Реклама и ее функции….….
2. Основные элементы рекламной коммуникации…
3. Особенности рекламной коммуникации….4. Роль рекламы в современном обществе….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Методические указания по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО
5 страниц(ы)
Методические указания
по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО»
для заочной формы обучения
Специальность 030501 - Юриспруденция
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….3
I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия.5
II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия…202.1. Потребность в основных фондах….21РазвернутьСвернуть
2.2. Потребность в оборотных фондах…25
2.3. Потребность в трудовых ресурсах…30
III. Калькуляция себестоимости единицы услуг…35
IV. Формирование цены производимого турпродукта….41
V. Определение финансовых результатов деятельности предприятия…44
Заключение….46
Библиографический список….47
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
II. Методы улучшения качества питьевой воды….82.1. Химические методы обеззараживания воды….13РазвернутьСвернуть
2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
Заключение….21
Список литературы….23
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 2)
39 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Основные права и свободы в зарубежных странах….
1.1 Личные права и свободы….
1.2 Политические права и свободы….1.3 Социальные, экономические, экологические, трудовые и культурные права и свободы….РазвернутьСвернуть
2. Конституция Франции (структура, год принятия, общая характеристика)…
3. Особенности американского федерализма…
3.1 Общая характеристика американского федерализма…
3.2 Федерализм и «рынок законов»….
3.3 Федерализм и современность….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…