СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика в СКС и Т. Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век» - Курсовая работа №17350

«Экономика в СКС и Т. Экономическое обоснование создания предприятия на примере ресторана «Золотой век»» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….3

I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия.5

II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия…20

2.1. Потребность в основных фондах….21

2.2. Потребность в оборотных фондах…25

2.3. Потребность в трудовых ресурсах…30

III. Калькуляция себестоимости единицы услуг…35

IV. Формирование цены производимого турпродукта….41

V. Определение финансовых результатов деятельности предприятия…44

Заключение….46

Библиографический список….47


Введение

Одной из определяющих характеристик постиндустриальной экономики является ускоренное развитие сферы услуг и отрасли туризма в частности. Опережающий рост сферы услуг в сравнении с материальным производством в ведущих зарубежных странах выражается, прежде всего, в превалировании услуг в суммарном объёме ВВП, а количества работников этой сферы - в общей численности занятых во всех отраслях. Данные тенденции, хотя и менее выражено, наблюдаются и в российской экономике.

Индустрия туризма относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются рестораны.

Благополучное финансовое состояние предприятия - это важное условие его непрерывного и эффективного функционирования. Для его достижения необходимо обеспечить постоянную платежеспособность субъекта, высокую ликвидность его баланса, финансовую независимость и высокую результативность хозяйствования.

Для этого необходимо изучать многочисленные показатели, характеризующие все стороны деятельности предприятия для выявления глубинных причин изменения финансового положения. Применение многостороннего комплексного анализа финансового состояния предприятия создает реальные предпосылки для управления отдельными показателями, и, соответственно, для усиления их воздействия на улучшение финансового климата.

Руководство предприятия все время находится перед необходимостью выбора. Оно должно осуществлять выбор оптимальной цены реализации, принимать решения в области кредитной и инвестиционной политики и многое другое, стараясь добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы требуемые денежные поступления.

Цель курсовой работы - представить экономическое обоснование создания туристического предприятия, в нашем случае ресторана.

Задачи:

- комплексно рассмотреть экономические категории, используемые в работе ресторана;

- ознакомиться с материально-технической базой выбранного для описания и анализа хозяйственной деятельности предприятия;

- получить навыки выполнения расчетов затрат и результатов производства услуг;

- проанализировать механизмы ценообразования в ресторанах и определить финансовые результаты деятельности предприятия в этой сфере коммерческой деятельности.


Выдержка из текста работы

I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия

В рассматриваемом проекте ресторан «Золотой век» – это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также винно-водочные, табачные и кондитерские изделия.

Площадь ресторана 500 м2. Торговый зал площадью 150 м2 рассчитан на 75 посадочных мест.

Режим работы предприятия с 12-00 до 02-00.

Посетители обслуживаются официантами.

II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия

В соответствии с действующим законодательством предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. Предприятие в целом как имущественный комплекс признается недвижимостью. В состав предприятия как имущественного комплекса входят как все виды имущества, включая земельные участки, здания, сооружения, инвентарь, сырье, продукцию, долги, права требования, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги, и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.

Имущество, находящееся в собственности предприятия, подразделяется на недвижимое и движимое.


Заключение

На основании представленного в курсовой работе экономического обоснования проекта по созданию турпредприятия, а именно ресторана, можно сделать вывод, что в современных экономических условиях предприятие является доходным, рентабельным и стабильным.

Показатель рентабельности данного проекта ресторана является высоким в отрасли. Рассматриваемое предприятие будет работать эффективно, принося прибыль его владельцам и обеспечивая стабильную заработную плату всем работникам фирмы.

В курсовой работе рассмотрены экономические особенности функционирования ресторана, а также изложены основные экономические и статистические показатели, с помощью которых можно анализировать состояние дел предприятия, разрабатывать варианты управленческих решений и давать оценку степени достижения поставленных перед предприятием задач.

Туризм в XXI веке превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах туризм, являясь одной из крупнейших доходных отраслей, занимает значительное место в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса.


Список литературы

1) Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. – 238 с.

2) Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. М.: Флинта: Наука, 2005. – 184 с.

3) Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. – 479 с.

4) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И.Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. – 391 с.

5) Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.

6) Ключников В.П. и др. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. М.: Экономика, 1979г. – 208 с.

7) Менеджмент организации / Под общ. ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 347 с.

8) Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. – 288 с.

9) Организация производства и обслуживания в общественном питании/М.И.Беляев и др.; общ.ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 1986. – 302 с.

10) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. – 304 с.

11) Предпринимательство / Под ред. М.Г.Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006. – 667 с.

12) Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.

13) Справочник руководителя предприятия общественного питания /Сост.: З.Т.Соболева, Р.Б.Бакунова. М.: Экономика, 1986. – 463 с.

14) Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005 г. – 368с.

15) Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»», 2004. – 376 с.

16) Городецкий Р., Кэррон Э.М. Сколько стоит ваш ресторан? // Ресторанные ведомости, № 04, 2002 – с. 40-41.

17) Майоров А. Меню // Ресторанные ведомости, № 03, 2002 – с. 16-17.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность функционирования и развития предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 5
    1.1 Экономическая безопасность предприятия золотодобывающей промышленности: понятие, сущность 5
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 10
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности предприятий золотодобывающей промышленности 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 28
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Золото Северного Урала» 28
    2.2 Оценка уровня экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 34
    2.3 Организация системы обеспечения экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 42
    3 Направления укрепления экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 45
    3.1 Возможные угрозы экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 45
    3.2 Стратегическое направление нейтрализации угроз экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Реорганизация юридических лиц (на примере кафе "Золотой колос")

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1 Понятие и способы реорганизации юридических лиц 5
    1.2 Порядок и виды реорганизации коммерческих организаций юридических лиц 11
    2. ПОРЯДОК И ВИДЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ – ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» 18
    2.1 Общая характеристика ЗАО «Золотой колос» 18
    2.2 Реорганизация предприятия ЗАО «Золотой Колос» путем слияния с ЗАО «Санчо Панчо» 20
    2.3 Предложения по совершенствованию реорганизации путем слияния предприятия и улучшению его работы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 31
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности на примере фармацевтического (медицинского) предприятия на примере ООО Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и необходимость анализа предприятия
    1.2 Классификация экономического анализа медицинского предприятия
    1.3 Основные показатели анализа медицинского предприятия
    2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ «ЖИВИКА»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Экономический анализ производственных ресурсов
    2.3 Экономический анализ себестоимости и результатов деятельности аптеки «Живика»
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Разработка рекламной компании для увеличения объема продаж
    3.2 Внедрение веб-сайта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора