У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Элементы коммуникативного процесса» - Доклад
- 4 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1) действие актора и/или носителя сообщения;
2) ответная реакция реципиента;
3) содержание коммуникативного процесса;
4) взаимные роли, связывающие между собой участников коммуникативного взаимодействия.
Выдержка из текста работы
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА
1) субъекты коммуникационного процесса-отправитель и получатель сообщения (коммуникатор и реципиент);
2) средства коммуникации - код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, картины, графики, ноты и т.п.), а также каналы, по кото-рым передается сообщение от коммуникатора к реципиенту (письмо, телефон, радио, телеграф и т.п.)
Заключение
Линейная модель коммуникационного процесса
Г. Лассуэл выделил три основные функции процесса коммуникации как процесса по своей сути управленческого:
1) наблюдение за окружающей средой для выявления угрозы представляемому обществу и определения возможностей оказания влияния на ценностные ориентации этого общества и/или его составных частей;
2) корреляция соотношения составных частей этого общества при его реа-гировании на "поведение" окружающей среды
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коммуникативные процессы в организации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность коммуникаций, их функции и типология 51.2 Особенности коммуникационного процесса 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 18
2.1 Коммуникационные барьеры 18
2.2 Автоматизация коммуникационных процессов как способ их улучшения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
НЛП как коммуникативный феномен
15 страниц(ы)
Введение
1. Феноменология общения, коммуникативный процесс
2. Устная речь, как средство коммуникации
3. Невербальные средства коммуникации4. Феноменология НЛП, раппортРазвернутьСвернуть
5. Установление и поддержание раппорта
6. Для чего нужен раппорт
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Контрольная работа:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Место и роль коммуникации в системе управленияСледующая работа
Информационное обеспечение управленческой деятельности




-
Контрольная работа:
Документация. Учетные регистры
22 страниц(ы)
1. Документация….…
2. Учетные регистры….…
3. Практическое задание.…
Список литературы.…
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность предприятия
29 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Инвестиции в системе рыночных отношений….5
1.1.Экономичекое содержание инвестиций….5
1.2.Типы и классификация инвестиций….81.3.Источники инвестирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Основные направления инвестиционной деятельности….15
2.1.Внутренняя инвестиционная деятельность…15
2.2.Внешняя инвестиционная деятельность…17
Глава 3.Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности….21
3.1.Статистические методы….21
3.2.Динамические методы….23
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующиеРазвернутьСвернуть
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курс лекций:
66 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
25 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Методические указания:
Комплексный анализ производственных систем
19 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
их организационная структура…3
2. Операции коммерческих банков…102.1. Активные операции….10РазвернутьСвернуть
2.2. Пассивные операции….….12
2.3. Посреднические услуги….…13
2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
3. Ликвидность коммерческих банков….15
4. Коммерческие банки России….19
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 7)
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Раскол внутри христианства….
2.Особенности вероучения, культа и церковной организации католицизма….3. Социальная доктрина католической церкви ….…РазвернутьСвернуть
4. Ватикан…
5. Католицизм в России….
Заключение.…
Список литературы….….….