У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Элементы коммуникативного процесса» - Доклад
- 4 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1) действие актора и/или носителя сообщения;
2) ответная реакция реципиента;
3) содержание коммуникативного процесса;
4) взаимные роли, связывающие между собой участников коммуникативного взаимодействия.
Выдержка из текста работы
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА
1) субъекты коммуникационного процесса-отправитель и получатель сообщения (коммуникатор и реципиент);
2) средства коммуникации - код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, картины, графики, ноты и т.п.), а также каналы, по кото-рым передается сообщение от коммуникатора к реципиенту (письмо, телефон, радио, телеграф и т.п.)
Заключение
Линейная модель коммуникационного процесса
Г. Лассуэл выделил три основные функции процесса коммуникации как процесса по своей сути управленческого:
1) наблюдение за окружающей средой для выявления угрозы представляемому обществу и определения возможностей оказания влияния на ценностные ориентации этого общества и/или его составных частей;
2) корреляция соотношения составных частей этого общества при его реа-гировании на "поведение" окружающей среды
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коммуникативные процессы в организации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность коммуникаций, их функции и типология 51.2 Особенности коммуникационного процесса 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 18
2.1 Коммуникационные барьеры 18
2.2 Автоматизация коммуникационных процессов как способ их улучшения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
НЛП как коммуникативный феномен
15 страниц(ы)
Введение
1. Феноменология общения, коммуникативный процесс
2. Устная речь, как средство коммуникации
3. Невербальные средства коммуникации4. Феноменология НЛП, раппортРазвернутьСвернуть
5. Установление и поддержание раппорта
6. Для чего нужен раппорт
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Контрольная работа:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Место и роль коммуникации в системе управленияСледующая работа
Информационное обеспечение управленческой деятельности




-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях1.2 Порядок формирования и распределения прибылиРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Политический (государственный) режим: понятие и виды. Теория государства и права
16 страниц(ы)
Введение…
1. Типология политических режимов….…
2. Демократический политический режим…
3. Авторитарный политический режим….4. Тоталитарный политический режим….…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….…
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Современные проблемы управления персоналом
18 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Современные проблемы теории и практики управления персоналом…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…
-
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х
24 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х»….5§ 1. Общие положения….…5РазвернутьСвернуть
§ 2. Цели и предмет деятельности общества….…6
§ 3. Управленческая и кадровая структура общества….….7
§ 4. Филиальная сеть ООО «СК «Х»….….8
§ 5. Общая информация о филиале….….….9
3. Анализ и оценка эффективности деятельности филиала ООО «СК «Х»….….11
§ 1. Анализ финансового состояния….11
§ 2. Анализ основных видов деятельности компании….13
4. Рекомендации по улучшению деятельности и качества обслуживания филиала ООО «СК «Х»….21
5. Заключение….…24
6. Список литературы….25
-
Контрольная работа:
Теория государства и права. Классификация и эволюция функций государства.
22 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятия, содержание и признаки функций государства….….
2. Эволюция функций государства….3. Классификация функций государства….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Доклад:
Основные требования к построению, содержание и изложению стандартов.
9 страниц(ы)
нет -
Лекция:
26 страниц(ы)
нет
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет финансовых вложений"
14 страниц(ы)
нет