СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами - Методические указания №25040

«Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами» - Методические указания

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Практическая работа 3

Тема: «Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами»

Задания для выполнения:

1) Привести пример предметной области.

2) Выделить классы из предметной области.

3) Описать в классе атрибуты и операции.


Выдержка из текста работы

Примет выполнение работы:

1. Пример предметной области.

Возьмем предметную область из предыдущей практической работы – персональный компьютер.


Заключение

Контрольные вопросы

1. Что является концептуальной основой объектно-ориентированного проектирования?

2. Назовите свойства объектной модели.

3. Что такое класс?

4. Что такое объект?

5. Что такое атрибуты класса?


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Понятие и система отношений в трудовом праве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
    2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….11
    3. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающих
    при использовании труда….25
    Заключение….30
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Контрольная работа:

    Трудовые отношения и их содержание

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
    2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….11
    3. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающих
    при использовании труда….25
    Заключение….30
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Отношения СССР и Ирана в 20 веке.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение….… 3
    Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
    1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7
    Глава 2. Отношения СССР и Ирана.
    2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
    2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
    Заключение….24
    Использованная литература ….27
    Приложение…. 29
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практическое занятие. Организационная диагностика

    23 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи организационной диагностики
    2. Выделение системы информативных признаков и состояний
    3. Определение классов состояний фирмы
    4. Табличный метод организационной диагностики
    5. Графический метод организационной диагностики
    6. Построение диагностического профиля фирмы
  • Курсовая работа:

    Избирательный процесс

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ ….…
    1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ….
    1.2. СТРУКТУРА И СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ ….….
    ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ….
    2.1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ….
    2.2. ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ …
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
  • Контрольная работа:

    Возникновение и основные этапы развития социологии как самостоятельной науки

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Становление и основные этапы исторического развития социологии.
    2. Предмет и специфика социологии как науки…
    3. Социология и другие науки об обществе….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туркомплексе. Вариант 7.

    19 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Налог на имущество организаций…
    2. Транспортный налог….
    3. Налог на игорный бизнес….
    4. Региональные лицензионные сборы…
    5. Налог на недвижимость…
    Заключение….
    Задача
    На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год.
    Список литературы.….
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант №10. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности

    17 страниц(ы) 

    I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
    II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
    Литература….….17
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Контрольная работа:

    Основы менеджмента. Вариант № 11

    21 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Вопрос №11" Классическая или административная школа в управлении".4
    2. Вопрос № 22 " Функции контроля и учета"….….10
    3. Практическое задание ….…17
    Заключение….20
    Список использованных источников….…21
  • Реферат:

    Воспитание базовой культуры личности

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
    2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…
    3.Патриотическое воспитание.….
    4. Трудовое воспитание….
    5. Формирование эстетической культуры…
    6. Воспитание физической культуры личности….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Управленческая концепция маркетинга в туризме

    7 страниц(ы) 

    1.1.Сущность маркетинга. Категории
    1.2.Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга
    1.3.Предмет маркетинга в туризме
    1.4.Эволюция маркетинга
    1.5.Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга
    1.6.Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга