У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Телевидение и выборы» - Курс лекций
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Вступительное слово (Д.Картер)
Предисловие авторов ко второму изданию
Глава 1. Информирование электората
Глава 2. Освещение выборов в информационных программах
Количество эфирного времени
Использование эфирного времени
Возможные варианты освещения выборов
Подведение итогов
Глава 3. Бесплатное эфирное время для кандидатов
Кто получает время?
Сколько времени выделять?
Как использовать время?
Некоторые варианты использования кандидатами и партиями бесплатного эфирного времени
Подведение итогов
Глава 4. Платная политическая реклама
Доводы "за" и "против"
Проблема законодательного регулирования
Регулирование формата
Регулирование содержания
Регулирование финансирования
Подведение итогов
Глава 5. Избирательная кампания и предвыборные дебаты
Решение о проведении дебатов
Обязательное проведение дебатов
Отбор участников дебатов
Формат дебатов
Сколько раз проводить дебаты?
Подведение итогов
Глава 6. Законодательное регулирование
Руководящие принципы для регулирующих органов
Регулирование освещения политической жизни: телевизионные станции, принадлежащие частным владельцам
Государственное телевещание: проблема финансирования
Телевизионное производство: сочетание общественного и частного финансирования
Глава 7. Подведение итогов
Отчет рабочей группы
Члены рабочей группы
Состав Комиссии по политике в области телевидения и радиовещания
Об авторах
Введение
Эллен Мицкевич является профессором кафедры изучения социальной политики (должность учреждена Джеймсом Р. Шепли), профессором политологии и директором Центра связи и журналистики Девитта Уоллеса при Институте социальной политики Терри Сэнфорда, Университет Дюк. Будучи специалистом в области СМИ и политики стран бывшего СССР и Восточной Европы, она является также научным сотрудником Центра Картера.
Выдержка из текста работы
Призывы к демократической революции всегда соблазнительны, особенно если их подхватывает телевидение, с его огромной аудиторией и неотразимой наглядностью. Обеспечить устойчивость демократии - совершенно иная задача. Первый и основной шаг к тому, чтобы навсегда оставить в прошлом авторитарный режим - это свободные и честные общенародные выборы. Но чтобы выборы были подлинно свободными и честными, народ должен иметь полную информацию о том, за что голосует. А для этого необходимы свободные и открытые, независимые и ответственные средства массовой информации.
Заключение
Кто транслирует дебаты?
Вариант 1: Дебаты кандидатов в борьбе за пост президента и другие высшие должности должны идти на основных каналах.
Дебаты - Общие преимущества:
Известно, что дебаты повышают заинтересованность и информированность избирателей.
Дебаты - Общие недостатки:
Может ограничиваться право кандидатов вести кампанию по своему усмотрению. При большом количестве кандидатов может оказаться (в некоторых из предложенных вариантов), что для основных кандидатов остается слишком мало времени.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…6
1.ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ И СТРАТЕГИЙ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ….111.1. Подходы к рассмотрению самооценки личности в современной психологической науке….11РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях как психологическая проблема….16
1.3. Особенности психо-социального развития подростков и особенности подростков социальных сирот….34
Выводы….37
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ - СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ….39
2.1. Методология, методы и организация исследования….39
2.2. Эмпирическое изучение самооценки у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях…43
2.3. Эмпирическое изучение способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….45
2.4. Выявление взаимосвязи самооценки и способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….48
Выводы….….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….57
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Реферат:
Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
1. 2 Реклама на телевидении 51. 3 Реклама в интернете 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы)
Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)
ДИАЛОГ
Личная дистанция
Что за словом?
Великий закон мизансценыКратчайшее расстояниеРазвернутьСвернуть
О такте и тактике
Момент истины
К вопросу о разности потенциалов
Дьявол и заповеди интервьюера
Притча о Моцарте
Встречная исповедь
Кого отражает зеркало!
Современник в воспоминаниях современников
Между «кинофактом» и «кинообразом»
Двойной человеческий документ
Принцип зрительского сотворчества
НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Активные методы обучения в телевизионной журналистике
(сборник упражнений)
Предуведомление
Выступление в кадре
Задания-экспромты или полуимпровизации
Подготовленные задания
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Интервью
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Дискуссия
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Репортаж
Критерии оценки
Приложение
ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
Нравственные принципы тележурналистики
Ответственность перед обществом
Отношение к меньшинствам
Телевидение и культура
Культура телевидения
Ответственность перед зрителем
Расписание и анонсы
Экспертные консультации
Соблюдение расписания
Телевизионная информация
Достоверность
Ссылки на первоисточник
Проверка
Социальное последействие
Слухи
Факты и мнения
Язык
Адекватность жанру
Инсценировка
Исправление ошибок
Полнота информации
Непредвзятость
Политическая неангажированность
Опасность идеологизации
Позиция журналиста
Исследовательская журналистика
Ответственность перед личностью
Предварительная договоренность
Общение перед камерой
Вторжение в частную жизнь
Репутация
Право на ответ
Закон о диффамации
Ответственность перед собой
Приложение
Реклама и редакционная независимость
Телевидение и выборы
Журналист в экстремальной ситуации
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь типа личности и выбора профессии
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы особенностей типов личности в профессиональной сфере 6
1.1. Подходы к типологизации личности. 6Типы личности по Дж. Холланду 6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация профессий Е.А. Климов 11
Глава 2. Теоретические основы проблемы выбора профессии 16
2.1. Понятие профессии. Общая характеристика профессий 16
2.2. Требования профессий к свойствам личности 20
Глава 3. Практическое исследование взаимосвязи типа личности и выбора профессии 22
3.1. База и программа исследования 22
3.2. Анализ результатов исследования 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 1.Описательные психологические характеристики типов профессионалов (по Е.А. Климову). 31
работа почти готовый диплом, 14, 1,5 , антиплагиат
-
Дипломная работа:
Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг
178 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 10
«НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 10
1.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Нетсл Консалтинг» 101.1.1. Формальные признаки организации 10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Нетсл 10
Консалтинг» 10
1.1.3. Миссия, цель и виды деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» 11
1.1.4. Организационная структура ЗАО «Нетсл Консалтинг» 13
1.1.5. Характеристика технико-экономических аспектов отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 15
1.1.6. Анализ рынка деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» на конкурентном рынке 17
1.2. Бизнес-процессы и информационные процессы отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 20
1.3. Экономический анализ отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного 25
сектора, выявление и анализ проблем и целей 25
1.4. Аппаратно-программное обеспечение отдела по внедрению и сопровождению решений 32
хозрасчетного сектора 32
1.4.1. Информационные системы 32
1.4.2. Сетевая архитектура 34
1.4.3. Компьютерные средства 35
1.4.4. Программная архитектура 36
1.4.5. Прикладные программные средства 36
1.5. Цели и задачи проектирования АС обработки 37
заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» 37
1.6. Требования к ИС 39
1.7. Сетевой график выполнения проекта 39
2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 40
2.1. Обзор и анализ путей решения задач 40
проектирования ИС 40
2.2. Выбор и обоснование проектных решений 45
2.2.1. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 45
2.2.2. Обоснование выбора по программному обеспечению 48
2.2.3. Обоснование выбора по информационному обеспечению 52
2.2.4. Обоснование выбора по техническому обеспечению 53
2.2.5. Обоснование выбора по технологическому обеспечению 54
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 56
3.1. Функционально-технологическое обеспечение 56
3.1.1. Функциональное обеспечение 56
3.1.2. Технологическое обеспечение 56
3.2. Информационное обеспечение 58
3.2.1. Разработка информационной модели 58
3.2.2. Используемые методы классификации и системы 59
кодирования 59
3.2.3. Характеристика входной оперативной информации 59
3.2.4. Характеристика результатной информации 59
3.2.5. Разработка концептуальной и логической модели данных 59
3.2.6. Разработка экранных форм 61
3.2.7. Разработка способа организации информационной базы 62
3.3. Программное обеспечение 63
3.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 63
3.3.2. Разработка дерева вызова процедур и программ 66
3.3.3. Описание программных модулей 67
3.3.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 68
3.3.5. Описание контрольного примера 69
3.4. Организационное обеспечение 70
3.4.1. Обеспечение решения информационно-управленческих задач 70
3.4.2. Инструкция по применению программы (руководство 71
пользователя) 71
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ 72
БЕЗОПАСНОСТИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 72
4.1. Информационные ресурсы, подлежащие защите 72
4.2. Выявление основных угроз информационной безопасности 75
4.3. Оценка рисков, связанных с обеспечение ИБ 78
4.4. Модель поведения потенциального 79
нарушителя 79
4.5. Требования к подсистеме информационной безопасности 79
4.6. Разработка мероприятий по обеспечению 81
информационной безопасности АС 81
4.6.1. Мероприятия по физической безопасности АС 81
4.6.2. Мероприятия по безопасности персонала 81
4.6.3. Мероприятия по безопасности оборудования 83
4.6.4. Мероприятия по безопасности программного обеспечения 83
4.6.5. Мероприятия по безопасности обрабатываемой 84
информации 84
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ
ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
ЛИТЕРАТУРА 99
Приложения 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Самоубийство как социальное явлениеСледующая работа
СМИ и судебная власть в России




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение ….
1. Особенности протестантского вероучения и культа…
2. Основные протестантские движения….
2.1. Лютеранство ….2.2. Кальвинизм ….РазвернутьСвернуть
2.3. Англиканская церковь ….
3. Протестантские деноминации …
3.1. Меннонизм ….
3.2. Баптизм….
3.3. Методизм и «Армия Спасения» …
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 10)
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Ценностные ориентации как отображение образа жизни
25 страниц(ы)
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….162.3. Тест Минессотский….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
-
Курсовая работа:
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии
67 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….1.2. Содержание и цели управления персоналом.…РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
2. Анализ управления персоналом ООО «Сервис»….….
2.1. Краткая характеристика ООО «Сервис».…
2.2. Анализ деятельности предприятия….
2.3. Анализ системы управления персоналом …
2.4. Анализ развития персонала….
3. Совершенствование системы управления персоналом….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию мотиваций персонала…
3.2. Меры управления карьерой персонала….
3.3. Оценка эффективности мероприятий…
Заключение…
Специальное задание….
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Мода и журналистика: Программа, учебное пособие
38 страниц(ы)
ПРОГРАММА 3
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 11
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 12
Что такое мода? 13
Костюмы древних цивилизаций 15Становление западноевропейского костюма 18РазвернутьСвернуть
История моды XX века 21
История и типология журналистики моды 25
Профессиональные требования к журналисту, пишущему о моде 31
Терминология журналистики моды 33
Литература 36
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Конституция СССР 1924 г….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….РазвернутьСвернуть
5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характера
23 страниц(ы)
Введение…
1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера.…
2. Чрезвычайные ситуации геологического характера.….2.1. Землетрясения….РазвернутьСвернуть
2.2. Извержения вулканов….
2.3. Обвалы, оползни….….
2.4. Сели…
2.5. Природные пожары….
2.6. Наводнения, подтопления….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент на примере ООО «ЛегалКомпани»
20 страниц(ы)
1. Характеристика ООО «ЛегалКомпани». Анализ основных экономических показателей ….
1.1 Общая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…1.2 Организационная структура ООО «ЛегалКомпани» ….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ показателей финансовой устойчивости…
1.4 Анализ показателей ликвидности….
1.5 Анализ показателей деловой активности….
1.6 Анализ показателей рентабельности….
2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
29 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки…. 4
Инструкция по работе с методическими указаниями…. 4Программа дисциплины … . . . . . . . . 5РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 10
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . . 23
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . . 24
Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список рекомендуемой литературы 27
Приложение А (обязательное) Налоговая система по
Налоговому кодексу РФ 28