У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Криминология. Вариант № 4» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1.Понятие и основные свойства преступности….
2.Основные количественные и качественные показатели преступности….…
3.Общие закономерности, свойственные развитию преступности в современном обществе (тенденции в динамике и структуре преступности)….
4.Определение «латентная преступность». Методика ее определение….…
Заключение….
Список литературы….
Введение
Преступность с исследовательской точки зрения - одно из наиболее сложных и интересных социально-правовых явлений. «Состояние преступности и проблемы борьбы с ней, - пишет в предисловии к книге В.В. Лунеева «Преступность XX века: мировые, региональные и российские тенденции» академик В.Н. Кудрявцев, - всегда вызывали живой интерес не только специалистов, но и достаточно широкого круга читателей - непрофессионалов в этой области. Среди причин такого интереса - острота вопроса, его жизненность, подчас детективность сюжетов, разворачивающихся при освещении данной темы. Но чем ближе к нашему времени, тем внимание к проблеме преступности становится все более прагматическим. Эта тема, непосредственно затрагивающая важные сферы существования граждан и государства, переросла рамки книжного, академического изучения и стала одной из наиболее острых и животрепещущих практических проблем» .
Выдержка из текста работы
1. Понятие и основные свойства преступности
«Преступность центральное понятие криминологии. Но, как всегда бывает в науке, - наименее ясное и определенное» . Неслучайно И.И. Карпец в своей монографии «Преступность: иллюзии и реальность», пытаясь дать ее определение, в конце концов, заключил: «Можно было бы найти еще немало определений преступности. Но достаточно. Западные ученые, как правило, не дают развернутых определений из убеждения в их ненужности или невозможности их дать. Разнобой же в определениях, проистекающий из разных методологических подходов к преступности, очевиден, и нередко определение становится своего рода визитной карточкой ученого, отражающей его основную специальность. Однако палитра определений (а значит, и подходов) впечатляет разносторонностью».
В течение последних столетий по различным проблемам, связанным с изучением преступности, было подготовлено огромное количество научных статей и монографий, в том числе носящих фундаментальный характер. В итоге огромной интеллектуальной работы многих поколений криминологов, ученых в области уголовного права и процесса у криминалистов постепенно сформировались современные представления о преступности и ее различных структурных составляющих, которые находят свое отражение в действующем уголовном, уголовно-процессуальном, уголовно-исполнительном законодательстве и соответствующей практической деятельности.
Заключение
Итак, преступность является продуктом общества, пронизывает различные его сферы и общественные отношения. В то же время она обладает собственными специфическими характеристиками и закономерностями развития как относительно самостоятельное целостное явление. Её характеристики, во-первых, синхронно не изменяются с происходящими в обществе изменениями, во-вторых, автоматически их не повторяют. Новые характеристики преступности всегда результат ее взаимодействия с обществом и преломления влияний последнего через собственные специфические характеристики.
Преступности присущи две группы характеристик:
1) «внешние» характеристики, показывающие, как она функционирует в обществе, поражает те или иные его структуры: общая распространенность, мотивация, социальная направленность, общественная опасность, социально-территориальная, социально-групповая, социально-отраслевая распространенность;
2) «внутренние»: организованность, активность, устойчивость.
Список литературы
1. Бойков А. Преступность как форма социального протеста // Мировой судья, № 5. 2007. – 56 с.
2. Гончарова М.В. Преступность в России: аспекты латентности // Российский следователь. № 11. 2005. – 62 с.
3. Гилинский Я.И. Девиантология: социология преступности, наркотизма,
проституции, самоубийств и других «отклонений». СПб., 2006. – 238 с.
4. Долгова А.И. Криминология: учебник для вузов. НОРМА - ИНФРА∙М. 2006. – 356 с.
5. Ельскене Т.Ю. Понятие латентной преступности // Российский следователь. № 9. 2005. – 63 с.
6. Жалинский А.Э. Криминологический дискурс о преступности // Право и политика. № 9. 2006. – 43 с.
7. Кондратюк Л.В. Ещё раз о криминологическом понятии преступности и преступления // Журнал российского права. № 9. 2006. – 67 с.
8. Квашис В. Преступность как глобальная угроза // Юридический мир. № 10. 2005. – 78 с.
9. Криминология: учебник для вузов (издание второе, переработанное и дополненное) / Под ред. В.Д. Малкова. ЗАО «Юстицинформ». 2006. – 378 с.
10. Лунеев В.В. Преступность XX века: мировые, региональные и российские тенденции. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2005. – 268 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы криминологии, РГЭУ
12 страниц(ы)
1. Сравнительный анализ преступности в различных странах мира 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
2. Прочтите описание преступного поведения. К какому типу относится преступление, совершенное Ивановым? Проанализируйте криминогенную ситуацию и личность преступника. Возможно ли было предотвратить это преступление? 10БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Опыт местного самоуправления в Советской России. Вариант № 4.Следующая работа
Подведомственность и подсудность гражданских дел




-
Курсовая работа:
Конкуренция: понятие, условия, формы и методы
44 страниц(ы)
Ведение….
ГЛАВА 1. Конкуренция как составляющая рыночной экономической системы….
1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке…1.2 Модели рыночных структур…РазвернутьСвернуть
1.2.1 Общая характеристика…
1.2.2 Особенности рынка совершенной конкуренции….
1.2.3 Несовершенная конкуренция….
1.3 Виды и методы конкуренции….
ГЛАВА 2. Конкуренция на российском рынке….
2.1 Общая оценка конкурентной среды в Российской Федерации…
2.2 Международные исследования…
2.3 Российские исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
21 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
Заключение….
Литература….
-
Курс лекций:
Продажа рекламной площади в газете
132 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Сборник задач по дисциплине «товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности»
44 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров….
1.1 Информационные жанры….
1.2 Аналитические жанры….2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения….….РазвернутьСвернуть
3. Мониторинг рекламных СМИ региона….
4. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия….
5. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс
197 страниц(ы)
А. В. Малъко. Предисловие. 11
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
профессионального образования (2000 г.) 14Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных странРазвернутьСвернуть
Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
освещающих проблематику конституционного права
зарубежных стран 31
Рекомендуемая литература по всему курсу
конституционного права зарубежных стран 32
Тематический план семинарских занятий для студентов
2-го курса юридического вуза 35
Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
Методические рекомендации по проведению
промежуточного (рубежного) контроля 64
Методические рекомендации по подготовке
и сдаче экзамена 66
Вопросы к экзамену 71
Методика выполнения выпускных квалификационных
(дипломных) работ 75
Примерная тематика дипломных работ 80
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Учебник: краткий курс
Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
права зарубежных стран 84
1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
1.2. Источники конституционного права
в зарубежных странах 86
1.3. Конституционно-правовые отношения 89
1.4. Субъекты конституционного права 90
1.5. Наука конституционного права 91
Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
2.1. Понятие и сущность конституции 95
2.2. Виды конституций 97
2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
3.2. Типология политических партий 111
3.3. Партийные системы и их виды 114
3.4. Функции и структура политических партий 116
Тема 4. Основы правового положения личности 119
4.1. Понятие гражданства 119
4.2. Общая характеристика и классификация
основных прав и свобод 121
4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
4.4. Основные политические права и свободы 124
4.5. Основные личные права и свободы 125
4.6. Конституционные обязанности граждан 127
Тема 5. Форма государства 130
5.1. Понятие формы государства 130
5.2. Понятие и классификация форм правления 131
5.3. Форма государственного устройства 135
5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
6.3. Понятие и виды антидемократического
политического режима 144
Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
7.2. Основные принципы избирательного права 152
7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
7.4. Мажоритарная избирательная система,
ее характерные черты и особенности 159
7.5. Пропорциональная избирательная система.
ограничения принципа пропорционализма 162
7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
государства 167
8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
8.2. Компетенция главы государства 168
8.3. Президент: правовое и фактическое положение
в различных республиках 170
8.4. Статус монарха 172
Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
9.1. Парламент: порядок формирования,
структура и полномочия 175
9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
9.4. Правовое положение депутата парламента 184
Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
10.3. Полномочия правительства 191
Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
11.2. Системы (основные модели) местного управления
и самоуправления 196
11.3. Компетенция муниципальных органов 198
Особенная часть
Тема 12. Основы конституционного права
Соединенных Штатов Америки 203
12.1. Характерные черты Конституции США 203
12.2. Основы правового положения личности 204
12.3. Американская партийная система 207
12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
внутренняя организация палат. 208
12.5. Президент США: статус, полномочия,
подчиненный ему аппарат управления 210
12.6. Система судебной власти США 213
12.7. Особенности американского федерализма 215
Тема 13. Основы конституционного права
Великобритании 219
13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
13.2. Основы правового положения личности 221
13.3. Партийная система и основные политические
партии Великобритании 223
13.4. Парламент Великобритании:
внутренняя организация, полномочия 225
13.5. Статус монарха в Великобритании 228
13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
Тема 14. Основы конституционного права
Французской Республики 232
14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
черты и особенности 232
14.2. Основы правового положения личности 234
14.3. Партийная система и основные политические
партии Франции 235
14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
14.6. Система судебной власти Франции 240
14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
Федеративной Республики Германия 244
15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
15.2. Основы правового положения личности 245
15.3. Партийная система и основные политические
партии Германии 247
15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
15.6. Система судебной власти 253
15.7. Характерные черты германского федерализма 257
Тема 16. Основы конституционного права
Итальянской Республики 260
16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
16.2. Основы правового положения личности 261
16.3. Партийная система и основные политические
партии Италии 263
16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
16.5. Конституционный статус Президента
Итальянской Республики 268
16.6. Правовой статус правительства 270
16.7. Судебная система Италии 272
16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
и особенности 277
17.2. Основы правового положения личности 279
17.3. Партийная система и основные политические
партии Японии 280
17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
17.6. Система судебной власти 286
17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
Тема 18. Основы конституционного права
Китайской Народной Республики 290
18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
18.2. Основы правового положения личности 291
18.3. Политические партии и общественные
объединения 293
18.4. Высшие (центральные) органы
государственной власти КНР. 294
18.5. Административно-территориальное устройство
и национальная автономия в КНР 298
Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
стран (государств третьего мира) 300
19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
от колониальной зависимости 300
19.2. Конституции развивающихся стран 302
19.3. Основы правового положения личности 303
19.4. Форма государства 305
19.5. Статус главы государства и правительства
в развивающихся странах 307
19.6. Высшие представительные органы государственной
власти в развивающихся странах 309
Приложение.
-
Контрольная работа:
Культура как система ценностей и норм
19 страниц(ы)
1. Культура как социальное явление, функции культуры…
2. Культура – объект социологического познания…
3. Основные элементы культуры…4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…РазвернутьСвернуть
5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
Список литературы….….….