СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культура как система ценностей и норм - Контрольная работа №18347

«Культура как система ценностей и норм» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Культура как социальное явление, функции культуры…

2. Культура – объект социологического познания…

3. Основные элементы культуры…

4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…

5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….

Список литературы….….….


Введение

Мир человека - это мир культуры. В своем первоначальном значении («возделанное») культура противостоит «натуре» - природному, «дикому» и означает все то, что отличает человека от природы, отличает искусственный мир от естественного. Это мир, от начала и до конца создаваемый самим человеком. В этом смысле он противостоит и миру природному, и миру божественному, существующим помимо человека. В этом же предельно широком смысле культура включает в себя все накопленные людьми материальные и духовные ценности и способы их приумножения.

Культура - это освоенный и овеществленный опыт человеческой жизнедеятельности. Опыт же представляет собой закрепленное единство знаний и умений, переросшее в модель действий при любой ситуации; программу, принятую в качестве образца при решении всевозможных возникающих задач.

Культура - это совокупность всего того, что делает человека человеком. При этом «все» включает в себя как чисто природные объекты, так и предметы, созданные людьми, и духовные явления. Известный отечественный исследователь культуры В.В. Сильвестров выразил эту мысль так: «Культура общепризнанно выражает то, что определяет человеческую историю как человеческую, - ту тайну ее преемственности, которой нет ни в каком другом процессе»[6, С.3].

В функциях культуры сокрыта та роль, которую она играет в жизни общества.


Выдержка из текста работы

2. Культура – объект социологического познания

Социология культуры – это отрасль социологического знания, изучающая социальные закономерности культуры и формы их проявления в человеческой деятельности, связанной с созданием, усвоением, сохранением и распространением идей, представлений, культурных норм и ценностей, образцов поведения, регулирующих отношения в обществе, а также между обществом и природой.

В широком смысле слова социология культуры – это не просто отрасль социологического знания, она охватывает всю проблематику общественной жизни под определенным углом зрения.

В социологической теории культуры был накоплен значительный материал и разработано множество подходов по определению этого термина.

Среди наиболее распространенных из них можно отметить следующие подходы:

- описательный, определяющий предметы рассматриваемого понятия;

- исторический, характеризующий такое явление этого понятия, как преемственность;

- нормативный, ориентирующийся на закрепление в термине образа жизни людей;

- психологический, делающий упор на процесс адаптации;

- структурный, характеризующий культуру как некую структуру;

- генетический, рассматривающий культуру с позиции происхождения;

функционализм, отмечающий значение каждого элемента определяемого термина;

- символизм, ориентированный на внешнее фиксирование культуры.


Заключение

Социальная культура – это регулятивный механизм, обеспечивающий взаимодействия, между людьми.

В культурологии принято выделять следующие источники развития культуры:

1) инновацию как изобретение или выработку новых идей, образов, моделей или принципов действия, политических или социальных программ, нацеленных на изменение общественного бытия, выдвижение новых форм деятельности или организации общества;

2) обращение к культурному наследию, под которым следует понимать сумму всех культурных достижений данного общества, его исторический опыт, сохранившийся в арсенале общественной памяти, включая и подвергшееся переоценке прошлое. Такое наследие обладает вневременной ценностью для общества, так как к нему относятся достижения, которые сохраняют способность перехода к новым поколениям в новой эпохе;

3) заимствования (диффузионизм, распространение культуры). Если традиция – передача культуры из поколения и времени, то заимствования – это ее распространение в социальном или географическом пространстве, освоение тех или иных элементов культуры из одного общества как источника в другое как принимающее. Среди факторов, влияющих на характер займа культурных ценностей, их степень и эффективность, выделяют:

а) степень интенсивности контакта;

б) условия контакта;

в) состояние и степень дифференциации общества;

4) синтез – взаимодействие и соединение разнородных элементов, при котором возникают культурное явление, течение, стиль или модель социокультурного устройства, отличающиеся от обоих составляющих компонентов и имеющие собственное качественное содержание и форму.


Список литературы

1. Джери Д. Большой толковый социологический словарь Collins: Русско-английский, англо-русский. Основные термины и понятия по социологии. В 2 т. / Д. Джери: Пер. с англ. Н.Н. Марчук. М.: Вече, 2006. – 526 с.

2. Добреньков В.И. Социология: В 3 т. Т. 1. Методология и история / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.

3. Манхейм, К. Избранное: Социология культуры / Академия исследований культуры. - М.; СПб.: Университетская книга, 2009. - 505 с.

4. Мухамеджанова, Н.М. Духовный кризис личности как отражение кризиса культуры. - Оренбург , 2007. – 146 с.

5. Российская социологическая энциклопедия / Под общ. ред. Г.В. Осипова. М.: Норма–ИНФРА-М, 2008. – 672 с.

6. Сильвестров В.В. Философское обоснование теории и истории культуры. - М.,1990. – 58 с.

7. Социология. Основы общей теории: Учеб. пособие / Г.В.Осипов и др. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 187 с.

8. Социология: Хрестоматия для студентов всех специальностей / Сост. О.И. Шестак, О.Н. Кошевая. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2004. – 234 с.

9. Социология: Учебное пособие / Ахметова С.А., Беляев В.А., Большаков А.Г.; Под ред. Ерофеева С.А., Низамовой Л.Р.; Казан. гос. ун-т. Каф. социологии, Центр социологии культуры. - Казань, 2007. - 2-е изд. перераб. и доп. – 338 с.

10.Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. Минск.: Книжный дом, 2007. – 1312 с.

11. Сорокин Π.Α. Общедоступный учебник социологии. Статьи разных лет / Ин-т социологии. - М.: Наука, 1994. — 560 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационная культура

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
    1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 4
    1.2 Подходы к изучению организационной культуры 9
    1.3 Методы формирования организационной культуры 13
    Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
    2.1 Характеристика организации 16
    2.2 Исследование организационной культуры 17
    2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложения 43
  • Магистерская работа:

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
    1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 9
    1.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22
    1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
    2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
    2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
    2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
    3.1. Пояснительная записка 64
    3.2. Проект 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования политической культуры учащихся на уроках обществознания

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 9
    1.1. Понятие политической культуры 9
    1.2. Особенности изучения политических тем в курсе обществознания 23
    1.3. Нормативно-правовые основы воспитания политической культуры в системе общего образования 29
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 37
    2.1. Факторы, влияющие на формирование политической культуры молодёжи 37
    2.2. Обоснование выбора форм и методов организации процесса политического воспитания на уроках обществознания 46
    2.3. Механизмы, влияющие на формирование политической культуры старшеклассников Республики Башкортостан 55
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: «МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ»» 61
    3.1. Описание проекта 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Национальные интересы и глобальная взаимосвязь современный подход

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие и сущность национальных интересов государства…5
    1.1 . Понятие национальных интересов государства ….….….….….5
    1.2. Национальные интересы России на современном этапе развития общества….10
    Глава 2. Глобальная взаимосвязь как современный подход к национальным интересам.….….….….18
    2.1. Глобальная взаимосвязь национальных интересов….….….18
    2.2. Соотношение глобализации и национальных интересов России.21
    Заключение ….…29
    Список использованных источников и литературы ….….….31
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика монополии ….…
    2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….
    3. Ценовая дискриминация …
    4. Монополия и эффективность….…
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
    1.1. Платежи за загрязнения….
    1.2. Торговля выбросами….
    2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
    2.1. Экологический паспорт…
    2.2. Экологическая маркировка….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….…
  • Методические указания:

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Методические указания по выполнению практических занятий

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4 Практическое занятие 1
    «Спрос и предложение».5 Практическое занятие 2
    «Эластичность».12 Практическое занятие 3
    «Потребительское поведение».19 Практическое занятие 4
    «Издержки».27 Практическое занятие 5
    «Экономическая природа прибыли».34 Практическое занятие 6
    «Показатели деятельности предприятия».40 Практическое занятие 7
    «Макроэкономические показатели».49 Практическое занятие 8
    «Инфляция и безработица».56 Практическое занятие 9
    «Кредитно-денежная система».65 Практическое занятие-семинар 10
    «История экономических учений».73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.76
  • Контрольная работа:

    Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке

    37 страниц(ы) 

    1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
    2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….
    3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….
    4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
    5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
    6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
    7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
    8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
    9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономика таможенного дела

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Требования, предъявляемые к персоналу

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы требований к персоналу…
    2. Оценка персонала как важный элемент системы управления трудовым коллективом…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Лекция:

    Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

    23 страниц(ы) 

    Глава 7. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ

    Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии
    Основные модели телевизионной индустрии
    Технологии распространения телесигнала

    Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ

    Особенности ТВ как индустрии
    Источники доходов в телевизионной индустрии
    Стратегии конкурентоспособного программирования
    Экономические и организационные особенности телесетей
    Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии

    Глава 9. КОММЕРЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ

    Экономика культурной глобализации
    Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран
    Финансирование и организация общественного вещания
    Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях

    Краткие выводы
    Вопросы для самопроверки

  • Контрольная работа:

    Уголовное право. Вариант 7. Действие уголовного закона во времени и по кругу лиц. Во всех ли случаях примирение сторон является основанием освобождения от уголовной ответственности?

    28 страниц(ы) 

    1. Действие уголовного закона во времени и по кругу лиц….
    2. Какие признаки объективной стороны относятся к факультативным и каково их значение?.
    3. Во всех ли случаях примирение сторон является основанием освобождения от уголовной ответственности?.
    Задача
    Гуляя в парке с семилетней дочерью, Логачев сделал замечание 15-летним подросткам, отправлявшим естественные надобности общественном месте. В ответ на критику один из подростков - Гуляев - напал на Логачева. Когда Гуляев пытался ударить Логачева ногой в область паха, Логачев поймал ногу Гуляева и резко рванул ее вверх. Гуляев, падая, ударился головой об асфальт и, не приходя в сознание, скончался на месте происшествия.
    Логачев объяснил следователю, что он не хотел убивать и даже причинять превосходство в силе и тем самым прекратить посягательство.
    Дайте анализ случившегося с позиций необходимой обороны и решите вопрос об ответственности Логачева. Дайте характеристику элементам состава преступления. ….
    Список литературы….….
  • Методические указания:

    Основы менеджмента. Программа

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
    2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
    3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 7
    4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15
    5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
    6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
    7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
    8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
    9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
    10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30