У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Требования, предъявляемые к персоналу» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Основы требований к персоналу…
2. Оценка персонала как важный элемент системы управления трудовым коллективом…
Заключение….
Список литературы….
Введение
Управление персоналом представляет собой одну из самых сложных областей человеческой деятельности, где проявляются межличностные отношения индивидов, объединенных производственным процессом. Управление персоналом - это одна из важнейших функций менеджмента, так как человек всегда был и будет основной производительной и творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации труда.
Формирование производственного коллектива представляет собой сложный и противоречивый процесс. Это объясняется тем, что коренные цели и интересы его членов имеют различия и противоречия. От степени единства индивидуальных целей и установок работников и их соответствия основным, ради которых создается и действует предприятие, зависит эффективность его работы.
В распоряжении сотрудников, осуществляющих отбор персонала, имеется целый ряд разнообразных методов и приемов которые компонуются в «пакет методов» в зависимости от особенностей конкретного рабочего места, на которое претендуют соискатели.
Выдержка из текста работы
1. Основы требований к персоналу
Требования к персоналу — это характеристики, которыми должен обладать «идеальный» сотрудник на определенном рабочем месте или в определенной должности. Требования к персоналу включаются в должностные инструкции, квалификационные карты, карты компетенции и в другие документы.
Качественные характеристики персонала — совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Различают три основные группы качественных характеристик: способности, мотивации и свойства персонала.
Способности персонала — группа качественных характеристик персонала и требований, предъявляемых к должности или рабочему месту. Эта группа характеристик включает:
- уровень образования и объем полученных знаний;
- профессиональные навыки и опыт работы;
- навыки сотрудничества и взаимопомощи и т.п.
Мотивации персонала включают:
- сферу профессиональных и личных интересов;
- стремление сделать карьеру;
- стремление к власти;
- готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п.
Свойства персонала включают:
- способность воспринимать определенный уровень физических и интеллектуальных нагрузок;
- способность концентрации внимания, памяти;
Заключение
Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости). Можно иметь отличную технологию, но при неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управления персоналом.
Итак, требования к персоналу со стороны работодателя формируются в процессе определения потребности организации в кадровых ресурсах. В свою очередь, определение потребности в персонале должно начинаться с последовательной разработки ряда документов. Они позволят выразить потребность в таких качественных категориях, как: состав профессий, специальностей, должностей и рабочих мест в их структурной взаимосвязи, а также содержание труда на каждом рабочем месте. Описание содержания труда является основой для окончательного формирования состава требований к персоналу. Принимая сотрудника на работу, работодатель хочет быть уверенным, что его труд будет иметь определенный результат. Непосредственное измерение результата деятельности сотрудника выражается, как правило, в качестве и своевременности выполнения им своих должностных обязанностей.
Следует подчеркнуть, что ряд требований, которые работодатель предъявляет к кандидатам на должность, достоверно оценить в процессе отбора персонала затруднительно. К ним можно отнести личностные качества сотрудника, необходимые для выполнения определенной деятельности, способность к обучению, качество выполнения должностных обязанностей, выполнение заданий в срок, личную инициативу и т.п.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для ВУЗов 4-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 511 с.
2. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для вузов 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. – 608 с.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 720 с.
4. Управление персоналом организации. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра - М, 2005. – 638 с.
5. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 446 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7ИКТ компетенции: понятие и сущность 7РазвернутьСвернуть
Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
Вывод по первой главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
Вывод по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работыРазвернутьСвернуть
2.3 Составление плана дипломной работы
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
2.5 Написание и оформление дипломной работы
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
2.6.1 Общие требования
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
2.6.3 Требования к оформлению содержания
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
2.6.8 Требования по оформлению таблиц
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
2.6.12 Требования к оформлению приложений
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
2.7.1 Отзыв научного руководителя
2.7.2 Рецензирование дипломной работы
2.8 Подготовка и защита дипломной работы
2.8.1 Подготовка дипломной работы
2.8.2 Защита дипломной работы
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
-
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Структура и содержание отчета о прибылях и убытках
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 61.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные проблемы управления персоналомСледующая работа
Стили руководства




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 5
Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия….6 - 15Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия….…16 – 19РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ Конспект лекций для студентов заочных специальностей
43 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Экскурсионная деятельность «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)»
14 страниц(ы)
Методическая разработка…
Индивидуальный текст….
Вступительная беседа….
Основная часть…
Заключительная беседа….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Виды правовых актов управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
1.1 Понятие правового акта управления….….1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
134 страниц(ы)
Глава 1. Психология затрудненного общения.…
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….
1.2. Личность и затрудненное общение….1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …РазвернутьСвернуть
1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
Рекомендуемая литература к 1 главе…
Глава 2. Психология конфликта….
2.1. Введение в конфликтологию…
2.2. Поведение личности в конфликте….
2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
2.2.2. Типы конфликтных личностей….
2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
2.5. Технологии управления конфликтами….
2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
2.6. Внутриличностные конфликты….
2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
Рекомендуемая литература ко 2 главе….
Глава 3. Психология успешного поведения личности…
3.1. Как понимается успех в психологии….
3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
3.4. Формы успеха….
3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
Рекомендуемая литература к 3 главе…
Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
4.1. Пять этапов методики установления контакта…
4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
Литература к 4 главе….
-
Контрольная работа:
Отечественная история: Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины феодальной раздробленности….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Галицко – волынского княжества….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Курсовая работа:
Анализ движения денежных средств на предприятии
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕСТА».
2.1. Общая характеристика ООО «Веста»…
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….