У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ООО кафе «Карида» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Потребность людей в питании вне дома возникла глубоко в прошлом. Сначала такие услуги имели нерегулярный характер, однако со временем оказание услуг в сфере питания становится основным занятием значительной части населения. Таким образом, выделяется отрасль деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего жилья. Эта подотрасль хозяйства называется общественным питанием.
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Свою производственную практику я проходила в одном из кафе города Новороссийска, а именно в кафе «Карида».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в кафе «Карида», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- набросать сценарий развития кафе, основываясь на SWOT-анализе.
Выдержка из текста работы
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
Кафе «Карида» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве общества с ограниченной ответственностью. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Заключение
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
Целью предприятия, исследуемого в производственной практике, является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основными преимуществами кафе «Карида» являются: уникальность и эксклюзивность предприятия, а также возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
24 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 51.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общество с ограниченной ответственностью «Реал-ТрансСледующая работа
Ресторан «Минами




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Информационная безопасность и средства массовой информации
48 страниц(ы)
Глава I.
Глобальное информационное общество:
пути развития и потенциальные угрозы 3
Глава II.
Международные аспекты информационной безопасности.Правовые основы.РазвернутьСвернуть
Деятельность международных организаций 14
Глава III.
Россия в системе информационной безопасности
международного общества 28
-
Доклад:
Демографическое прогнозирование
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Функциональная роль исследований
17 страниц(ы)
1. Функциональная роль исследований. Микроподход и макроподход в анализе системы управления (СУ) предприятием…2. Диагностика СУ. Разработка методов контроля поведения управляемой системы….РазвернутьСвернуть
3. Тесты….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Социальная организация как социальная система
9 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Государственный бюджет: принципы построения и его функции
21 страниц(ы)
Введение….….
1. Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции….….
2. Принципы построения бюджета, его особенности в России….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
История древнерусской литературы
25 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Виды, формы, система оплаты и характеристика организационного учета
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…1.2. Сущность и функции оплаты труда….….РазвернутьСвернуть
1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ООО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.1. Общая характеристика ООО «САНТЕХСТРОЙ»…
2.2. Оплата труда на предприятии….
2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6….
Задание 7….
-
Тест:
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»
5 страниц(ы)
нет