СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная организация как социальная система - Доклад №18815

«Социальная организация как социальная система» - Доклад

  • 9 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Социальную организацию определяют ее социальные свойства: организационные цели и функции, эффективность результатов, мотивация и стимулирование персонала; организация формируется как социальная среда при условии существования социальных групп, статусов, норм, отношений лидерства, сплоченности-конфликтности.


Выдержка из текста работы

Такое рассмотрение социальной организации определено тем, что она является одним из наиболее развитых видов социальной системы (СС), элементами которой являются люди и возникающие между ними отношения, а системообразующими качествами являются цель, управление и взаимодействие. Кроме того, основной элемент – человек – имеет собственную природу и наибольшую свободу выбора модели поведения. Поэтому для СС характерно наличие границ управляемости.

Участие организаций в общественных отношениях

С точки зрения участия организации в общественных отношениях выделяют следующие типы организаций:

- организации, партнерами которых являются др. организации;

- организации, партнером которых является массовый потребитель.

Организации I типа являются участниками межорганизационных отношений, их содержанием являются промежуточные результаты деятельности (н-р хозяйственной :оптовая база и магазин, аптека и медицинское учреждение). Во втором случае организации выступают как участники организационно-массовых отношений по поводу конечного результата. Поведение этой среды более неопределенно и стихийно. Организации, функционирующие в среде этих отношений, являются источником актуальной социальной информации (об удовлетворенности, предпочтениях, напряженности и т.д.).


Заключение

Современная социология изучает коллектив по формальным (размер группы, ее структура, интенсивность общения) и содержательным критериям. Это позволило определить трудовой коллектив как такую общность, в которой межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности. В структуре коллектива присутствуют три главных элемента:

1) лидерская группа (или лидер)

2) ядро

3) периферийная часть

Лидерскую группу представляют члены коллектива, на которых официально возложена функция руководства, или член коллектива, пользующийся авторитетом его членов.

Ядро составляют те члены трудового коллектива, которые уже утвердились в коллективе, идентифицировались с ним, т.е. являются носителями коллективного сознания, норм, ценностей.

Периферийную часть образуют те члены коллектива, которые либо недавно включились в систему коллективных отношений и еще не идентифицировались с ней, либо присутствуют в коллективе лишь функционально. Именно эта часть коллектива в первую очередь является объектом «манипулирования» со стороны лидера.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ

    25 страниц(ы) 

    1. Обоснование актуальности работы
    2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
    3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда
    4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ
    5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
    6. Определите миссию и стратегию организации.
    7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
    8. Выводы и предложения
    9. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Организация как открытая система

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1 Организация как открытая система
    1.1 Организация, ее внутренняя и внешняя среда 5
    1.2 Организация как система открытого типа 11
    2 Подходы к управлению организацией открытого типа 15
    Заключение 19
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические методы руководства в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
    МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Классификация социально-психологических методов управления 5
    1.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8
    2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
    2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
    2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
    таможенных органах 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Реферат:

    Социология как наука и ее роль в обществе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социология как наука 5
    Предмет и объект познания социологии 5
    Структура социологии 7
    Социология - наука о социальных отношениях общества 10
    Функции социологии 11
    Заключение 13
    Значение социологии и ее роль в общественной жизни 13
    Список используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Изучение законов функционирования современной организации, разобрать их характеристику и значение.

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основные подходы к определению законов функционирования организации….
    1.1. Понятие «зависимость», «закон», «закономерность»….….
    1.2. Основные требования к законам организации….….
    1.3. Характеристика основных законов функционирования организации….
    1.4. Мировой опыт функционирования организаций….
    Глава 2. Специфика функционирования современной организации (на примере ООО «СК «МОНОЛИТ»)….
    2.1. Общая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ деятельности предприятия….…
    2.3. Анализ системы управления предприятием….….
    2.4. Анализ деятельности предприятия с точки зрения реализации основных законов организации….
    Заключение….….
    Список использованных источников и литературы….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Воспроизведение иллюстративного материала

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 8

    11 страниц(ы) 

    Тесты….
    Задачи
    Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
    Исходные данные:
    Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
    Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SA», используя метод балловых оценок. Исходные данные:
    1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.
    2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SA» установлен в размере 1,25.
    3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания отеля

    29 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Общая характеристика предприятия.
    2.1. Отель «Меридиан»….
    2.2. Внутренняя и внешняя среда…
    3. Основы инновационного проекта….
    3.1.Маркетинговый план…
    3.2. Финансовый план….…
    3.3. Организационный план….…
    4. Риски проекта…
    4.1.Оценка риска и страхование…
    4.2.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Лекция:

    Специализация ведущих финансовых центров

    8 страниц(ы) 

    1. Специализация ведущих финансовых центров.
    2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
    3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.
    4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Задачи по маркетингу - Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос №1….
    Вопрос №2….
    Вопрос №3….
    Вопрос №4….
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Водопады и дольмены в долине реки Жане

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методическая разработка….….4
    2. Индивидуальный текст… ….12
    Заключение….25
    Литература.….26
  • Курс лекций:

    Сетевые СМИ - другая журналистика?

    41 страниц(ы) 

    1. Цели
    2. Определения
    3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
    4. Особенности онлайн-журналистики
    5. Другие свойства онлайн-журналистики
    6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
    7. Обзор
    8. Приложения
    9. Список литературы