У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная организация как социальная система» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Социальную организацию определяют ее социальные свойства: организационные цели и функции, эффективность результатов, мотивация и стимулирование персонала; организация формируется как социальная среда при условии существования социальных групп, статусов, норм, отношений лидерства, сплоченности-конфликтности.
Выдержка из текста работы
Такое рассмотрение социальной организации определено тем, что она является одним из наиболее развитых видов социальной системы (СС), элементами которой являются люди и возникающие между ними отношения, а системообразующими качествами являются цель, управление и взаимодействие. Кроме того, основной элемент – человек – имеет собственную природу и наибольшую свободу выбора модели поведения. Поэтому для СС характерно наличие границ управляемости.
Участие организаций в общественных отношениях
С точки зрения участия организации в общественных отношениях выделяют следующие типы организаций:
- организации, партнерами которых являются др. организации;
- организации, партнером которых является массовый потребитель.
Организации I типа являются участниками межорганизационных отношений, их содержанием являются промежуточные результаты деятельности (н-р хозяйственной :оптовая база и магазин, аптека и медицинское учреждение). Во втором случае организации выступают как участники организационно-массовых отношений по поводу конечного результата. Поведение этой среды более неопределенно и стихийно. Организации, функционирующие в среде этих отношений, являются источником актуальной социальной информации (об удовлетворенности, предпочтениях, напряженности и т.д.).
Заключение
Современная социология изучает коллектив по формальным (размер группы, ее структура, интенсивность общения) и содержательным критериям. Это позволило определить трудовой коллектив как такую общность, в которой межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности. В структуре коллектива присутствуют три главных элемента:
1) лидерская группа (или лидер)
2) ядро
3) периферийная часть
Лидерскую группу представляют члены коллектива, на которых официально возложена функция руководства, или член коллектива, пользующийся авторитетом его членов.
Ядро составляют те члены трудового коллектива, которые уже утвердились в коллективе, идентифицировались с ним, т.е. являются носителями коллективного сознания, норм, ценностей.
Периферийную часть образуют те члены коллектива, которые либо недавно включились в систему коллективных отношений и еще не идентифицировались с ней, либо присутствуют в коллективе лишь функционально. Именно эта часть коллектива в первую очередь является объектом «манипулирования» со стороны лидера.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ
25 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Реферат:
Организация как открытая система
19 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1 Организация как открытая система
1.1 Организация, ее внутренняя и внешняя среда 51.2 Организация как система открытого типа 11РазвернутьСвернуть
2 Подходы к управлению организацией открытого типа 15
Заключение 19
Список литературы
-
Курсовая работа:
Социально-психологические методы руководства в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Классификация социально-психологических методов управления 51.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
таможенных органах 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Социология как наука и ее роль в обществе.
15 страниц(ы)
Введение 3
Социология как наука 5
Предмет и объект познания социологии 5
Структура социологии 7
Социология - наука о социальных отношениях общества 10Функции социологии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Значение социологии и ее роль в общественной жизни 13
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Изучение законов функционирования современной организации, разобрать их характеристику и значение.
30 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основные подходы к определению законов функционирования организации….
1.1. Понятие «зависимость», «закон», «закономерность»….….1.2. Основные требования к законам организации….….РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных законов функционирования организации….
1.4. Мировой опыт функционирования организаций….
Глава 2. Специфика функционирования современной организации (на примере ООО «СК «МОНОЛИТ»)….
2.1. Общая характеристика предприятия….
2.2. Анализ деятельности предприятия….…
2.3. Анализ системы управления предприятием….….
2.4. Анализ деятельности предприятия с точки зрения реализации основных законов организации….
Заключение….….
Список использованных источников и литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
История зарубежной литературы рубежа XIX–XX вв.: Учеб. пособие
35 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Культура как социальное явление
18 страниц(ы)
1. Культура как социальное явление, функции культуры…
2. Культура – объект социологического познания…
3. Основные элементы культуры…4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…РазвернутьСвернуть
5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ….
1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории …1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности регистрации туристских групп ….
2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ ….
3.1. Профессиональные стандарты ….
3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет государственной помощи
6 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов
32 страниц(ы)
Введение…
1. Безналичные расчеты….
2. Расчетное обслуживание клиентов…
2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…РазвернутьСвернуть
2.3. Закрытие счетов…
3. Кассовые операции….
3.1. Приём наличных денег…
3.2. Выдача наличных денег….
3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Коммуникативные стратегии журналиста: что такое "непонятный" текст и как сделать его "понятным"
53 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Учёт основных средств. Учёт материально-производственных запасов
26 страниц(ы)
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….….1.3 Учёт амортизации основных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Учёт материально-производственных запасов….
2.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….
2.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…
2.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
2.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
3. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Объекты демографических исследований….
2. Демографическая политика и её основные направления….
2.1 Сущность и содержание демографической политики….2.2 Цели и задачи, методы реализации демографической политики….РазвернутьСвернуть
3. Значение демографических исследований для выработки направлений внутренней и внешней политики….
Список литературы….….….