У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сетевые СМИ - другая журналистика?» - Курс лекций
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Цели
2. Определения
3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
4. Особенности онлайн-журналистики
5. Другие свойства онлайн-журналистики
6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
7. Обзор
8. Приложения
9. Список литературы
Введение
В результате стремительного развития Интернета журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных "журналистских культур", самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации.
Выдержка из текста работы
А потому цель данной работы в рамках семинара - ответить на следующие вопросы:
• Расширяет и обогащает ли онлайн-журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций?
• Что может противопоставить интерактивная журналистика обычной, традиционной?
В ходе работы признаки классических форм журналистики займут свое место в специальной таблице, вследствие чего будут наглядно показаны и особенности онлайн-журналистики.
Заключение
• Зоны Microsites-Branded (в этом случае в качестве одного из онлайн-предложений изготовляется страница, посвященная какому-либо актуальному событию (например, Олимпийским Играм, чемпионату мира по футболу), разработанная в сотрудничестве с рекламодателем. На этой страничке и размещается брэнд заказчика. При реализации таких микросайтов рекламодателям для промо-информации или прямой рекламы обычно отдается обширная интерактивная площадь. Остальная же часть сайта заполняется актуальными текстами, посвященными основной теме. Данная форма рекламы благодаря редакционной части предлагает идеальную платформу для собственного "промоушен". Естественно, на микросайт можно параллельно использовать и другие вышеописанные баннеры.
• Заказ ключевых слов (баннер появляется только при активизации определенных поисковых запросов.
Список литературы
1. Bobrowsky, Manfred (1996). Mobile Wissenschaft ,,0nline" im Datennetz, In: Medien Journal - Zeitschrift für Kommunikationskultur. Österreichesche Gesellschaft für Kommunikationsfragen (ÖGK), Salzburg, Nummer 1/1996
2. Booz-Allen & Hamilton (1996): Zukunft Multimedia: Grundlagen, Märkte und Perpektiven in Deutschland. Frankfurt am Main: IMK
3. Latzer Michael (1999): Die Zukunft der Kommunikation. Phänomene und Trends in der lnformationsgesellschaft. Innsbruck/Wien
4. Landow, George (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London
5. h**t://w*w.jochen.jonet.org/texte/mm2.html
6. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/internet.asp
7. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/ajr.asp
8. http.7/w*w.cjr.org/year/00/2/cjr.asp
9. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/brills.asp
10. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/mainstream.asp
11. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/boynton.asp
12. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/mcnamara2.asp
13. Eimeren, Von Brigit; Gerhard, Heinz. Entwicklung der Onlinemedien in Deutschland, ARD/ZDF-Online-Studie 2000: Gebrauchswert entscheidet über Internetnutzung IN: Media Perspektiven 8/2000 14.0ehmichen, Ekkehardt; Schröter, Christian: Schlussfolgerungen aus der ARD/ZDF-Online-Studie 2000. Fernsehen, Hörfunk, Internet: Konnkurrenz, Konvergenz oder Komplement? IN: Media Perspektiven 8/2000
15. Neuberger, Christoph: Angebote, Strategien, neue lnformationsmärkte. Massenmedien im Internet 1999. IN: Media Perspektiven 3/2000
16. Neuberger, Christoph: Ergebnisse einer Redaktionsbefragung bei Presse, Rundfunk und Nur-OnlineanbieterrL Journalismus im Internet: Auf dem Weg zur Eigenständigkeit? IN: Media Perspektiven 7/2000
17. h**t://w*w.ard-werbung.de/mediaperspektiven/inhalt/MPOO_08/oehmicken.asp
18. h**t://home.subnet.at/WHAM/univienna/Hauptte.htm
19. h**t://w*w.MEDIA-ANALYSE.at
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Введение 4
Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
Становление публицистики в древности и средневековье 19Массовая информация в эпоху Возрождения 34РазвернутьСвернуть
Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
журналистики 48
Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
развитие журналистики 99
Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
условиях нацистского режима 136
Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
(конец 19- начало 20 века) 151
Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
(конец 19 - начало 20 века) 245
«Литературный журнализм» Америки начала20века 256
Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
Журналистика и государство в условиях Китая 334
Капитал и журналистика на африканском континенте 356
Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
(Германии, Франции, Англии) 368
368
Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
Литература
-
Курс лекций:
169 страниц(ы)
НЕОБХОДИМОЕ АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ
Массовая коммуникация и ее исследования
Мир общения
Диалог и формы «человекотворчества»
Ваше величество, творчество
Креативность как усиление себя
Программирование на успех
Ментальность и менталитет
Индивид, «потерявший» лицо
Свобода есть
Ограничения творческости
Аккумулятор творческой энергии
ЧАСТЬ П. ТВОРЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИАЛОГА
К согласию через плюрализм интересов?
Феномен мифотворчества
Аудитория СМИ как система
Диалог и ролевые «игры»
Необъяснимо, но влекуще
Предъявите Ваш. имидж
Гляжусь в тебя, как в зеркало
Управление имиджем журналиста
Творчество: и система, и импровизация
А можно ль алгеброй гармонию поверить?
Я открываю себя и профессию
В поисках темы и информации
Есть ли философия у новостей?
Идеалистична ли такая философия?
Техника информационной безопасности
Создаем философию вместе
С чего начинается творчество?
Мысль тянется к перу, перо к бумаге…
Современные герои и ситуации
Технологии, но не только
Читательский интерактив
Творчество в стиле on-line
ЧАСТЬ III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА
Факторы развития диалоговых отношений
О каналах обратной связи
Психология здравого смысла
Новые времена – новые песни
Там, где кончается. журналистика
Феномен «общественного» и «индивидуального»
Технологии диалога
«Конструирование» коммуникаций
Взаимовлияние СМИ и аудитории
Технологии игрореализации
Игра и псевдоигра
«Хэппенинг»: представление случайности
Театральный эксперимент
Прагматическая игрореализация
«Человек играющий»
Эксперимент в поле игрореализации
Игры в средствах массовой информации
ЧАСТЬ IV. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ СМИ: ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Тиражная политика издания: факторы творчества
Маркетинг как искусство «облизывания»?
Практика моделирования: расписание на. послезавтра
Бизнес и идеи развития творчества
«Последний герой» – кто он?
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
ТЕСТЫ
Работа журналиста: Ваш творческий потенциал
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Документ 1. Бланк стандартизованного интервью
Документ 2. Бланк кодирования результатов контент-анализа
Документ 3. Анкета эксперта
Документ 4. Анкета эксперта
Документ 5. Сценарий «Фокус-групп» по актуальным проблемам практической журналистской деятельности
Документ 6. Единицы анализа материалов (Доминанта – Диалогичность)
-
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курс лекций:
ВВЕДЕНИЕВ ЖУРНАЛИСТИКУ Учебное пособие
131 страниц(ы)
Вместо предисловия 3
Лекция 1. Что такое журналистика? 8
Лекция 2. Краткий экскурс в историю журналистики 12
Лекция 3. Общественные функции СМИ 20Лекция 4. Роды, виды и жанры журналистики 28РазвернутьСвернуть
Лекция 5. Содержание и форма журналистских произведений 34
Лекция 6. Журналистские профессии 48
Лекция 7. Организация работы в печати, на радио и телевидении 59
Лекция 8. Правовые и этические нормы работы журналиста 75
Лекция 9. Экологическая тематика в СМИ 84
Вместо послесловия. Что читать будущему журналисту 90
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - лекции
31 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты договора контрактации…
1.1. Понятие договора контрактации…1.2. Элементы договора контрактации…РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы договора контрактации….
Глава 2. Взгляды ученых на договор контрактации…
Глава 3. Законодательные аспекты договора контрактации …
3.1. Источники правового регулирования договора контрактации …
3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
Заключение….
Список литературы….…
-
Доклад:
Материал лекции «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования….
2. Таможенные платежи в Российской федерации и перспективы их развития….3. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования….….….РазвернутьСвернуть
Задача
Рассчитать сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет хлебопекарней, по следующим данным:
1. Закуплено и оприходовано муки на сумму 140,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 14,0 тыс.руб.
2. Закуплено и оприходовано яиц у птицефабрики на сумму 120,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 12,0 тыс.руб.
3. Закуплено и оприходовано растительного масла на сумму 70,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 7,0 тыс.руб.
4. Изготовлено и реализовано продукции на сумму 285,0 тыс.руб. без НДС.
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Налогообложение в туризме. Налог на землю. Налогообложение малых гостиничных предприятий
22 страниц(ы)
Задание 1. Налог на землю….….….
1.1. Налогоплательщики.….
1.2. Объект налогообложения.….….
1.3. Налоговая база….1.4. Налоговый и отчетный периоды….….РазвернутьСвернуть
1.5. Налоговая ставка….…
Задание 2. Налогообложение малых гостиничных предприятий….….
2.1. Основные характеристики малых гостиничных предприятий.….
2.2. Применения ЕНВД малыми гостиничными предприятиями.…
2.3. Применение УСН малыми гостиничными предприятиями….…
2.4. Оптимизация налогообложения малых гостиничных предприятий….
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Природопользование. Загрязнение окружающей среды.
14 страниц(ы)
Введение…
І. Характеристика типов и видов загрязнения окружающей среды….
ІІ. Уровень загрязнения окружающей среды в России….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.
13 страниц(ы)
1. Понятие и формы реальных инвестиций.
2. Особенности реальных инвестиций.
3. Классификация инвестиционных проектов.
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…3
І. Характеристика курортных ресурсов и курортов Индии….4
1.1. Общая характеристика Индии…4
1.2. Климатические курорты Индии….61.3. Бальнеологические курорты Индии….12РазвернутьСвернуть
ІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Китая….15
2.1. Общая характеристика Китая….15
2.2. Бальнеологические курорты Китая…18
2.3. Климатические курорты Китая….23
ІІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Кореи….25
3.1. Общая характеристика Кореи…25
3.2. Климатические курорты Кореи….26
3.3. Бальнеологические курорты Кореи….28
ІV. Характеристика курортных ресурсов и курортов Японии….29
4.1. Общая характеристика Японии….29
4.2. Климатические курорты Японии….32
4.3. Бальнеологические курорты Японии….33
V. Сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония….37
Заключение….41
Список литературы….43
-
Реферат:
Различные исторические мнения о счастье
21 страниц(ы)
Введение….
1. Различные исторические мнения о счастье….…
1.1. Счастье и судьба….….
1.2. Счастье и удовольствие….….1.3. Счастье и богатство….…РазвернутьСвернуть
1.4. Счастье и власть….….
2. Счастье для мудреца….….
3. Философы о счастье….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Лекция:
14 страниц(ы)
нет