СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине: «Техника и технологии в СКС и Т - Методические указания №19378

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине: «Техника и технологии в СКС и Т» - Методические указания

  • 9 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Объем контрольной работы не должен быть больше 20 страниц компьютерного текста, набранного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое – 30 мм, правое – 1- мм, верхнее – 2- мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов.

На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.

Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по все контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.

Весь текс контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики.

При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5 интервала, шрифт – Times New Roman № 12 с абзацным отступом, равным 10 мм.

Формулы должны быть вписаны с помощью редактора формул: «Вставка»→ «объект»→ «Microsoft Equation 3,0». Формулы должны иметь сквозную нумерацию.

Все иллюстрации, т.е. формы наглядного представления данных, не имеющие вид таблицы, именуются рисунками, которым присваивается сквозная последовательная нумерация.

Все рисунки должны иметь полные наименования. Номер и наименование рисунка записывается в строчку под его изображением. Ссылки на рисунки даются по формату: «(См.рис.1)». Рисунки следует размещать сразу после ссылки на них в тексте. Если места на странице недостаточно для размещения рисунка, после первого упоминания его в тексте последний продолжается до конца страницы. Если на одной странице есть ссылки сразу на несколько рисунков, то в этом случае их размещают друг за другом в порядке нумерации, перемежая (при необходимости) текстом. Рисунки размещаются таким образом, чтобы их можно было рассматривать без поворота листов.

Ссылки на таблицы даются по формату: «(См.табл. 1)». Таблицы последовательно нумеруется арабскими цифрами в пределах всего материала. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись: «Таблица» с указанием ее порядкового номера, например: «Таблица 1» (без точки после номера). При наличии тематического заголовка после слова «Таблица» пишут ее наименование в строчку над таблицей в режиме «По центу». Таблицы сверху, справа, снизу и внутри ограничивают линиями.

Все графы (колонки) в таблице должны иметь заголовки: краткие и понятные, без неясных сокращений слов. Заголовки граф указываются в единственном числе. Графу "№ п/п" в таблицу включать не следует. В таблице обязательно указываются единицы измерения, взятые периоды (годы, кварталы, месяцы). Если единицы измерения всех показателей в таблице одинаковые, то данную единицу можно указать после наименования таблицы через запятую.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота работы, если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.


Выдержка из текста работы

Нумерация таблиц может быть сквозной через всю работу.

Литература помещается в список в строго алфавитном порядке (сначала на русском, затем на иностранных языках по фамилиям авторов либо по названию сочинений, если автор не указан). Список литературы имеет порядковую нумерацию.

Использованные в процессе работы литературные источники указываются в ее конце, после заключения. Список литературы позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстраций, формул, фактов, текстов и других документов, на основе которых написана контрольная работа.

Каждую библиографическую запись в списке литературы, оформляемую в соответствии со стандартами, следует начинать с начала строки. Литературу нужно располагать в алфавитном порядке фамилий авторов и названий работ. Рекомендуется составлять список использованной литературы в следующей последовательности: 1) законодательные и нормативно-методические документы и материалы; 2) специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, журнальные и газетные статьи); 3) статистические, инструктивные и отчетные материалы; 4) файлы Интернета. В список в обязательном порядке включаются все источники, на которые сделаны ссылки в тексте учебного пособия.

Элементы библиографического описания книг (однотомников) располагаются в следующем порядке: а) фамилия и инициалы автора;

• заглавие книги;

• место издания;

• издательство;

• год издания;

• общее количество страниц.

При описании многотомных изданий указывается:

• фамилия и инициалы автора;

• заглавие;

• место издания;

• издательство;

• год издания;

• объем (количество томов).

При описании отдельного тома из многотомного издания:

• фамилия и инициалы автора;

• заглавие;

• том и его номер;

• место издания;

• издательство;

• год издания;

• общее количество страниц.


Заключение

Необходимые для выполнения контрольной работы литературные и другие источники подбираются студентами самостоятельно.

Контрольная работа выполняется с привлечением небольшого количества фактического материала, но она не должна быть чисто описательной, конспектом учебника, учебного пособия или другого источника.

Работа должна быть выполнена самостоятельно. При ее выполнении студент должен творчески обобщить материалы различных литературных источников и периодической печати, освещающих опыт работы предприятий ресторанного бизнеса.

Результатом творческой работы могут быть конкретные рекомендации для ПОП, служб, учреждений туристской индустрии по вопросам совершенствования организации деятельности ПОП.

Написание контрольной работы по одной и той же теме тремя и более студентами производится в исключительных случаях и обязательно согласовывается с преподавателем.


Список литературы

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2000.- 176 с.

2. Биржаков М.Б.Введение в туризм. –М-СПб «Невский фонд», 2002 г.320 с.

3. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание.-Минск: БГЭУ, 2001.- 154 с.

4. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма :Справочник.-М.:Финансы и статистика, 2000.-368 с.

5. Козырев В.М.Туристская рента: Учебное пособие. - М.Финансы и статистика 2001 г.

6. Криворучко В.И. и др. Словарь- справочник : Экология, здоровье, курорты , туризм -Москва .: Медицина, 1997 – 224 с.

7. Менеджмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001.- 272 с.

8. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001.- 320с.

9. Сенин В.С.Организация международного туризма: учебник.- М.:Финансы и статистика, 1999.- 400 с.

Дополнительная :

1. Бабич А.М, и др. Экономика социального страхования.- М.:ТЕИС, 1998.

2. Зорин И.В., Квартальнов В.А .Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 1999 г.

3. Ильина Е.Н,Туризм – путешествия: Учебник.- М.: РМАТ, 1998

4. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн.Новое знание, 2002

5. Каверина Т.П, сборник заданий и деловых игр по курсу «Введение в туризм»: Методическое пособие.- М.:РМАТ, 1998.

6. Квартальнов В.А, Иностранный туризм.- М.:Финасы и статистика, 1999Квартальнов В.А, Колесник Н.В.Введение в специализацию: Менеджмент иностранного туризма: Учеб. Пособие.-М.: советский спорт, 2000 г.

7. Колесник Н.В.Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: учеб.-методич. Пособие.- М.: советский спорт, 1999

8. Колотова Е.В,Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие.- М.: советсткий спорт, 1998

9. Курорты: Энциклопедический словарь.- М.:Совесткая энциклопедия, 1983

10. Лечение и отдых на курортах мира и России: Справочник.-М.: Культурные традиции, 1997.

11. Международный туризм: Правовые акты (Сост.Н.И,Волошин.- М.: РМАТ, 1996

12. Одум Ю.Основы экологии.- М.: Мир, 1975

13. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны.-М.: Экономика, 2000

14. Туризм: Нормативные правовые акты: Сборник Актов (Сост.Н.И,Волошин.- М.: РМАТ, 1998

15. Экология: Учебник для вузов (Л.И,Цветкова,М.И.Алексеев и др.- М.: Химиздат, 1999.

16. Энциклопедия окружающего мира «Вокруг света».- М.: Белый город, 1998.

Периодические издания :

17. Вояж и отдых

18. Кавказская здравница

19. Партнер.Туристический бюллетень

20. Пятигорская правда

21. Российская курортная газета.Центральное издание санаторно-курортного комплекса профсоюзов.

22. Российская туристская газета.Еженедельное издание для профессионалов.

23. Туризм: Практика , проблемы, перспективы.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
    1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 5
    1.2. Значение выбора стратегии 6
    1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
    1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
    1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
    1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
    1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
    II. Организационно-экономическая характеристика 17
    предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
    2.1.Организационная структура предприятия 20
    2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
    2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
    2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
    III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
    Выводы и рекомендации. 30
    Литература 32

  • Курсовая работа:

    Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.

    31 страниц(ы) 

    Введение .
    Глава 1. Исследование рынка.
    1.1. Общее исследование рынка.
    1.2. Исследование рыночного сегмента.
    1.3. Исследование конкурентов.
    Глава 2. Стратегия маркетинга.
    2.1. Стратегический план маркетинга.
    2.2. План маркетинга.
    Глава 3. Продвижение товара.
    3.1. Организация сбыта.
    3.2. Организация рекламной компании.
    Заключение.
    Список литературы.
    Приложения.
  • Доклад:

    Функции муниципального управления

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Кадровое обеспечение системы управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Кадровая служба на предприятии
    1.1 Структура и штаты кадровой службы
    1.2 Роль и место подразделения в управлении человеческими ресурсами на предприятии
    2. Обеспечение персоналом кадровых служб
    2.1 Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
    2.2 Руководитель и специалист: содержание их работы
    2.3 Определение численности персонала кадровых служб
    3. Организация деятельности кадровой службы «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 3М»
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Курс лекций:

    Искусство создания рекламных объявлений

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
    Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
    Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
    Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
    Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
    Глава 6: Создание прибыльных объявлений
    Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
    Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
    Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
    Глава 10: Эффективные способы кодирования
    Глава 11: Как избежать характерных ошибок
    Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
    Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
    объявления
    Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»

  • Контрольная работа:

    Эконометрика. Вариант №10

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Паутины: теория и практика. О развитии сетей некоммерческих организаций

    29 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Структурная целостность культуры

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Происхождение и значение термина «культура»….…
    2. Структурная целостность культуры….…
    3. Структура культуры….…
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курс лекций:

    История журналистики зарубежных стран

    52 страниц(ы) 

    Тема 1. ЖУРНАЛИСТИКА И АНТИЧНОСТЬ . 4
    Тема 2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ . 20
    Тема 3. КНИГОПЕЧАТАНИЕ КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОР
    РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ . 28
    Тема 4. РАЗВИТИЕ СМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
    В ХVП-ХVШ ВВ. . 35
    Тема 5. ЗАРУБЕЖНАЯ МАССОВАЯ ПЕЧАТЬ
    Х1Х В. . 41
    Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СМИ ЗАПАДА
    В ХХ В. . 43 Тема 7. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ . . 47 Тема 8. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ . 107 Тема 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    АЗИАТСКИХ СТРАН . Тема 10. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ . Тема 11. ИСТОРИЯ СМИ СТРАН АФРИКИ . Тема 12. ИСТОРИЯ СМИ АВСТРАЛИИ . Тема 13. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
  • Шпаргалка:

    СКС и Т - ответы

    52 страниц(ы) 

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
    Экономика и предпринимательство в СКСиТ
    Экономика туристских предприятий
    Связь с общественностью
    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
    Сервисная деятельность
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    Экскурсионная деятельность
    Выставочная деятельность
    Человек и его потребности
    Техника и технология СКСиТ
    Профессиональная этика и этикет
    ДОУ
    Психодиагностика
    Правовое обеспечение СКСиТ