СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Моя профессия – репортер - Курс лекций №21459

«Моя профессия – репортер» - Курс лекций

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Моя первая рецензия

Ливакотть

Астрономия и платье в горошек

Ах, этот цирк

Пуанты для балерины

Полюс Северный – полюс Южный

Знаете, каким он парнем был?!

О чем звонили колокола

Принц, который хотел молчать

Божественная Анна

Монахиня Серафима

Трубочист по фамилии Дельгадо

Кошачье царство Беляйкина

Осторожно, фокусник

Душе нужна гармония

Павел Чилин строит орган

Как я браталась с Фиделем

До, ре, ми…

Восковые куклы

А если бы не было птиц

Человек, лишенный страха

Почему я не стала баронессой

О том, как пить кофе и чай

Хозяйка оранжерейных чудес

Как лечили бегемота

Когда бить в литавры

Пилот Вадим Базыкин

Как выйти замуж

Что такое музыкальный редактор?

Скандальная шляпка

Коты – друзья наук

Любовь и дети

Куда дели диктора

Мальчик из деревни Ляля


Введение

Когда я была еще «зеленой» журналисткой, то воображала, что мне написать рецензию ничего не стоит. Тем более, что в том городе, где я работала, был создан Русский драматический театр и открывался сезон спектаклем «Анна Каренина». В этом театре-первогодке почти вся труппа состояла из выпускников Московского театрального института. Это было племя юных, самоуверенных и дерзающих по меньшей мере на Гамлета или Короля Лира. А все девушки мечтали о чеховских героинях. С некоторыми молодыми гениями я была даже знакома. Вот потому и клянчила у заведующего отделом культуры поручить мне написать рецензию на этот спектакль.


Выдержка из текста работы

Между прочим, в этом театре были две персоны, которые раньше работали в каких-то театрах и, естественно, претендовали на главные роли. Молодые и уверенные тайно их терпеть не могли и за кулисами и в театральном буфете сплетничали о своих мэтрах. Одна из персон даже была заслуженной артисткой, но молодым казалось, что сорокалетняя женщина – это уже старуха. Они считали, что ее фамилия совсем не Миропольская, скорее всего это псевдоним, и вообще у нее капризный характер, поэтому она и увольнялась из периферийных театров. Но тем не менее девушки завидовали ее туалетам и сплетничали, что они вряд ли куплены на скромные артистические зарплаты.


Заключение

Его не стало. Я написала некролог и прочла его по радио. Двенадцать минут были посвящены дорогому мне человеку – Александру Матушевскому. Никто не знает, сколько было пролито слез о человеке, которого и ненавидели, и любили. На его похоронах было очень много народу. Люди шли и шли, и, кажется, не было конца этому потоку. В редакционном ящике писем лежала записка: «Много есть талантливых журналистов, но Матушевский был интересен всем!»


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    4

    ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
    1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
    14
    1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ

    21

    ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
    29
    2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
    2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
    35
    2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
    44

    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    54
    3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
    54
    3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Обозначение лиц по профессии: языковой и педагогический аспекты (на материале немецкого и английского языков)

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование исследования наименований лиц по профессии 6
    1.1. Социолингвистические факторы, влияющие на профессиональную идентификацию 6
    1.2. Профессиональная деятельность как важнейших компонент развития личности 9
    1.3. Лингвистические особенности наименований лиц по профессии 16
    1.4. Влияние лингвистической политкорректности на наименования лиц по профессии 21
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Практические аспекты изучения наименований лиц по профессии 28
    2.1. Модели формирования обозначений лиц по профессии в немецком языке 28
    2.2. Модели формирования обозначений лиц по профессии в английском языке 32
    Выводы по второй главе 37
    Глава III. Методические аспекты изучения обозначений лиц по профессии 39
    3.1. Особенности выбора профессии школьниками 39
    3.2. План-конспект урока немецкого языка «Профессии в немецком языке» 42
    3.3. Проведение опроса учащихся на тему «Новейшие профессии, пришедшие из английского языка» 48
    Выводы по третьей главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
    Приложения 60
  • Реферат:

    Общее представление о профессии.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задачи психологии 5
    Основные разделы психологии 7
    Типы психологической профессии 9
    Профессиональные качества психолога 11
    Личностные качества психолога 14
    Этика профессиональной деятельности психолога 16
    Заключение 22
    Библиографический список 23
  • Дипломная работа:

    Татар телендӘ «моҢ» концептын ачыклаучы тел берӘмлеклӘре

    63 страниц(ы) 


    КЕРЕШ 2
    БҮЛЕК I 6
    ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 6
    1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 6
    1.2. Татар телендә моң төшенчәсе 7
    1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 17
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 33
    ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 33
    ӨЙРӘНҮ 33
    2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 33
    2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 40
    2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 48
    кертү 48
    ЙОМГАК 57
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
  • ВКР:

    Концепт “моң” в татарской языковой картине мира

    65 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ 3
    Төп өлеш 7
    БҮЛЕК I 7
    ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 7
    1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 7
    1.2. Татар телендә моң төшенчәсе 9
    1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 18
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 32
    ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 32
    ФАЙДАЛАНУ 32
    2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 32
    2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 39
    2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 47
    кертү 47
    ЙОМГАК 56
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
  • Курсовая работа:

    Игра как средство эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰноܰго сܰпܰлочеܰнܰиܰя детеܰй мܰлܰаܰдܰшеܰго шܰкоܰлܰьܰноܰго возрܰастܰа

    35 страниц(ы) 

    Гܰлܰаܰвܰа 1. Теоретܰичесܰкܰие осܰноܰвܰы эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰноܰго сܰпܰлочеܰнܰиܰя детеܰй мܰлܰаܰдܰшеܰго шܰкоܰлܰьܰноܰго возрܰастܰа….5
    1.1 Поܰнܰятܰие груܰпܰпоܰвоܰй сܰпܰлочеܰнܰностܰи, кܰаܰк псܰиܰхоܰлоܰгܰичесܰкоܰго феܰноܰмеܰнܰа….5
    1.ܰ2 Особеܰнܰностܰи груܰпܰпоܰвоܰй сܰпܰлочеܰнܰностܰи в коܰлܰлеܰктܰиܰве мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…10
    1.ܰ3 Псܰиܰхоܰлоܰгܰичесܰкܰие фܰаܰкторܰы рܰазܰвܰитܰиܰя сܰпܰлочёܰнܰностܰи коܰлܰлеܰктܰиܰвܰа мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…14
    Гܰлܰаܰвܰа 2. Вܰлܰиܰяܰнܰие иܰгрܰы нܰа сܰпܰлочеܰнܰность коܰлܰлеܰктܰиܰвܰа мܰлܰаܰдшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв.ܰ.21
    2.1 ܰ Эܰмоܰцܰиоܰнܰаܰлܰьܰнܰые фܰаܰкторܰы сܰпܰлочеܰнܰиܰя в груܰпܰпе детеܰй мܰлܰаܰдܰшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв посреܰдстܰвܰом иܰгрܰы…21
    2.ܰ2 Псܰиܰхоܰлоܰго-ܰпеܰдܰаܰгоܰгܰичесܰкܰаܰя хܰарܰаܰктерܰистܰиܰкܰа иܰгрܰы, ее зܰнܰачеܰнܰие дܰлܰя мܰлܰаܰдшܰиܰх шܰкоܰлܰьܰнܰиܰкоܰв…27
    Зܰаܰкܰлܰючеܰнܰие….3ܰ2
    Сܰпܰисоܰк лܰитерܰатурܰы…ܰ34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов

    53 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Органы местного самоуправления

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ: Первые курорты: римские термы. История происхождения понятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Первые курорты….
    1.1 Римские термы…
    1.2 Термы Каракаллы…
    2. Происхождение SPA….
    2.1 История происхождения понятия SPA….
    2.2 Виды SPA процедур…
    3. Курортографическая характеристика и сравнительный анализ spa-курортов мира….
    3.1 Лучшие spa-курорты мира….
    3.2 Лучшие SPA-центры Европы по мнению TUI….
    3.3 Лучшие spa-курорты и spa-отели мира по мнению Doctor Travel, spa-life.r* и Conde Nast Traveller….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Краткая история мировой цензуры

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Уголовное право Вариант №4

    14 страниц(ы) 

    1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
    2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….
    3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…
    4. Задача….…
    Список литературы ….….
  • Реферат:

    Разработка индивидуального текста экскурсии «Водопады и дольмены в долине реки Жане

    24 страниц(ы) 

    нет
  • Шпаргалка:

    История отечественного государства и права

    45 страниц(ы) 

    Предмет и метод истории отечественного государства и права 3
    2. Периодизация истории отечественного государства и права 3
    3. Происхождение Древнерусского государства. Норманисты и антинорманисты . 3
    4. Государственный и общественный строй Киевской Руси 3
    5. Возникновение и развитие древнерусского права. «Русская Правда»
    как памятник права 5
    6. Гражданское и наследственное право по «Русской Правде» 5
    7. Преступление и наказание по «Русской Правде» 5
    8. Государственный и общественный строй в эпоху феодальной раздробленности. . 5
    9. Источники и основные черты права в период феодальной раздробленности . . 7
    10. Формирование Русского централизованного государства 7
    11. Общественный строй. Формирование дворянства 7
    12. Развитие права. Первый общерусский Судебник 1497 г 7
    13. Уголовное и процессуальное право по Судебникам XV
    14. Государственный строй в период сословно
    15. Развитие земельного права 9
    16. Преступление и наказание по Соборному Уложению 1649 г. 9
    17. Образование и развитие абсолютной монархии в России 11
    18. Государственные реформы первой четверти XVIII в. 11
    19. Правовое положение сословий в период абсолютной монархии 11
    20. Развитие права во второй половине XVII— XVI 11 вв 11
    21. Преобразование государственного строя в первой половине XIX в 13
    22. Систематизация и развитие российского законодательства
    в первой половине XIX в . 13
    23. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г 13
    24. Крестьянская реформа 1861 г 13
    25. Земская и городская реформы 60
    26. Судебная реформа 1864 г 15
    27. Развитие политического и общественного строя России на рубеже XIX
    28. Формирование политических партий 15
    29. Изменения в государственном строе России 17
    30. Основные государственные законы 1906 г . 17
    31. Административно
    32. Государство и право России в годы Первой мировой войны 17
    33. Изменения в государственном строе России (февраль
    34. Формирование Советского государства 19
    35. Конституция РСФСР 1918 г , 19
    36. Формирование советской судебной системы 19
    37. Изменения в государственном механизме в годы
    Гражданской войны 1918
    38. Кодекс законов о труде РСФСР 1918 г 21
    39. Уголовное право в годы Гражданской войны 21
    40. Перестройка государственного аппарата в период нэпа (1921
    41. Образование СССР: причины, альтернативные проекты,
    форма государственного устройства 23
    42. Конституция СССР 1924 г. Анализ основных положений . . 23
    43. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г 23
    44. Земельный кодекс РСФСР 1922 г. 23
    45. Кодекс законов о труде РСФСР 1922 г 25
  • Контрольная работа:

    Задачи - буханализ

    29 страниц(ы) 

    Решение практического задания к билету 1 - 30
  • Контрольная работа:

    Анимационные услуги в гостиничном бизнесе

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
    2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….
    3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7