У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей.» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли…
2. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей….
Заключение….
Литература….….….….
Введение
Туризм, являясь в настоящее время глобальным социально-экономическим явлением, функционирующим в условиях порой весьма жесткой конкуренции, характеризуется большой степенью подверженности инновационным процессам, следование которым зачастую является основным детерминирующим конкурентоспособность туристских организаций фактором.
Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса (высокотехнологичной его составляющей) и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику.
Научно-технический прогресс в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения.
Выдержка из текста работы
1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли
Научно-технический прогресс в туризме достаточно специфичен. Он получает, как правило, свое признание, с одной стороны, через туристский рынок и степень удовлетворенности клиента, а с другой стороны, в основном благодаря принятию совместных решений туристскими организациями, органами управления отраслью в регионе, органами местного самоуправления и общественными организациями, деятельность которых связана с туризмом, а также благодаря оценке отрасли местным населением. Только такое взаимодействие всех элементов (субъектов и объектов) инновационного процесса может привести к появлению существенного синергетического эффекта, выраженного в качестве роста (развития) сферы туризма. Комплексность и трансформируемость открытий, когда внедрение нового в одной области дает эффект (и возможно, более сильный) в другой, составляющий их сущность в отрасли, потому нуждаются в научно обоснованной организации и управлении.
К основным принципам научно-технического прогресса в туризме относят:
1. Принцип научности, заключающийся в использовании научных знаний и методов для реализации инноваций, соответствующих потребностям туристов.
2. Принцип системности. Разрабатываемая стратегия инновационного развития сферы туризма в регионе должна учитывать факторы и условия, необходимые для удовлетворения потребностей людей в отдыхе; ресурсные возможности региона (экономические, финансовые, кадровые и другие); социальное воздействие на общество; факторы внешней среды.
3. Принцип соответствия инновации потребностям туристов. Предлагаются только те новшества, которые действительно нужны клиенту, а не те, которые может произвести и внедрить туристская организация.
Заключение
Сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.
Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в освоении и внедрении современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения и предоставления услуг, открывает и осваивает новые возможности.
Работники сферы туризма имеют дело с многообразием форм и методов организации отдыха, путешествий, культурного досуга. Развитие туристского бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширения их ассортимента.
В туризме ежедневно внедряются инновации самого разнообразного характера под влиянием научно-технического прогресса.
Список литературы
1. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 224с. («Туризм и сервис»);
2. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.;
3. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 176 с.
5. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание. – Минск: БГЭУ, 2007. – 154 с.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
7. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320с.
8. Туризм: Нормативные правовые акты: Сборник актов, сост. Н.И. Волошин. – М.: РМАТ, 2008
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Научно-технический прогресс в туризме
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие научно-технического прогресса….
2. Суть и основные принципы инноваций в туризме….…3. Использование научно-технического прогресса в туризме….РазвернутьСвернуть
4. Государственная поддержка научно-технического прогресса в туризме….
Заключение….….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Ценообразование в условиях научно-технического прогресса
16 страниц(ы)
Введение;
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен на повышение качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Реферат:
Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление научно-технической интеллигенции
8 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая биография М.В. Ломоносова….4
2. Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становлениенаучно-технической интеллигенции….6РазвернутьСвернуть
Заключение….8
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Связи с общественностью. Вариант №17Следующая работа
Водопады и дольмены в долине реки Жане




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….
2. Типы экономического роста….…
3. Государственное регулирование экономического роста …4. Новое в экономическом росте в 1990-х годах…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация банкета
1.1. Выбор и характеристика ресторана
1.2. Характеристика банкета1.3. Особенности французской национальной кухниРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1. Составление меню
2.2. Составление калькуляции блюд
2.3. Анализ меню
Глава 3. Технология обслуживания банкета
3.1. Сервировка столов
3.2. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем
3.3. Музыкальное обслуживание
Заключение
Список литературы
-
Доклад:
Вопросы по предмету Человек и его потребности.
10 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.3. Какие существуют меры административного принуждения?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизиро с помощью суда?
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций.
19 страниц(ы)
1.Возникновение налоговой системы в РФ….
1.1 Возникновение налогообложения….
1.2 Становление современной налоговой системы….2. Понятие и полномочия налоговых органов….РазвернутьСвернуть
2.1 Налоговые органы РФ (понятие, признаки, функции)….
2.2 Полномочия по учету налогоплательщиков….
2.3 Полномочия по налоговому контролю….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯРаздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВРазвернутьСвернуть
Программа исследования как жанр
Машинный способ анализа текста
Выбор единиц наблюдения
Полевой этап
Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТАСС и РИА в средствах массовой информации
Комментарий автора из 1999 г.
Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
БИБЛИОГРАФИЯ
-
Курсовая работа:
Инновации в деятельности служб гостиницы
39 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
1.1 Средства размещения туристов….….
1.2 Классификация гостиниц….1.3 Типология гостиниц….РазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
2.1 Общие сведения о гостинице….
2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
Заключение….
Список литературы….….….