У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью. Вариант №17» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга….
1.1. Оценка бренда….….
1.2. Основные законы брендинга….
2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ….
3. Тест…
Список литературы….….….
Введение
Согласно словарю В. К. Мюллера, бренд - американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name. Значение слова brand, по В. К. Мюллеру - определяется как: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; отпечатываться в памяти, производить впечатление. Интуитивно бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки, не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании.
Многозначность понятий «товарный знак», «торговая марка», «бренд», которые, зачастую, используются для обозначения одного и того же феномена, вносит определенную путаницу, как в практику хозяйствования, так и в методические материалы.
В российских законодательных актах используется исключительных термин «товарный знак», под которым понимаются обозначения (словесные, изобразительные, объемные и пр., а также их комбинации), способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Ф. Котлер определяет бренд как: «имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов». Интересно то, что Американская ассоциация маркетинга (АМА), точно так же трактует бренд.
Иногда его характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Это проявляется в возникновении привязанность к продукту. Те ценности, которые разделяются потребителем, приписываются бренду и как в жизни, потребители начинают испытывать доверие и преданность к бренду. Таким образом, бренд-это ни что иное, как соглашение производителя с потребителем, которое гарантирует последнему, что товар с определенным именем и внешним видом будет постоянно подтверждать то обещание (удовлетворение определенных потребностей, качество сервиса и пр.), которое он дает.
Выдержка из текста работы
1.2. Основные законы брендинга
Основные законы брендинга, обеспечивающие его эффективность в процессе управления маркетингом:
1. Закон лидерства в категории.
Развитый бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей (количество покупателей бренда очень четко зависит от количества знающих бренд), либо по объемам получаемой прибыли (у развитого бренда потребителей может быть меньше, чем у конкурентов, но, за счет разницы в цене, эти потребители приносят развитому бренду больше денег). Развитый бренд может быть лидером и по обоим критериям.
2. Закон обеспечения долгосрочности и инвестиционной надежности.
Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций.
3. Закон устойчивости бренда к отсутствию коммуникационной поддержки.
Потребление развитого бренда на фоне прекращения рекламной кампании падает очень медленно – около 2% потребителей данного бренда за цикл покупки (в отличие от неразвитых брендов, которые при прекращении рекламной поддержки теряют более 10% потребителей за цикл покупки).
4. Закон минимизации удельных расходов на массовую коммуникацию.
Удельные расходы на массовую коммуникацию (в первую очередь – на рекламу) для развитого бренда (когда он уже выведен на рынок) гораздо меньше, чем для неразвитого (абсолютные затраты развитого бренда могут быть гораздо больше, чем у конкурентов, хотя обычно для удержания лидирующих позиций нужно меньше денег, чем на вхождение на рынок, но в любом случае, в пересчете на количество потребителей развитого бренда затраты ниже).
5. Закон формирования лояльных потребителей.
Развитый бренд обладает выраженной лояльностью (т.е. более 40% тех потребителей данной товарной категории, которые имели опыт использования данного бренда, потребляют данный бренд чаще всего).
6. Закон единообразного восприятия бренда.
Заключение
Важнейшим документом, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей:
- сведения о финансовой деятельности;
- общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.
Если за первую часть отвечают руководители департаментов финансов, то подготовка общих сведений о компании целиком ложится на плечи специалиста по PR. Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.
Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются:
- акционеры,
- партнеры и клиенты,
- инвесторы,
- сотрудники компании,
- СМИ.
Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий.
Деятельность любого PR-профессионала непосредственно связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда, использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.
Недостаточно иметь представление о своей целевой аудитории, с ней необходимо уметь общаться. А каждой целевой аудитории соответствует своя группа PR-документов, знание методики подготовки и функционального значения которых позволит успешно решать главные PR-задачи — информировать и убеждать.
Список литературы
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. М., 2009.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2007.
3. Гостев А.А., Зазыкин В.Г. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания. М., 2009.
4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 2009.
5. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телевидении. М., 2006.
6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2007.
7. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 2008.
8. Соколов А.Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности. М., 2005.
9. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 2006.
10. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М., 2008.
11. Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М., 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Методические указания
14 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
История отечественного государства и права
45 страниц(ы)
Предмет и метод истории отечественного государства и права 3
2. Периодизация истории отечественного государства и права 33. Происхождение Древнерусского государства. Норманисты и антинорманисты . 3РазвернутьСвернуть
4. Государственный и общественный строй Киевской Руси 3
5. Возникновение и развитие древнерусского права. «Русская Правда»
как памятник права 5
6. Гражданское и наследственное право по «Русской Правде» 5
7. Преступление и наказание по «Русской Правде» 5
8. Государственный и общественный строй в эпоху феодальной раздробленности. . 5
9. Источники и основные черты права в период феодальной раздробленности . . 7
10. Формирование Русского централизованного государства 7
11. Общественный строй. Формирование дворянства 7
12. Развитие права. Первый общерусский Судебник 1497 г 7
13. Уголовное и процессуальное право по Судебникам XV
14. Государственный строй в период сословно
15. Развитие земельного права 9
16. Преступление и наказание по Соборному Уложению 1649 г. 9
17. Образование и развитие абсолютной монархии в России 11
18. Государственные реформы первой четверти XVIII в. 11
19. Правовое положение сословий в период абсолютной монархии 11
20. Развитие права во второй половине XVII— XVI 11 вв 11
21. Преобразование государственного строя в первой половине XIX в 13
22. Систематизация и развитие российского законодательства
в первой половине XIX в . 13
23. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г 13
24. Крестьянская реформа 1861 г 13
25. Земская и городская реформы 60
26. Судебная реформа 1864 г 15
27. Развитие политического и общественного строя России на рубеже XIX
28. Формирование политических партий 15
29. Изменения в государственном строе России 17
30. Основные государственные законы 1906 г . 17
31. Административно
32. Государство и право России в годы Первой мировой войны 17
33. Изменения в государственном строе России (февраль
34. Формирование Советского государства 19
35. Конституция РСФСР 1918 г , 19
36. Формирование советской судебной системы 19
37. Изменения в государственном механизме в годы
Гражданской войны 1918
38. Кодекс законов о труде РСФСР 1918 г 21
39. Уголовное право в годы Гражданской войны 21
40. Перестройка государственного аппарата в период нэпа (1921
41. Образование СССР: причины, альтернативные проекты,
форма государственного устройства 23
42. Конституция СССР 1924 г. Анализ основных положений . . 23
43. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г 23
44. Земельный кодекс РСФСР 1922 г. 23
45. Кодекс законов о труде РСФСР 1922 г 25 -
Контрольная работа:
Альтернативные теории формирования стоимости товара. Бюджетный дефицит.
16 страниц(ы)
І. Альтернативные теории формирования стоимости товара….3
ІІ. Бюджетный дефицит, его виды, способы покрытия. Бюджетный профицит….8
Список литературы…
-
Доклад:
25 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
23 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Контрольная работа:
Социальная работа. Социальная политика современного Российского государства
28 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы изучения социальной политики…
1.1 Сущность социальной политики и ее основные направления…1.2 Особенности современной социальной политики в России и опыт. иностранных государств в данной области….РазвернутьСвернуть
2. Основные механизмы реализации социальной политики….
2.1 Связь социальной политики и социальной работы….
2.2 Реализация социальных программ…
Заключение….…
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
24 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Курс лекций:
Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности
255 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Законы развития криминалистики и ее принципы…
1.2 Принципы криминалистики….
1.2 Законы развития криминалистики….2. Назначение судебно-психиатрической экспертизы….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….