У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью. Вариант №17» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга….
1.1. Оценка бренда….….
1.2. Основные законы брендинга….
2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ….
3. Тест…
Список литературы….….….
Введение
Согласно словарю В. К. Мюллера, бренд - американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name. Значение слова brand, по В. К. Мюллеру - определяется как: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; отпечатываться в памяти, производить впечатление. Интуитивно бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки, не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании.
Многозначность понятий «товарный знак», «торговая марка», «бренд», которые, зачастую, используются для обозначения одного и того же феномена, вносит определенную путаницу, как в практику хозяйствования, так и в методические материалы.
В российских законодательных актах используется исключительных термин «товарный знак», под которым понимаются обозначения (словесные, изобразительные, объемные и пр., а также их комбинации), способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Ф. Котлер определяет бренд как: «имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов». Интересно то, что Американская ассоциация маркетинга (АМА), точно так же трактует бренд.
Иногда его характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Это проявляется в возникновении привязанность к продукту. Те ценности, которые разделяются потребителем, приписываются бренду и как в жизни, потребители начинают испытывать доверие и преданность к бренду. Таким образом, бренд-это ни что иное, как соглашение производителя с потребителем, которое гарантирует последнему, что товар с определенным именем и внешним видом будет постоянно подтверждать то обещание (удовлетворение определенных потребностей, качество сервиса и пр.), которое он дает.
Выдержка из текста работы
1.2. Основные законы брендинга
Основные законы брендинга, обеспечивающие его эффективность в процессе управления маркетингом:
1. Закон лидерства в категории.
Развитый бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей (количество покупателей бренда очень четко зависит от количества знающих бренд), либо по объемам получаемой прибыли (у развитого бренда потребителей может быть меньше, чем у конкурентов, но, за счет разницы в цене, эти потребители приносят развитому бренду больше денег). Развитый бренд может быть лидером и по обоим критериям.
2. Закон обеспечения долгосрочности и инвестиционной надежности.
Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций.
3. Закон устойчивости бренда к отсутствию коммуникационной поддержки.
Потребление развитого бренда на фоне прекращения рекламной кампании падает очень медленно – около 2% потребителей данного бренда за цикл покупки (в отличие от неразвитых брендов, которые при прекращении рекламной поддержки теряют более 10% потребителей за цикл покупки).
4. Закон минимизации удельных расходов на массовую коммуникацию.
Удельные расходы на массовую коммуникацию (в первую очередь – на рекламу) для развитого бренда (когда он уже выведен на рынок) гораздо меньше, чем для неразвитого (абсолютные затраты развитого бренда могут быть гораздо больше, чем у конкурентов, хотя обычно для удержания лидирующих позиций нужно меньше денег, чем на вхождение на рынок, но в любом случае, в пересчете на количество потребителей развитого бренда затраты ниже).
5. Закон формирования лояльных потребителей.
Развитый бренд обладает выраженной лояльностью (т.е. более 40% тех потребителей данной товарной категории, которые имели опыт использования данного бренда, потребляют данный бренд чаще всего).
6. Закон единообразного восприятия бренда.
Заключение
Важнейшим документом, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей:
- сведения о финансовой деятельности;
- общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.
Если за первую часть отвечают руководители департаментов финансов, то подготовка общих сведений о компании целиком ложится на плечи специалиста по PR. Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.
Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются:
- акционеры,
- партнеры и клиенты,
- инвесторы,
- сотрудники компании,
- СМИ.
Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий.
Деятельность любого PR-профессионала непосредственно связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда, использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.
Недостаточно иметь представление о своей целевой аудитории, с ней необходимо уметь общаться. А каждой целевой аудитории соответствует своя группа PR-документов, знание методики подготовки и функционального значения которых позволит успешно решать главные PR-задачи — информировать и убеждать.
Список литературы
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. М., 2009.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2007.
3. Гостев А.А., Зазыкин В.Г. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания. М., 2009.
4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 2009.
5. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телевидении. М., 2006.
6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2007.
7. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 2008.
8. Соколов А.Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности. М., 2005.
9. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 2006.
10. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М., 2008.
11. Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М., 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Введение…
1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека ….
2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
I. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.3 - 5
ІІ. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.6 - 9III. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….…10 - 17РазвернутьСвернуть
ІV. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.18 - 21
V. Задача….22 - 25
Список литературы…26
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Эмитенты….
2. Облигации…
3. Привилегированные и обыкновенные акции….
4. Права и ордера….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие занятости населения…
1.1. Проблемы занятости населения….
2. Социально-экономические последствия безработицы….2.1. Социальные последствия….…РазвернутьСвернуть
2.2. Экономические последствия….….
3. Современное состояние рынка труда в России….
Заключение….…
Список литературы….
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 10
14 страниц(ы)
Задание №1 .
Задание №2…
Задание №3….….
Задание №4…
Список литературы….
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)
8 страниц(ы)
Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
Часть 1. Лингвистические экспертизыЭкспертиза 1РазвернутьСвернуть
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
Судебный марафон длиной в полтора года.
«Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
Экспертиза 2
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
Газета «Советская Россия», 30.10.1997
Экспертиза 3
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
Газета «Сегодня», 11.07.1998
Экспертиза 4
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Петухов «Директорский междусобойчик».
Газета «Пермские новости», 13.03.1998
Экспертиза 5
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
Экспертиза 6
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
Экспертиза 7
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
В. Ладный «Черное золото - черным налом».
Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
Экспертиза 8
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
«Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
Некоторые комментарии
Экспертиза 9
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
Экспертиза 10
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
Экспертиза 11
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
Экспертиза 12
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
Газета «Известия», 18.02.1999
Экспертиза 13
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Кузина «А король-то. того-с!».
Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
Экспертиза 14
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Пресс-конференция Б. Березовского.
Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
Экспертиза 15
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
Экспертиза 16
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
Определение понятий
Экспертиза 17
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
(подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
Экспертиза 18
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Н. Агарков «Реформы по Талю».
«Независимая газета», 28.12.1999
Экспертиза 19
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
Экспертиза 20
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
«Инструмент слесаря Шандыбина».
Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
Экспертиза 21
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
Экспертиза 22
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
«Газета вопросов», № 3-4
Экспертиза 23
(Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
Экспертиза 24
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
Экспертиза 25
(Эксперт: Н.А. Фатеева)
Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
Экспертиза 26
(Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
Фрагмент стенограммы передачи
Экспертиза 27
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
Экспертиза 28
(Эксперт: М.А. Венгранович)
И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
Фрагмент оспариваемого текста
Экспертиза 29
(Эксперт: Л.Е. Кириллова)
Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
Экспертиза 30
(Эксперт: Э.Д. Головина)
В. Ишаев. «Особый район России».
Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
В. Ишаев. Особый район России.
Фрагмент оспариваемого текста
Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
Экспертиза 31
(Эксперт С.В. Доронина)
А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
Текст оспариваемой публикации
Экспертиза 32
(Эксперт: О.Н. Матвеева)
Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
Текст оспариваемой статьи
Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
Экспертиза 33
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
-
Лекция:
Типовые рекомендации по организации БУ для малого предпринимательства
25 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ влияния культуры на организационную эффективность
46 страниц(ы)
Введение….….
1 Понятие культуры организации….….
1.1 Сущность культуры организации….….….
1.2 Изучение и формирование организационной культуры….1.3 Функции организационной культуры….РазвернутьСвернуть
1.4 Типы организационной культуры….
2 Управление культурой организации….….
2.1 Элементы культуры организации…
2.2 Имидж руководителя как часть культуры организации…
2.3 Влияние культуры на организационную эффективность….
3 Анализ влияния культуры на организационную эффективность компании «ЮНИТЕР»….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Курс лекций:
48 страниц(ы)
нет