СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент ч. 2 - Курс лекций №25069

«Менеджмент ч. 2» - Курс лекций

  • 48 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Введение

В предыдущих главах были рассмотрены человек и работа в организации, а точнее то, как ведет себя человек в работе и как проектируется или создается работа в организации. Однако простой набор людей и работ еще не представляет организации. Для того, чтобы последняя состоялась или, другими словами, произошел переход от проектирования работы к созданию организации, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Это соединение должно обеспечить взаимодействие между работами и между людьми, выполняющими эти работы. Данное взаимодействие характеризуется как статикой, что выражается в структуре организации, так и динамикой, что выражается в процессах, происходящих в организации и делающих ее «живым организмом», способным реагировать на изменения внешней среды.


Выдержка из текста работы

Очевидным является то, что каждая организация представляет собой достаточно сложную технико-экономическую и социальную систему, отражающую индивидуальность и специфику этой организации. Описать эту систему можно, если определить характер взаимодействия на каждом из ее уровней: «организация — внешняя среда»; «подразделение — подразделение»; «индивид — организация». Способы взаимодействия сторон на этих уровнях характеризуют рассматриваемую систему определенным образом и позволяют судить, насколько эффективно она служит своей главной цели — организации взаимодействия между индивидом и внешней средой. Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется.


Заключение

Структурные методы управления конфликтом

Для разрешения организационных конфликтов широко используются так называемые структурные методы управления конфликтом внутри организации. Эти методы связаны с использованием изменений в структуре организации для разрешения конфликтов, уже получивших развитие. Они направлены на снижение интенсивности конфликта. В эту группу методов входят:

методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т. п.);

методы, связанные с «разведением» частей организации — участников конфликта («разведение» по ресурсам, целям, средствам и т. д.) или снижением их взаимозависимости (большая дифференциация и автономизация подразделений);

методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);

методы, связанные с введением специального интеграционного

механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т. п.);

методы, связанные со слиянием разных подразделений, и наделение их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВКР:

    Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»

    81 страниц(ы) 

    Кереш .2
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Кулланылыш сферасына карап хәзерге татар әдәби теленең сүзлек составы….…5
    1. Диалекталь сүзләр.6
    2. Һөнәрчелек лексикасы.11
    2.1 Жаргон һәм арго сүзләр.15
    2.2 Татар тел белемендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү тарихы.21
    Икенче бүлек
    Габдрахман Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” романында һөнәрчелек лексикасы
    1. Г. Әпсәләмовның иҗат юлы һәм “Ак чәчәкләр” романының язылу тарихы.23
    2. Әсәрдә табиблар һөнәрчелек сүзләре һәм аларның аңлатмасы.40
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә һөнәрчелек лексикасын өйрәнү
    1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнүнең методик үзенчәлекләре.57
    2. « Гомумхалык сүзләре. Һөнәрчелек сүзләре » темасы буенча план-конспект.70
    Йомгак.74
    Библиография.76
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Эффективность менеджмента и его составляющие

    49 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
    1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 6
    1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11
    1.3. Пути повышения эффективности управления 17
    Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
    2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
    2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Человеческий фактор в организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1.1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ
    1.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
    1.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВ
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
    2.1 ЗНАЧЕНИЕ НОРМ И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
    2.2 КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    2.3 ПАРТИСИПАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
    ГЛАВА 4. ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    4.1 ПРИРОДА И РОЛЬ ДОВЕРИЯ
    4.2 ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ДОВЕРИЯ
    ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА
    5.1 КРУГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "АВТОСЕРВИС"
    6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    6.2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "АВТОСЕРВИС"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  • Контрольная работа:

    Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается? Что такое административный надзор, его субъекты и назначение? В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?

    27 страниц(ы) 

    1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
    2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…
    3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.
    4. Задача
    Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
    Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в антикризисном управлении

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
    2. Система антикризисного управления персоналом ….
    3. Принципы антикризисного управления персоналом …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Мода и журналистика: Программа, учебное пособие

    38 страниц(ы) 

    ПРОГРАММА 3
    ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 11
    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 12
    Что такое мода? 13
    Костюмы древних цивилизаций 15
    Становление западноевропейского костюма 18
    История моды XX века 21
    История и типология журналистики моды 25
    Профессиональные требования к журналисту, пишущему о моде 31
    Терминология журналистики моды 33
    Литература 36
  • Отчет по практике:

    Оао «нмтп

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Организационно правовое положение предприятия 6
    1.2 Экономическая характеристика предприятия 9
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19
    2.1 Финансовые показатели предприятия 19
    2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30
    3.1 Анализ налога на прибыль 30
    3.2 Анализ налоговых льгот 32
    4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36
    4.1 Анализ динамики и структуры актива 36
    4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курс лекций:

    Отечественные специальные журналы 1765-1917. историко-типологический обзор

    147 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Особенности управленияв экстремальных ситуациях

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Продвижение товара

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
    1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
    2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
    2.1.2. Ценовая политика….
    2.1.3. Расширение агентской сети….
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Доклад:

    Планы предприятия и их виды

    12 страниц(ы) 

    нет