У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
Заключение….
Список литературы….
Введение
В современных условиях службы связей с общественностью принимают непосредственное участие в укреплении репутации организации как основного ее капитала.
Кроме этого, желательно включать паблик рилейшнз в механизмы гибкой адаптации организации к изменениям. ПР-специалисты должны вскрывать проблемы, помогать организации оценивать быстротечные экономические, политические, социальные и технологические процессы и приспосабливаться к ним.
Только ПР-структуры, которые способны помочь компании или клиенту соответствовать требованиям времени, имеют все основания занять достойное место в системе связей с общественностью.
Сегодня менеджер по связям с общественностью - одна из самых престижных, популярных и востребованных профессий.
Еще несколько лет назад ПР-специалисты были задействованы в основном в сфере политического консультирования, а сейчас они востребованы в страховых и строительных компаниях, издательствах, банках, фирмах - словом, везде, где создается образ респектабельности и престижа.
Цель работы: рассмотреть статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать личностные и деловые качества ПР-менеджера.
2. Раскрыть специфические качества ПР-менеджера, а также статус менеджера по связям с общественностью.
3. Рассмотреть неформальный статус менеджера по связям с общественностью.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений.
Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое.
Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Помимо ярко выраженных личностных качеств, менеджер по связям с общественностью должен обладать качествами лидера.
Харизматические качества у менеджера по связям с общественностью вызывают уважение и преклонение, иногда неудержимо влекут к нему людей.
Специфические управленческие способности слагаются из:
- диагностических,
- творческих,
- организаторских,
- мотивационных,
- коммуникационных способностей.
Менеджер по связям с общественностью наделяется определенными властными полномочиями, должностными обязанностями и ответственностью и, как правило, имеет подчиненный ему персонал. Все перечисленное вместе образует официальный, или формальный, статус - положение менеджера.
Наряду с формальным менеджер имеет неформальный статус. Он формируется на основе его личностных качеств, взаимоотношений с окружающими людьми.
Список литературы
1. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с.
2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
3. Кочеткова А.В., Филиппов В.И. , Скворцова Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. –240 с.
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
5. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 174 с.
6. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 218 с.
7. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.
8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Изд-во «Дело», 2006. – 552 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения основных средств на предприятии
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета и аудита основными фондами предприятия
1.1 Основные фонды, как основа экономического потенциала предприятия1.2 Учет движения основных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Аудит учета основных фондов
2. Бухгалтерский учет движения основных фондов ООО «Фирма Бранд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фирма Бранд»
2.2. Аналитический учет движения основных средств
2.3. Синтетический учет движения основных средств
3. Аудит движения основных средств ООО «Фирма Бранд»
3.1. План и программа
3.2. Аудиторское заключение и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета основных средств ООО «Фирма Бранд»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Право общей совместной собственности супругов
82 страниц(ы)
Введение….
1 Правовая природа общей собственности супругов в законодательстве РФ….…
1.1. Понятие, сущность общей собственности супругов….1.2. Становление и развитие общей собственности супругов в гражданском законодательстве РФ…РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим совместной собственности супругов…
2. Осуществление супругами прав собственника на совместное имущество…
2.1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов ….
2.2. Раздел общего имущества супругов ….
3. Проблема и практика применения законодательства о совместной собственности супругов в России….
3.1. Проблемы правового регулирования и практики применения совместной собственности супругов….
3.2. Судебная практика по применению законодательства о совместной собственности супругов….
Заключение….
Библиографический список.….
Приложение
-
Контрольная работа:
Сущность, функции и принципы организации финансов в коммерческих предприятиях
21 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность и формы проявления финансов предприятий….
2. Функции финансов предприятий….
3. Принципы организации финансов предприятий…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Товар и его свойства.Основные формы предприятий
17 страниц(ы)
1. Товар и его свойства….….
2. Основные формы предприятий….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение…
1. Бухгалтерский учет внеоборотных активов….
1.1 Бухгалтерский учет основных средств….
1.2. Бухгалтерский учет нематериальных активов…1.3. Бухгалтерский учет капитальных вложений….РазвернутьСвернуть
2. Аудит внеоборотных средств….
2.1 Аудит основных средств…
2.2 Аудит нематериальных активов…
3. Характеристика предприятия….
4. Планы и программы аудита внеоборотных активов МУП «Единый заказчик»…
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Средние величины, их применение в статистическом анализе+ 2 задачи
28 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и значение средних показателей….
2. Средняя арифметическая и средняя гармоническая, их свойства и способы расчета….3. Другие виды средних….РазвернутьСвернуть
4. Расчет и статистический анализ структурных средних….
Задача 1….
Задача 2….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (к диплому активные операции коммерческих банков ООО Русфинансбанк)
34 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей на основе отчетности за 2008-2010 гг. 93. Активные операции коммерческих банков на примере ООО «Русфинанс Банк» 21РазвернутьСвернуть
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Дивидендная политика предприятия
41 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты дивидендной политики компании….
1.1. Понятие дивидендной политики…
1.2. Основные типы дивидендной политики…2. Дивидендная политика ОАО «Росгосстрах»…РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Дивидендная политика ОАО «Росгосстрах»….
3. Пути совершенствования дивидендной политики предприятия…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Плановые службы в организационной структуре предприятий
18 страниц(ы)
Введение….
1. Структура плановых служб в организационной структуре предприятия…
2. Функции плановой службы на предприятии….3. Взаимоотношения (служебные связи) плановой службы с другими отделами предприятия…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Формирование рынка труда и его особенности
19 страниц(ы)
1. Что такое рынок труда и каковы его функции….
2. Назовите особенности безработицы в российской экономике….
Список литературы….