У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
Заключение….
Список литературы….
Введение
В современных условиях службы связей с общественностью принимают непосредственное участие в укреплении репутации организации как основного ее капитала.
Кроме этого, желательно включать паблик рилейшнз в механизмы гибкой адаптации организации к изменениям. ПР-специалисты должны вскрывать проблемы, помогать организации оценивать быстротечные экономические, политические, социальные и технологические процессы и приспосабливаться к ним.
Только ПР-структуры, которые способны помочь компании или клиенту соответствовать требованиям времени, имеют все основания занять достойное место в системе связей с общественностью.
Сегодня менеджер по связям с общественностью - одна из самых престижных, популярных и востребованных профессий.
Еще несколько лет назад ПР-специалисты были задействованы в основном в сфере политического консультирования, а сейчас они востребованы в страховых и строительных компаниях, издательствах, банках, фирмах - словом, везде, где создается образ респектабельности и престижа.
Цель работы: рассмотреть статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать личностные и деловые качества ПР-менеджера.
2. Раскрыть специфические качества ПР-менеджера, а также статус менеджера по связям с общественностью.
3. Рассмотреть неформальный статус менеджера по связям с общественностью.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений.
Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое.
Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Помимо ярко выраженных личностных качеств, менеджер по связям с общественностью должен обладать качествами лидера.
Харизматические качества у менеджера по связям с общественностью вызывают уважение и преклонение, иногда неудержимо влекут к нему людей.
Специфические управленческие способности слагаются из:
- диагностических,
- творческих,
- организаторских,
- мотивационных,
- коммуникационных способностей.
Менеджер по связям с общественностью наделяется определенными властными полномочиями, должностными обязанностями и ответственностью и, как правило, имеет подчиненный ему персонал. Все перечисленное вместе образует официальный, или формальный, статус - положение менеджера.
Наряду с формальным менеджер имеет неформальный статус. Он формируется на основе его личностных качеств, взаимоотношений с окружающими людьми.
Список литературы
1. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с.
2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
3. Кочеткова А.В., Филиппов В.И. , Скворцова Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. –240 с.
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
5. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 174 с.
6. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 218 с.
7. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.
8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Изд-во «Дело», 2006. – 552 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Полномочия муниципальных образований
16 страниц(ы)
Введение….
1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
1.1. Полномочия муниципальных образований….1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….РазвернутьСвернуть
2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Управление денежных потоков предприятия
41 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и виды денежных потоков….
2. Управление денежными потоками на предприятии….
3. Оценка сформировавшихся денежных потоков предприятия….4. Прогнозирование денежных потоков предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование и прогнозирование
31 страниц(ы)
Введение….
1. Стадии планирования и прогнозирования….
2. Модели финансового планирования…
3. Финансовое планирование в ******* области…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие товароснабжения, его содержание…
2. Принципы товароснабжения….
3. Формы товароснабжения…4. Технология доставки товаров в магазин….РазвернутьСвернуть
5. Маршруты и графики завоза….
Заключение….
Литература…
-
Контрольная работа:
Медицинские приборно-компьютерные системы оперативного контроля состояния организма.
15 страниц(ы)
Введение….
1. Представители медицинских приборно-компьютерных систем…
2. Системы для проведения мониторинга….3. Системы управления лечебным процессом…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии+ задача и тесты
22 страниц(ы)
Анализ и управление объемом продаж и себестоимостью продукции на предприятии…
Задача…
Тесты…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности инновационного проекта
16 страниц(ы)
1 Оценка эффективности инновационного проекта
2 Решение практических ситуаций
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Уcтройство и планировка торгового предприятия
33 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика торгового предприятия….
2. Требования к устройству предприятий торговли…
3. Виды торговых зданий, их характеристика….4. Устройство и планировка торгового зала…РазвернутьСвернуть
5. Санитарно-технические требования, предъявляемые к предприятиям торговли….
Выводы и предложения….
Литература….
Приложения…. -
Дипломная работа:
Система государственной власти Российской Федерации теоретические и правовые основы
74 страниц(ы)
Введение….
1.Теоретические и конституционно-правовые основы системы
государственной власти в Российской Федерации….1.1 Государственная власть: понятие и признаки…РазвернутьСвернуть
1.2 Конституция Российской Федерации о разделении властей и
системе ее органов….
2.Правовой статус органов государственной власти в России….
2.1 Конституционно-правовой статус Президента Российской
Федерации…
2.2 Конституционно-правовой статус Федерального Собрания….
2.3 Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации….
2.4 Конституционно-правовой статус судебной власти в
Российской Федерации….
Заключение….
Список использованных источников ….
-
Дипломная работа:
Обеспечение конкурентоспособности предприятия
70 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур.1.1. Конкурентоспособность предпринимательских структур: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки .РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур.
1.3. Методика сравнительного анализа конкурентов.
Глава 2. Исследование условий формирования и обеспечения конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы».
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия….
2.2. Определение уровня конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы» и сравнительный анализ его конкурентов….
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию и обеспечению конкурентоспособности предприятия ООО «Пластиковые трубы»….
3.1. Разработка программы партнерских отношений….
3.2. Расширение спектра услуг предприятия.
3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности….….
Заключение….
Список использованной литературы.….
Приложения…