СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статус и стиль  деятельности менеджера по связям с общественностью - Контрольная работа №19846

«Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….

2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…

3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…

Заключение….

Список литературы….


Введение

В современных условиях службы связей с общественностью принимают непосредственное участие в укреплении репутации организации как основного ее капитала.

Кроме этого, желательно включать паблик рилейшнз в механизмы гибкой адаптации организации к изменениям. ПР-специалисты должны вскрывать проблемы, помогать организации оценивать быстротечные экономические, политические, социальные и технологические процессы и приспосабливаться к ним.

Только ПР-структуры, которые способны помочь компании или клиенту соответствовать требованиям времени, имеют все основания занять достойное место в системе связей с общественностью.

Сегодня менеджер по связям с общественностью - одна из самых престижных, популярных и востребованных профессий.

Еще несколько лет назад ПР-специалисты были задействованы в основном в сфере политического консультирования, а сейчас они востребованы в страховых и строительных компаниях, издательствах, банках, фирмах - словом, везде, где создается образ респектабельности и престижа.

Цель работы: рассмотреть статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать личностные и деловые качества ПР-менеджера.

2. Раскрыть специфические качества ПР-менеджера, а также статус менеджера по связям с общественностью.

3. Рассмотреть неформальный статус менеджера по связям с общественностью.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений.

Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое.

Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.

Помимо ярко выраженных личностных качеств, менеджер по связям с общественностью должен обладать качествами лидера.

Харизматические качества у менеджера по связям с общественностью вызывают уважение и преклонение, иногда неудержимо влекут к нему людей.

Специфические управленческие способности слагаются из:

- диагностических,

- творческих,

- организаторских,

- мотивационных,

- коммуникационных способностей.

Менеджер по связям с общественностью наделяется определенными властными полномочиями, должностными обязанностями и ответственностью и, как правило, имеет подчиненный ему персонал. Все перечисленное вместе образует официальный, или формальный, статус - положение менеджера.

Наряду с формальным менеджер имеет неформальный статус. Он формируется на основе его личностных качеств, взаимоотношений с окружающими людьми.


Список литературы

1. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с.

2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

3. Кочеткова А.В., Филиппов В.И. , Скворцова Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. –240 с.

4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.

5. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 174 с.

6. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 218 с.

7. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.

8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Изд-во «Дело», 2006. – 552 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бизнес-план услуги няни

    255 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Обоснование необходимости создания собственного дела…
    1.1 Сведения о предпринимателе…
    1.2 Уникальность предоставляемой услуги….
    2. Потребители услуги и рынок реализации…
    2.1. Характеристика потребителей и региона реализации….
    2.2. Стратегия предоставления услуг потребителям…
    3. Конкуренция на рынке реализации….
    3.1. Основные конкуренты….
    3.2. Методы борьбы с конкурентами….
    4. Организационный и производственный план предприятия….
    4.1. Размещение, оснащение, персонал фирмы….
    4.2. Организация учета….
    5. Финансовый план и финансовая стратегия….
    5.1. Источник финансирования….
    5.2. Ожидаемые затраты и доходы….
    5.3. Обоснование потребности в кредите….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетных операций

    102 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета и аудита расчетных операций
    1.1 Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование учета расчетных операций
    1.2 Синтетический и аналитический учет расчетных операций
    1.3 Организация аудиторских проверок расчетных операций
    2 Организация учета расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами
    2.3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, с подотчетными лицами
    3 Аудит расчетных операций на примере ООО «Элекс+»
    3.1 Планирование аудиторской проверки
    3.2 Аудиторская проверка расчетных операций
    3.3 Обобщение результатов аудита расчетных операций и разработка рекомендаций по устранению недостатков
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Эволюция теорий экономического роста

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эволюция теорий экономического роста: краткий обзор….
    2. Направления развития теорий экономического роста…
    2.1. Неоклассическое направление….
    2.2. Кейнсианство. Неокейнсианство….
    3. Современные взгляды на природу экономического роста и роль экзогенных и эндогенных факторов….
    3.1. Концепция Е. Т. Гайдара….
    3.2. Концепция С. Ю. Глазьева….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Уcтройство и планировка торгового предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика торгового предприятия….
    2. Требования к устройству предприятий торговли…
    3. Виды торговых зданий, их характеристика….
    4. Устройство и планировка торгового зала…
    5. Санитарно-технические требования, предъявляемые к предприятиям торговли….
    Выводы и предложения….
    Литература….
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Первая Российская революция 1905-1907 гг. (предпосылки, задачи, расстановка политических сил)

    25 страниц(ы) 

    I. Введение….
    II. Основная часть….
    1. Предпосылки революции и этапы ее развития….
    2. Изменения в государственном строе….
    3. Изменения в общественном строе….
    4. Изменения в праве…
    III. Заключение….
    IV. Библиография….
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности оптового предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, содержание и особенности коммерческой деятельности оптовых предприятий в условиях рынка….5
    2.Организационно – экономическая характеристика предприятия…9
    3. Организация коммерческой деятельности предприятия по закупке товаров и установлению коммерческих связей…17
    4. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия….21
    5.Пути повышения коммерческой деятельности оптового торгового предприятия….….26
    Заключение…28
    Список использованной литературы….32
  • Контрольная работа:

    Место России в мировой экономике конца XIX начала XX века.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Модели (эшелоны) развития капитализма…
    2. Российская промышленность в конце XIX – начале XX в….
    3. Банки и промышленность. Формирование финансового капитала…
    4. Иностранные капиталы в России. Экспорт российских капиталов.
    Заключение….
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)

    28 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации ….
    2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
    3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….
    Вывод…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Отличие системы «Директ-кост» и калькулирования сокращенной себестоимости.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Калькуляция себестоимости и управление затратами…
    2. Система «Директ-кост» ее особенности, преимущества и недостатки…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Формы кредита

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Роль кредита и его влияние на экономику…
    1.1 Сущность кредита….
    1.2 Классификация форм кредита и их характеристика….
    Глава 2. Банковская форма кредита и ее использование в РФ….
    2.1.Анализ рынка банковского кредитования….
    2.2. Формы кредита ОАО «Сбербанк России»….
    Глава 3.Развитие банковской формы кредита в РФ….
    3.1. Проблемы банковского кредитования в России и зарубежных странах…
    3.2. Изменение кредитной политики ОАО «Сбербанк России» в условиях кризиса….
    Заключение….
    Библиографический список….