У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
Заключение….
Список литературы….
Введение
В современных условиях службы связей с общественностью принимают непосредственное участие в укреплении репутации организации как основного ее капитала.
Кроме этого, желательно включать паблик рилейшнз в механизмы гибкой адаптации организации к изменениям. ПР-специалисты должны вскрывать проблемы, помогать организации оценивать быстротечные экономические, политические, социальные и технологические процессы и приспосабливаться к ним.
Только ПР-структуры, которые способны помочь компании или клиенту соответствовать требованиям времени, имеют все основания занять достойное место в системе связей с общественностью.
Сегодня менеджер по связям с общественностью - одна из самых престижных, популярных и востребованных профессий.
Еще несколько лет назад ПР-специалисты были задействованы в основном в сфере политического консультирования, а сейчас они востребованы в страховых и строительных компаниях, издательствах, банках, фирмах - словом, везде, где создается образ респектабельности и престижа.
Цель работы: рассмотреть статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать личностные и деловые качества ПР-менеджера.
2. Раскрыть специфические качества ПР-менеджера, а также статус менеджера по связям с общественностью.
3. Рассмотреть неформальный статус менеджера по связям с общественностью.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений.
Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое.
Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Помимо ярко выраженных личностных качеств, менеджер по связям с общественностью должен обладать качествами лидера.
Харизматические качества у менеджера по связям с общественностью вызывают уважение и преклонение, иногда неудержимо влекут к нему людей.
Специфические управленческие способности слагаются из:
- диагностических,
- творческих,
- организаторских,
- мотивационных,
- коммуникационных способностей.
Менеджер по связям с общественностью наделяется определенными властными полномочиями, должностными обязанностями и ответственностью и, как правило, имеет подчиненный ему персонал. Все перечисленное вместе образует официальный, или формальный, статус - положение менеджера.
Наряду с формальным менеджер имеет неформальный статус. Он формируется на основе его личностных качеств, взаимоотношений с окружающими людьми.
Список литературы
1. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с.
2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
3. Кочеткова А.В., Филиппов В.И. , Скворцова Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. –240 с.
4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
5. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 174 с.
6. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 218 с.
7. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.
8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Изд-во «Дело», 2006. – 552 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Оценка обыкновенных и привилегированных акций….
2. Модель Гордона….
3. Цель дивидендной политики…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Особенности управления малыми предприятиями и разработка направлений их совершенствования
36 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты управления малыми предприятиями
1.1 Понятие малого предприятия
1.2 Особенности управления малыми предприятиями2. Анализ управления на малом предприятии ООО « Фирма Бранд»РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Особенности управления ООО «Фирма Бранд»
3. Автоматизация управления ООО «Фирма Бранд»
Заключение
Список использованных источников
-
Лабораторная работа:
База данных оценки затрат на производство изделия по цехам (Вариант 14)
21 страниц(ы)
1. Постановка задачи….
2. Описание входной информации…
3. Описание условно-постоянной информации….
4. Описание результирующей информации….5. Решение задачи средствами MS Access….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
АНтикрисное управление. Вопросы 8, 22, 38
17 страниц(ы)
8. «Кеш-фло»: понятие, методы расчета….
22. Антикризисное управление как составная часть антикризисного процесса. Механизм антикризисного управления….38. Сущность и методика расчета двухфакторной и пятифакторной (формула Е.Альтмана) моделей прогнозирования вероятности банкротства, ликвидационной стоимости предприятии (формула Д.Уилкокса)….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. WinRAR…
2. Архиватор WinZIP….
3. Архиватор 7Zip 2.30 Beta 28….
4. PicoZip….
5. FilZip….
6. PowerArchiver….
7. WinAce …
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Модель мотивации поведения людей через их потребности
24 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие мотивации. Первичные и вторичные потребности….
2. Сложность мотивации через потребности…3. Теория иерархии потребностей (теория Маслоу)…РазвернутьСвернуть
4. Теория потребностей Мак Клелланда….
5. Двухфакторная теория (теория Герцберга)….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Контрольная работа:
Собственные средства предприятия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Уставный капитал….
2. Прибыль….
3. Добавочный капитал….
4. Резервный капитал….
5. Бюджетное финансирование….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации+ 2 задачи
18 страниц(ы)
1. Финансовая тактика фирмы и методы ее реализации…
2. Задача 1…
3. Задача 2…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Использование кредитных карт в банке
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 61.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Особенности расследования квартирных краж
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Особенности расследования преступлений…
Глава 2. Особенности расследования квартирных краж на первоначальном этапе…2.1. Осмотр места происшествия….РазвернутьСвернуть
2.2. Допрос потерпевшего….
2.3. Допрос свидетеля….
Глава 3. Особенности расследования квартирных краж на последующем этапе…
3.1. Допрос обвиняемого…
3.2. Обыск…
3.3. Проверка и уточнение показаний на месте….
3.4. Следственный эксперимент…
3.5. Назначение экспертиз….
Заключение….
Список литературы….