У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
«РR-деятельность компании можно оценить…», «специалисты по связям с общественностью начали свою работу…» - практически на всех углах мы слышим подобные фразы: на телевидении, радио, в Интернете, и люди уже не могут себе представить жизнь без этих двух букв «РR», причем мало кто из них вникает в смысл понятий, заключенных в этих буквах.
К сожалению, к таким людям относятся и многие работодатели: они с гордостью заявляют, что у них есть отдел по связям с общественностью, не имея четкого представления о целях, задачах и направлениях деятельности специалистов по РR, что в свою очередь тормозит развитие всей организации.
Перед началом анализа PR-деятельности какой-либо компании или организации, нужно понять, что вообще означает понятие «PR-деятельность», разобравшись в теоретических аспектах целого ряда понятий: определение PR, деятельность, PR-специалист, PR-образование, PR-структура.
Понятно, что, узнав, что такое PR и что такое деятельность, мы на основе синтеза полученных знаний сможем дать определение понятию «PR-деятельность», но ведь PR-деятельность осуществляется конкретным физическим лицом или лицами, т.е. PR-специалистами, которые в свою очередь должны обладать определенными знаниями и навыками в области своей деятельности, т. образованием, следовательно, для полного анализа PR-деятельности компании необходимо разобраться также в понятиях «PR-специалист» и «PR-образование». В свою очередь в процессе популяризации PR-деятельности происходит возникновение PR-структур, следовательно, должно быть разобрано и это понятие.
Выдержка из текста работы
1. Определение понятия «связи с общественностью»
В связи с популяризацией рассматриваемого понятия возникла необходимость четко обозначить его смысл. Специалисты по PR из разных стран, в разное время пытались сформулировать определение данного понятия, однако прийти к консенсусу по поводу идентичности определения им так и не удалось. Сейчас выделяют более 2000 определений. «Связи с общественностью» слишком многостороннее понятие, включающее в себя и рекламную, и информационную и многие другие стороны. Именно вариативность определений PR затрудняет понимание рассматриваемого понятия, мешает проникнуться им.
Однако для более систематизированного подхода к изучению понятия «связи с общественностью» рядом авторов были изучены различные определения данного понятия и созданы классификации этих определений.
Связи с общественностью — явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении.
Третье издание международного Вебстерского толкового словаря определяет паблик рилейшнз как «науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью».
Несколько иной акцент определение паблик рилейшнз имеет у тех авторов, которые стремятся подчеркнуть особенности задач и уровень ответственности, возлагаемый на эту систему. В итоге предлагается ряд операциональных определений того, что составляет ее содержание и функциональную нагрузку. Одной из подобных попыток можно считать определение, предложенное бюллетенем «Паблик рилейшнз ньюз», и получившее широкое одобрение специалистов: «Паблик рилейшнз — это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполнять программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия ее массами» (то есть тут подчеркивается деятельностный подход.—В.К.)
Заключение
Автором были проанализированы подходы к определению связей с общественностью, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, В.Г. Королько, Э.В.Кондратьева и Р.Н. Абрамова и М.А. Шишкиной. Не существует неверных определений PR. Каждое определение понятия связи с общественностью имеют место в каждой классификации любого из авторов;
Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью.
Основная цель осуществления PR — деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
Список литературы
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
3. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
4. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
5. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
6. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2013. - 540 c.
7. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
8. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
9. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
10. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
Тема: | «Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Правовое обеспечение PR-деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовая регламентация PR-деятельности в РФ….5
1.1 Понятие PR-деятельности….5
1.2 Основные аспекты правового регулирования PR-деятельности….8Глава 2. Регулирование политического PR. Этика и ответственностьРазвернутьСвернуть
в PR-деятельности….20
2.1 Российский опыт правового регулирования PR-деятельности….20
2.2 Профессиональная этика и ответственность в сфере PR-деятельности…26
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций




-
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву. Вариант 2.
7 страниц(ы)
Вопрос 1: В юридическую консультацию обратилась Смирнова, которая сообщила, что накануне одним из районных судов рассмотрено ее гражданское дело. При этом в составе суда были два человека, которые задавали вопросы ей и другим участникам процесса. Присутствовавшая в судебном заседании секретарь вела протокол. Смирнова просила разъяснить, в каком составе суд правомочен рассматривать гражданские дела?Какую консультацию следовало дать Смирновой? Какой принцип гражданского процесса нарушен судом, какие правовые последствия должно повлечь это нарушение?РазвернутьСвернуть
Вопрос 2:
Заведующая аптекой издала приказ об увольнении заведующей отделом Сабировой за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Сабирова является матерью-одиночкой и воспитывает сына в возрасте пяти лет. Она обратилась в суд с иском к аптеке о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации за моральный вред.
В судебном заседании прокурор заявил ходатайство о привлечении заведующей аптекой в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика.
Как должен поступить суд? Для каких целей в дело вступает третье лицо без самостоятельных требований на предмет спора? Является ли заведующая аптекой в данном случае таким лицом?
Вопрос 3:
Областное отделение общества защиты прав потребителей участвовало в качестве представителя истца в деле по иску Евдокимова Н.А. к ЗАО ''Рубин'' о взыскании стоимости цветного телевизора, имеющего заводской дефект, и морального вреда. От имени ответчика в суде выступали начальник юридического отдела ЗАО ''Рубин'' и адвокат. Кроме того, в разбирательстве дела лично участвовал и Генеральный директор этого акционерного общества.
Сколько представителей, выступающих от имени ответчика, может допустить суд? Каким образом должны быть оформлены полномочия представителей и Генерального директора акционерного общества? Составить доверенность.
-
Курсовая работа:
Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….51.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8РазвернутьСвернуть
2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
3.1 Оценка аудиторского риска….18
3.2 Оценка уровня существенности….23
3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
5. Выводы и рекомендации….47
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
Приложения
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…17
-
Контрольная работа:
Технологическая карта занятия психолога в старшей группе
5 страниц(ы)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организации совместной деятельности педагога-психолога с детьми
Составитель:
Тема: «Давайте дружить».Возрастная группа: дети старшей группы (6 человек).РазвернутьСвернуть
Форма НОД: Игровая, технология эмоционально-чувственного погружения.
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. «Психологические занятия с детьми 5 — 6 лет»
Средства:
наглядные игрушка зайчика
музыкальные аудиозапись веселой мелодии для игры, песня «Паровозик дружбы»
материалы для детей бланки для заданий, простые карандаши, морковки для зайчика.
-
Контрольная работа:
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
14 страниц(ы)
Введение….….2
1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….31.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
и иностранных граждан в РФ….9
Заключение….11
Список использованной литературы….…13
-
Контрольная работа:
Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития
12 страниц(ы)
Введение…3
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз
9 страниц(ы)
Введение 3
Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24