У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
«РR-деятельность компании можно оценить…», «специалисты по связям с общественностью начали свою работу…» - практически на всех углах мы слышим подобные фразы: на телевидении, радио, в Интернете, и люди уже не могут себе представить жизнь без этих двух букв «РR», причем мало кто из них вникает в смысл понятий, заключенных в этих буквах.
К сожалению, к таким людям относятся и многие работодатели: они с гордостью заявляют, что у них есть отдел по связям с общественностью, не имея четкого представления о целях, задачах и направлениях деятельности специалистов по РR, что в свою очередь тормозит развитие всей организации.
Перед началом анализа PR-деятельности какой-либо компании или организации, нужно понять, что вообще означает понятие «PR-деятельность», разобравшись в теоретических аспектах целого ряда понятий: определение PR, деятельность, PR-специалист, PR-образование, PR-структура.
Понятно, что, узнав, что такое PR и что такое деятельность, мы на основе синтеза полученных знаний сможем дать определение понятию «PR-деятельность», но ведь PR-деятельность осуществляется конкретным физическим лицом или лицами, т.е. PR-специалистами, которые в свою очередь должны обладать определенными знаниями и навыками в области своей деятельности, т. образованием, следовательно, для полного анализа PR-деятельности компании необходимо разобраться также в понятиях «PR-специалист» и «PR-образование». В свою очередь в процессе популяризации PR-деятельности происходит возникновение PR-структур, следовательно, должно быть разобрано и это понятие.
Выдержка из текста работы
1. Определение понятия «связи с общественностью»
В связи с популяризацией рассматриваемого понятия возникла необходимость четко обозначить его смысл. Специалисты по PR из разных стран, в разное время пытались сформулировать определение данного понятия, однако прийти к консенсусу по поводу идентичности определения им так и не удалось. Сейчас выделяют более 2000 определений. «Связи с общественностью» слишком многостороннее понятие, включающее в себя и рекламную, и информационную и многие другие стороны. Именно вариативность определений PR затрудняет понимание рассматриваемого понятия, мешает проникнуться им.
Однако для более систематизированного подхода к изучению понятия «связи с общественностью» рядом авторов были изучены различные определения данного понятия и созданы классификации этих определений.
Связи с общественностью — явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении.
Третье издание международного Вебстерского толкового словаря определяет паблик рилейшнз как «науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью».
Несколько иной акцент определение паблик рилейшнз имеет у тех авторов, которые стремятся подчеркнуть особенности задач и уровень ответственности, возлагаемый на эту систему. В итоге предлагается ряд операциональных определений того, что составляет ее содержание и функциональную нагрузку. Одной из подобных попыток можно считать определение, предложенное бюллетенем «Паблик рилейшнз ньюз», и получившее широкое одобрение специалистов: «Паблик рилейшнз — это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполнять программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия ее массами» (то есть тут подчеркивается деятельностный подход.—В.К.)
Заключение
Автором были проанализированы подходы к определению связей с общественностью, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, В.Г. Королько, Э.В.Кондратьева и Р.Н. Абрамова и М.А. Шишкиной. Не существует неверных определений PR. Каждое определение понятия связи с общественностью имеют место в каждой классификации любого из авторов;
Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью.
Основная цель осуществления PR — деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
Список литературы
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
3. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
4. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
5. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
6. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2013. - 540 c.
7. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
8. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
9. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
10. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
Тема: | «Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Правовое обеспечение PR-деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовая регламентация PR-деятельности в РФ….5
1.1 Понятие PR-деятельности….5
1.2 Основные аспекты правового регулирования PR-деятельности….8Глава 2. Регулирование политического PR. Этика и ответственностьРазвернутьСвернуть
в PR-деятельности….20
2.1 Российский опыт правового регулирования PR-деятельности….20
2.2 Профессиональная этика и ответственность в сфере PR-деятельности…26
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций




-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Эмоциональное состояние младших школьников во внеурочное время
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального состояния младших школьников.5
1.1 Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.51.2 Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников.10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Состояние младших школьников во внеурочное время.16
2.1 Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе.16
2.2 Технологии развития межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.26
Заключение.29
Библиографический список.31
-
Контрольная работа:
Учение о материи и формах ее существования
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Формирование понятия материи, его методологическая роль 4
2.Движение как способ существования материи. Основные формы движения и их взаимосвязь 103. Пространство и время как основные формы существования материи 15РазвернутьСвернуть
4. Современная наука о единстве материи, движения и пространства 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Задача/Задачи:
Решить 15 задач по налогообложению
19 страниц(ы)
1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.РазвернутьСвернуть
2. ООО «Успех» имеет имущество:
- здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
- складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
Ставки налога на имущество составляют:
1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110
3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 850000 34000
Полугодие 1600000 66000
9 месяцев 3400000 101000
201_ г. 4000000 133000
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
1265000*0,06 = 75900 р.
2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
430000*0,15= 64500 р.
3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.
5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 200000
Полугодие 1200000 550000
9 месяцев 3000000 1250000
201_ г. 4000000 1750000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.
6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?
7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?
8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?
9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.
10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.
11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 7500
Полугодие 1200000 22500
9 месяцев 3000000 47500
201_ г. 4000000 71000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.
12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.
13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ. -
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Контрольная работа:
Управление информацией и документацией электронного правительства
20 страниц(ы)
Введение….3
Электронное правительство. История создания и развития….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….21
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 73. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10РазвернутьСвернуть
Задача № 1 11
Задача № 2. 12
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
1. Понятие производственного процесса. Принципы рациональной организации и структура производственного процесса, методы ее изучения….32. Финансирование трудоохранных мероприятий. Фонды охраны труда….8РазвернутьСвернуть
3. Задача №1….11
4. Задача №2….12
5. Задача №3….13
6. Задача №4….14
7. Список используемой литературы….16
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).РазвернутьСвернуть
Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?
Задача № 2
Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
-
Контрольная работа:
Посттравматический синдром участника боевых действий
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности протекания отсроченных реакций на травматическое 4
2 Когнитивные искажения и индивидуально-типологические особенности личности как факторы, влияющие на течении ПТСР 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26