У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение PR-деятельности» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовая регламентация PR-деятельности в РФ….5
1.1 Понятие PR-деятельности….5
1.2 Основные аспекты правового регулирования PR-деятельности….8
Глава 2. Регулирование политического PR. Этика и ответственность
в PR-деятельности….20
2.1 Российский опыт правового регулирования PR-деятельности….20
2.2 Профессиональная этика и ответственность в сфере PR-деятельности…26
Заключение….30
Список использованной литературы….32
Введение
В курсовой работе исследуется тема «Правовое обеспечение PR-деятельности». Исследуемая тема является актуальной в настоящее время, поскольку именно нормы права обладают наибольшим потенциалом силы воздействия на общественные отношения. Правовые основы PR-деятельности направлены на обеспечение, с одной стороны, благоприятных условий для функционирования PR-деятельности как социального института, а с другой – на удовлетворение социальных потребностей (прежде всего – информационно-коммуникационных) личности, общества и государства при соблюдении прав юридических и физических лиц. Правовая регламентация должна строиться на основе норм, содержащихся в Конституции РФ, и касаться всех общественных отношений в данной сфере, с ориентацией на такие социальные ценности, как свобода выражения мнений, политическое и идеологическое разнообразие, честь и достоинство личности, свобода критики, право на доступ к информации.
Существующая в РФ правовая система регламентации PR-деятельности обеспечивает регулирование различных направлений деятельности специалистов и служб PR в соответствии с тем или иным нормативно-правовым документом.
В настоящее время PR-деятельность регулируется Конституцией РФ, государственными законами федерального и регионального уровня и нормативными актами. Кодекс РФ об административных правонарушениях включает свыше 20 составов правонарушений, связанных с деятельностью в сфере PR. Кроме конституционных основ в систему правого обеспечения PR-деятельности входят: Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральные законы: «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; «Об информации, информатизации и защите информации»; «Об общественных объединениях»; «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ»; «О мерах по совершенствованию взаимодействия Правительства РФ со средствами массовой информации», а кроме того: Правила аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных СМИ на территории РФ; Положение об Управлении Президента РФ по связям с общественностью; Положение об Управлении пресс-службы Президента РФ; Закон о рекламе. Кроме того, в PR-деятельности осуществляется саморегулирование.
Цель исследования – комплексный анализ правового регулирования PR-деятельности в РФ.
Объектом исследования является PR-деятельность как инструмент коммуникативного воздействия на социально-управленческую практику институтов, организаций и учреждений.
Предмет исследования – правовая регламентация PR-деятельности в Российской Федерации.
Поставленная в работе цель обусловила задачи:
- рассмотреть понятие PR-деятельности;
- изучить основные аспекты правового регулирования PR-деятельности;
- рассмотреть российский опыт правового регулирования PR-деятельности;
- кратко охарактеризовать основные аспекты профессиональной этики и ответственности в сфере PR-деятельности.
Теоретико-методологическую основу исследования в курсовой работе составляет действующее законодательство, а также труды авторов: С.А. Варакута, В.М. Горохова, В.С. Комаровского, и др.
Выдержка из текста работы
И.М. Синяева в книге «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» приводит достаточно краткое и емкое определение понятия «паблик рилейшнз». По ее мнению, «паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами» . Лоуренс В. Лонги и Винсент Хазелтон описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения. Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR – это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание .
Известный специалист в области PR Сэм Блэк приводит аргументы в пользу различения понятий PR и пропаганда. Он считает, что для пропаганды, в отличие от PR , не играет роли этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR , никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств.
Заключение
И.М. Синяева в книге «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» приводит достаточно краткое и емкое определение понятия «паблик рилейшнз». По ее мнению, «паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами» . Лоуренс В. Лонги и Винсент Хазелтон описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения. Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR – это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание .
Известный специалист в области PR Сэм Блэк приводит аргументы в пользу различения понятий PR и пропаганда. Он считает, что для пропаганды, в отличие от PR , не играет роли этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR , никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006.
3. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // Парламентская газета, N 110-111, 15.06.2002.
4. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 23.05.2005, N 21, ст. 1919.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.08.2011) // Российская газета, N 51, 15.03.2006.
6. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" // "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 170.
7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности" // Парламентская газета, N 142-143, 30.07.2002.
8. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.07.2011) "О средствах массовой информации" // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
Литература
1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 2008. С. 8.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2009.
3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 2009.
4. Дорожкин Ю.Н., Биклетов Е.Ю. Организация общественных связей в административно-государственном управлении: Уч. пособие. Уфа, 2007.
5. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 2009.
6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2010.
7. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. М., 2003.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: К., 2008.
9. Романюха С. Психология пропаганды: сходства и отличия с PR-деятельностью // [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://iniciator.r*/index.php/buzz/page/i_6906092435/, свободный.
10. Самохвалова М. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://w*w.pressclub.host.r*/BlackPR.shtml, свободный.
11. Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2001. N11
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2008.
13. Шакалов И.И., Нарыков Н.В Определения PR-деятельности и социальные аспекты ее основных функций // Социально-гуманитарные знания. № 10. 2006.
14. Шадрина О. Правовое регулирование PR-деятельности СМИ в ходе избирательных компаний. //[Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://pr-club.com/, свободный.
15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 2008.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности
14 страниц(ы)
Введение….3
Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности …4
Заключение…12
Список использованных источников….14
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Дипломная работа:
Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектами 6
1.1. Основные процессы управления проектами 6
1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 171.3. Анализ и оценка рисков проекта 24РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
2.1. Характеристика компании 29
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
3.1. Управление замыслом 54
3.2. Управление временем 56
3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
3.4. Управление рисками 68
3.5. Экономическое обоснование проекта 71
4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Полномочия коллегии МВД РоссииСледующая работа
Правовой статус индивидуального предпринимателя




-
Курсовая работа:
Типизация и специализация розничных торговых предприятий в современных рыночных условиях
35 страниц(ы)
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1.Розничная торговая сеть в условиях современных рыночных преобразований2.2. Типы современных магазинов и их характеристикаРазвернутьСвернуть
2.3. Специализированные магазины, их значение
2.4. Содержание коммерческой работы по розничной продаже товаров в современных условиях
III. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Конституционные права и обязанности
15 страниц(ы)
1. Понятие и классификация конституционных прав и свобод….3
2. Понятие, значение и классификация конституционных обязанностей….8
Список литературы…14
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение ….3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Понятие и классификация организаций….5
1.2. Модели организаций как объектов управления….81.3. Внутренняя среда организации….13РазвернутьСвернуть
1.4.Внешняя среда организаций….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…20
2. 1. Структура и формы организаций…20
2.2.Целесообразность проектирования организационной структуры….22
2.3. Структура управления как составляющая организационной структуры.30
2.4.Построение организационных структур….36
Заключение….41
Список литературы…48
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства
36 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и признаки государства ….4
1.1. Предпосылки возникновения государства ….4
1.2. Признаки государства….….62. Теории происхождения государства….10РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика теорий происхождения государства….10
2.2. Значение договорной теории о происхождении государства….12
2.3. Теория насилия….15
3. Пути возникновения государства ….19
3.1. Восточный (азиатский путь) ….19
3.2. Европейский путь ….22
Заключение …26
Список литературы…27
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Контрольная работа:
Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10
30 страниц(ы)
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала1. Механическая асфиксия, ее виды….3РазвернутьСвернуть
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….25
Задача 3….27
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)
17 страниц(ы)
Введение
1. Учреждения и органы, исполняющие наказания
1.1. Виды учреждений и органов, исполняющих наказания1.2. Задачи учреждений и органов, исполняющих наказаниеРазвернутьСвернуть
2.Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание
Заключение
Библиографический список -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая экономическая характеристика хозяйства….4
1.1. Характеристика землепользования….41.2. Характеристика животноводства…7РазвернутьСвернуть
1. 3. Характеристика растениеводства…10
2. Организация использования машинно-тракторного парка….11
2.1. Состав машинно-тракторного парка в хозяйстве…11
2.2.Обеспеченность хозяйства тракторами и сельскохозяйственными машинами….16
2.3. Расчет потребности в тракторах и сельскохозяйственных машинах…18
2.4. Расчет численности производственных рабочих и другого персонала
ремонтной мастерской МТП…20
2.5.Влияние уровня механизации и ресурсообеспеченности на экономическую эффективность производства….24
Заключение….30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
28 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ
1.1 Объект и объективная сторона состава контрабанды1.2 Субъект и субъективная сторона контрабандыРазвернутьСвернуть
2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНТРАБАНДУ
2.1. Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
2.2 Анализ судебной практики по проблемам уголовной ответственности за контрабанду ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1
При заключении брачного договора супруги Груздевы установили режим раздельной собственности только на автомашину мужа и спортивный инвентарь для занятий теннисом и горными лыжами жены, а к остальным вещам решили применять режим совместной собственности. При этом каких-либо специальных условий владения, пользования и распоряжения имуществом они не предусмотрели.Автомашина и спортивный инвентарь были приобретены супругами в течение первых трех лет брака. После этого супруги пользовались им независимо друг от друга. Спустя еще два года из-за переезда на постоянное место жительства в загородный дом Груздева стала просить мужа отвозить ее по определенным дням в город, что было для мужа затруднительно в связи с графиком его работы. В этой связи он стал игнорировать просьбы жены, ссылаясь на условия брачного договора. Тогда Груздева заявила, что, по ее мнению, брачный договор является недействительными из-за смены их места жительства, существенно по-влиявшей на условия жизни и пользования имуществом.РазвернутьСвернуть
Что Вы можете пояснить по поводу спора супругов? Вправе ли каждый из супругов при установлении брачным договором режима раздельной собственности на отдельные виды имущества владеть, пользоваться и распоряжаться им только по собственному усмотрению? Имеются ли в данном случае основания для изменения брачного догово-ра? Каков порядок изменения брачного договора?