СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение PR-деятельности - Курсовая работа №20539

«Правовое обеспечение PR-деятельности» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение….3

Глава 1. Понятие и правовая регламентация PR-деятельности в РФ….5

1.1 Понятие PR-деятельности….5

1.2 Основные аспекты правового регулирования PR-деятельности….8

Глава 2. Регулирование политического PR. Этика и ответственность

в PR-деятельности….20

2.1 Российский опыт правового регулирования PR-деятельности….20

2.2 Профессиональная этика и ответственность в сфере PR-деятельности…26

Заключение….30

Список использованной литературы….32


Введение

В курсовой работе исследуется тема «Правовое обеспечение PR-деятельности». Исследуемая тема является актуальной в настоящее время, поскольку именно нормы права обладают наибольшим потенциалом силы воздействия на общественные отношения. Правовые основы PR-деятельности направлены на обеспечение, с одной стороны, благоприятных условий для функционирования PR-деятельности как социального института, а с другой – на удовлетворение социальных потребностей (прежде всего – информационно-коммуникационных) личности, общества и государства при соблюдении прав юридических и физических лиц. Правовая регламентация должна строиться на основе норм, содержащихся в Конституции РФ, и касаться всех общественных отношений в данной сфере, с ориентацией на такие социальные ценности, как свобода выражения мнений, политическое и идеологическое разнообразие, честь и достоинство личности, свобода критики, право на доступ к информации.

Существующая в РФ правовая система регламентации PR-деятельности обеспечивает регулирование различных направлений деятельности специалистов и служб PR в соответствии с тем или иным нормативно-правовым документом.

В настоящее время PR-деятельность регулируется Конституцией РФ, государственными законами федерального и регионального уровня и нормативными актами. Кодекс РФ об административных правонарушениях включает свыше 20 составов правонарушений, связанных с деятельностью в сфере PR. Кроме конституционных основ в систему правого обеспечения PR-деятельности входят: Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральные законы: «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; «Об информации, информатизации и защите информации»; «Об общественных объединениях»; «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ»; «О мерах по совершенствованию взаимодействия Правительства РФ со средствами массовой информации», а кроме того: Правила аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных СМИ на территории РФ; Положение об Управлении Президента РФ по связям с общественностью; Положение об Управлении пресс-службы Президента РФ; Закон о рекламе. Кроме того, в PR-деятельности осуществляется саморегулирование.

Цель исследования – комплексный анализ правового регулирования PR-деятельности в РФ.

Объектом исследования является PR-деятельность как инструмент коммуникативного воздействия на социально-управленческую практику институтов, организаций и учреждений.

Предмет исследования – правовая регламентация PR-деятельности в Российской Федерации.

Поставленная в работе цель обусловила задачи:

- рассмотреть понятие PR-деятельности;

- изучить основные аспекты правового регулирования PR-деятельности;

- рассмотреть российский опыт правового регулирования PR-деятельности;

- кратко охарактеризовать основные аспекты профессиональной этики и ответственности в сфере PR-деятельности.

Теоретико-методологическую основу исследования в курсовой работе составляет действующее законодательство, а также труды авторов: С.А. Варакута, В.М. Горохова, В.С. Комаровского, и др.


Выдержка из текста работы

И.М. Синяева в книге «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» приводит достаточно краткое и емкое определение понятия «паблик рилейшнз». По ее мнению, «паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами» . Лоуренс В. Лонги и Винсент Хазелтон описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения. Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR – это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание .

Известный специалист в области PR Сэм Блэк приводит аргументы в пользу различения понятий PR и пропаганда. Он считает, что для пропаганды, в отличие от PR , не играет роли этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR , никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств.


Заключение

И.М. Синяева в книге «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» приводит достаточно краткое и емкое определение понятия «паблик рилейшнз». По ее мнению, «паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами» . Лоуренс В. Лонги и Винсент Хазелтон описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения. Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR – это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание .

Известный специалист в области PR Сэм Блэк приводит аргументы в пользу различения понятий PR и пропаганда. Он считает, что для пропаганды, в отличие от PR , не играет роли этическое содержание, а правильные слова при ее проведении используются главным образом в эгоистических интересах. При этом может возникнуть необходимость в искажении фактов или даже в их фальсификации для достижения цели. PR же, напротив, признает долговременную ответственность, стремится убедить и достичь взаимопонимания, основываясь на добровольном восприятии идей и мнений. Он может достигать успеха, только если осуществляется честными средствами и в их основу заложены этические нормы. Цель, к которой стремится PR , никогда не может быть оправдана использованием лживых, вредных или сомнительных средств.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006.

3. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // Парламентская газета, N 110-111, 15.06.2002.

4. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 23.05.2005, N 21, ст. 1919.

5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.08.2011) // Российская газета, N 51, 15.03.2006.

6. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009) "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" // "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 170.

7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности" // Парламентская газета, N 142-143, 30.07.2002.

8. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.07.2011) "О средствах массовой информации" // Российская газета, N 32, 08.02.1992.

Литература

1. Блаженов В.А. Паблик рилейшнз. М., 2008. С. 8.

2. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2009.

3. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 2009.

4. Дорожкин Ю.Н., Биклетов Е.Ю. Организация общественных связей в административно-государственном управлении: Уч. пособие. Уфа, 2007.

5. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 2009.

6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2010.

7. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. М., 2003.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: К., 2008.

9. Романюха С. Психология пропаганды: сходства и отличия с PR-деятельностью // [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://iniciator.r*/index.php/buzz/page/i_6906092435/, свободный.

10. Самохвалова М. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://w*w.pressclub.host.r*/BlackPR.shtml, свободный.

11. Фирсов А. Кому на Руси агитировать хорошо// Выборы: законодательство и технологии. 2001. N11

12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2008.

13. Шакалов И.И., Нарыков Н.В Определения PR-деятельности и социальные аспекты ее основных функций // Социально-гуманитарные знания. № 10. 2006.

14. Шадрина О. Правовое регулирование PR-деятельности СМИ в ходе избирательных компаний. //[Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://pr-club.com/, свободный.

15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 2008.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности …4
    Заключение…12
    Список использованных источников….14
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
    1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…5
    1.2 Технология информационной деятельности…7
    1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
    2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
    2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
    2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уголовно-процессуальные основания проведения отдельных следственных действий. Обыск

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Процессуальные основания и порядок производства обыска…5
    1.1. Основания и порядок производства обыска …5
    1.2. Лица, присутствующие при обыске ….11
    Глава 2. Процессуальные особенности производства личного обыска подозреваемого ….13
    Заключение …22
    Список использованной литературы ….23
  • Контрольная работа:

    Уголовно исполнительное право. Основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы

    24 страниц(ы) 

    Теоретическое задание…
    1. Теоретико-правовые основы осуществления контрольных функций за деятельностью пенитенциарной системы….3
    2. Правовые основы и особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях…8
    3. Особенности исполнения уголовных наказаний в Англии….15
    Практическое задание….20
    Список использованной литературы….24
  • Контрольная работа:

    Задержание лица по подозрению в совершении преступления

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и основания задержания по УПК РФ….5
    1.1 Понятие уголовно-процессуального задержания….5
    1.2. Основания задержания….7
    2. Цели, мотивы, условия и процессуальный порядок задержания….10
    2.1 Цели, мотивы и условия задержания подозреваемого…10
    2.2 Процессуальный порядок задержания….12
    3. Проблемы реализации полномочий следователя на задержание подозреваемого и пути их решения….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….27
  • Практическая работа:

    Экзаменационные задания по дисциплине Земельное право ЗП 96(4)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изъятие земельных участков (в том числе путем выкупа) для государственных и муниципальных нужд.
    Задание 2
    Составьте договор аренды земельного участка. Приведите перечень необходимых документов.
    Задание 3
    Группа иностранных граждан – сотрудников посольства – обратилась в городскую администрацию с просьбой о предоставлении им в собственность земельного участка под строительства гаража. Каким будет ответ городской администрации?
    Ответ
  • Курсовая работа:

    Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
    1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….5
    1.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7
    2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
    в сфере торговли…13
    2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
    2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
    интересов покупателя с помощью специальных правил….23
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Модели человека в экономической теории

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты человека в экономической теории….5
    1.1 Роль человека в экономической теории….5
    1.2 Модель человека в английской классической школе…7
    1.3 Модель человека в кейнсианской теории….12
    Глава 2. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории….15
    2.1 Пересмотр классической модели экономического человека в рамках институционализма….15
    2.2 Расширение модели «Интуиция-рассуждение» Д. Канемана….18
    2.3 Модель «психологического гомеостаза»….26
    Заключение….30
    Список литературы…32
  • Курсовая работа:

    Ограничение прав на землю

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы ограничения прав на землю….5
    1.1 Понятие вещных и иных права на землю…5
    1.2 Основания и виды ограничений прав на землю….14
    Глава 2 Порядок установления, прекращения сервитутов и их государственная регистрация….21
    Глава 3 Обзор судебной практики, связанной с ограничением прав
    на землю….27
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Контрольная работа:

    Античный город (на примере Афин)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение города Афины….4
    2. Особенности материальной культуры Афин V-IV вв. до н.э….9
    Заключение….14
    Список литературы…16
  • Контрольная работа:

    Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления

    16 страниц(ы) 

    Теоретические вопросы
    1. Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих….3
    2. Значение изучения гражданского процесса для сотрудников органов внутренних дел…7
    Задача….10
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

    29 страниц(ы) 

    Введение … …3
    §1. Подготовка профессиональных бухгалтеров в системе высшего образования ….5
    §2. Структура и содержание подготовки бухгалтерских кадров в системе дополнительного профессионального образования ….13
    § 3. Бухгалтерское образование и болонский процесс ….19
    § 4. Повышение квалификации кадров ….23
    Заключение ….26
    Список литературы ….29