СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники - Дипломная работа №31877

«Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники» - Дипломная работа

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления проектами 6

1.1. Основные процессы управления проектами 6

1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17

1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24

2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29

2.1. Характеристика компании 29

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35

2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39

2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47

3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54

3.1. Управление замыслом 54

3.2. Управление временем 56

3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60

3.4. Управление рисками 68

3.5. Экономическое обоснование проекта 71

4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75

4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75

4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79

Заключение 87

Список использованной литературы 91

Приложения 95


Введение

В отечественной практике понятие управления проектом до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.

Управление проектами, как управление изменениями, является на сегодняшний день интенсивно развивающейся областью теории управления, результаты исследований в которой находят широкое применение на практике.

Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля. Все вышесказанное актуально и при планировании театральных постановок.

Любая организация, чтобы быть успешной на рынке, ставит перед собой стратегические цели обеспечения конкурентоспособности своих товаров, услуг, технологий и бизнес-процессов. Но, к сожалению, только около 20% стратегических инициатив руководства, которые призваны обеспечивать достижения этих целей, реализуются.

Переход от стратегии к конкретным тактикам и действиям исполнителей в проектах «пробуксовывает» из-за отсутствия регулярного механизма, того самого бизнес-процесса, который бы устанавливал нужные приоритеты. Эта проблема может быть успешно решена в рамках управления портфелем проектов – набором проектов (не обязательно технологически зависимых), реализуемым организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающим достижение стратегических целей. Здесь при формировании портфеля удается учесть стратегические цели и расставить нужные приоритеты для проектов, пакетов работ и самих работ, используя процессный подход. А затем успешно реализовать включенную в портфель совокупность проектов, опять же используя оба подхода.

Проект обычно предполагает целый комплекс взаимосвязанных целей. Цель каждой части проекта должна быть подчинена общей цели. Важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока, наконец, не достигнута конечная цель.

Ученые, теоретики и практики в области управления проектами, такие как: В.Д. Шапиро, И.И.Мазур, Л.М.Васильева, В.Л.Попов, С.В.Валдайцев, С.В.Понова и др.

Актуальность темы исследования обусловлена бурным развитием инвестиционной деятельности в России и необходимостью исследования возникающих при этом управленческих проблем.

Целью данной работы является исследование особенностей управления проектом открытия презентационного салона оргтехники.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты управления проектами;

• провести анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис";

• разработать проект открытия презентационного салона оргтехники;

• исследовать правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью "Компании КМ-Сервис".

Предметом исследования является особенности управления проектом.

Информационной базой при подготовке работы явились законодательные и нормативные документы Российской Федерации, монографии российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке основных этапов проекта открытия презентационного салона оргтехники.

Дипломная работа состоит из введения, четырех глав и заключения.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления проектами.

Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис".

В третьей главе разработан проект открытия презентационного салона оргтехники.

В четвертой главе исследовано правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Компания «КМ-сервис» была организована в 2003 году, как торговое и сервисное подразделение по поставкам и обслуживанию офисной техники. На сегодняшний день Компания «КМ-сервис» является самостоятельным подразделением холдинга «Группа предприятий «Сатурн», предприятия которого хорошо известны на рынке телекоммуникационных услуг и поставок оборудования для сотовых компаний в уральском регионе, проектированием и монтажом слаботочных систем любой сложности, туристической и рекламной деятельностью.

Опыт сотрудников по продажам позволяет подобрать оптимальное решение для ваших задач. Огромный опыт в обслуживании и ремонте копировально-множительной технике позволяет устранять наисложнейшие поломки, которые не по силам другим. Благодаря этому наша компания получила статус официального дилера и сервис партнера компании Kyocera в 2003 году, компании Brother в 2005 году и компании Samsung в 2008 году.

Миссия ООО «Компания «КМ-сервис» заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г.Екатеринбурга и Свердловской области различных видов оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Линейка предлагаемых компанией аппаратов представляет собой:

• копировальные аппараты и многофункциональные устройства - от персональных до высокоскоростных, включая инженерные и полноцветные, дупликаторы, принтеры, плоттеры, факсы, сканеры - Kyocera, Samsung, Konica-Minolta, Brother, Rex-Rotary;

• постпечатное оборудование: переплетное, бумагорезательное, фальцевальное, проволокошвейное оборудование, ламинаторы, уничтожители бумаги (шредеры), оборудование бесшовного скрепления бумаги.


Заключение

В дипломной работе проведено исследование особенностей управления проектом открытия презентационного салона оргтехники.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления проектами.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Сущность планирования состоит в обосновании целей проекта и способов их удовлетворения на основе:

• выявления детального комплекса работ;

• определения эффективных способов и методов их выполнения;

• определения ресурсов всех видов, необходимых для проекта;

• установления взаимодействия между участниками проекта.

Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и другие.

Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах:

1) маркетинговая деятельность в процессе управления проектом. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания;

2) отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла.

При управлении проектом необходимо учитывать факторы риска и неопределенности, которые могут в значительной степени влиять на эффективность проекта.

Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис". Главная цель предприятия заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г.Екатеринбурга и Свердловской области различных видов оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

За анализируемый период объем реализации продукции в ООО «Компания «КМ-сервис» увеличился на 17,2 %. При этом в 2009 году рост объема реализации составил 10,9%, в 2010 году - на 5,7%.

Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» показал, что все анализируемые показатели в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем товарной (произведенной) продукции увеличился на 18630 тыс.руб. объем реализованной продукции – на 20926 тыс.руб. прибыль от реализации продукции – на 2270 тыс.руб., балансовая прибыль – на 1162 тыс.руб.

Наибольший темп прироста в анализируемом периоде наблюдается у прибыли от реализации - 103,2%, в то время как балансовая прибыль увеличилась на 31,4%. При этом темп прироста реализации товаров составил 17,2%.

Проведенный выше анализ деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» выявил существующие угрозы для снижения конкурентоспособности компании. Во-первых, у предприятия имеются серьезные конкуренты на рынке, которые могут вести ценовую и неценовую конкуренцию. Во-вторых, компания недостаточно эффективно ведет политику по привлечению новых покупателей и удержанию уже существующих. В связи с этим далее будет рассмотрен проект открытия презентационного салона оргтехники.

В третьей главе разработан проект открытия презентационного салона оргтехники.

Цель открытия презентационного салона оргтехники ООО «Компания «КМ-сервис» - привлечь новых клиентов для приобретения товаров, реализуемых данной компанией.

Данный салон будет осуществлять презентации оргтехники, входящих в ассортимент товаров ООО «Компания «КМ-сервис». Менеджеры фирмы будут знакомить посетителей салона с новинками, осуществлять тестирование реализуемой техники.

Генеральной целью проекта является создание презентационного салона ООО «Компания «КМ-сервис».

Общими целями проекта являются:

1) формирование материально-технической базы отделения;

2) привлечение финансовых источников для функционирования отделения;

3) решение кадровых вопросов.

Общая продолжительность проекта составляет 77 дней.

Общая величина затрат на реализацию проекта включает единовременные затраты в размере 229,0 тыс.руб. и текущие издержки в размере 12681,3 тыс.руб.

Расчет результатов финансово-экономической оценки проекта создания презентационного салона свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей работы по созданию презентационного салона оргтехники ООО «Компания «КМ-сервис».

В четвертой главе исследовано правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.

Организационно-правовой формой исследуемого предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью определено ГК РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью.

ООО «Компания «КМ-сервис» зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ.

Т.к. ООО «Компания «КМ-сервис» является торговой организацией, то ее деятельность в значительной степени регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: «ЭКМОС», 2001. – 448с.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010)

4. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)

5. Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ, 1998, N 7, ст. 785.

6. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 23.12.2010).

7. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) // СЗ РФ, 2010, N 1, ст. 2.

8. Абрамов С.И. Организация инвестиционно-строительной деятельности / С.И. Абрамов. М.: ИНФРА-М, 2005.

9. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. – 512с.

10. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск, КГТЭИ, 2009. – 171с.

11. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.

12. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.

13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.

14. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

15. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. по-собие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

16. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.

17. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.

18. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005.

19. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.

20. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2006.

21. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

22. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.

23. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / под ред. З.М. Фаткудинова. - М.: Юстицинформ, 2008. - 376 с.

24. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.

25. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.

26. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008.

27. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2006.

28. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2007.

29. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2007.

30. Методики коммерческой оценки инвестиционных проектов. - ИКФ АЛЬТ, 2006.

31. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). - М.: Экономика, 2005.

32. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. Екатеринбург: УГТУ, 2006.

33. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.

34. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.

35. Практическое пособие по обоснованию инвестиций в строительстве предприятий, зданий и сооружений. М.: ГП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», 2003.

36. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

37. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.

38. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.

39. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2005.

40. Слак Н., Джонстон Р., Чемберс С.Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент / пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009.

41. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2008.

42. Справочник директора предприятия / М.Г. Лапуста. - М.: Инфра-М, 2007. – 360 с.

43. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.

44. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

45. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

46. Управление инвестициями. В 2 т. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.: Высшая школа, 2004.

47. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2006.

48. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Изд-во ЭКМОС, 2007.

49. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2007.

50. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

51. Шеремет В.В. и др. Управление инвестициями. В 2 т. — М.: Высшая школа, 2007.

52. Википедия // h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5% D1%81% D1%83%D1%80%D1%81


Тема: «Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 104
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
    Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6
    Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8
    Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
    Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
    Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
    Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
    Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
    Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
    Теоретические основы привлечения потребителей 56
    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
    Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
    Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
    Описание предлагаемых услуг 72
    Потребители услуг 75
    Конкуренты 81
    Потребности в ресурсах и оборудовании 82
    Организационный план 85
    Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
    Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
    Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
    ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по открытию салона красоты

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
    2.2. Анализ макросферы 42
    2.3. Анализ мезосферы 46
    2.4. Выводы по аналитической части 49
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1. Организационный блок 50
    3.2. Производственный блок 52
    3.3. Технологический блок 54
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
    5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Тема № 3. Кадровые операции с использованием программного комплекса БОСС-Кадровик на пример АО

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 6
    1.1 Общая характеристика АО «Ижавиа» 6
    1.2 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 7
    1.3 Анализ внешней среды АО «Ижавиа» 9
    1.4 Анализ финансового состояния АО «Ижавиа» 10
    2 Анализ системы управления персоналом АО «Ижавиа» 20
    2.1 Анализ организационно-технического уровня АО «Ижавиа» 20
    2.2 Анализ кадров АО «Ижавиа» 25
    2.3 Формулирование проблемы и цели АО «Ижавиа» 33
    3 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
    3.1 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
    3.2 Оценка эффективности проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 43
    Заключение 46
    Список литературы 50

    Приложение А. Лицензии и сертификаты АО «Ижавиа» 53
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс АО «Ижавиа» 58
    Приложение В. Отчёт о финансовых результатах АО «Ижавиа» 62
    Приложение Г. Унифицированные формы кадровых операций АО «Ижавиа» 64
    Приложение Д. Социальная характеристика кадров АО «Ижавиа» по данным анализа в IBM SPSS Statistics 75
    Приложение Е. Расчёт коэффициентов парной регрессии при помощи IBM SPSS Statistics 76
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов

    62 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
    1.1 Исследование области применения
    1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
    1.2 Анализ программного обеспечения
    1.3 Среда моделирования AnyLogic
    1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
    1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
    Выводы по первой главе
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Техническое задание
    2.2. Проектирование имитационной модели
    Выводы по второй главе
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    3.1. Разработка модели
    3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
    3.2. Обзор инструментария
    3.2.1. Создание модели
    3.3. Технико-экономическое обоснование
    3.3.1 Трудоемкость разработки
    3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
    3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
    продукта
    Выводы по третьей главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Проект открытия нового цеха

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    1.4 ВЫВОДЫ 28
    2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
    2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
    2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
    2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
    2.4 ВЫВОДЫ 40
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
    3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
    3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
    3.4 ВЫВОДЫ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"

    121 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
    1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 7
    1.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12
    1.3. Методы снижения издержек 21
    1.4. Значение анализа затрат 26
    2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
    3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
    3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
    3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
    4. Безопасность жизнедеятельности 86
    Введение 86
    4.1. Безопасность труда 86
    4.2. Чрезвычайные ситуации 101
    Выводы 105
    Заключение 107
    Список использованной литературы 111
    Приложения 115
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Отчет по практике:

    Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
    1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 4
    1.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9
    1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
    Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
    2.1. Общая характеристика организации 19
    2.2. Организационная структура Центра 22
    Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
    3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
    3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения… 35
  • Курсовая работа:

    Структурная безработица

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
    1.1 Сущность и виды безработицы 5
    1.2 Структурная безработица как вид безработицы 7
    2 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12
    2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
    2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Сущность и функции страхования

    34 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
    1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
    1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
    2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 13
    2.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13
    2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
    3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
    3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
    3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
    Зaключeниe 32
    Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
    Приложение 34
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Контрольная работа:

    Себестоимость промышленной продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
    1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 5
    1.2. Планирование себестоимости 15
    1.3. Пути снижения себестоимости 18
    1.4. Экономия материальных ресурсов 23
    2. Задача 26
    Заключение 27
    Список используемой литературы 28
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83