СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники - Дипломная работа №31877

«Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники» - Дипломная работа

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления проектами 6

1.1. Основные процессы управления проектами 6

1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17

1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24

2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29

2.1. Характеристика компании 29

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35

2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39

2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47

3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54

3.1. Управление замыслом 54

3.2. Управление временем 56

3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60

3.4. Управление рисками 68

3.5. Экономическое обоснование проекта 71

4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75

4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75

4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79

Заключение 87

Список использованной литературы 91

Приложения 95


Введение

В отечественной практике понятие управления проектом до недавнего времени использовалось преимущественно в технической сфере. Под «проектом» обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений. А сам процесс разработки назывался проектированием.

Управление проектами, как управление изменениями, является на сегодняшний день интенсивно развивающейся областью теории управления, результаты исследований в которой находят широкое применение на практике.

Анализируя работу любой организации, практически всегда можно выделить два основных вида деятельности, которые существуют параллельно: текущие, повторяющиеся процессы (операции) и проекты. Любая деятельность требует ресурсов, выполняется людьми и соответственно требует планирования и контроля. Все вышесказанное актуально и при планировании театральных постановок.

Любая организация, чтобы быть успешной на рынке, ставит перед собой стратегические цели обеспечения конкурентоспособности своих товаров, услуг, технологий и бизнес-процессов. Но, к сожалению, только около 20% стратегических инициатив руководства, которые призваны обеспечивать достижения этих целей, реализуются.

Переход от стратегии к конкретным тактикам и действиям исполнителей в проектах «пробуксовывает» из-за отсутствия регулярного механизма, того самого бизнес-процесса, который бы устанавливал нужные приоритеты. Эта проблема может быть успешно решена в рамках управления портфелем проектов – набором проектов (не обязательно технологически зависимых), реализуемым организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающим достижение стратегических целей. Здесь при формировании портфеля удается учесть стратегические цели и расставить нужные приоритеты для проектов, пакетов работ и самих работ, используя процессный подход. А затем успешно реализовать включенную в портфель совокупность проектов, опять же используя оба подхода.

Проект обычно предполагает целый комплекс взаимосвязанных целей. Цель каждой части проекта должна быть подчинена общей цели. Важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока, наконец, не достигнута конечная цель.

Ученые, теоретики и практики в области управления проектами, такие как: В.Д. Шапиро, И.И.Мазур, Л.М.Васильева, В.Л.Попов, С.В.Валдайцев, С.В.Понова и др.

Актуальность темы исследования обусловлена бурным развитием инвестиционной деятельности в России и необходимостью исследования возникающих при этом управленческих проблем.

Целью данной работы является исследование особенностей управления проектом открытия презентационного салона оргтехники.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты управления проектами;

• провести анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис";

• разработать проект открытия презентационного салона оргтехники;

• исследовать правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью "Компании КМ-Сервис".

Предметом исследования является особенности управления проектом.

Информационной базой при подготовке работы явились законодательные и нормативные документы Российской Федерации, монографии российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке основных этапов проекта открытия презентационного салона оргтехники.

Дипломная работа состоит из введения, четырех глав и заключения.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления проектами.

Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис".

В третьей главе разработан проект открытия презентационного салона оргтехники.

В четвертой главе исследовано правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Компания «КМ-сервис» была организована в 2003 году, как торговое и сервисное подразделение по поставкам и обслуживанию офисной техники. На сегодняшний день Компания «КМ-сервис» является самостоятельным подразделением холдинга «Группа предприятий «Сатурн», предприятия которого хорошо известны на рынке телекоммуникационных услуг и поставок оборудования для сотовых компаний в уральском регионе, проектированием и монтажом слаботочных систем любой сложности, туристической и рекламной деятельностью.

Опыт сотрудников по продажам позволяет подобрать оптимальное решение для ваших задач. Огромный опыт в обслуживании и ремонте копировально-множительной технике позволяет устранять наисложнейшие поломки, которые не по силам другим. Благодаря этому наша компания получила статус официального дилера и сервис партнера компании Kyocera в 2003 году, компании Brother в 2005 году и компании Samsung в 2008 году.

Миссия ООО «Компания «КМ-сервис» заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г.Екатеринбурга и Свердловской области различных видов оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Линейка предлагаемых компанией аппаратов представляет собой:

• копировальные аппараты и многофункциональные устройства - от персональных до высокоскоростных, включая инженерные и полноцветные, дупликаторы, принтеры, плоттеры, факсы, сканеры - Kyocera, Samsung, Konica-Minolta, Brother, Rex-Rotary;

• постпечатное оборудование: переплетное, бумагорезательное, фальцевальное, проволокошвейное оборудование, ламинаторы, уничтожители бумаги (шредеры), оборудование бесшовного скрепления бумаги.


Заключение

В дипломной работе проведено исследование особенностей управления проектом открытия презентационного салона оргтехники.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления проектами.

Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.

Сущность планирования состоит в обосновании целей проекта и способов их удовлетворения на основе:

• выявления детального комплекса работ;

• определения эффективных способов и методов их выполнения;

• определения ресурсов всех видов, необходимых для проекта;

• установления взаимодействия между участниками проекта.

Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и другие.

Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах:

1) маркетинговая деятельность в процессе управления проектом. Этот аспект подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания;

2) отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла.

При управлении проектом необходимо учитывать факторы риска и неопределенности, которые могут в значительной степени влиять на эффективность проекта.

Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис". Главная цель предприятия заключается в предоставлении предприятиям и гражданам г.Екатеринбурга и Свердловской области различных видов оргтехники и комплектующих, а также высокопрофессиональных консультаций по продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

За анализируемый период объем реализации продукции в ООО «Компания «КМ-сервис» увеличился на 17,2 %. При этом в 2009 году рост объема реализации составил 10,9%, в 2010 году - на 5,7%.

Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» показал, что все анализируемые показатели в анализируемом периоде имели тенденцию роста. Так объем товарной (произведенной) продукции увеличился на 18630 тыс.руб. объем реализованной продукции – на 20926 тыс.руб. прибыль от реализации продукции – на 2270 тыс.руб., балансовая прибыль – на 1162 тыс.руб.

Наибольший темп прироста в анализируемом периоде наблюдается у прибыли от реализации - 103,2%, в то время как балансовая прибыль увеличилась на 31,4%. При этом темп прироста реализации товаров составил 17,2%.

Проведенный выше анализ деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» выявил существующие угрозы для снижения конкурентоспособности компании. Во-первых, у предприятия имеются серьезные конкуренты на рынке, которые могут вести ценовую и неценовую конкуренцию. Во-вторых, компания недостаточно эффективно ведет политику по привлечению новых покупателей и удержанию уже существующих. В связи с этим далее будет рассмотрен проект открытия презентационного салона оргтехники.

В третьей главе разработан проект открытия презентационного салона оргтехники.

Цель открытия презентационного салона оргтехники ООО «Компания «КМ-сервис» - привлечь новых клиентов для приобретения товаров, реализуемых данной компанией.

Данный салон будет осуществлять презентации оргтехники, входящих в ассортимент товаров ООО «Компания «КМ-сервис». Менеджеры фирмы будут знакомить посетителей салона с новинками, осуществлять тестирование реализуемой техники.

Генеральной целью проекта является создание презентационного салона ООО «Компания «КМ-сервис».

Общими целями проекта являются:

1) формирование материально-технической базы отделения;

2) привлечение финансовых источников для функционирования отделения;

3) решение кадровых вопросов.

Общая продолжительность проекта составляет 77 дней.

Общая величина затрат на реализацию проекта включает единовременные затраты в размере 229,0 тыс.руб. и текущие издержки в размере 12681,3 тыс.руб.

Расчет результатов финансово-экономической оценки проекта создания презентационного салона свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей работы по созданию презентационного салона оргтехники ООО «Компания «КМ-сервис».

В четвертой главе исследовано правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.

Организационно-правовой формой исследуемого предприятия является общество с ограниченной ответственностью. Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью определено ГК РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью.

ООО «Компания «КМ-сервис» зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" №129-ФЗ.

Т.к. ООО «Компания «КМ-сервис» является торговой организацией, то ее деятельность в значительной степени регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. – М.: «ЭКМОС», 2001. – 448с.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010)

4. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)

5. Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // СЗ РФ, 1998, N 7, ст. 785.

6. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 23.12.2010).

7. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) // СЗ РФ, 2010, N 1, ст. 2.

8. Абрамов С.И. Организация инвестиционно-строительной деятельности / С.И. Абрамов. М.: ИНФРА-М, 2005.

9. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008. – 512с.

10. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск, КГТЭИ, 2009. – 171с.

11. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.

12. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.

13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.

14. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

15. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. по-собие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

16. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.

17. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.

18. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005.

19. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2007.

20. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2006.

21. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2006.

22. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.

23. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / под ред. З.М. Фаткудинова. - М.: Юстицинформ, 2008. - 376 с.

24. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.

25. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.

26. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008.

27. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2006.

28. Мазур И.И и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И.И. Мазура — М.: Высшая школа, 2007.

29. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. — М.: Высшая школа, 2007.

30. Методики коммерческой оценки инвестиционных проектов. - ИКФ АЛЬТ, 2006.

31. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). - М.: Экономика, 2005.

32. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. Екатеринбург: УГТУ, 2006.

33. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.

34. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.

35. Практическое пособие по обоснованию инвестиций в строительстве предприятий, зданий и сооружений. М.: ГП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», 2003.

36. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

37. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.

38. Путеводитель в мир управления проектами: Пер. с англ. — Екатеринбург: УГТУ, 2006.

39. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2005.

40. Слак Н., Джонстон Р., Чемберс С.Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент / пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009.

41. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2008.

42. Справочник директора предприятия / М.Г. Лапуста. - М.: Инфра-М, 2007. – 360 с.

43. Управление проектами. Зарубежный опыт / Под. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006.

44. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

45. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2007.

46. Управление инвестициями. В 2 т. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.: Высшая школа, 2004.

47. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник / Под ред. В.Д. Шапиро. — М.: Высшая школа, 2006.

48. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Изд-во ЭКМОС, 2007.

49. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2007.

50. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.

51. Шеремет В.В. и др. Управление инвестициями. В 2 т. — М.: Высшая школа, 2007.

52. Википедия // h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5% D1%81% D1%83%D1%80%D1%81


Тема: «Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 104
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
    Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6
    Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8
    Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
    Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
    Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
    Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
    Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
    Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
    Теоретические основы привлечения потребителей 56
    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
    Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
    Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
    Описание предлагаемых услуг 72
    Потребители услуг 75
    Конкуренты 81
    Потребности в ресурсах и оборудовании 82
    Организационный план 85
    Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
    Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
    Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
    ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по открытию салона красоты

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
    2.2. Анализ макросферы 42
    2.3. Анализ мезосферы 46
    2.4. Выводы по аналитической части 49
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1. Организационный блок 50
    3.2. Производственный блок 52
    3.3. Технологический блок 54
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
    5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Тема № 3. Кадровые операции с использованием программного комплекса БОСС-Кадровик на пример АО

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 6
    1.1 Общая характеристика АО «Ижавиа» 6
    1.2 Анализ деятельности АО «Ижавиа» 7
    1.3 Анализ внешней среды АО «Ижавиа» 9
    1.4 Анализ финансового состояния АО «Ижавиа» 10
    2 Анализ системы управления персоналом АО «Ижавиа» 20
    2.1 Анализ организационно-технического уровня АО «Ижавиа» 20
    2.2 Анализ кадров АО «Ижавиа» 25
    2.3 Формулирование проблемы и цели АО «Ижавиа» 33
    3 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
    3.1 Разработка проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 39
    3.2 Оценка эффективности проекта автоматизации кадровых операции АО «Ижавиа» 43
    Заключение 46
    Список литературы 50

    Приложение А. Лицензии и сертификаты АО «Ижавиа» 53
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс АО «Ижавиа» 58
    Приложение В. Отчёт о финансовых результатах АО «Ижавиа» 62
    Приложение Г. Унифицированные формы кадровых операций АО «Ижавиа» 64
    Приложение Д. Социальная характеристика кадров АО «Ижавиа» по данным анализа в IBM SPSS Statistics 75
    Приложение Е. Расчёт коэффициентов парной регрессии при помощи IBM SPSS Statistics 76
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов

    62 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
    1.1 Исследование области применения
    1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования
    1.2 Анализ программного обеспечения
    1.3 Среда моделирования AnyLogic
    1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
    1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
    Выводы по первой главе
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Техническое задание
    2.2. Проектирование имитационной модели
    Выводы по второй главе
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    3.1. Разработка модели
    3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
    3.2. Обзор инструментария
    3.2.1. Создание модели
    3.3. Технико-экономическое обоснование
    3.3.1 Трудоемкость разработки
    3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
    3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
    продукта
    Выводы по третьей главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Проект открытия нового цеха

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    1.4 ВЫВОДЫ 28
    2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
    2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
    2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
    2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
    2.4 ВЫВОДЫ 40
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
    3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
    3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
    3.4 ВЫВОДЫ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
    1.1. История развития франчайзинга 7
    1.2. Сущность и виды франчайзинга 13
    1.3. Особенности развития франчайзинга в России 29
    2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
    2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
    2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
    2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
    3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
    3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
    3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
    3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
    Заключение 66
    Библиографический список 70
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства торгового центра

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 7
    1.2. Методы выбора проектов 11
    1.3. Методы управления проектами 15
    1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
    2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
    2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
    2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
    3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
    3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
    3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ

    88 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
    1.1. Сущность социальной защиты населения 6
    1.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11
    1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
    2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
    2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
    2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
    2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
    3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
    3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
    3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
    3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Организация кредитного процесса в коммерческом банке

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
    1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 5
    1.2 Понятие и виды банковского кредитования 9
    1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
    2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
    2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
    процесса в коммерческом банке 48
    3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
    3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
    Заключение 61
    Список использованных источников 64
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план производства пластиковых окон

    103 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Аналитическая часть 8
    1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 8
    1.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9
    1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
    1.4. План организации производства пластиковых окон 26
    2. Технологическая часть 29
    3. Безопасность и экологичность 43
    3.1. Вводная часть 43
    3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
    3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
    3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
    3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
    3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
    3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
    3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
    3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
    3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
    4. Расчетно-экономическая часть 60
    4.1. Планирование инвестиций 60
    4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
    4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
    5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
    Резюме 91
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 100
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24