У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация кредитного процесса в коммерческом банке» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 5
1.2 Понятие и виды банковского кредитования 9
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
Введение
Стабильность и эффективность работы современного коммерческого банка зависит по большей степени от того, насколько в стратегическом и тактическом плане грамотно сформирована его организационная структура. Ведущую роль в организационной структуре коммерческого банка занимает организация кредитного процесса.
Кредитование является основным видом деятельности банков, обеспечивающим им наиболее существенный уровень дохода и влияющим на обеспечение устойчивого роста экономики страны и благосостояния ее граждан.
Банковское кредитование для современной экономики позволяет предприятиям и организациям использовать для расширения производства и
обращения продукции заемные ресурсы. Кредит - это фундаментальная составляющая деятельности банков, способствует непрерывной и ускоренному воспроизводству процесса, источником инвестиций, увеличение и поддержание экономических потенциалов для субъектов хозяйствования и является одной из основных операцией для банков, приносящей доход.
Кредитование подвергается большими рисками как со стороны банков, так и со стороны клиентов. Невозврата кредита опасаются в свою очередь банки. Очень часто организации не могут дать гарантию на своевременное, а главное полное погашение кредита, но и использование по причине малой рентабельности производства и неуплаты ссудного процента.
Тема организации кредитного процесса в коммерческом банке является актуальной по причине того, что она позволяет в свою очередь насколько можно приумножить эффективное функционирования кредита, что является тенденцией в настоящее время в кредитных взаимоотношениях банка с клиентом, появление новых инструментов для управления кредитным риском.
Цель данной работы – на основе изучения теоретических основ и практической организации кредитного процесса в коммерческом банке, определить основные проблемы и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- изучить теоретические подходы к организации кредитного процесса в коммерческом банке;
- провести анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк»;
- выявить проблемы и предложить рекомендации по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке
Объект исследования - ПАО «Росбанк».
Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в ходе организации кредитного процесса в коммерческом банке.
В процессе написания работы были использованы научные методы исследования, методы статистического анализа и прогнозирования.
Информационной и аналитической основой исследования послужили бухгалтерская и финансовая отчетность ПАО «Росбанк» за период с 2019 по 2021 год; внутренние локальные документы банка; нормативно-правовые акты Российской Федерации; статистические данные официальных источников; справочная, учебная и научная литература отечественных авторов по исследуемой теме; публикации в периодических печатных изданиях; материалы интернет-ресурсов.
Выдержка из текста работы
Кредитование – это форма финансовых отношений, при которой кредитор предоставляет лицу в пользование некоторую сумму средств на условиях возвратности, платности и срочности.
Необходимостью кредитования обусловлена закономерностям кругообращения капитала в процессе воспроизводства. Эта потребность может быть вызвана: сезонностью производства и реализации продукции; различной длительностью пребывания средств в расчётах; необходимостью дополнительных денежных ресурсов вследствие технического перевооружения; необходимостью дополнительных ресурсов у товаропроизводителей с длительным производственным циклом, например, судостроение; недостаточностью фактических запасов оборотных средств.
В кредитовании выделяются три основных принципов:
а) возвратность – это необходимость возврата кредитору полученной от него заемщиком денежной суммы;
б) срочность кредитования представляет собой необходимую форму возвратности, т.е кредит должен быть возвращен в строго определенный срок;
в) платность кредита означает, что заемщик должен внести в банк определенную плату за временное пользование кредитных ресурсов. При этом финансовые обязательства по ссуде выступают ценой кредита и включают ссудный процент и комиссионные выплаты по обслуживанию кредита [29, с. 79].
Кредит может разделятся по различным признакам. В зависимости от того, какая предоставляется ссуда, или кредитная сделка, и кто является кредитором, общепринятыми считаются пять форм кредита: банковский, потребительский, коммерческий, государственный, международный. Иногда к формам кредита относят: межбанковский, ипотечный, лизинговый и т.п.
Формы кредита различаются по содержанию объекта ссуды (кредитной сделки), по составу участников, по величине процентов, по сфере функционирования.
Международный кредит относится к более поздней форме развития кредитования. Его участниками могут выступать отдельные юридические лица, правительства соответствующих государств, а также международные финансово-кредитные инструменты [36, с. 374].
Заключение
В работе проведено исследование организации кредитного процесса в ПАО «Росбанк», определены основные проблемы и осуществлена разработка рекомендаций для его совершенствования.
Банковское кредитование – это основная форма организации кредитных отношений в экономической системе. Кредитором в этом случае в кредитной сделке выступает кредитная организация (коммерческий банк), заемщиком может быть любой субъект финансового рынка: предприятия или организация любой формы собственности, физического лица. Объектом кредитной сделки является ссуженная стоимость, которая при банковском кредитовании может быть представлена исключительно в денежной форме.
Анализ кредитного портфеля показал, что в текущем 2021 году Росбанк показывает уверенный рост в отношении выдачи кредитов по отношению, как к физическим, так и юридическим лицам за счет снижения процентных ставок. Если рассматривать в месячном выражении, то он составляет около 0,8% ежемесячно.
Анализ просроченной задолженности физических лиц по сроку задолженности показал, что наибольшую просрочку имеют кредиты с задержкой платежа до 30 дней. Данный факт чаще всего объясняется тем, что клиенты допускают задолженность по невнимательности, но также одной из причин данной проблемы являются аресты, накладываемые судебными органами на счета клиентов и несвоевременное информирование их о данном инциденте.
В третьей главе вынесены рекомендации по усовершенствованию кредитного процесса, рассмотрены кредитные продукты и условия кредитования физических лиц в ПАО «Росбанк».
По результатам анализа кредитования физических лиц наибольшую долю занимают потребительские кредиты, на протяжении всего периода наблюдается рост количества выданных кредитов физическим лицам. Подобная тенденция обусловлена ростом популярности краткосрочных потребительских кредитов как наиболее распространенной и обеспечивающей динамику развития рынка банковских услуг формы займа населению. Но не стоит забывать, что данный вид кредитования в наибольшей степени подвержен риску невыполнения обязательств со стороны заемщика.
Осуществляя свою деятельность, коммерческие организации преимущественно пользуются своими собственными методиками оценивания кредитоспособности физических лиц. Крупные банки, как правило, имеют ресурсы на создание автоматизированных систем оценки кредитоспособности. Небольшие же банки, в связи отсутствием требуемых ресурсов вынуждены прибегать к ручному анализу данных, которые получают из многообразных источников (заявки в кредитные бюро, базы данных ФМС о действительных паспортах и т. д.). Чем крупнее банк, тем большими возможностями он обладает для проведения более точной оценки кредитоспособности клиентов. В процессе своей деятельности, банки модернизируют свои методики оценки кредитоспособности заемщиков, что приводит к повышению эффективности проведения оценки и расчета рисков.
Для определения кредитоспособности клиента изучаются как месячные доходы, так и расходы заемщика. Одним из основных показателей, определяющих возможность выдачи кредита, является финансовая и социальная стабильность заемщика.
Вывод о способности клиента погасить задолженность должен делаться только после того, как Росбанком точно и эффективно были оценены данные о доходах и расходах заемщика.
Рекомендованный метод организации кредитного процесса позволит унифицировать, ускорить и сделать дешевле процедуру оценки кредитоспособности заемщика. Также в итоге проведения этого метода будет достигнут более точный и разумный результат, будут снижены кредитные риски, банку будет обеспечена необходимая стабильность и повысится уровень доходности.
Реализация разработанных рекомендаций позволит повысить качество оценки кредитоспособности заемщиков, снизить уровень кредитного риска по кредитному портфелю, что в итоге повысит прибыльность банка.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая от 26.01. 1996 г. N 14-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 02.12.1990 N 395- ФЗ. – Режим доступа: http//www.cons**tant.ru, свободный.
3. О кредитных историях [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 30.12.2004 N 218-ФЗ. – Режим доступа: http//www.co**ultant.ru, свободный.
4. О потребительском кредите (займе) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 21.12.2013 N 353-ФЗ. – Режим доступа: http//www.con**ltant.ru, свободный.
5. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 10.07.2002 N 86-ФЗ. – Режим доступа: http//www.cons**tant.ru, свободный.
+ еще 43 источника
Тема: | «Организация кредитного процесса в коммерческом банке» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Дипломная работа:
Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 71.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Реферат:
Кредитный процесс в коммерческом банке
12 страниц(ы)
1. Организационные основы кредитного процесса….3
2. Правовые основы кредитования коммерческим банком юридических и физических лиц…43. Характеристика этапов кредитного процесса….7РазвернутьСвернуть
4. Анализ кредитного процесса в отдельном банке….9
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Характеристика системы банковского кредитования1.2 Организация кредитного процесса в банкеРазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации кредитования физических лиц
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
ПРИЛОЖЕНИЯ В
ПРИЛОЖЕНИЯ Г
ПРИЛОЖЕНИЯ Д
ПРИЛОЖЕНИЯ Е
-
Дипломная работа:
Использование кредитных карт в банке
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 61.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового рынка 5
1.1. Экономическое содержание страхового рынка в России 51.2. Классификация видов страхования 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния страхового рынка РФ на современном этапе 10
2.1. Анализ динамики страховых взносов 10
2.2. Недостатки российского рынка страхования на современном этапе 15
3. Направления совершенствования страхового рынка РФ 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы контроля предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 61.2. Виды и методы контроля 17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
2.2. Исследование системы управления в организации 38
2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
3.2. Совершенствование контроля в организации 58
3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 41.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления 6
3. Анализ показателей деятельности организации 94. Характеристика трудовых ресурсов предпряития 15РазвернутьСвернуть
5. Управление инновационной деятельностью на предприятии 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29
-
Курсовая работа:
Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"
73 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 51.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51