СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация кредитного процесса в коммерческом банке - Курсовая работа №43556

«Организация кредитного процесса в коммерческом банке» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5

1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 5

1.2 Понятие и виды банковского кредитования 9

1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13

2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20

2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20

2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27

2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32

3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного

процесса в коммерческом банке 48

3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48

3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52

Заключение 61

Список использованных источников 64


Введение

Стабильность и эффективность работы современного коммерческого банка зависит по большей степени от того, насколько в стратегическом и тактическом плане грамотно сформирована его организационная структура. Ведущую роль в организационной структуре коммерческого банка занимает организация кредитного процесса.

Кредитование является основным видом деятельности банков, обеспечивающим им наиболее существенный уровень дохода и влияющим на обеспечение устойчивого роста экономики страны и благосостояния ее граждан.

Банковское кредитование для современной экономики позволяет предприятиям и организациям использовать для расширения производства и

обращения продукции заемные ресурсы. Кредит - это фундаментальная составляющая деятельности банков, способствует непрерывной и ускоренному воспроизводству процесса, источником инвестиций, увеличение и поддержание экономических потенциалов для субъектов хозяйствования и является одной из основных операцией для банков, приносящей доход.

Кредитование подвергается большими рисками как со стороны банков, так и со стороны клиентов. Невозврата кредита опасаются в свою очередь банки. Очень часто организации не могут дать гарантию на своевременное, а главное полное погашение кредита, но и использование по причине малой рентабельности производства и неуплаты ссудного процента.

Тема организации кредитного процесса в коммерческом банке является актуальной по причине того, что она позволяет в свою очередь насколько можно приумножить эффективное функционирования кредита, что является тенденцией в настоящее время в кредитных взаимоотношениях банка с клиентом, появление новых инструментов для управления кредитным риском.

Цель данной работы – на основе изучения теоретических основ и практической организации кредитного процесса в коммерческом банке, определить основные проблемы и разработать рекомендации по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

- изучить теоретические подходы к организации кредитного процесса в коммерческом банке;

- провести анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк»;

- выявить проблемы и предложить рекомендации по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке

Объект исследования - ПАО «Росбанк».

Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в ходе организации кредитного процесса в коммерческом банке.

В процессе написания работы были использованы научные методы исследования, методы статистического анализа и прогнозирования.

Информационной и аналитической основой исследования послужили бухгалтерская и финансовая отчетность ПАО «Росбанк» за период с 2019 по 2021 год; внутренние локальные документы банка; нормативно-правовые акты Российской Федерации; статистические данные официальных источников; справочная, учебная и научная литература отечественных авторов по исследуемой теме; публикации в периодических печатных изданиях; материалы интернет-ресурсов.


Выдержка из текста работы

Кредитование – это форма финансовых отношений, при которой кредитор предоставляет лицу в пользование некоторую сумму средств на условиях возвратности, платности и срочности.

Необходимостью кредитования обусловлена закономерностям кругообращения капитала в процессе воспроизводства. Эта потребность может быть вызвана: сезонностью производства и реализации продукции; различной длительностью пребывания средств в расчётах; необходимостью дополнительных денежных ресурсов вследствие технического перевооружения; необходимостью дополнительных ресурсов у товаропроизводителей с длительным производственным циклом, например, судостроение; недостаточностью фактических запасов оборотных средств.

В кредитовании выделяются три основных принципов:

а) возвратность – это необходимость возврата кредитору полученной от него заемщиком денежной суммы;

б) срочность кредитования представляет собой необходимую форму возвратности, т.е кредит должен быть возвращен в строго определенный срок;

в) платность кредита означает, что заемщик должен внести в банк определенную плату за временное пользование кредитных ресурсов. При этом финансовые обязательства по ссуде выступают ценой кредита и включают ссудный процент и комиссионные выплаты по обслуживанию кредита [29, с. 79].

Кредит может разделятся по различным признакам. В зависимости от того, какая предоставляется ссуда, или кредитная сделка, и кто является кредитором, общепринятыми считаются пять форм кредита: банковский, потребительский, коммерческий, государственный, международный. Иногда к формам кредита относят: межбанковский, ипотечный, лизинговый и т.п.

Формы кредита различаются по содержанию объекта ссуды (кредитной сделки), по составу участников, по величине процентов, по сфере функционирования.

Международный кредит относится к более поздней форме развития кредитования. Его участниками могут выступать отдельные юридические лица, правительства соответствующих государств, а также международные финансово-кредитные инструменты [36, с. 374].


Заключение

В работе проведено исследование организации кредитного процесса в ПАО «Росбанк», определены основные проблемы и осуществлена разработка рекомендаций для его совершенствования.

Банковское кредитование – это основная форма организации кредитных отношений в экономической системе. Кредитором в этом случае в кредитной сделке выступает кредитная организация (коммерческий банк), заемщиком может быть любой субъект финансового рынка: предприятия или организация любой формы собственности, физического лица. Объектом кредитной сделки является ссуженная стоимость, которая при банковском кредитовании может быть представлена исключительно в денежной форме.

Анализ кредитного портфеля показал, что в текущем 2021 году Росбанк показывает уверенный рост в отношении выдачи кредитов по отношению, как к физическим, так и юридическим лицам за счет снижения процентных ставок. Если рассматривать в месячном выражении, то он составляет около 0,8% ежемесячно.

Анализ просроченной задолженности физических лиц по сроку задолженности показал, что наибольшую просрочку имеют кредиты с задержкой платежа до 30 дней. Данный факт чаще всего объясняется тем, что клиенты допускают задолженность по невнимательности, но также одной из причин данной проблемы являются аресты, накладываемые судебными органами на счета клиентов и несвоевременное информирование их о данном инциденте.

В третьей главе вынесены рекомендации по усовершенствованию кредитного процесса, рассмотрены кредитные продукты и условия кредитования физических лиц в ПАО «Росбанк».

По результатам анализа кредитования физических лиц наибольшую долю занимают потребительские кредиты, на протяжении всего периода наблюдается рост количества выданных кредитов физическим лицам. Подобная тенденция обусловлена ростом популярности краткосрочных потребительских кредитов как наиболее распространенной и обеспечивающей динамику развития рынка банковских услуг формы займа населению. Но не стоит забывать, что данный вид кредитования в наибольшей степени подвержен риску невыполнения обязательств со стороны заемщика.

Осуществляя свою деятельность, коммерческие организации преимущественно пользуются своими собственными методиками оценивания кредитоспособности физических лиц. Крупные банки, как правило, имеют ресурсы на создание автоматизированных систем оценки кредитоспособности. Небольшие же банки, в связи отсутствием требуемых ресурсов вынуждены прибегать к ручному анализу данных, которые получают из многообразных источников (заявки в кредитные бюро, базы данных ФМС о действительных паспортах и т. д.). Чем крупнее банк, тем большими возможностями он обладает для проведения более точной оценки кредитоспособности клиентов. В процессе своей деятельности, банки модернизируют свои методики оценки кредитоспособности заемщиков, что приводит к повышению эффективности проведения оценки и расчета рисков.

Для определения кредитоспособности клиента изучаются как месячные доходы, так и расходы заемщика. Одним из основных показателей, определяющих возможность выдачи кредита, является финансовая и социальная стабильность заемщика.

Вывод о способности клиента погасить задолженность должен делаться только после того, как Росбанком точно и эффективно были оценены данные о доходах и расходах заемщика.

Рекомендованный метод организации кредитного процесса позволит унифицировать, ускорить и сделать дешевле процедуру оценки кредитоспособности заемщика. Также в итоге проведения этого метода будет достигнут более точный и разумный результат, будут снижены кредитные риски, банку будет обеспечена необходимая стабильность и повысится уровень доходности.

Реализация разработанных рекомендаций позволит повысить качество оценки кредитоспособности заемщиков, снизить уровень кредитного риска по кредитному портфелю, что в итоге повысит прибыльность банка.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая от 26.01. 1996 г. N 14-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

2. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 02.12.1990 N 395- ФЗ. – Режим доступа: http//www.cons**tant.ru, свободный.

3. О кредитных историях [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 30.12.2004 N 218-ФЗ. – Режим доступа: http//www.co**ultant.ru, свободный.

4. О потребительском кредите (займе) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 21.12.2013 N 353-ФЗ. – Режим доступа: http//www.con**ltant.ru, свободный.

5. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 10.07.2002 N 86-ФЗ. – Режим доступа: http//www.cons**tant.ru, свободный.

+ еще 43 источника


Тема: «Организация кредитного процесса в коммерческом банке»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Дипломная работа:

    Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
    1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 7
    1.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14
    2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
    2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
    2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
    3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Реферат:

    Кредитный процесс в коммерческом банке

    12 страниц(ы) 

    1. Организационные основы кредитного процесса….3
    2. Правовые основы кредитования коммерческим банком юридических и физических лиц…4
    3. Характеристика этапов кредитного процесса….7
    4. Анализ кредитного процесса в отдельном банке….9
    Список использованной литературы….13
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы кредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО АКБ «Башкомснаббанк»)

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Характеристика системы банковского кредитования
    1.2 Организация кредитного процесса в банке
    1.3 Основы организации кредитования физических лиц
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ А
    ПРИЛОЖЕНИЯ Б
    ПРИЛОЖЕНИЯ В
    ПРИЛОЖЕНИЯ Г
    ПРИЛОЖЕНИЯ Д
    ПРИЛОЖЕНИЯ Е
  • Дипломная работа:

    Использование кредитных карт в банке

    63 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14
    Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
    2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
    2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
    2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
    Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
    3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
    3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Дипломная работа:

    Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
    1.1. Информационные процессы и их характеристика 8
    1.2. Информационные системы в управлении предприятием 14
    1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
    1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
    1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
    II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
    2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
    2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
    2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
    2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
    2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
    III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
    3.1. Улучшение информационных потоков 65
    3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
    3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
    3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
    3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
    1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 5
    1.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8
    2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
    2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
    3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ

    88 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
    1.1. Сущность социальной защиты населения 6
    1.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11
    1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
    2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
    2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
    2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
    2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
    3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
    3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
    3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
    3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
  • Дипломная работа:

    Таможенные режимы переработки товаров

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Таможенные режимы как меры таможенного регулирования перемещения товаров 6
    1.1 Классификация таможенных режимов 6
    1.2 Порядок помещения товаров под таможенный режим 12
    1.3 Меры, обеспечивающие соблюдение таможенных режимов 18
    2. Экономические таможенные режимы 26
    2.1 Особенности помещения товаров под экономические таможенные режимы 26
    2.2 Таможенный режим переработки на таможенной территории 29
    2.3 Таможенный режим переработки для внутреннего потребления 45
    2.4 Таможенный режим переработки вне таможенной территории 51
    2.5 Некоторые пути совершенствования таможенного контроля товаров, помещённых под режим переработки 61
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
    Приложения 77