У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация кредитного процесса в коммерческом банке» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 5
1.2 Понятие и виды банковского кредитования 9
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
Введение
Стабильность и эффективность работы современного коммерческого банка зависит по большей степени от того, насколько в стратегическом и тактическом плане грамотно сформирована его организационная структура. Ведущую роль в организационной структуре коммерческого банка занимает организация кредитного процесса.
Кредитование является основным видом деятельности банков, обеспечивающим им наиболее существенный уровень дохода и влияющим на обеспечение устойчивого роста экономики страны и благосостояния ее граждан.
Банковское кредитование для современной экономики позволяет предприятиям и организациям использовать для расширения производства и
обращения продукции заемные ресурсы. Кредит - это фундаментальная составляющая деятельности банков, способствует непрерывной и ускоренному воспроизводству процесса, источником инвестиций, увеличение и поддержание экономических потенциалов для субъектов хозяйствования и является одной из основных операцией для банков, приносящей доход.
Кредитование подвергается большими рисками как со стороны банков, так и со стороны клиентов. Невозврата кредита опасаются в свою очередь банки. Очень часто организации не могут дать гарантию на своевременное, а главное полное погашение кредита, но и использование по причине малой рентабельности производства и неуплаты ссудного процента.
Тема организации кредитного процесса в коммерческом банке является актуальной по причине того, что она позволяет в свою очередь насколько можно приумножить эффективное функционирования кредита, что является тенденцией в настоящее время в кредитных взаимоотношениях банка с клиентом, появление новых инструментов для управления кредитным риском.
Цель данной работы – на основе изучения теоретических основ и практической организации кредитного процесса в коммерческом банке, определить основные проблемы и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- изучить теоретические подходы к организации кредитного процесса в коммерческом банке;
- провести анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк»;
- выявить проблемы и предложить рекомендации по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке
Объект исследования - ПАО «Росбанк».
Предмет исследования – экономические отношения, возникающие в ходе организации кредитного процесса в коммерческом банке.
В процессе написания работы были использованы научные методы исследования, методы статистического анализа и прогнозирования.
Информационной и аналитической основой исследования послужили бухгалтерская и финансовая отчетность ПАО «Росбанк» за период с 2019 по 2021 год; внутренние локальные документы банка; нормативно-правовые акты Российской Федерации; статистические данные официальных источников; справочная, учебная и научная литература отечественных авторов по исследуемой теме; публикации в периодических печатных изданиях; материалы интернет-ресурсов.
Выдержка из текста работы
Кредитование – это форма финансовых отношений, при которой кредитор предоставляет лицу в пользование некоторую сумму средств на условиях возвратности, платности и срочности.
Необходимостью кредитования обусловлена закономерностям кругообращения капитала в процессе воспроизводства. Эта потребность может быть вызвана: сезонностью производства и реализации продукции; различной длительностью пребывания средств в расчётах; необходимостью дополнительных денежных ресурсов вследствие технического перевооружения; необходимостью дополнительных ресурсов у товаропроизводителей с длительным производственным циклом, например, судостроение; недостаточностью фактических запасов оборотных средств.
В кредитовании выделяются три основных принципов:
а) возвратность – это необходимость возврата кредитору полученной от него заемщиком денежной суммы;
б) срочность кредитования представляет собой необходимую форму возвратности, т.е кредит должен быть возвращен в строго определенный срок;
в) платность кредита означает, что заемщик должен внести в банк определенную плату за временное пользование кредитных ресурсов. При этом финансовые обязательства по ссуде выступают ценой кредита и включают ссудный процент и комиссионные выплаты по обслуживанию кредита [29, с. 79].
Кредит может разделятся по различным признакам. В зависимости от того, какая предоставляется ссуда, или кредитная сделка, и кто является кредитором, общепринятыми считаются пять форм кредита: банковский, потребительский, коммерческий, государственный, международный. Иногда к формам кредита относят: межбанковский, ипотечный, лизинговый и т.п.
Формы кредита различаются по содержанию объекта ссуды (кредитной сделки), по составу участников, по величине процентов, по сфере функционирования.
Международный кредит относится к более поздней форме развития кредитования. Его участниками могут выступать отдельные юридические лица, правительства соответствующих государств, а также международные финансово-кредитные инструменты [36, с. 374].
Заключение
В работе проведено исследование организации кредитного процесса в ПАО «Росбанк», определены основные проблемы и осуществлена разработка рекомендаций для его совершенствования.
Банковское кредитование – это основная форма организации кредитных отношений в экономической системе. Кредитором в этом случае в кредитной сделке выступает кредитная организация (коммерческий банк), заемщиком может быть любой субъект финансового рынка: предприятия или организация любой формы собственности, физического лица. Объектом кредитной сделки является ссуженная стоимость, которая при банковском кредитовании может быть представлена исключительно в денежной форме.
Анализ кредитного портфеля показал, что в текущем 2021 году Росбанк показывает уверенный рост в отношении выдачи кредитов по отношению, как к физическим, так и юридическим лицам за счет снижения процентных ставок. Если рассматривать в месячном выражении, то он составляет около 0,8% ежемесячно.
Анализ просроченной задолженности физических лиц по сроку задолженности показал, что наибольшую просрочку имеют кредиты с задержкой платежа до 30 дней. Данный факт чаще всего объясняется тем, что клиенты допускают задолженность по невнимательности, но также одной из причин данной проблемы являются аресты, накладываемые судебными органами на счета клиентов и несвоевременное информирование их о данном инциденте.
В третьей главе вынесены рекомендации по усовершенствованию кредитного процесса, рассмотрены кредитные продукты и условия кредитования физических лиц в ПАО «Росбанк».
По результатам анализа кредитования физических лиц наибольшую долю занимают потребительские кредиты, на протяжении всего периода наблюдается рост количества выданных кредитов физическим лицам. Подобная тенденция обусловлена ростом популярности краткосрочных потребительских кредитов как наиболее распространенной и обеспечивающей динамику развития рынка банковских услуг формы займа населению. Но не стоит забывать, что данный вид кредитования в наибольшей степени подвержен риску невыполнения обязательств со стороны заемщика.
Осуществляя свою деятельность, коммерческие организации преимущественно пользуются своими собственными методиками оценивания кредитоспособности физических лиц. Крупные банки, как правило, имеют ресурсы на создание автоматизированных систем оценки кредитоспособности. Небольшие же банки, в связи отсутствием требуемых ресурсов вынуждены прибегать к ручному анализу данных, которые получают из многообразных источников (заявки в кредитные бюро, базы данных ФМС о действительных паспортах и т. д.). Чем крупнее банк, тем большими возможностями он обладает для проведения более точной оценки кредитоспособности клиентов. В процессе своей деятельности, банки модернизируют свои методики оценки кредитоспособности заемщиков, что приводит к повышению эффективности проведения оценки и расчета рисков.
Для определения кредитоспособности клиента изучаются как месячные доходы, так и расходы заемщика. Одним из основных показателей, определяющих возможность выдачи кредита, является финансовая и социальная стабильность заемщика.
Вывод о способности клиента погасить задолженность должен делаться только после того, как Росбанком точно и эффективно были оценены данные о доходах и расходах заемщика.
Рекомендованный метод организации кредитного процесса позволит унифицировать, ускорить и сделать дешевле процедуру оценки кредитоспособности заемщика. Также в итоге проведения этого метода будет достигнут более точный и разумный результат, будут снижены кредитные риски, банку будет обеспечена необходимая стабильность и повысится уровень доходности.
Реализация разработанных рекомендаций позволит повысить качество оценки кредитоспособности заемщиков, снизить уровень кредитного риска по кредитному портфелю, что в итоге повысит прибыльность банка.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая от 26.01. 1996 г. N 14-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
2. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 02.12.1990 N 395- ФЗ. – Режим доступа: http//www.cons**tant.ru, свободный.
3. О кредитных историях [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 30.12.2004 N 218-ФЗ. – Режим доступа: http//www.co**ultant.ru, свободный.
4. О потребительском кредите (займе) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 21.12.2013 N 353-ФЗ. – Режим доступа: http//www.con**ltant.ru, свободный.
5. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 10.07.2002 N 86-ФЗ. – Режим доступа: http//www.cons**tant.ru, свободный.
+ еще 43 источника
Тема: | «Организация кредитного процесса в коммерческом банке» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Дипломная работа:
Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 71.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Реферат:
Кредитный процесс в коммерческом банке
12 страниц(ы)
1. Организационные основы кредитного процесса….3
2. Правовые основы кредитования коммерческим банком юридических и физических лиц…43. Характеристика этапов кредитного процесса….7РазвернутьСвернуть
4. Анализ кредитного процесса в отдельном банке….9
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Характеристика системы банковского кредитования1.2 Организация кредитного процесса в банкеРазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации кредитования физических лиц
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ А
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
ПРИЛОЖЕНИЯ В
ПРИЛОЖЕНИЯ Г
ПРИЛОЖЕНИЯ Д
ПРИЛОЖЕНИЯ Е
-
Дипломная работа:
Использование кредитных карт в банке
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 61.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 61.2 Виды и уровни текучести кадров. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
131 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 61.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.2. Анализ организации управления предприятия 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
2.5. Выводы по аналитической части 60
3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 93
4. Экономическая оценка проекта 101
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
Заключение 115
Список использованной литературы 120
Приложения 124
-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Дипломная работа:
Управление затратами на оплату труда
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Сущность и виды безработицы 5
1.2 Структурная безработица как вид безработицы 72 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Курсовая работа:
Роль информации в организационном развитии
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
1.1. Понятие информации 5
1.2. Классификация информации 91.3. Сущность информационных систем 16РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
2.1. Значение информации в работе предприятия 23
2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
-
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83