У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование себестоимости продукции» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Экономическое содержание себестоимости 4
1.1. Определение себестоимости 4
1.2. Классификация затрат 5
2. Определение себестоимости продукции 9
2.1. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 9
2.2. Методы калькуляции себестоимости продукции 14
3. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии ОАО «Сельхозтехника» 19
3.1. Краткая характеристика предприятия 19
3.2. Порядок калькуляции себестоимости на предприятии 20
3.3. Определение прямых и косвенных затрат 22
3.4. Определение полной себестоимости на предприятии 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение
Актуальность работы заключается в необходимости снижения затрат для повышения эффективности деятельности предприятия.
Во всех отраслях экономики сегодня усиливается конкурентная борьба, одним из главных инструментов в которой становится снижение затрат на производство продукции. Для каждого предприятия затраты представляет собой решающий фактор поддержания и повышения конкурентоспособности. Современная практика хозяйствования строится на повседневной работе с издержками, направленной на их оптимизацию, что обеспечивает стабильность позиций на рынке и является наиболее эффективным способом достижения рентабельной работы.
Издержки производства и реализации или себестоимость продукции, работ и услуг представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и реализацию.
Цель работы заключается в исследовании особенностей формирования себестоимости предприятия.
В соответствии со сформулированной целью были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть экономическое содержание себестоимости;
• провести анализ методических основ определения себестоимости продукции;
• осуществить калькуляцию себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника».
Объект работы – ОАО «Сельхозтехника».
Предметом исследования являются особенности формирования себестоимости производства продукции предприятия.
Выдержка из текста работы
Себестоимость продукции, работ, услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию .
В себестоимость производства и реализации продукции включаются расходы, связанные:
• с непосредственным производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства;
• использованием природного сырья;
• подготовкой и освоением производства;
• совершенствованием технологии и организации производства, а также улучшением качества продукции, повышением ее надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств (затраты некапитального характера);
• изобретательством и рационализацией, проведением опытно-экспериментальных работ, изготовлением и испытанием моделей и образцов, выплатой авторских вознаграждений и т.п.;
• обслуживанием производственного процесса — обеспечением производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом и другими средствами и предметами труда, поддержанием основных производственных фондов в рабочем состоянии, выполнением санитарно-гигиенических требований;
• обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности;
• управлением производством — содержанием работников аппарата управления предприятия, фирмы и их структурных подразделений, командировками, содержанием и обслуживанием технических средств управления, оплатой консультационных, информационных и аудиторских услуг, представительскими расходами, в связи с коммерческой деятельностью предприятий, фирм и т.п.;
• подготовкой и переподготовкой кадров;
• отчислением на социальные нужды и др .
Заключение
Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Себестоимость отражает затраты предприятия на производство и сбыт продукции, выраженные в денежном измерении. Кроме этого, в себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов;
уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования
материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.
Для комплексного анализа себестоимости продукции применяются специальные показатели, которые позволяют рассчитывать и анализировать затраты предприятия на весь объем произведенной товарной продукции, затраты на производство конкретного вида продукции, а также затраты предприятия на получение выручки.
С целью упрощения расчетов и для систематизации данных все затраты предприятия классифицируются. Причем данная классификация является универсальной для всех промышленных предприятий, могут изменяться лишь некоторые статьи в зависимости от специализации предприятия.
Систематическое снижение себестоимости обеспечивает рост прибыли предприятия, дает государству дополнительные средства для дальнейшего развития общественного производства.
По ходу выполнения курсовой работы были углублены теоретически познания по теме "Себестоимость продукции", улучшены умения использования справочной, нормативно-правовой литературы, а также были произведены расчеты себестоимости продукции конкретного предприятия.
Список литературы
1. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- 3-е изд., доп. и пер.- М.: Омега - Л, 2004.- 576 с.
2. Грузинов В.П. Экономика предприятий / В.П.Грузинов. –М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 783 с.
4. Ивашневич В.Б. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- М.: Юристъ, 2005.- 618 с.
5. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 351 с.
6. Керимов В.Э. Управленческий учёт: Учебник.- М.: "Дашков и Ко", 2005.- 460 с.
7. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 768 с.
8. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета / И.Г. Кондратова. –М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Котляров С.А. Управление затратами. / С.А.Котляров. – СПб.: Питер, 2008.
10. Лихачёва О.И. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, 2005.- 264 с.
11. Николаева О.Е. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Едиториал УРСС, 2006.- 320 с.
12. Управление затратами на предприятии: Учебник / Лебедев В.Г., Дроздов Т.Г., Кустарев В.П. и др. / Под общ. ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2008.
13. Управленческий учёт: Учеб. Пособие/ Под ред. А.Д. Шеремета.- 2-е изд. испр.- М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2006.- 512 с.
14. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 384 с.
Тема: | «Формирование себестоимости продукции» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчёт и пути снижения себестоимости продукции
52 страниц(ы)
Замечания руководителя 2
Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1.Теоретические основы расчёта себестоимости продукции 81.1 Состав затрат, включаемых в плановую себестоимость 8РазвернутьСвернуть
1.2 Расчёт плановых калькуляций себестоимости продукции 14
1.3 Пути снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам 27
2. Расчет плановой себестоимости продукции 37
2.1 Расчет потребности в материальных ресурсах 37
2.2 Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений
39
2.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда.
43
2.4 Расчет себестоимости единицы продукции 46
3. Анализ и пути снижения себестоимости продукции 48
3.1 Расчет доходов, финансовых, технико-экономических показателей предприятия 48
3.2 Пути снижения себестоимости продукции 53
Заключение 68
Список литературы 69
-
Дипломная работа:
Регрессионный анализ между показателями оплаты труда и себестоимостью продукции
61 страниц(ы)
1. ОБЗОР РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА МЕЖДУ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОПЛАТЫ ТРУДА И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 10
1.1. Себестоимость продукции 101.2. Влияние использования фонда заработной платы на себестоимость продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие Регрессионного анализа 21
1.3.1. Математическое определение регрессии 21
1.3.2. Метод наименьших квадратов (расчет коэффициентов) 22
1.3.3. Интерпретация параметров регрессии 23
1.4. Краткая характеристика ЗАО «Черниговец» 24
2. ОПИСАНИЕ МЕТОДА - МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ 32
2.1. Множественная регрессия 32
2.2. Экономический смысл параметров множественной регрессии 34
2.3. Задачи регрессионного анализа 35
2.4. Пример решения нахождения модели множественной регрессии с двумя переменными 35
2.5. Проверка статистической значимости коэффициентов уравнения множественной регрессии 37
2.6. Проверка выполнимости предпосылок МНК множественной
регрессии 40
2.7. Частные коэффициенты корреляции при множественной регрессии 40
2.8. Проверка общего качества уравнения множественной регрессии 42
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 44
3.1. Математические расчеты. Исходные данные 44
3.2. Построение оптимальной модели. Удаление мультиколлинеарности 46
3.3. Оценка статистической значимости выбранных факторов 50
3.4.Уравнение множественной регрессии оптимальной модели 51
3.5.Частные уравнения регрессий. Поля регрессий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдингСледующая работа
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"




-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 61.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение 1 80
Приложение 2 83
Приложение 3 86
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 61.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
2.2 Общий анализ финансового состояния 36
2.3 Оценка ликвидности баланса 44
2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
5. Охрана труда и окружающей среды 79
Заключение 92
Список использованной литературы 96
Приложения 99
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Особенности технологических процессов распределительного центра
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 51.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Дипломная работа:
117 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие затрат и квалификация для управленческих и стратегических целей 6
1.1. Затраты как объект управленческого и стратегического учета и анализа 61.2. Классификация затрат для управленческих целей 14РазвернутьСвернуть
2. Управленческий учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 28
2.1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 28
2.2. Учет затрат ОАО «Химпродукция» 37
2.3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 43
3. Стратегический учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 54
3.1. Цели стратегического учета затрат 54
3.2. Внедрение системы стратегического учета и анализа затрат в ОАО «Химпродукция» 64
Заключение 91
Список использованной литературы 96
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Бренд города 5
1.1. Понятие и сущность бренда города 5
1.2. Концепция бренда города 12
2.Технология брендинга города 202.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20РазвернутьСвернуть
2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
2.3. Продвижение бренда 33
Выводы 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Инвестиционная привлекательность атомного энергопромышленного комплекса
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 6
1.1 Органы управления атомным энергопромышленным комплексом 61.2 Роль программного метода в решении задач атомного энергопромышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие атомной отрасли в рамках государственной корпорации «Росатом» 15
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ 23
2.1 Общая характеристика понятия «инвестиционная привлекательность» 23
2.2 Методы оценки инвестиционной привлекательности 30
2.3. Улучшение инвестиционного климата благодаря действию программы развития атомной отрасли 34
ГЛАВА 3. РОЛЬ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 45
3.1. Привлекательность энергопромышленного комплекса для банков как потенциальных кредиторов и инвесторов 45
3.2. Возможности и перспективы кредитования банками предприятий комплекса 49
3.3. Возможности и перспективы покупки банками-инвесторами ценных бумаг предприятий комплекса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67