У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения 81
Введение
Актуальность темы работы объясняется следующим. Формирование новой модели управления органов муниципальной власти, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство нового, подлинно демократического государства.
Чтобы процесс кадрового обеспечения органов местного самоуправления (МСУ) высококвалифицированными специалистами шел более эффективно, необходимо активнее использовать институт резерва кадров.
Административно-командная система, которая была сформирована в годы советской власти, в условиях рыночной экономики сдала свои позиции. Система подготовки кадров в новых условиях начала формироваться сравнительно недавно.
Структурная перестройка экономики страны в целом невозможна без создания эффективного механизма управления и развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения государственных структур. В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения.
Из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов государственной структуры.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке направлений совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления;
• провести анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;
• осуществить экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Объект исследования – администрация городского округа Краснотурьинск.
Предмет исследования – система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Проблема формирования кадрового резерва носит междисциплинарный характер, что обуславливает необходимость применения в ее разрешении комплексных подходов, с учетом экономических, юридических, социологических, психологических и других факторов. Данная область не обделена вниманием науки, вследствие чего сложились разнообразные концепции, издается литература, налажена подготовка специалистов.
В работах А.М.Омарова, В.А.Шахова, В.А.Дятлова, В.В.Травина исследованы вопросы формирования и воспроизводства кадрового потенциала. В.Г.Игнатов, А.В.Понедельков, М.В.Глазырин, С.В.Андреев, Е.В.Охотский основное внимание уделили специфике процессов управления кадровым обеспечением региональных органов власти.
Вместе с тем комплексный анализ соответствующей научной литературы показал, что проблемам формирования кадрового резерва, концепциям, практике и перспективам его развития, создания внебюджетных источников финансирования кадрового обеспечения, особенно на уровне государственных органов, системе поиска и отбора руководящих кадров уделяется недостаточное внимание. Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы формирования кадрового резерва государственных органов власти.
Нормативно-правовая база выпускной квалификационной работы включает Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другие нормативно-правовые акты.
Информационная база исследования материалы интернет-сайтов, локальные нормативные акты и отчеты администрации городского округа Краснотурьинск.
При проведении исследования были использованы следующие методы:
• аналитический метод;
• метод системного анализа.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведена система рекомендаций по совершенствованию управления кадровым резервом органа местного самоуправления, что на сегодняшний день имеет особое значение в связи с осуществлением реформирования муниципальной службы России.
Выдержка из текста работы
Новые задачи и приоритеты государственной и муниципальной службы требуют непосредственно новых моделей и структур кадрового обеспечения, создания четкой системы кадровой работы. На это направлено проводимое Президентом и Правительством России реформирование исполнительных органов власти и управления, так как только динамичная и гибкая кадровая работа на федеральном уровне позволит передать значительный объем прав, полномочий и ответственности региональным и муниципальным органам власти и управления.
Ответственные задачи по реализации кадровой стратегии призваны решать кадровые службы, функционирующие в органах государственного и муниципального управления.
В настоящее время сложилось несколько трактовок понятия «кадровая служба». Так, по мнению Г.В. Атаманчука, кадровая служба – это центр управления персоналом, базовой функцией которого является кадровое обеспечение в организации.
Согласно трактовке специалистов РАГСа, кадровая служба – это самостоятельное структурное подразделение (департамент, управления, отделы, отделения) учреждений, организаций, предприятий, фирм, банков и т.д., обеспечивающее реализацию кадровой политики субъектов управления . Кадровая служба является важнейшим звеном в системе управления персоналом организации и непосредственно реализует и обеспечивает выполнение возложенных на нее задач и функций. Кадровая служба является структурным подразделением организации и входит в систему управления государственной службой Российской Федерации. Она обеспечивает планирование, прогнозирование, анализ выполнения задач по кадровому обеспечению, координацию, регулирование, разработку мероприятий по мотивации деятельности работников, а также контроль за исполнением нормативно-правовых актов организаций.
Заключение
В данной работе осуществлена разработка направлений совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Исследование теоретических аспектов управления кадровым резервом органа местного самоуправления выявил следующее.
Под кадровым резервом понимается специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группа перспективных работников, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей государственной (муниципальной) службы.
Кадровый резерв рассматривается как один из источников формирования нового поколения управленческих кадров, в том числе "первых" руководителей органов государственной власти, в условиях, когда кардинальным образом изменились требования к уровню и содержанию их профессионализма, компетентности, к личностным качествам, практическим навыкам и умениям.
Основными направлениями муниципальной кадровой политики в
области отбора при найме персонала в органах МСУ являются:
1) профессиональная подготовка муниципальных служащих, их
переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с
программами проф.развития служащих;
2) содействие должностному росту муниципальных служащих на
конкурсной основе;
3) ротация муниципальных служащих;
4) формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его
эффективное использование;
5) оценка результатов профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих посредством проведения аттестации или
квалификационного экзамена;
6) применение современных кадровых технологий при поступлении и
прохождении муниципальной службы и др.
Целью функционирования системы отбора при найме персонала в
органах МСУ является формирование корпуса муниципальных служащих, деловые, личностные (в том числе и мотивационные) характеристики которых наиболее точно отвечают требованиям должностей муниципальной службы; способных обеспечить качественное и эффективное решение вопросов местного значения на территории муниципального образования.
Оценка персонала в органах МСУ осуществляется посредством проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, перечень которых утвержден распорядительным актом органа МСУ. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для включения в кадровый резерв и замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности и определении победителя.
Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск обнаружил следующее.
За 2009-2010 гг. численность кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск увеличилась по должностям муниципальных служащих на 27% и на 30% - по должностям руководителей.
Наибольшую долю работников администрации городского округа Краснотурьинск составляют муниципальные служащие, доля которых составляет 54%. На долю руководителей приходится 21%, МОП – 11%, прочего персонала – 14%.
В анализируемом периоде отмечен рост общего количества кандидатов, состоящих в кадровом резерве на 28%. При этом количество должностей, на которые набирается кадровый резерв, остался без изменений. Резерв управленческих кадров городского округа Краснотурьинск увеличился на 13,5%.
Проведенный анализ показал, что за 2010 год администрация городского округа Краснотурьинск активно осуществляла формирование кадрового резерва, что подтверждается повышением количества лиц, составляющих кадровых резерв, а также количества лиц, назначенных на различные должности из числа кадрового резерва.
В 2010 году было отмечено повышение количества служащих из числа кадрового резерва, которые прошли курсы переподготовки, а также курсы повышения квалификации на 25% и 40% соответственно. В то же время, количество служащих, прошедших стажировку, не изменилось.
В структуре служащих кадрового резерва, прошедших обучение в 2010 году по сравнению с 2009 г. увеличилась доля главных и старших должностей, при этом снизились доли ведущих и высших должностей.
Существующая система формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет следующие недостатки:
• недостатки в существующей нормативно-правовой базе, регламентирующей порядок формирования и управления кадровым резервом;
• отсутствие взаимодействия администрации с профессиональными сообществами, образовательными учреждениями и иными организациями по вопросам отбора в резерв;
• отсутствие процедуры аттестации работников, включенных в резерв.
По результатам проведенного анализа были предложены мероприятия, направленные на совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Реализация предложенных мероприятий позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости формирования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
С целью совершенствования процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск предлагается ряд мероприятий:
• совершенствование нормативно-правовой базы на уровне органов МСУ;
• автоматизация процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;
• внедрение методики аттестации при осуществлении управления кадровым резервом администрации.
Общая величина затрат на реализацию всех перечисленных мероприятий, направленных на совершенствование процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск составит 499,3 тыс.руб. Наибольшую долю в структуре затрат на реализацию предложенных мероприятий составляют затраты на внедрение информационной системы «БОСС-Кадровик».
Источником финансирования указанных затрат является муниципальный бюджет городского округа Краснотурьинск.
Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении эффективности при ротации кадров администрации городского округа Краснотурьинск, снижение потерь в связи с принятием на работу специалистов с более высокой квалификацией и пр.
Реализация предложенных мероприятий скажется на эффективности деятельности муниципальных служащих администрации городского округа Краснотурьинск путем снижения затрат рабочего времени. Внедрение перечисленных мероприятий позволит снизить годовые затраты администрации на 457,7 тыс.руб.
Так как все основные показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, следовательно, осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск следует принять к реализации.
Список литературы
1. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009)
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ
3. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"// "Российская газета" - Федеральный выпуск №4867 от 13 марта 2009г.
4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ" // "Российская газета", N 20, 03.02.2005.
5. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2005, № 3.- с. 45.
6. Антошина, Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации // Государственное управление. - № 6. – 2005. – С. 8 - 10.
7. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Kvpc лекций— М.: Юрид. лит. , 1997.
8. Бабина С.И., Гришиковец В.Б. Стимулирование труда персонала предприятия в индустриально развитых странах. – Кемерово: Человек и труд, 2007. - 260 с.
9. Бадаева, С. Формирование кадрового резерва / С. Бадаева // Государственное управление. - № 3. – 2005. – С.12 .
10. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение. - М.: МГУ, 2007. - 320 с.
11. Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда. - М.: «Техносфера». 2007.
12. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. - М.: Изд-во РАГС, 2007.
13. Государственная служба. Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. - М.: Политиздат, 1999. - 352 с.
14. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
15. Григорин, А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом. - М.: Дело, 2006.
16. Демидова Л. Пути повышения эффективности государственного сектора. // Проблемы теории в практике управления, 2006. №4. - с.45-60.
17. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов экономических вузов и факультетов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало - М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
18. Игнатов В.Г. Управление федеративными процессами и изменения требований к госслужащим. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
19. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права, 2009, №2. – с.22.
20. Клуниченко Н.М. Некоторые социальные и социально- психологические факторы труда и руководства. - Барнаул, Изд-во АлтГУ, 2005. - 150 с.
21. Кокин И. Муниципальная служба и трудовой кодекс в России. - М. ИМУ, 2004.
22. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд. 2007. № 13. - с. 27-55.
23. Костромина С.В Кадровый резерв государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы// Административное и муниципальное право, 2009, №5. – с.12-16.
24. Лобанов В. Административные реформы - вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 2001. №1. - с 17-26.
25. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 2.- с 66- 79.
26. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
27. Мануйлова О.В. На работу – в органы местного самоуправления // Кадровик – 2007 - №11 – с.37-46. – 2,1 п.л.
28. Маркович Д. Социология труда. - М.: Экономика, 1988. - 404 с.
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: «Экономика», 2005.
30. Мухортова О.В. Совершенствование подбора кадров на муниципальную службу // Всероссийская научно-методическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых по менеджменту, 15-17.04.2003: Сборник научных трудов. – Самара: СамГТУ, 2003. с.215-217
31. Мухортова О.В. Особенности кадровой политики в общеобразовательном учреждении // Информационный менеджмент: наука, практика, обучение: Сборник трудов I Всероссийской научно-практической конференции. – Самара: ООО «Офорт»; СамГТУ, 2004. с. 179-181.
32. Мухортова О.В. Современные проблемы кадрового обеспечения органов муниципального управления в России // Муниципальное управление в России. Теория и практика: Сборник научных трудов. – Самара: СМИУ, 2005. с. 133-136.
33. Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие.-М.: Дело и сервис, 2002.
34. Никитин А. В., Кольцов Н. А., Самарина Н. А. и др. Анализ трудовых показателей: Учеб. пособие для вузов / Под ред. П. Ф. Петроченко. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2005. - 288 с.
35. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы / Е.В. Охотский. – М.: Экономика, 2001.
36. Петровская Н. З. Методы оценки квалификации специалистов при найме в городскую Администрацию // Материалы второй региональной конференции «Проблемы муниципального управления. Применение ГИС технологий».
37. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления : системный подход. Ростов-на-Дону, 2001. – с. 314.
38. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 1995.
39. Управление персоналом организации / Под ред.А. Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.
40. Управление персоналом / под ред. А.И. Турчинова. – М.: РАГС, 2002.
41. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2006.
42. Управление организацией. Учебник / под ред. А. Г. Поршнева. М.: Инфра-М, 2000. – с. 315.
43. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: «Юнити». 2008.
44. Чернова Е.Повышение мотивации труда государственных служащих// Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2009, N 3. – С.32-35.
45. Шекшня, С.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. - М.: Интел- Синтез, 2007.
46. Шмидт Г. Государственная служба накануне XXI века: риски, шансы, условия. // Наука управления на пороге XXI века. Материалы международной научной кофренции. Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе. 2001. - с. 216-249.
47. Щербаков Ю. Государственная и муниципальная служба. - М.: «Феникс», 2007.
48. Юдин К.М. Некоторые особенности формирования института государственной службы в Российской Федерации. М.: 1996. – с. 284
49. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. Ростов-на-Дону, 1996. – с. 179.
Тема: | «Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление кадровым резервом органа муниципальной власти
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 71.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
-
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ учетной политики предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
1.1. Сущность учетной политики 61.2. Основные элементы учетной политики 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложение 49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Торгсервис"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис» 4
2. Изучение бизнес-процессов ОООО «Торгсервис» 123. Анализ трудовых ресурсов ООО «Торгсервис» 14РазвернутьСвернуть
3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Разработка политики безопасности пищевой продукции
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…51.2 Система менеджмента качества….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
Заключение….63
Список использованных источников….65
Приложение А…70 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "БАЗ-СУАЛ"
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 4
2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 73. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 10РазвернутьСвернуть
4. Анализ имущества предприятия и источников его образования 16
5. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 28
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 81.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Дипломная работа:
Особенности формирования бухгалтерского баланса организации
106 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 61.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
Заключение 100
Список использованных источников 103
Приложения 106
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия, осуществляющего танцевально-развлекательные услуги (клуб)
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 7
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 105. Производственный план 17РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 20
7. Финансовый план 23
8. Риски и гарантии 27
Список использованной литературы 30
Приложение 31